«Нам досталась эксклюзивная модель»: водитель — о том, почему икарусы лучше новых автобусов
A
Alex Ampel
19:42, 27.02.2019
Зато как эти икарусы дымят черным вонючим дизелем - известно всем.
В 1989 году довелось побывать в Будапеште. Что больше всего поразило - прозрачный выхлоп "Икарусов". Всего-то и надо было - нормальное дизельное топливо заливать и качественное моторное масло использовать.
19:48, 27.02.2019
Я считать умею, у меня об этом документы есть
Хреново ты считаешь. Возьми стоимость своего автомобиля и посчитай, за 10, 20 или 30 лет ты потратишь аналогичную сумму, покупая билеты в общественном транспорте. А потом добавь к этому расходники, бензин и ремонт.
A
Alessandro del Piero
19:51, 27.02.2019
Икарусы - легенда, а нынешние шайтан-богданы и зеленые крокодилы - это тихий пук жителям мегаполиса!
20:06, 27.02.2019
Ну и пускай валит ездить на своей гармошке в брусяны, или куда его спишут, а нам это уг не надо
Л
Ли Сицын

20:08, 27.02.2019
Хреново ты считаешь.
Это ваше оценочное суждение.
Продолжайте ходить пешком. На двух ногах. по возможности.
Хотя... и это вас никак не спасет от вымирания.
За нами - будущее, за вами - палеонтология.
у
ухо эха
20:26, 27.02.2019
Это объективное рассуждение — как водителя
...хотелось-бы услышать объективное мнение пассажира...
А-а... вот он я, пассажир. Хуже венгерской гармошки уже ничего не будет! Холодина-холоднячая! И с учётом пассажировместимости ходили в два раза реже чем "коротыши"!
b
_begemot
20:34, 27.02.2019
Зато какой тёплый автобус был, эх.
ключевое слово БЫЛ. сейчас скотовозка - это самый холодный дырявый жбан с пассажирами
d
deveel
20:47, 27.02.2019
Те НЕФАЗы, которые намного новее Икарусов, выглядят уже намного хуже. Сгнившее железо, стойки уже на сварке, разваливающийся пол, через который видно дорогу. Про подвеску уже писали. Жаль, не могу фото здесь выложить.Сдохнут раньше этих Икарусов. А то, что холодно - поступили модели с электрическими
отопителями, вот только быстро они из салонов исчезли. Зато при температуре за -40 градусов видел водителей, которые в кабине сидели в летней рубашке. И в этом не производители виноваты, а конкретные лица, эксплуатировавшие такие автобусы.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 20:51]
a
ag009
21:00, 27.02.2019
были бы икарусы новые - это одно. А в нынешних ездить невозможно - вонь, гарь, снег идет прямо в салоне, гремитт, пердит, кое как едет
M
Mick Tayler
21:03, 27.02.2019
Топливную аппаратуру, ТНВД дизелей настраивать правильно, у нас и сейчас это не
научились делать.
Что больше всего поразило - прозрачный выхлоп "Икарусов". Всего-то и надо было - нормальное дизельное топливо заливать и качественное моторное масло использовать.
r
rmy
21:21, 27.02.2019
Спокойно, у нас в городе есть Икарус. Найден в Екатеринбурге на драйве
https://www.drive2.ru/r/other/523013493150980872/
https://www.drive2.ru/r/other/523013493150980872/
o
opossum-sum
21:31, 27.02.2019
Холодно было потому, что руководство предприятия снимало дизельные печки в полуприцепе автобуса и забирало их себе или продавало налево!!! а система отопления уже тогда была продумана, так как уже в то время имелся котел!!!
А если честно, то обалденный автобус!!!
А если честно, то обалденный автобус!!!
b
bostonskaia pyla
21:35, 27.02.2019
Видимо, никто из присутствующих на форуме, не ездил на Икарусах. Не знаю какие там достоинства, но из недостатков постоянная вонь и холод зимой!
Л
Ли Сицын

21:41, 27.02.2019
Выезжай.
e
emarix
21:51, 27.02.2019
Пазики на шасси газ-53 вот это зло, ещё и в траурной расцветке, как в последний путь! И ведь ТВК не палится, заносят - и все в ажуре, не разу не дублируют (012 и 019). За колхозников горожан держат! Тьху на вас!
к
картонный Хавьер
22:44, 27.02.2019
К чему эта статья, на вкус и цвет все не товарищи. Журналисты е1 вам только про колхозную редьку писать, утомили трясти трамваи каждый месяц, теперь еще автобусы зацепили.
22:47, 27.02.2019
Вот спасибо за отличный материал. Молодцы. Андрюхе респект.
Не совсем так. Вообще то всего лишь собраны из комплектующих. Причем двигатели не совсем те, которые хотели поставить.Там были нюансы в цене. Пошлиной за ввоз по моему не облагалось.
Они когда пришли мы их трактором Беларусь звали. Пятицилиндровый.
. Да и Икарус уже помирал. Главный покупатель Икаруса был все таки СССР, а он все.
Просто вам не повезло. Жары конечно не было, но кондуктора снимали шубы куртки. Проблемка именно в гармошке и отопителях.
Эти Икарусы не совсем венгерские- собраны в Кургане по лицензии
Не совсем так. Вообще то всего лишь собраны из комплектующих. Причем двигатели не совсем те, которые хотели поставить.Там были нюансы в цене. Пошлиной за ввоз по моему не облагалось.
Они когда пришли мы их трактором Беларусь звали. Пятицилиндровый.
. Да и Икарус уже помирал. Главный покупатель Икаруса был все таки СССР, а он все.
Ни разу за все время, когда икарусы ходили зимой в салоне не было тепло.
Просто вам не повезло. Жары конечно не было, но кондуктора снимали шубы куртки. Проблемка именно в гармошке и отопителях.
н
новый жилец
22:52, 27.02.2019
зачетный Икарус, таких свежих ни разу не видел. Где его посмотреть то?
Т
Трусы сними, крестик оставь...
23:05, 27.02.2019
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2019 20:21]
Т
Трусы сними, крестик оставь...
23:12, 27.02.2019
Это ЛИАЗ. Он прекрасен
Помню в школе на таких в колхоз возили... Ведро металлическое всмятку.
r
rmy
23:14, 27.02.2019
я на драйве видел, ссылка выше. про посмотреть не знаю. надо с хозяином связываться
н
новый жилец
23:19, 27.02.2019
ни че так смотрится Икарус
н
новый жилец
23:23, 27.02.2019
ага все увидел на драйве, тоже синий только без гармошки
K
Kawaii Kaiwai

00:17, 28.02.2019
А мне Мерсы "проперженные" вполне нравились по комфорту, теплу и скорости.
Лучше Икаруса!
Но те показушники, которые захотели заработать миллиарды на том чтобы все автобусы были на одно лицо, всё убили!
И теперь в городе нет комфортного автобуса!
Нефазы эти, или эти газовые уродцы с будкой сзади это же изначальный брак с конвеера. Меня глушило в них, и било током от электроконвекторов, когда приходилось ездить на ОТ.
Ситуацию характеризует в целом!
Главное для нас теперь- Показуха!
Аве, Потёмкин
Аве твои деревни!
Лучше Икаруса!
Но те показушники, которые захотели заработать миллиарды на том чтобы все автобусы были на одно лицо, всё убили!
И теперь в городе нет комфортного автобуса!
Нефазы эти, или эти газовые уродцы с будкой сзади это же изначальный брак с конвеера. Меня глушило в них, и било током от электроконвекторов, когда приходилось ездить на ОТ.
Ситуацию характеризует в целом!
Главное для нас теперь- Показуха!
Аве, Потёмкин
Аве твои деревни!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.