«Нам досталась эксклюзивная модель»: водитель — о том, почему икарусы лучше новых автобусов

Alex Ampel
От пользователя peppernick
Зато как эти икарусы дымят черным вонючим дизелем - известно всем.

В 1989 году довелось побывать в Будапеште. Что больше всего поразило - прозрачный выхлоп "Икарусов". Всего-то и надо было - нормальное дизельное топливо заливать и качественное моторное масло использовать.
19 / 0
От пользователя Ли Сицын
только в России на личном автомобиле ездить дешевле, чем на ОТ.

Я считать умею, у меня об этом документы есть

Хреново ты считаешь. Возьми стоимость своего автомобиля и посчитай, за 10, 20 или 30 лет ты потратишь аналогичную сумму, покупая билеты в общественном транспорте. А потом добавь к этому расходники, бензин и ремонт.
0 / 4
Alessandro del Piero
Икарусы - легенда, а нынешние шайтан-богданы и зеленые крокодилы - это тихий пук жителям мегаполиса! :ultra:
11 / 1
Ну и пускай валит ездить на своей гармошке в брусяны, или куда его спишут, а нам это уг не надо
2 / 14
Ли Сицын
От пользователя Динозавp
Хреново ты считаешь.


Это ваше оценочное суждение.

Продолжайте ходить пешком. На двух ногах. по возможности.

Хотя... и это вас никак не спасет от вымирания.

За нами - будущее, за вами - палеонтология.

:hi: :super: :hi: :super: :hi:
1 / 2
Фофан-щелбан
От пользователя news@e1.ru

Это объективное рассуждение — как водителя
...хотелось-бы услышать объективное мнение пассажира...
А-а... вот он я, пассажир. Хуже венгерской гармошки уже ничего не будет! Холодина-холоднячая! И с учётом пассажировместимости ходили в два раза реже чем "коротыши"!
1 / 10
_begemot
От пользователя MisterMMM
Зато какой тёплый автобус был, эх.


ключевое слово БЫЛ. сейчас скотовозка - это самый холодный дырявый жбан с пассажирами
1 / 5
deveel
Те НЕФАЗы, которые намного новее Икарусов, выглядят уже намного хуже. Сгнившее железо, стойки уже на сварке, разваливающийся пол, через который видно дорогу. Про подвеску уже писали. Жаль, не могу фото здесь выложить.Сдохнут раньше этих Икарусов. А то, что холодно - поступили модели с электрическими отопителями, вот только быстро они из салонов исчезли. Зато при температуре за -40 градусов видел водителей, которые в кабине сидели в летней рубашке. И в этом не производители виноваты, а конкретные лица, эксплуатировавшие такие автобусы.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 20:51]
12 / 1
ag009
были бы икарусы новые - это одно. А в нынешних ездить невозможно - вонь, гарь, снег идет прямо в салоне, гремитт, пердит, кое как едет
4 / 7
Mick Tayler
От пользователя Alex Ampel
Что больше всего поразило - прозрачный выхлоп "Икарусов". Всего-то и надо было - нормальное дизельное топливо заливать и качественное моторное масло использовать.
Топливную аппаратуру, ТНВД дизелей настраивать правильно, у нас и сейчас это не научились делать.
5 / 0
rmy
Спокойно, у нас в городе есть Икарус. Найден в Екатеринбурге на драйве

https://www.drive2.ru/r/other/523013493150980872/
1 / 0
opossum-sum
Холодно было потому, что руководство предприятия снимало дизельные печки в полуприцепе автобуса и забирало их себе или продавало налево!!! а система отопления уже тогда была продумана, так как уже в то время имелся котел!!!
А если честно, то обалденный автобус!!!
10 / 1
bostonskaia pyla
Видимо, никто из присутствующих на форуме, не ездил на Икарусах. Не знаю какие там достоинства, но из недостатков постоянная вонь и холод зимой! :ultra:
4 / 9
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:05]
0
Ли Сицын
От пользователя Ли Сицын
Предлагаю отправить так называемого мэра в город-побратим ЕкБ - Пльзень!


Выезжай.
0
emarix
Пазики на шасси газ-53 вот это зло, ещё и в траурной расцветке, как в последний путь! И ведь ТВК не палится, заносят - и все в ажуре, не разу не дублируют (012 и 019). За колхозников горожан держат! Тьху на вас!
3 / 1
картонный Хавьер
К чему эта статья, на вкус и цвет все не товарищи. Журналисты е1 вам только про колхозную редьку писать, утомили трясти трамваи каждый месяц, теперь еще автобусы зацепили.
0 / 5
Вот спасибо за отличный материал. Молодцы. Андрюхе респект.

От пользователя уральские следопыты
Эти Икарусы не совсем венгерские- собраны в Кургане по лицензии

Не совсем так. Вообще то всего лишь собраны из комплектующих. Причем двигатели не совсем те, которые хотели поставить.Там были нюансы в цене. Пошлиной за ввоз по моему не облагалось.
Они когда пришли мы их трактором Беларусь звали. Пятицилиндровый.
. Да и Икарус уже помирал. Главный покупатель Икаруса был все таки СССР, а он все.

От пользователя peppernick
Ни разу за все время, когда икарусы ходили зимой в салоне не было тепло.

Просто вам не повезло. Жары конечно не было, но кондуктора снимали шубы куртки. Проблемка именно в гармошке и отопителях.
3 / 0
новый жилец
зачетный Икарус, таких свежих ни разу не видел. Где его посмотреть то?
0
Трусы снимикрестик оставь...
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2019 20:21]
0
Трусы снимикрестик оставь...
От пользователя peppernick
Это ЛИАЗ. Он прекрасен

Помню в школе на таких в колхоз возили... Ведро металлическое всмятку.
1 / 0
rmy
От пользователя новый жилец


я на драйве видел, ссылка выше. про посмотреть не знаю. надо с хозяином связываться
0
новый жилец
ни че так смотрится Икарус :fotku:
0 / 1
новый жилец
ага все увидел на драйве, тоже синий только без гармошки :-D
0
Yokyo
А мне Мерсы "проперженные" вполне нравились по комфорту, теплу и скорости.
Лучше Икаруса!
Но те показушники, которые захотели заработать миллиарды на том чтобы все автобусы были на одно лицо, всё убили!
И теперь в городе нет комфортного автобуса!
Нефазы эти, или эти газовые уродцы с будкой сзади это же изначальный брак с конвеера. Меня глушило в них, и било током от электроконвекторов, когда приходилось ездить на ОТ.
Ситуацию характеризует в целом!
Главное для нас теперь- Показуха!
Аве, Потёмкин
Аве твои деревни!
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.