Старые вагоны безнадежны: в гортрансе объяснили, почему в трамваях Екатеринбурга мерзнут пассажиры

DC-AC
Ссылка на типичный московский трамвай уже была, не ?
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-nov...
7 / 0
CEB
Смысл утеплять вагон, если в нем периодически открываются три двери, размером в половину боковой проекции вагона. И как его прогревать до комфортной температуры между остановками, пассажиры не зажарятся? Печки надо вообще убирать, они не греют, а только воздух портят. Надо ИК панели на потолок монтировать, как на теплых остановках.
15 / 1
Losless
От пользователя Virolainen
Лучше пусть объяснят, какого полового органа в час пик пять трамваев подряд едет в депо

Я тоже это ненавижу всеми фибрами души.
Нужно уехать на шарташ, ок. Смотришь по сервису едут 16 и 5А за них, такой радуешься, ждешь их.
Подъезжает 16 и - В ДЕПО.
Ладно, скоро должен другой подъехать.
Ждешь, ждешь на холоде видишь едет 5А, радуешься...до тех пор пока на лобовухе не увидешь снова это "В ДЕПО"
Да вашуж мать, какого ... вы там делаете так часто?
Почему троллейбусы, автобусы, джамшутки так не поступают?

Кстате сегодня на эльмаше новый трамвай не мог нормально двигаться. После остановки тронуться он практически не мог, будто колеса примерзли к чему-то)
Хрустящий, пердящий, не можт ехать в мороз, зато новый УВЗшный)

[Сообщение изменено модератором 05.02.2019 13:50]
20 / 0
ildar2
Дело в том что начальство городского общественного транспорта экономит электричество на пассажирах. Если в общественном транспорте поставить КОНДИЦИОНЕРЫ,то кому то не хватит денег на новый заграничный автомобиль.
22 / 1
xudojnik
От пользователя Orin (Heating mains faction)


А вы не слышали? Недавно приняли закон, что старые -30 по-новому это - 20.
Как с яйцами примерно. :-D
11 / 1
-fs-
"Обогрев салона не в состоянии справиться с теми объемами холодного воздуха, которые поступают в три открытые двери каждого вагона на остановках. Периодичность — каждые одна-две минуты, — объяснили в гортрансе. — Когда на улице -15... -18 °С, еще терпимо, но при -30 °С ездить холодно"

Вам рассказать решение? Ставить кнопку открывания у каждой двери снаружи.

Я не придумал, я подглядел.
12 / 0
-fs-
От пользователя Losless
Я тоже это ненавижу всеми фибрами души.
Нужно уехать на шарташ, ок. Смотришь по сервису едут 16 и 5А за них, такой радуешься, ждешь их.
Подъезжает 16 и - В ДЕПО.

У них обед. Хоть как это пытайтесь понять
4 / 0
peppernick
Я вчера в трансмашевском ехал. Тоже холодно.
И не надо заливать про потоки холодного воздуха.
В девяностые и нулевые в трамваях ездил - ногу к батарее прислоняешь - горячо: пашет как надо.
Нынче - хрен, хоть заприжимайся. Эелектричество экономят.
Устарели не вагоны. Устарел ЕТТУ.
28 / 0
РежХлеб
Водитель Трамвая Максим!!!с 25 но маршрута,самоделкин с Южного депо вроде
1 / 0
Террановод
Про замену старых трамвайных вагонов слышу уже 30 лет. Наверное денег нет. :-(
5 / 0
РежХлеб
Только он там химичит с трамваем своим :-D :-D :-D
2 / 0
АЛЕКСАНДР 99
Водители, пересаживайтесь на общественный транспорт говорил чиновник , проезжая на заднем сиденье казённого бизнес класса с личным водителем , смотря на стоящие замёрзшие трамваи :lol:
15 / 0
РежХлеб
Когда там работал не так и давно,лет пять назад,так сами слесаря говорили что в батареях боковых убирали часть обогревательных элементов...так о чем речь то.а каком тепле...
Не удивительно что люди на машинах ездят и толкаются в пробках-зато в тепле.

[Сообщение изменено модератором 05.02.2019 14:19]
17 / 0
РежХлеб
Пусть сам Выс ездит км трамваях до работы и по делам и домой.потом небудет лапшу городаном вешать.
5 / 0
РежХлеб
Они 16-е перерывники по большей части.ездят в часы пик только в основном
2 / 0
POTTOP®
От пользователя Captain Flint
жаль мну в свое время компостер не отжал...во офигенный сувенир был бы на память

школота. мну стеклянную кассу отлично помнит! :super:
8 / 0
От пользователя Механик-вредитель
Законодательно изменить шкалу термометра - и делу край.
Это как по аналогии - было "жилье эконом-класса", стало "стандартное жилье"
И заживем! :ultra:

Тебю государственно мыслит, ящетаю. :ultra: :-D
8 / 0
Captain Flint
От пользователя РежХлеб
,так сами слесаря говорили что в батареях боковых убирали часть обогревательных элементов...так о чем речь то.а каком тепле...



ооо -вот готовая тема хорошего злободневного и свежего репортажа с ТТУ от е1, надо бы съездить проверить, а не инстаграм лопатить
7 / 1
peppernick
От пользователя -fs-
У них обед. Хоть как это пытайтесь понять

Это понятно. Но людям ехать надо, для этого существует ОТ. Особенно в 30 градусов мороза надо ехать. Очень не хочется стоять на остановке.
Пусть сдвигают графики у части вагоновожатых или строят логистику так, чтобы не приходилось пропускать несколько трамваев подряд "в парк".
11 / 0
РежХлеб
Ещё. Народ еле шевелится в дверях,вымораживают всё,ступеньки скользкие.ногу можно сломать
3 / 0
Captain Flint
От пользователя POTTOP®
мну стеклянную кассу отлично помнит!



это тебю приснилось когда пивас из соски на руках жрал
1 / 0
РежХлеб
Там нет логистов,там умник сидик главный лысый.который рулит расписанием трамов
3 / 0
master099
От пользователя re no
Чтобы транспорт разработки 60-летней давности преобладал на улицах города в современном мире..

пф!
новые ничем не лучше старых. точно такие же холодные.
но все новое менее надежное.
ни один современный трамвай не проездит 60 лет.
11 / 0
От пользователя POTTOP®
школота. мну стеклянную кассу отлично помнит! :super:

Хорошая штука. Заменяла 1 (одну) вечно недовольную, бурчащую и толкающуюя попрошайку с валидатором :-D
8 / 0
товарищ с ЕКБ
давайте не будем плотить Сашке 2рубля и накопим на новые трамваи! :ultra: :-D

[Сообщение изменено модератором 05.02.2019 14:21]
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.