Маршрутки № 039 поменяли схему движения, чтобы возить пассажиров из Кольцово на Широкую Речку
о
обманутый дольщик
Лучше бы он стоил полтос, но ехал бы только до Ботаники.
А за 28 рублей такого автобуса не будет, потому что он себя не окупит.
Задрал уже со своей оккупаемостью! Общественный транспорт ВЕЗДЕ в мире выполняет социальные функции - Не, не слышал.
"Соточку" ему, "полтос". Коммерсант хренов! За 28 перетопчешься, а лучше за 25 как в среднем по городам России.
11 км по Россельбану
без остановок гнать, кому это надо? Ни один перевозчик такой маршрут обслуживать не возьмется.
Сам тут за мупы и трамваи топишь. А теперь вдруг за частника переживать стал. Чо ж твоя администрация со своей "гениальной" реформой ОТ такой маршрут не внедрит? А-а, понял - на нём пересадок не будет
о
обманутый дольщик
нет. 28 ( по екарте 26)
а с каких пор у нас муниципальный транспорт должен сам себя окупать?
кто это вообще придумал?
То, что через Химмаш - это хорошо. Он итак оторван и от Кольцово и от города. Да ещё всякие умники снова пытаются один троллейбус там оставить.
В остальном - полностью согласен. Если работу ОТ оценивать исключительно по окупаемости, он умрёт, чего, вероятно, и добиваются всякие провокаторы: коты с четвертями.
П
Петя Фантиков
[Сообщение изменено модератором 19.02.2019 09:47]
Ш
Шинель Гоголя
Никогда, им надо новостройки продавать, а не о людях думать
Вчера же предложили в стоимость новостроек школы и садики включать. Давайте сегодня еще и стоимость ОТ включим. Можно еще поликлинику.
п
пациент скорее жив...
Вот когда они там уже поймут, что из Кольцово нужен прямой рейс через россельку до метро у дирика
Кому нужен?
Нашёл денег на авиабилет, найдёшь и на такси. Тем более, оно у нас дешевое.
Если говорить о паксах. Ну или 1, 01, автобусы, городская электричка, и какие-то ещё маршрутки, к вашим услугам.
Если же речь о самом посёлке, и тамошних промзонах, или о работе в самом порту, то л/а, и заказные автобусы, наше все.
Кстати, никто же не мешает, любому считающему, что тема взлетит, купить автобусы, предложить администрации маршрут, и вперёд Думаю, лямов 50 на запуск маршрута вполне хватит. А потом будете купоны стричь
Или, не будете
п
пациент скорее жив...
Так ходила ведь раньше 81-я и нормально всё было
Только перевозчик сказал, сколько денег, столько и песен. А денег нет, держитесь, и хорошего вам настроения А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
m
multiple
Никогда, им надо новостройки продавать, а не о людях думать
Вчера же предложили в стоимость новостроек школы и садики включать. Давайте сегодня еще и стоимость ОТ включим. Можно еще поликлинику.
Включить в стоимость новостройки можно всё, что угодно. Вопрос, кто это все купить сможет. Предел-то уже у порога, а не за горизонтом
S
Shredinger's cat
Кому нужен?
Людям.
Если же речь о самом посёлке, и тамошних промзонах, или о работе в самом порту, то л/а, и заказные автобусы, наше все.
Да нет же. Не наше всё л/а и заказные автобусы.
Ты же вроде за реформу от города про в профильных темах всегда топил. Вот у них такой маршрут в плане был. Пожалуй самое разумное, что там было.
п
пациент скорее жив...
Не наше всё л/а и заказные автобусы.
Я вот как раз думаю, что сервисы совместных поездок, если и когда за них возьмётся всерьёз какой-нибудь Яндекс, это как раз решение для промзон и микрорайонов, типа Кольцово.
Ты же вроде за реформу от города про в профильных темах всегда топил. Вот у них такой маршрут в плане был.
Я в принципе за реформу, и за принципиальный подход к построению сети. По конкретным маршрутам у меня тоже были вопросы.
Что касается этого
, то он предполагался чисто коммерческим, с нерегулируемым тарифом, и без льгот. Аналогично 01, от ж.д. вокзала. Думаю, что два маршрута были бы избыточны, если ориентироваться
именно на авиапассажиров. Вот у них такой маршрут в плане был.
Или, если захватывать также и посёлок, то я бы от ст. метро пл. 1905 года подумал бы малые автобусы пустить, типа Дукато, или Транзита. С остановкой в порту, и парой остановок в посёлке. Для тех, кому на единичке или на электричке трястись не охота.
Потому что Ботаника, не совсем вариант, а только для тех, кому дальше подойдёт метро, или наземный транспорт по Белинского. Самый центр, как конечная, более выгоден, имхо .
Но, у меня нет сейчас свободных 50 лямов, которые мне бы не жалко было вложить в такой венчурный проект, вот в чем проблема
g
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2019 11:01]
G
Gector
Ну и как теперь мну с Уктуса на Шарташске рынок ездить за огурчиками к бабушке?!Там такие вкусные огурчики и капустка квашенная с сахаром...реформаторы
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.