Тестируем новый кроссовер Lada: тесный, весёлый и с просветом, как у «Нивы»
так вот эта "эллада" стоила на тот момент 1,2+ млн рублей.. за такую цену она абсолютна неадекватна
Любой лепестрический мобиль неадекватен по данному параметру. Ну разве что китайские коммунисты сейчас исправляют этот недостаток
М
Мужчина с тяжелой судьбой
а может даже (страшно подумать) электрокар!
Зачем они здесь?
Электрокары рассчитаны на климат Флориды и Калифорнии. Этож как айфон, который замерзает и вырубается при минусовой температуре.
Т
Тот самый Жорж Милославский
Очень смешно...
«Серийный» автомобиль, которых выпустили 40 штук и распродать не могут
А из отечественного там только кузов
К
Командир православных казачат
Отечественных повозок было много. Все рабочие. И ездил я на них много.
Инно владел и немцами и американцами. И их совместными поделками. И даже итальянка породистая была.
Так вот в плане ходовых характеристик Итальянка всем из имевшихся фору даст. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.
Тогда в двойне странно что Вы российский металлолом восхваляете, как правило кто на нормальных импортных ездил тот уже на тазик не смотрит, ибо если где то сначала дешево-потом все равно будет дорого...
Х
Хороший Ник
. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.
b
_begemot
Любой лепестрический мобиль неадекватен по данному параметру. Ну разве что китайские коммунисты сейчас исправляют этот недостаток
имел в виду что покупая приуса за ~2 млн получаешь в купе с электрификацией вполне сносный автомобиль в плане управляемости, качества подвески, салона, простора в приусе предостаточно и т.д. а у нас за 1,2 получаешь калину с мотором от стиралки
e
el gato negro
а я всего лишь говорю что цены на ваз неадекватны за то качество, которое они предлагают
Ну не говорите, а пишите. И судя по всему не имели возможности сравнить Весту с Соляркой. А Веста получилась не хуже, а в чем то лучше одноклассников. И признание этого у такие как вы в голове не умещается.
Мдее...
Отечественных повозок было много. Все рабочие. И ездил я на них много.
Инно владел и немцами и американцами. И их совместными поделками. И даже итальянка породистая была.
Так вот в плане ходовых характеристик Итальянка всем из имевшихся фору даст. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.
Да не, сектантов из церкви "ВАЗ -Говно!" не переубедить
З.Ы. Вот мну "калина". Ничем оно принципиально не хуже и не лучше своих одноклассников типа гетцев, корс и прочих ярисов. Разве что шумоизоляция подкачала
имел в виду что покупая приуса за ~2 млн получаешь в купе с электрификацией вполне сносный автомобиль в плане управляемости, качества подвески, салона, простора в приусе
предостаточно и т.д. а у нас за 1,2 получаешь калину с мотором от стиралки
Это все теоретизирование. Цена ВАЗов завышена, с этим не спорит никто. Одновременно она (цена) ниже, чем на иннопром. За что заплатите, то и получите. Мерседеса по цене запорожца не будет
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 10:24]
Не пойму, - а че с двигателем то? это расточенный десятошный двиг что ли? ил что там вообще? масло жрёт небось прямо из салона?
b
barkas002
Фекалия.... и в конце статьи перечислены фекалии из которых еще и надо что то выбрать)
b
_begemot
И судя по всему не имели возможности сравнить Весту с Соляркой
имел. сформировалось стойкое отвращение к пластику боковых обшивок дверей и еще более стойкое отвращение к роботу + недоумение по поводу отсутствия даже возможности купить полноценный автомат с гдт
e
el gato negro
Тогда в двойне странно что Вы российский металлолом восхваляете, как правило кто на нормальных импортных ездил тот уже на тазик не смотрит, ибо если где то сначала дешево-потом все равно будет дорого...
Кто подобное пишет - в массе свой либо имели ведро из 20-х рук полуживое и судят по нему о всем автопроме, либо слышали какой нибудь бред в курилке от таких же.
Для полноты понимания предлагаю приобрести какой нибудь бумер пятерку из ценового низа по рынку годов 90-х и вкусить так сказать всю "прелесть" владения иномаркой
Ш
Шейнкман с 3 этажа
по земному шарику, в среднем.
да, но рост производства экспоненциальный. ещё и ведущие производители подключились.
доля элетрочайников
и прочей кухонной утвари, прикидывающейся автомобилем
вот примерно так россияне и относятся к прогрессу: "диды говно жрали, отцы говно жрали и мы будем говно жрать".
b
_begemot
либо слышали какой нибудь бред в курилке от таких же
курить вредно, завязывайте
Для полноты понимания предлагаю приобрести какой нибудь бумер пятерку из ценового
низа по рынку годов 90-х
на этом ваши представления об иномарках заканчиваются ?
e
el gato negro
на этом ваши представления об иномарках заканчиваются ?
Мои - нет. А ваши познания в автомобилях судя по писанине сильно скудны.
Я повторюсь, я работал на авто. И когда это авто еще и личное - понимание что чего стоит быстро приходит.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
делов нету
ну а я в рашке временно, поэтому мне дело есть.
Электрокибитки в наши холода
ездят плохо, недалеко, заправок нету.
нормально ездят, опыт зимней эксплуатации тесла в москве и новосибе положительный, на ютубе есть много видосов. ну и в швеции с норвегией вполне себе похожий климат и там тесла нормально эксплуатируют.
Т
Тот самый Жорж Милославский
Электрокары рассчитаны на климат Флориды и Калифорнии. Этож как айфон, который замерзает и вырубается при минусовой температуре.
Да вам, как большинству «скрепных» россиян, только гужевые повозки климат позволяет использовать...
И как только в Норвеги и Канаде на электромобилях ездят. Там наверное жара круглый год
вот примерно так россияне и относятся к прогрессу: "диды говно жрали, отцы говно жрали и мы будем говно жрать".
Есть тяга к прогрессу, а есть банальный подсчет выгод и практицизм
Для среднестатистического водятла "зажигалка" пока что выгоднее и удобнее "батарейки". И этот факт оспорить (на данный момент) не выйдет.
И не надо этого тесласектантства, их себе позволить мало кто может, потому и (пока что, еще раз) обсуждать "суперавтоопередившеевремя" смысла не имеет
b
_begemot
Я повторюсь, я работал на авто.
а я работаю только мозгом..
И когда это авто еще и личное - понимание что чего стоит быстро приходит.
могу сделать вывод, что умозаключения свои вы сделали по поводу того что в иномарках подвеска умирала втрое быстрее чем на ладе и на ее лечение приходилось выкладывать суммы в 5 раз превышающие аналогичные для тазов.. и теперь вы решили быть ярым поклонником лады и рассказывать всем как она лучше иномарок.. ну .. флаг вам в руки.
e
el gato negro
в швеции с норвегией вполне себе похожий климат
В школу, на уроки географии
A
Adwian
Очередное дерьмо от тазика за безумную цену? Хрен ее куплю, Лексус получше будет, чем это ведро...
e
el gato negro
а я работаю только мозгом..
Явно не ваше это, завязывайте
b
_begemot
господа восхваляющие весту и хрей.. отпишитесь как вам робот на обгонах ? нормально, креститься перед опережением фуры не вызывает желания ?
d
deployer
Мрак. За эти деньги русская машина должна иметь заднюю независимую подвеску, полный привод и весь фарш.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.