Тестируем новый кроссовер Lada: тесный, весёлый и с просветом, как у «Нивы»

От пользователя nightmare_duck
так вот эта "эллада" стоила на тот момент 1,2+ млн рублей.. за такую цену она абсолютна неадекватна

Любой лепестрический мобиль неадекватен по данному параметру. Ну разве что китайские коммунисты сейчас исправляют этот недостаток :-D
2 / 1
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Тот самый Жорж Милославский
а может даже (страшно подумать) электрокар!

Зачем они здесь?
Электрокары рассчитаны на климат Флориды и Калифорнии. Этож как айфон, который замерзает и вырубается при минусовой температуре. :facepalm:
4 / 1
Тот самый Жорж Милославский
От пользователя KrolikOFF
EL Lada

От пользователя Orin (Heating mains faction)
ElLada называется. Даже несколько штук уже катается в таксопарке Кисловодска

Очень смешно...
«Серийный» автомобиль, которых выпустили 40 штук и распродать не могут :-D
А из отечественного там только кузов
2 / 3
Командир православных казачат
От пользователя el gato negro
Мдее...
Отечественных повозок было много. Все рабочие. И ездил я на них много.

Инно владел и немцами и американцами. И их совместными поделками. И даже итальянка породистая была.

Так вот в плане ходовых характеристик Итальянка всем из имевшихся фору даст. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.

Тогда в двойне странно что Вы российский металлолом восхваляете, как правило кто на нормальных импортных ездил тот уже на тазик не смотрит, ибо если где то сначала дешево-потом все равно будет дорого...
5 / 4
Хороший Ник
От пользователя el gato negro
. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.

:lol:
6 / 4
_begemot
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Любой лепестрический мобиль неадекватен по данному параметру. Ну разве что китайские коммунисты сейчас исправляют этот недостаток


имел в виду что покупая приуса за ~2 млн получаешь в купе с электрификацией вполне сносный автомобиль в плане управляемости, качества подвески, салона, простора в приусе предостаточно и т.д. а у нас за 1,2 получаешь калину с мотором от стиралки
3 / 4
el gato negro
От пользователя nightmare_duck
а я всего лишь говорю что цены на ваз неадекватны за то качество, которое они предлагают

Ну не говорите, а пишите. И судя по всему не имели возможности сравнить Весту с Соляркой. А Веста получилась не хуже, а в чем то лучше одноклассников. И признание этого у такие как вы в голове не умещается.
6 / 5
От пользователя el gato negro
:-D
Мдее...
Отечественных повозок было много. Все рабочие. И ездил я на них много.

Инно владел и немцами и американцами. И их совместными поделками. И даже итальянка породистая была.

Так вот в плане ходовых характеристик Итальянка всем из имевшихся фору даст. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.

Да не, сектантов из церкви "ВАЗ -Говно!" не переубедить :-D
З.Ы. Вот мну "калина". Ничем оно принципиально не хуже и не лучше своих одноклассников типа гетцев, корс и прочих ярисов. Разве что шумоизоляция подкачала :-D

От пользователя nightmare_duck
имел в виду что покупая приуса за ~2 млн получаешь в купе с электрификацией вполне сносный автомобиль в плане управляемости, качества подвески, салона, простора в приусе предостаточно и т.д. а у нас за 1,2 получаешь калину с мотором от стиралки


Это все теоретизирование. Цена ВАЗов завышена, с этим не спорит никто. Одновременно она (цена) ниже, чем на иннопром. За что заплатите, то и получите. Мерседеса по цене запорожца не будет :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 10:24]
7 / 6
От пользователя Командир православных казачат
кто на нормальных импортных ездил тот уже на тазик не смотрит

хех, бред.
кому надо "не шашечки, а ехать", на марку не смотрит.
глобализация беспщадна, все самобеглые повозки друг на друга похожи.
на шильдик заморачиваются люди с сильно особенным складом головного мозгу.
3 / 3
Не пойму, - а че с двигателем то? это расточенный десятошный двиг что ли? ил что там вообще? масло жрёт небось прямо из салона? :-)
3 / 4
barkas002
Фекалия.... и в конце статьи перечислены фекалии из которых еще и надо что то выбрать)
4 / 4
_begemot
От пользователя el gato negro
И судя по всему не имели возможности сравнить Весту с Соляркой


имел. сформировалось стойкое отвращение к пластику боковых обшивок дверей и еще более стойкое отвращение к роботу + недоумение по поводу отсутствия даже возможности купить полноценный автомат с гдт
1 / 3
el gato negro
От пользователя Командир православных казачат
Тогда в двойне странно что Вы российский металлолом восхваляете, как правило кто на нормальных импортных ездил тот уже на тазик не смотрит, ибо если где то сначала дешево-потом все равно будет дорого...

Кто подобное пишет - в массе свой либо имели ведро из 20-х рук полуживое и судят по нему о всем автопроме, либо слышали какой нибудь бред в курилке от таких же.

Для полноты понимания предлагаю приобрести какой нибудь бумер пятерку из ценового низа по рынку годов 90-х и вкусить так сказать всю "прелесть" владения иномаркой :lol:
6 / 4
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя KrolikOFF
в производстве легковушек - процента 2.
по земному шарику, в среднем.

да, но рост производства экспоненциальный. ещё и ведущие производители подключились.
От пользователя KrolikOFF
доля элетрочайников и прочей кухонной утвари, прикидывающейся автомобилем

вот примерно так россияне и относятся к прогрессу: "диды говно жрали, отцы говно жрали и мы будем говно жрать". :-D
1 / 6
_begemot
От пользователя el gato negro
либо слышали какой нибудь бред в курилке от таких же


курить вредно, завязывайте

От пользователя el gato negro
Для полноты понимания предлагаю приобрести какой нибудь бумер пятерку из ценового низа по рынку годов 90-х


на этом ваши представления об иномарках заканчиваются ?
1 / 2
el gato negro
От пользователя nightmare_duck
на этом ваши представления об иномарках заканчиваются ?

Мои - нет. А ваши познания в автомобилях судя по писанине сильно скудны.
Я повторюсь, я работал на авто. И когда это авто еще и личное - понимание что чего стоит быстро приходит.
3 / 2
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Я в России живу, мну до европ, китаев, норвегий и прочих сашс
делов нету

ну а я в рашке временно, поэтому мне дело есть. :beach:

От пользователя Orin (Heating mains faction)
Электрокибитки в наши холода ездят плохо, недалеко, заправок нету.

нормально ездят, опыт зимней эксплуатации тесла в москве и новосибе положительный, на ютубе есть много видосов. ну и в швеции с норвегией вполне себе похожий климат и там тесла нормально эксплуатируют. :ultra:
1 / 6
Тот самый Жорж Милославский
От пользователя Альфoнс-автослесарь
Зачем они здесь?
Электрокары рассчитаны на климат Флориды и Калифорнии. Этож как айфон, который замерзает и вырубается при минусовой температуре. :facepalm:

Да вам, как большинству «скрепных» россиян, только гужевые повозки климат позволяет использовать...
И как только в Норвеги и Канаде на электромобилях ездят. Там наверное жара круглый год
0 / 5
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
вот примерно так россияне и относятся к прогрессу: "диды говно жрали, отцы говно жрали и мы будем говно жрать". :-D

Есть тяга к прогрессу, а есть банальный подсчет выгод и практицизм :ultra:
Для среднестатистического водятла "зажигалка" пока что выгоднее и удобнее "батарейки". И этот факт оспорить (на данный момент) не выйдет.
И не надо этого тесласектантства, их себе позволить мало кто может, потому и (пока что, еще раз) обсуждать "суперавтоопередившеевремя" смысла не имеет :-D
2 / 0
_begemot
От пользователя el gato negro
Я повторюсь, я работал на авто.


а я работаю только мозгом..

От пользователя el gato negro
И когда это авто еще и личное - понимание что чего стоит быстро приходит.


могу сделать вывод, что умозаключения свои вы сделали по поводу того что в иномарках подвеска умирала втрое быстрее чем на ладе и на ее лечение приходилось выкладывать суммы в 5 раз превышающие аналогичные для тазов.. и теперь вы решили быть ярым поклонником лады и рассказывать всем как она лучше иномарок.. ну .. флаг вам в руки.
0 / 7
el gato negro
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
в швеции с норвегией вполне себе похожий климат

8(
:lol:
В школу, на уроки географии :ultra:
1 / 1
Adwian
Очередное дерьмо от тазика за безумную цену? Хрен ее куплю, Лексус получше будет, чем это ведро...
3 / 4
el gato negro
От пользователя nightmare_duck
а я работаю только мозгом..

Явно не ваше это, завязывайте :-D
1 / 2
_begemot
господа восхваляющие весту и хрей.. отпишитесь как вам робот на обгонах ? нормально, креститься перед опережением фуры не вызывает желания ?
6 / 1
deployer
От пользователя news@e1.ru
Стоимость Lada Vesta SW Cross стартует от 780 тысяч рублей


Мрак. За эти деньги русская машина должна иметь заднюю независимую подвеску, полный привод и весь фарш.
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.