«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти
n
news@e1.ru
Чтобы екатеринбуржцам было не так обидно, им пообещали, что составы будут ходить чаще
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Снизить зарплаты всем чиновникам до уровня средних по региону,не того уровня,который озвучил губошлёп,а реального,а вырученные средства вложить в развитие города и в ОТ в частности.. И тогда можно и подвижной состав поменять полностью,а то в нынешнем не то что ехать - смотреть на него страшно.. И
стоимость проезда можно не повышать а снизить разогнав конторку "Исеть" ..
Но к сожалению этого никогда не будет...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 14:44]
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 15:13]
Но к сожалению этого никогда не будет...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 14:44]
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 15:13]
В
ВОВИК.
в принципе согласен. 28 рублей по нынешним временам копейки за возможность быстрого перемещения из пункта А в пункт Б без пробок и в относительном комфорте.
D
-=DEеMON=-
сашка2рубля все не унимается
В
ВОВИК.
сашка2рубля все не унимается
он вам всем еще припомнит, как вы повышение зарплаты ему зарубили Это еще цветочки!
пояснили почему ты должен больше платить
- ну что, по полтинничку теперь, с тебя морда синяя (Брат)
- ну что, по полтинничку теперь, с тебя морда синяя (Брат)
п
пЁжик
Чубака прибурел чота, сыпит антинародными инициативами без устали
Д
Дмитрий Николаев
Срочно ремонтируем старые волги и пересаживаем чиновников на них. Ни одной закупки Тойота для этих мракобесов больше не будет.
Z
Zhukoff96
Новости одна лучше другой
n
nikfranz
Зачем тратить сто лямов на проект, если на строительство всё равно денег нет и не будет?
Б
Биткоин
Преимуществ для жителей в подорожании никаких не вижу, только для чиновников
Я лично метро не пользуюсь, т. к. в мой район оно не ходит, но за других пассажиров обидно.
Х
Хех
В окодем можно на весь ОТ цену поднять, щетаю. «Преимущества налицо» (с)
К
Кола Брюньон
28 рублей по нынешним временам копейки за возможность быстрого перемещения из пункта А в пункт Б без пробок и в относительном комфорте.
В московском метро по "Тройке" - 33 рубля - и катайся хоть весь день.
В
В.Листопадов
мне может кажется,но больше половины города,нынешним метро вообще не пользуется
У
Упсс
Взамен обещают, что составы будут ходить чаще: к 2020 году интервал сократят до 3 минут 30 секунд
предлагаю интервал 5 минут и стоимость 20 р
К
Капитан_Командор
Взамен обещают, что составы будут ходить чаще: к 2020 году интервал сократят до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году — до 3 минут.
А если сократят до 10 секунд, тогда вообще по 500 рублей платить придется.А в будущем рельсы надо будет чинить и эскалаторы!!
Е
Егорка()
Я бы этим мЕрским зарплату бы урезал
Преимущества налицо (с)
Преимущества налицо (с)
U
Unit_live
может, кому то с екарты мзду меньше брать с каждой поездки? не 10 рублей, а, скажем, 5?
28 рублей по нынешним временам копейки за возможность быстрого перемещения из пункта А в пункт Б без пробок и в относительном комфорте.
конечно, по сравнение с перемещением в шикарном лексусе, это сущие копейки
конечно, по сравнение с перемещением в шикарном лексусе, это сущие копейки
U
5656
Позор
купили б.у запчасти покрасили типа новые так же как троллейбусы и трамваи покупали а по бумагам новые Молодцы!
У
Упсс
Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
т.е. при отсутствии пассажиров метро будет рентабельным?
S
+Spy
в принципе согласен. 28 рублей по нынешним временам копейки за возможность быстрого перемещения из пункта А в пункт Б без пробок и в относительном комфорте.
это в Москве за 50 руб на метро можно добраться в любую точку города, а у нас слёзы
С
Соломон Моисеевич
Проект уже 2 раза делали!
И я уверен, что это всё тот-же советский проект
n
nadejdaG
Очень интересно получается. Вот сейчас можно на метро проехать по е-карте по тарифу 24 рубля за поездку(1680 руб-70 поездок). А сейчас предлагают повысить стоимость до 32 руб(+8 руб) Это как??? Рожа не треснет?
и причем тут сокращение ожидания на 1 минуту? Можно стоимость рекламного места повышать, оптимизировать другие расходы, искать др источники доходов метрополитена и прочее, а не тупо повышать проезд, обосновывая это сомнительным сокращением ожидания на 1 минуту.
и причем тут сокращение ожидания на 1 минуту? Можно стоимость рекламного места повышать, оптимизировать другие расходы, искать др источники доходов метрополитена и прочее, а не тупо повышать проезд, обосновывая это сомнительным сокращением ожидания на 1 минуту.
L
Lnc111
Два состава же новых за 560 миллионов покупают- на госзакупках висит
Т
Трудогол Уральский
Я не понимаю чинари наш город сравнивают с Москвой что ли ? Вот например в Новосибирске проезд в метро шас стал 22р, а был ваще 20 ! А там ведь и 2-е ветки и станций больше и город под 1,5 ляма !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.