«Нам досталась эксклюзивная модель»: водитель — о том, почему икарусы лучше новых автобусов

Колонка Андрея Бархатова о венгерских машинах, купленных для Екатеринбурга в 90-е

Оригинал статьи
55 / 9
Losless
Зато я знаю самый убогий, вонючий и дерганный автобус в г.Екатеринбурге-это шайтан-богдан с бармалеями за рулем, после этого Икарус покажется круизным лайнером в море.
120 / 6
MisterMMM
Все детство и юность прокатался на "скотовозах".
Зато какой тёплый автобус был, эх. :beach:
110 / 0
От пользователя MisterMMM
Все детство и юность прокатался на "скотовозах".

Легендарный мясовоз на пневмоподвеске, мяяягонький, теплый... ЭхЪ, ностальгия! :ultra: :weep:
И вообще "скотовоз" - это грубо. Мы его называли "буханка" :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 17:56]
52 / 12
Егорка()
Венгерский Икарус форева, хохляцкий Богдан - в топку
98 / 9
Боярин на Крузаке.
От пользователя Егорка()
хохляцкий Богдан - в топку



Погонщиков тоже. :ultra:
60 / 1
Sp_1
Новые трамваи только для выходных дней!!! В час пик по утрам и вечерам, просто :cen: в нем места как мало!!! Другие трамваи (не чешские) вмешают куда больше людей и в час пик в них комфортно!!!

В ужасе стою, когда вижу, что этот новый трамвай идет по пути на/с работы.... :-(

[Сообщение изменено модератором 27.02.2019 18:00]
29 / 3
Mademoiselle Zhivago
От пользователя Losless
Зато я знаю самый убогий, вонючий и дерганный автобус в г.Екатеринбурге-это шайтан-богдан с бармалеями за рулем, после этого Икарус покажется круизным лайнером в море.

:ultra: плюсов от всех жителей города
34 / 0
POTTOP®
судя по транспортной реформе - городу не нужно столько автобусов. Достаточно 10-20 оставить. Про метро вообще забудьте, храмы важнее! :ultra:
88 / 1
0030
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2019 18:09]
4 / 1
Очень Дикий Пушистик
Эти "Икарусы" (бело-синие) и сейчас в тёплое время года однозначно дадут фору как этим новомодным зелёным крокодилищам на газу, так и убитым в хлам белым и жёлтым шайтан-арбам.
Берегите "Икарусы"!!! :ultra:
84 / 4
[ Dr. Andy ]
От пользователя Очень Дикий Пушистик
Обнимите "Икарусы"!!! :ultra:

:-D
12 / 11
Любитель новостей
Полностью поддерживаю автора! Икарус просто шикарен. Динамика, комфорт, вместимость просто на высоте. Со временем эти свойства, конечно же, утрачиваются и становятся неактуальными, но на момент закупки это была очень крутая машина.
66 / 4
alex_hom
От пользователя news@e1.ru
Девяностые годы. Ветеран Ikarus 255 из поселка Рефтинского на одной из улиц Екатеринбурга.

Из города Сухой Лог, не на улице, а на южном автовокзале (тогда просто автовокзале).
31 / 2
Любитель новостей
Про холод в салоне тема очень серьезная и популярная. На весь салон в данный момент стоит один отопитель! Да и тот еле живой. В прицепе вообще все отопление вырезано. Поставить пару автономок и будет жара :beach:
43 / 1
Reasonmusic
На вкус и цвет :ultra: мну вот от ЛиАЗ-677 балдел,звук бутылок,жара рядом с кабиной водителя и катапульта сзади-огонь просто :hi:

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:17]
58 / 1
ДвижуХа
Если "скотовоз", так ничего не поделаешь!! :-D
На первом километре в 33 вечером было не сесть, а если залезешь -негласно мужики ломились только на заднюю площадку, то там такое АМБРЕ!!! -антигрипозная обработка вообщем!
На Звезде в гололёд или с "сильной загрузкой" задней площадки иногда толкали в горку. :lol:
Икарусы вещь! -сядешь и спишь!

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:13]
52 / 0
Призрачный пионер
Один из автобусов вообще на троллейбус похож.
11 / 1
Любитель новостей
Сейчас накупили этой шляпы Татарстанской под названием Нефаз. Шумит, пыхтит, не едет, подвеска реально деревянная, в салоне места очень мало. За то низкий пол :-D Вот Мазовский автобус мне понравился, очень мягкий и просторный, чувствуется уже европейский уровень
54 / 2
Forestenok
мне вот не понятно почему в город милионник закупаются автобусы коротыши...
почему не закупить гармошки!?
в топку все эти нефазы и богданы, они для работы в маленьких городах, а в больших
они только увиличивают трафик на дорогах
63 / 1
Ли Сицын
От пользователя Losless
Зато я знаю самый убогий, вонючий и дерганный автобус в г.Екатеринбурге-это шайтан-богдан с бармалеями за рулем


Их Петро Порошенко делает!
Какой дурак их закупал - непонятно.

:ultra:
18 / 4
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Самый известный минус Ikarus — холод в салоне зимой (Это проблема не только автобусов, но и трамваев. — Прим. ред.). Но я, как водитель, проработавший на икарусе много лет, могу сказать, что стужа в салоне по большей части не была связана с конструкцией самого автобуса. Ну, или почти не связана. Конечно, обилие дверей не добавляет тепла, но практика показала, что при нормально работающей системе отопления в салоне было тепло.

Ни разу за все время, когда икарусы ходили зимой в салоне не было тепло.
И обилие дверей тут ни при чем. Гармошка не замкнута и из под поворотного круга тупо свистит.
Зато как эти икарусы дымят черным вонючим дизелем - известно всем. Просто подзабыли. Но это легко вспомнить - любой старинный камаз на дороге является прекрасным напоминанием.
14 / 36
уральские следопыты
От пользователя news@e1.ru
Колонка Андрея Бархатова о венгерских машинах, купленных для Екатеринбурга в 90-е


Эти Икарусы не совсем венгерские- собраны в Кургане по лицензии
20 / 1
ДТ, дизельный выхлоп - канцерогены,
только автобусы на газу должны выходить на маршруты мегаполиса.
12 / 20
peppernick
От пользователя Forestenok
мне вот не понятно почему в город милионник закупаются автобусы коротыши...
почему не закупить гармошки!?

Потому что у нее динамика никакая. Особенно в повороте.
Прошли времена слабых транспортных потоков. Нынче и перестраиваться надо оперативно, и перекрестки успевать проезжать за короткий цикл светофора.
Вы еще спросите куда трехвагонные трамвайные сцепки подевались, которые в восьмидесятые ходили.
8 / 17
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.