Тестируем новый кроссовер Lada: тесный, весёлый и с просветом, как у «Нивы»
Н
Николай Костер-Вальдау
у кореша Хонда HR-V 1999г/в, выглядит прогрессивней и качество самолетное ну и привод полный включается при пробуксовке передка, а клиренс 21см
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 10:02]
А
Аморальный Философ
Пластик как пластик
Такой пластик через 2 года скрипеть начинает как потертое седло Боярского
Х
Хороший Ник
Назовите-ка отечественный серийный электромобиль!
ЗиК производит их с 1956 года
К
Командир православных казачат
Вроде машину рисовали и собирали в россии, а лада написано на басурманском))) это видимо чтобы цену поднять....Это тоже самое что америкосы бы на своих машинах по-русски писали "крайслер"
з
злой печенег
Такой пластик через 2 года скрипеть начинает как потертое седло Боярского
Да и сиденье как будто седло, полчаса проехал -весь день за спину держишься
u
un cazzone
новый кроссовер Lada: тесный, весёлый
Весёлый? Оборжаццо можно!
e
el gato negro
купили это чудо советского автопрома, поняли что вас накололи и никак не можете с этим смириться ? зачем отрицать очевидное и сравнивать божий дар с яичницей ?
После подобной писанины есть стойкое ощущение, что о машинах знаете лишь подлушав чужие разговоры в курилке.
странно, а в норвегии за прошлый год 42% продаж новых авто пришёлся на электро и гибриды
доля элетрочайников и прочей кухонной утвари, прикидывающейся автомобилем, в производстве легковушек - процента 2.
по земному шарику, в среднем.
Назовите-ка отечественный серийный электромобиль!
EL Lada
e
el gato negro
Такой пластик через 2 года скрипеть начинает как потертое седло Боярского
У знакомого в новом Спортеже предыдущего модельного ряда он с салона скрипел. И вонял
С
Сильвестр с талоном
На 9ке просвет больше. Современная тенденция - сделать толстый и низкий автомобиль, просто дань моде, качество как и у всех лад. так зачем платить больше.
Ого! Назовите-ка отечественный серийный электромобиль!
ElLada называется. Даже несколько штук уже катается в таксопарке Кисловодска
странно, а в норвегии за прошлый год 42% продаж
новых авто пришёлся на электро и гибриды, в штатах тесла лидер по продажам в своем классе, с 2019 года в европу и китай начались поставки модел 3 и т.д.
Я в России живу, мну до европ, китаев, норвегий и прочих сашс делов нету
З.Ы. Электрокибитки в наши холода ездят плохо, недалеко, заправок нету. И еще есть момент, на примере ниссана Leaf - замена батарей (живут они примерно 5 лет при эксплуатации в наших условиях, при заявленных 8) встанут около 6500 баксов (т.е. почти пол-ляма рублей), как официально объявила контора Nissan.
Считайте, думайте, а мну мнение простое: электрокары на данный момент - дорогая и непрактичная игрушка, навроде айфона. Понты есть, толку нет
b
_begemot
После подобной писанины есть стойкое ощущение, что о машинах знаете лишь подлушав чужие разговоры в курилке
еще один обладатель весты ? не переживайте, каждому свое
У
Улыбайтесь, господа!
глубоко модернизированной версией XRAY
че?
e
el gato negro
На 9ке просвет больше.
У девятки есть охрененная задняя балка, результат совместной деятельности Порше и ВАЗа. Конструкция этой балки превращает заднюю подвеску в полузависимую, плюс U-образный профиль балки позволяет высвободить место под пузом.
К
Командир православных казачат
После подобной писанины есть стойкое ощущение, что о машинах знаете лишь подлушав чужие разговоры в курилке.
Честно говоря и Ваши восхваления ведер из Тольятти тоже наталкивают на мысль что на нормальных машинах вы не ездили и даже не стояли возле них...
A
Alex0815
о концепции к Lada XRAY Cross близок Kia Rio X-Line, который чуть крупнее, но имеет более скромный просвет — 195 мм.
Не вводите людей в заблуждение!
195мм - Lada XRAY (не кросс который)
Kia Rio X-Line - 170мм - это даже ниже базовой Весты (175мм)!
b
_begemot
Я в России живу, мну до европ, китаев, норвегий и прочих сашс делов нету
не о том вы спорите, господа. как-то давно всерьез думал купить гибрид типа приуса или бу лексуса, читал смотрел.. так вот эта "эллада" стоила на тот момент 1,2+ млн рублей.. за такую цену она абсолютна неадекватна
e
el gato negro
еще один обладатель весты ? не переживайте, каждому свое
Нет. Но ездить я на них ездил. И пассажиром и за рулем. Так вот ни чем не хуже солярок с Рио. А после 120 солярки начинают рыскать по трассе. Веста - нет. И она даже рулится и поворачивает как надо, а не как получится.
b
_begemot
У девятки есть охрененная задняя балка
я ж говорю.. сейчас соберется секта свидетелей непогрешимой лады и вместе придут к выводу что ваз - лучший автопроизводитель мира
а я всего лишь говорю что цены на ваз неадекватны за то качество, которое они предлагают
R
RocK_n_RolL
Патриот то с каких щей в один ряд с пузотерками поставили?
L
Lexa я
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2019 10:36]
К
Командир православных казачат
не о том вы спорите, господа. как-то давно всерьез думал купить гибрид типа приуса или бу лексуса, читал смотрел.. так вот эта "эллада" стоила на тот момент 1,2+ млн рублей.. за такую цену она абсолютна неадекватна
У нас в соседней конторе мужик одно время ездил на полностью электрическом Nissan (не помню как называется) так вот говорит пока тепло на улице можно ездить, заряжался пока машина у офиса стояла, а зимой на подземной парковке ее держал ибо говорит емкость сильно в нашем климате падает...так что только летом на таких ездить.
e
el gato negro
Честно говоря и Ваши восхваления ведер из Тольятти тоже наталкивают на мысль что на нормальных машинах вы не ездили и даже не стояли возле них...
Мдее...
Отечественных повозок было много. Все рабочие. И ездил я на них много.
Инно владел и немцами и американцами. И их совместными поделками. И даже итальянка породистая была.
Так вот в плане ходовых характеристик Итальянка всем из имевшихся фору даст. В плане эксплуатационных - ВАЗы всех с лихвой кроют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.