«Нам досталась эксклюзивная модель»: водитель — о том, почему икарусы лучше новых автобусов
n
news@e1.ru
L
Losless
Зато я знаю самый убогий, вонючий и дерганный автобус в г.Екатеринбурге-это шайтан-богдан с бармалеями за рулем, после этого Икарус покажется круизным лайнером в море.
M
MisterMMM
Все детство и юность прокатался на "скотовозах".
Зато какой тёплый автобус был, эх.
Зато какой тёплый автобус был, эх.
Все детство и юность прокатался на "скотовозах".
Легендарный мясовоз на пневмоподвеске, мяяягонький, теплый... ЭхЪ, ностальгия!
И вообще "скотовоз" - это грубо. Мы его называли "буханка"
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 17:56]
Е
Егорка()
Венгерский Икарус форева, хохляцкий Богдан - в топку
Б
Боярин на Крузаке.
хохляцкий Богдан - в топку
Погонщиков тоже.
S
Sp_1
Новые трамваи только для выходных дней!!! В час пик по утрам и вечерам, просто
В ужасе стою, когда вижу, что этот новый трамвай идет по пути на/с работы....
[Сообщение изменено модератором 27.02.2019 18:00]
в нем места как мало!!! Другие трамваи (не чешские) вмешают куда больше людей и в час пик в них комфортно!!!В ужасе стою, когда вижу, что этот новый трамвай идет по пути на/с работы....
[Сообщение изменено модератором 27.02.2019 18:00]
M
Mademoiselle Zhivago
плюсов от всех жителей города
P
POTTOP®
судя по транспортной реформе - городу не нужно столько автобусов. Достаточно 10-20 оставить. Про метро вообще забудьте, храмы важнее!
U
0030
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2019 18:09]
О
Очень Дикий Пушистик
Эти "Икарусы" (бело-синие) и сейчас в тёплое время года однозначно дадут фору как этим новомодным зелёным крокодилищам на газу, так и убитым в хлам белым и жёлтым шайтан-арбам.
Берегите "Икарусы"!!!
Берегите "Икарусы"!!!
D
[ Dr. Andy ]
Обнимите "Икарусы"!!!
Л
Любитель новостей
Полностью поддерживаю автора! Икарус просто шикарен. Динамика, комфорт, вместимость просто на высоте. Со временем эти свойства, конечно же, утрачиваются и становятся неактуальными, но на момент закупки это была очень крутая машина.
a
alex_hom
Из города Сухой Лог, не на улице, а на южном автовокзале (тогда просто автовокзале).
Л
Любитель новостей
Про холод в салоне тема очень серьезная и популярная. На весь салон в данный момент стоит один отопитель! Да и тот еле живой. В прицепе вообще все отопление вырезано. Поставить пару автономок и будет жара
R
Reasonmusic
На вкус и цвет
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:17]
мну вот от ЛиАЗ-677 балдел,звук бутылок,жара рядом с кабиной водителя и катапульта сзади-огонь просто [Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:17]
Д
ДвижуХа
Если "скотовоз", так ничего не поделаешь!!
На первом километре в 33 вечером было не сесть, а если залезешь -негласно мужики ломились только на заднюю площадку, то там такое АМБРЕ!!! -антигрипозная обработка вообщем!
На Звезде в гололёд или с "сильной загрузкой" задней площадки иногда толкали в горку.
Икарусы вещь! -сядешь и спишь!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:13]
На первом километре в 33 вечером было не сесть, а если залезешь -негласно мужики ломились только на заднюю площадку, то там такое АМБРЕ!!! -антигрипозная обработка вообщем!
На Звезде в гололёд или с "сильной загрузкой" задней площадки иногда толкали в горку.
Икарусы вещь! -сядешь и спишь!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 18:13]
П
Призрачный пионер
Один из автобусов вообще на троллейбус похож.
Л
Любитель новостей
Сейчас накупили этой шляпы Татарстанской под названием Нефаз. Шумит, пыхтит, не едет, подвеска реально деревянная, в салоне места очень мало. За то низкий пол
Вот Мазовский автобус мне понравился, очень мягкий и просторный, чувствуется уже европейский уровень
F
Forestenok
мне вот не понятно почему в город милионник закупаются автобусы коротыши...
почему не закупить гармошки!?
в топку все эти нефазы и богданы, они для работы в маленьких городах, а в больших
они только увиличивают трафик на дорогах
почему не закупить гармошки!?
в топку все эти нефазы и богданы, они для работы в маленьких городах, а в больших
они только увиличивают трафик на дорогах
Л
Ли Сицын
Зато я знаю самый убогий, вонючий и дерганный автобус в г.Екатеринбурге-это шайтан-богдан с бармалеями за рулем
Их Петро Порошенко делает!
Какой дурак их закупал - непонятно.
p
peppernick
Самый известный минус Ikarus — холод в салоне зимой (Это проблема не только автобусов, но и трамваев. — Прим. ред.). Но я, как водитель, проработавший на икарусе много лет, могу сказать, что стужа в салоне по большей части не была связана с
конструкцией самого автобуса. Ну, или почти не связана. Конечно, обилие дверей не добавляет тепла, но практика показала, что при нормально работающей системе отопления в салоне было тепло.
Ни разу за все время, когда икарусы ходили зимой в салоне не было тепло.
И обилие дверей тут ни при чем. Гармошка не замкнута и из под поворотного круга тупо свистит.
Зато как эти икарусы дымят черным вонючим дизелем - известно всем. Просто подзабыли. Но это легко вспомнить - любой старинный камаз на дороге является прекрасным напоминанием.
у
уральские следопыты
Колонка Андрея Бархатова о венгерских машинах, купленных для Екатеринбурга в 90-е
Эти Икарусы не совсем венгерские- собраны в Кургане по лицензии
ДТ, дизельный выхлоп - канцерогены,
только автобусы на газу должны выходить на маршруты мегаполиса.
только автобусы на газу должны выходить на маршруты мегаполиса.
p
peppernick
почему не закупить гармошки!?
Потому что у нее динамика никакая. Особенно в повороте.
Прошли времена слабых транспортных потоков. Нынче и перестраиваться надо оперативно, и перекрестки успевать проезжать за короткий цикл светофора.
Вы еще спросите куда трехвагонные трамвайные сцепки подевались, которые в восьмидесятые ходили.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.