Старые вагоны безнадежны: в гортрансе объяснили, почему в трамваях Екатеринбурга мерзнут пассажиры

SSWWLL
От пользователя Никита Пустосвятов
Этот точно не замёрз, наоборот.

У него только мозги отмороженные. :-)
1 / 0
PvsZ
Кондукторы в тралях и трамваях постоянно укутанные до ушей, как торговки на рынке :cold: А то так можно смену и не пережить...
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Никита Пустосвятов
Цитата:
От пользователя: re-on
кстати в тему призывается SSWWLL

Да, интересно было бы узнать его мнение.

Уже высказал. :-(
0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
— В первую очередь холодно в Tatra, потому что они не утепленные! — объяснил водитель трамвая Максим. — Вверху и внизу у дверей есть щели, которые тоже играют большую роль в потерях тепла. Давно хочу, чтоб там поставили щетки или что-то плотное, чтоб тепло меньше уходило из вагона. Печки не совсем правильно работают. Стекла однослойные. Обогреть трамвай в такую погоду так же сложно, как летний домик в саду, со всеми щелями! Тут только одеваться теплее, я ведь, когда езжу пассажиром, так же, как и все остальные, мерзну. В кабине, когда работаешь, теплее, но не везде. Обычно водители сами утепляют ее как могут. Там пространство меньше, нагревается быстрее и тепло дольше держится. У меня, например, очень теплая кабина, но у нас участились случаи, когда постоянно меняют водителям вагоны и я эту теплую кабину не вижу, а вижу другой вагон, где дует со всех сторон.

Спрашивать водителей о технической стороне работы трамваев — совершенно бессмысленно. Водители хорошо знают свою работу, но устройство трамвая и принципы работы его узлов водители не знают совершенно.
Кстати, утепление дверей, так чтобы через щели не гулял воздух, производится регулярно уже много лет. Почему в вагоне этого водителя двери не утеплены мне лично непонятно.

Насчёт утепления салона.
У многих слесарей были свои «любимые» водители, которым они старались делать на вагоне всё, что умели, в плане улучшения этого вагона.
Сами-Догадываетесь-Кто тоже имел своих любимчиков в виде личных знакомых своих родственников. И в сплотке одной такой знакомой в один прекрасный день, точнее, в ночную смену, было восстановлено всё отопление, как это было предусмотрено чешской схемой (ничего лишнего!). Оба вагона сплотки заезжали в депо с густым слоем инея на стёклах вагонов. Теплынь в них была — на зависть всем. Всё остальное в вагоне тоже было на уровне.
Каюсь, отопление кабины водителя было, конечно же, улучшено: так всегда поступают с отоплением кабины «хороших» водителей, ну или тех, кто проставился слесарям.

Завистливые полудамы согнали её с вагона на другой. Через короткое время эта другая сплотка стала на зависть всем с очень тёплыми салонами, новыми плафонами, абсолютно исправным пультом (чего вообще за последние лет 30 в ЕТТУ ни в одном вагоне не видали даже после капремонта) и т. д и т. п. (Предыдущая сплотка быстро пришла «в упадок», конечно же.)

Это я к тому, что, если идёт речь об отоплении кабины Т-3,— почти всегда это переделка отопления кабины слесарями для лучшего отопления. А вовсе не особенность конкретного вагона. (О сознательной порче отопления кабины водителя бестолковыми инженерами, я сейчас не говорю. Я о таких инженерах уже рассказал выше.)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 19:50]
2 / 0
SSWWLL
Ладно. Заканчиваем.

Или, может быть, кто-то хочет узнать подробно об особенностях отопления вагонов Т-3, и о причинах того, что это отопление стало таким безобразным, как сейчас?
1 / 0
От пользователя gorakon
да и на скотовозах тоже были по 2 места с печками, с радиусом действия 1 метр, вот и все отопление


нифига, на скотовозах тех что на бутлках работали по правой стороне до задней накопительной площадки шел воздуховод с горячим воздухом, и там всегда была жара

да даже теже икарусы которые в конце 90-х закупил ебург по началу тоже были теплые, радиаторы стояли довольно часто, но потом они загадочным образом все исчезли в очень короткие сроки, ну а про желтые икарусы не вспоминаю, те да были тем еще отстоем, даже фашики небыли такими изобретательными чтоб сразу в газенваген и на мороз, у них вроде как по отдельности было, пока до учаги доезжал, промерзаешь как низнаю кто, и башка не варит от дышания выхлопными газами в салон
1 / 0
ASV
От пользователя peppernick

Прав. Не было раньше холодно в трамваях. И мороз, в общем, не самый страшный.
Эти самые Т3 вполне и в - 50 справлялись. Нормальные там печки, если есть и работают.
2 / 0
ucos
"....В 2019 году мэрия обещала закупить для города 60 новых вагонов «Уралтрансмаша», правда, и цены на проезд вырастут, потому что траты немалые......
----------------------------------
Вот и причина для повышения цены билета нашлась, а если приплюсовать погоду (рост издержек ), то какое раздолье.!..По странному совпадению метро тоже собирается обновляться.......
1 / 0
Raian
Не читал всю ветку , если что , извините . Итак , есть потребитель (он оплачивает услугу=28рубликов / чуть меньше пол-ФкусногоДоллара :hi: ) , а есть исполнитель . Обязаннннннннности сторон : потребитель (заказчик и налогоплательщик !) -оплачивает предоставленную услугу ; исполнитель (в данной ситуации) её исполняет согласно нормам Законодательства , в том числе и СанПинам ! Если Исполнитель не соблюдает нормы Законодательства , то дОговор между "Заказчком" и "Исполнителем" считается юридически ничтожным , на-на-на + ля-ля-ля , в пользу "Заказчика " ! Иными словами : Вы зашли в общественный транспорт и Вам в Нём не комфортно ---- выходите + платить Вы не должны (холод/жара/грязь/хамство персонала и тд) , но выходите тут же и сразу на оборудованной (следующей, как правило остановке) .И решаете свою проблему как-то ... Если это Муниципалитет , то лучше и надёжней к Ребятам из Прокуратуры и СК . Если частник ... - сложнее и ...
Но помните , это Россия ...
1 / 0
Raian
Представьте , сколько старья (номинально) "ходит" по городу и области ... А ?! Вот ещё где Деньги .. А по стране ? Правда, Масштабы .. Но надо с поясами что-то сделать .С пенсиями , бензой , налогами На... всё, капремонт, мусор , ндс . Мост .Крым .Космодром .Сирия . Миллиард в сутки Чеченам . Венесуэла .Куба . И все кто это "Делает"(а у них дома в Италии ,Франции , дети живут в США) окружены кольцом врагов ....
0 / 3
Raian
А ещё олимпиада в Адлере за 1,5 трлн рубликов ,при курсе 30 .... = По 10 000 рублЁв с Каждого Россиянина ... :weep:
0 / 2
Raian
Ну , патриоты ! Ау ! Где Вы ...?
1 / 2
multiple
От пользователя peppernick
В девяностые и нулевые в трамваях ездил - ногу к батарее прислоняешь - горячо: пашет как надо.
Нынче - хрен, хоть заприжимайся. Эелектричество экономят.
Устарели не вагоны. Устарел ЕТТУ.


у меня муж так прожег новый ботинок когда-то :-D
0
От пользователя Shkav1
почему у нас не ставят кнопки на дверях, как в этих ваших европах?

Как вариант - потому что безголовых много. Среди пассажиров.
Например, стоит такой трамвай на перекрестке, или в пробке, или еще где - короче, стоит, вот-вот поедет. Просочился кто-то к дверям и жамк на кнопку. А дальше - масса вариантов развития событий.
Может трамвай тронется (водитель должен и вперед иногда смотреть, не только в зеркала) и заходящий в салон шмякнется / башкой об ступеньку / ногами под колеса / еще как угодно - все, вокзал, приехали
Может нажмет на кнопку - а в салоне с толкотней такого не ожидали - и кто-то вывалится... Менталитет у нашего народа не такой. Для начала надо научиться не ставить мусорные пакеты у подъезда и не перебегать дорогу на тот свет, когда светофор в 100 метрах
1 / 1
Shkav1
От пользователя |nfinity
Как вариант - потому что безголовых много. Среди пассажиров.


Процент безголовых, плюс-минус, везде одинаковый :-D
По-этому, разумеется, кнопка работает только на остановке.
Включает и выключает ее вагоновожатый. Если нажать на кнопку во время движения / остановки на светофоре - ничего не происходит.
1 / 0
holyspirit1
чешские трамваи самые теплые. а вот тагильский понтовый новый белый трамвайчик 5 с телевизором :hi: это отстой дыры огромные в дверях, отопления нет. и вентиляции нет. окон почти нет. не зимой. ни летом ездить невозможно, скрипит,стенки из фанерок жестью обитые :-D
самые страшные холодильники это уралмашевские маршрутки 060, 059 наглые водители ишаков спустившись с гор экономят на горючем, отопление включают только для себя, в салоне , как в морге - ног не чувствуешь даже в не сильный холод, а в мороз- страшно за жизнь свою, к тому же эти гады , когда людей мало просто разворачиваются и домой едут или до конца маршрута отказываются ехать :ultra: там висит номер телефона для жалоб. но он отключен и управы на негодяев нет никакой :ultra:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.