«Нам досталась эксклюзивная модель»: водитель — о том, почему икарусы лучше новых автобусов
V
Vitaly Sun
И вообще "скотовоз" - это грубо. Мы его называли "буханка"
Скотовоз - патамучта редко ходил, а забиться туда народу было совершенно неограниченное количество человеков (за сотню) При реальных посадочных 38 - вполне реальная арба На пригородных маршрутах вполне ничего себе (не в часы пик)
B
BlackPantera
Порой в этих автобусах было холоднее чем на улице зимой!
p
peppernick
Порой в этих автобусах было холоднее чем на улице зимой!
А гармошка изнутри зарастала хрустящим инеем, которы при поворотах неплохо отшелушивался за шиворот.
V
Vральский полZтолог
Зато как в детстве было приятно летним вечером (уже когда стемнело и ты, немножко уставший от дневных впечатлений, едешь с родителями от бабушки), сесть на переднее сиденье, рядом с оргстеклом, отделяющим тебя от кабины водителя, а ты сидишь и смотришь то на загадочные зелёные огоньки приборной
панели ЛиАЗа, то на водителя, с важным видом крутящего огромную баранку, заихватки и модно перемотанную пластиковыми "кишками", то слушаешь недовольное бутылочное фырканье и бульканье автобуса, и на душе сразу так легко и спокойно.
А если ехал на этом сиденьи зимой, то ещё и тепло из-за рядом расположенного двигателя. Главное, чтоб какая-нибудь вредная бабка не успела вперёд тебя это место занять.
Или в другой раз, когда наоборот настроение было весёлым, встать на заднюю площадку ЛиАЗа, крепко вцепиться в поручни, дождаться, пока он разгонится и попытаться удержаться на этом родео, ибо он будет брыкаться и подкидывать тебя аж до потолка.
А если ехал на этом сиденьи зимой, то ещё и тепло из-за рядом расположенного двигателя. Главное, чтоб какая-нибудь вредная бабка не успела вперёд тебя это место занять.
Или в другой раз, когда наоборот настроение было весёлым, встать на заднюю площадку ЛиАЗа, крепко вцепиться в поручни, дождаться, пока он разгонится и попытаться удержаться на этом родео, ибо он будет брыкаться и подкидывать тебя аж до потолка.
p
peppernick
Уральский сексоло
Это ЛИАЗ. Он прекрасен.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:43]
Абсолютно верно.Я еще помню сидушки обтянутые полиэтиленовой "соплей" Для 1998 года это был суперский автобус.
Ф
Федот,да не тот
Интересно по какой цене закупают мазы и нефазы?По цене тех же сканий или мана?
o
olenka221221
Зато в современные автобусы можно с коляской зайти нормально
О
Очень Дикий Пушистик
бульбулькающие "скотовозики" были очень тёплые и уютные. я тоже их помню.
B
Baron-Ace
а может купите автобусы на водородном топливе
почему не закупить гармошки!?
Не производят уже гармошки. Завод икарусов в Венгрии свои эффективные менеджеры давно угробили.
Эти Икарусы не совсем венгерские- собраны в Кургане по лицензии
Вот именно! И это главный ляп в новости.
З
Злобный УПЫРЬ™
Да говно эти вши древние икарусы - в них дубак, грязища и дышать совершенно невозможно.
Л
Ли Сицын
Хосподи, уже и такую нейтральную тему трут...
Б
ББПЕ
бульбулькающие "скотовозики" были
Ага, как будто водила под капот бутылок десять пустых свалил - так прикольно дребезжало
А как он у 4-ой овощебазы на повороте наклонялся - каждый раз думал, что всё, счас на бок ляжем!
Скотовоз и есть - или гремит, как склад стеклотары, или давка скотская.
А Икарус - да, хорошая техника. Только днем их полупустыми гонять неэкономично. Днем и короткие автобусы полупустые идут. В час пик, конечно, другое дело...
а может купите автобусы на водородном топливе
Минобороны начало закупать. До Америки с Капустина Яра за 15 минут доезжают.
F
Forestenok
.
че то у них не очень то получается за короткие цыклы проезжать, на красный вон летают как так и надо, какая то сомнительная оперативность.
Чтоб метатся по рядам и обгонять друг друга -для этого нужны маленькие басы!?
К
Князь Юрий
Россия это Марс в сравнении с другими странами, даже в бывших советских отличный общественный транспорт...
D
`~DgoN~`
Жаль Икарусы и Вольво (на фото) самые самые автобусы, и кстати Икарусы удобные и теплые, просто остановок много слишком
o
ostrow_96
За Икарусы плюсую нестово
Икарусы из той породы вещей, которые не нами придуманы и придуманы для долгой безпроблемной службы. Ни один современный автобус не выходит по городу 15-20 лет и ГЛАВНОЕ нынешним производителям это не надо, а надо чтобы через пару годиков новый тендер, новые госзакупки и т.д.
Из той же породы вещей и "наши" трамваи Татра, которые и 40-летние есть на маршрутах.
Орда жёлто-зелёных коробчонок город ни разу не украшают
Икарусы из той породы вещей, которые не нами придуманы и придуманы для долгой безпроблемной службы. Ни один современный автобус не выходит по городу 15-20 лет и ГЛАВНОЕ нынешним производителям это не надо, а надо чтобы через пару годиков новый тендер, новые госзакупки и т.д.
Из той же породы вещей и "наши" трамваи Татра, которые и 40-летние есть на маршрутах.
Орда жёлто-зелёных коробчонок город ни разу не украшают
О
Очень Дикий Пушистик
старые немцы и финны всё ещё на 27 маршруте катаются. и весьма шустро.
Л
Ли Сицын
даже в бывших советских отличный общественный транспорт...
Подтверждаю.
Во всех постсоветских псевдогосударствах передвигаться на ОТ выгоднее,
чем на личном автомобиле.
И только в России на личном автомобиле ездить дешевле, чем на ОТ.
Я считать умею, у меня об этом документы есть.
Л
Ли Сицын
Из той же породы вещей и "наши" трамваи Татра, которые и 40-летние есть на маршрутах.
Предлагаю отправить так называемого мэра в город-побратим ЕкБ - Пльзень!
Может, восстановит международные связи, привезет нам пару новых трамваев и запчасти к ним? Ну, и пива - до кучи?
Разрешаю потратить миллион из бюджета.
Земану - превед и респект.
о
обожающий наших правителей
Почему старые икарусы с гармошкой лучше новых автобусов: - ответ один - при СССР не платили откаты за закупку автобусов
G
GREEN_MONSTER
"...досталась эксклюзивная модель" - мну думал, что кому то свезло, грудастая тёлочка кому то на халяву досталась
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.