Маршрутки № 039 поменяли схему движения, чтобы возить пассажиров из Кольцово на Широкую Речку

От пользователя Коренной Широкоречанин
лучше бы в ошан маршрутку провели, а то тупизм, живешь к ошану близко, а приехать на офтопусе к нему не можешь

В Северке штоле жывёшЪ ?
7 / 0
Жывущий в коробке
От пользователя Gector
А от Уктуса до УПИ фик доберёшься, тока через центр где вечно пробень

А какие ещё варианты, если УПИ в центре ?
9 / 6
Баразяблик
От пользователя Shredinger's cat

Вы что пудель на такое не пойдет ,как это через россельку ведь тогда не заработать и отобрать хлеб у таксистов
13 / 0
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2019 11:02]
8 / 4
POTTOP®
От пользователя Шинель Гоголя
"Онкология". Конечная. "

теперь " Кольцово". ван вэй тикет... :weep:
10 / 1
codavr
5 машин на маршруте. средний интервал движения 50 мин :hihiks:
16 / 1
codavr
От пользователя Жывущий в коробке
А какие ещё варианты, если УПИ в центре ?


пер. базовый
2 / 10
Широкой речке пришел Ювиэйц
7 / 1
Aensy
Классно они маршрутную сеть развивают... Короткие и быстрые маршруты, говорили они.. Нет дублированию - говорили они...
12 / 1
От пользователя grandgoogle
лучше бы к Мичуринскому еще маршрутку пустили. В этом районе кучу ЖК понастроили, а ходит единственная 064 маршрутка.

щяс вам туда десять моршерутов....мимо 85 ходит на Медный, на кладбищэ автобус ходит. Планируйте свои выезды в черту города, не надо зря ездить...
9 / 3
Scofflaw
шикарно, практически от подъезда теперь буду в аэропорт ездить и назад :beach:
8 / 3
обманутый дольщик
От пользователя Shredinger's cat
Вот когда они там уже поймут, что из Кольцово нужен прямой рейс через россельку до метро у дирика :suxx:


Так ходила ведь раньше 81-я и нормально всё было. Оптимальная протяжённость, связь с метро. У этих :cen: две крайности: либо отменить популярный маршрут и гнать людей по пять раз пересаживаться, чтобы доехать до места. Либо завернуть его безо всякой логики туда, где и без того транспорта навалом, увеличивая простаивания в пробках, после чего этот маршрут также благополучно грохается, как нерентабельный и не пользующийся спросом.
9 / 1
IAGSoft
Кому-то станет удобнее. А кому-то наоборот...
4 / 2
...чем больше "пересадок" делают пассажиры-тем лучше перевозщикам (деньги однако зарабатывают)!
Сейчас ВСЁ "оптимизируют" на то, что_бы прибыль была. На людей Всем пох...
7 / 1
lviza_25
В 2016 году этот маршрут продляли до ЖБИ для удобства студентов и педагогов. Но фактически ходил только до Мира (УрФУ)
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-451038.html

Год назад заботились, чтобы люди могли добраться до поликлиники и Шарташского рынка.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485691.html

Сейчас пекутся о ветеранах и онкологических больных. Прямо социальный автобус какой-то получается и бедная мэрия не знает куда его лучше перенаправить, чтобы всем хорошо стало.
14 / 2
Ля ©
Верните 067 :ultra: :ultra: :ultra:
7 / 0
panamamama
Сначала они отменяют 10-ку, который связывал Автовокзал с Онкоцентром, а потом спохватываются и закрывают дыры. Стратеги, блин :ultra:
10 / 0
От пользователя Shredinger's cat
Вот когда они там уже поймут, что из Кольцово нужен прямой рейс через россельку до метро у дирика

Есть такой, только он стоит соточку, но доехать можно прямо до ЖД.
Лучше бы он стоил полтос, но ехал бы только до Ботаники.
А за 28 рублей такого автобуса не будет, потому что он себя не окупит.
11 км по Россельбану без остановок гнать, кому это надо? Ни один перевозчик такой маршрут обслуживать не возьмется.
5 / 3
Shredinger's cat
От пользователя обманутый дольщик
Так ходила ведь раньше 81-я и нормально всё было

81 тоже через химмаш ехала.

От пользователя Пятая четверть
Есть такой, только он стоит соточку, но доехать можно прямо до ЖД.
Лучше бы он стоил полтос, но ехал бы только до Ботаники.

нет. 28 ( по екарте 26) :ultra:

От пользователя Пятая четверть
А за 28 рублей такого автобуса не будет, потому что он себя не окупит.

а с каких пор у нас муниципальный транспорт должен сам себя окупать?
кто это вообще придумал?
4 / 0
AVATARA NET
От пользователя Пятая четверть
А за 28 рублей такого автобуса не будет, потому что он себя не окупит.
11 км по Россельбану без остановок гнать, кому это надо? Ни один перевозчик такой маршрут обслуживать не возьмется.

По уму - такой безостановочный маршрут (хоть за 28, хоть за 50, хоть вообще безплатно) Кольцово-метро у Дирижабля с 3-4 автобусами на линии (а больше там едва ли надо) - мог бы запустить сам аэропорт :ultra: Или же скинуться на него основным авиакомпаниям-пользователям :ultra: Подобно тому как владельцы и/или крупнейшие арендаторы торговых центров пускают безллатные автобусы для привлечения посетителей :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 0
v0v04ka
всю жизнь ты будешь работать на этой должности, ну ты понял
0
От пользователя Shredinger's cat
а с каких пор у нас муниципальный транспорт должен сам себя окупать?
кто это вообще придумал?

В совке вон тоже об окупаемости думали в последнюю очередь или вообще не думали. Сначала это привело к талонной системе и тотальному дефициту, а затем к развалу страны.
Хотите развалить транспорт, тоже можете не думать о его окупаемости.
Под "окупаемостью" в данном случае следует понимать не получение прибыли, а хотя бы сокращение издержек. Прибыль ОТ может и не приносить, он не должен этого делать, но это не означает, что не нужно думать о том, как сократить расходы на его содержание.
От пользователя Shredinger's cat
нет. 28 ( по екарте 26)

Даже в Праге, которую я всегда ставлю в пример в отношении транспорта, экспресс в аэропорт стоит дороже обычного городского ОТ и в нем не действуют езденки, по которым можно ездить во всех остальных видах городского ОТ. В этом экспрессе надо покупать отдельный билет, но зато он шпарит без остановок.
Обычные городские автобусы в аэропорт там тоже ходят, но они идут по городским улицам со всеми остановками. Аэропорт там расположен близко к городу.
От пользователя AVATARA NET
Подобно тому как владельцы и/или крупнейшие арендаторы торговых центров пускают безллатные автобусы для привлечения посетителей

Да это было бы круто! Экспо-центр бы тоже заодно получил проходящий мимо него маршрут ОТ. Но там еще подземный или надземный переход придется строить через Россельбан.
1 / 4
Rich_papa
От пользователя Пятая четверть
Сначала это привело к талонной системе и тотальному дефициту, а затем к развалу страны.

Давно же ясно, что это всё было сделано искусственно. Посмотрите, как с жиру бесятся те, кто подмял ресурсный сектор совка. Они даже сморкаются нефтебаксами в стодолларовые банкноты. Мы и сейчас все бесплатно можем пользоваться ОТ, экономика даже не почувствует. Про СССР там уж и говорить нечего.
5 / 0
dethay
От пользователя Ля ©
Верните 067 :ultra: :ultra: :ultra:

Мне 067й запомнился после жалоб (плачь в футболку) человек так 10 (если не больше) :ultra:
Сам 067м не пользовался, но двое знакомых регулярно пользовали данный маршрут + остальные по ходу жизни рассказывали о сожалении закрытии :ultra:
Подписываться за востановление (маршрута прим. мое) не буду - ибо моя подпись может перевыполнить план по подписям за маршрут :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 01:12]
0 / 2
multiple
От пользователя mono777
А у жителей ЖБИ спросили?Вечером на 40 лет ВЛКСМ вообще не уехать,не приехать! Задолбали уже !Когда о людях уже будут думать

Никогда, им надо новостройки продавать, а не о людях думать :-(
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.