Новый маршрут, связавший Солнечный с центром Екатеринбурга, оказался убыточным
a
alexcap2010
Когда уже метроху запустят в академку?
ишь чего захотел, а в газетку не завернуть пое....сть
D
Dimka-Ekb
Надо было в Пышме хату брать, там трахмфай скоростной скоро будет (лет ч/з 10 точно)
И
Ия__
Шикарный маршрут,всегда полный и в час пик и днем.Какие такие убытки?Скорее всего конкуренты недовольны.Что-то тут не так.Наконец-то можно нормально выехать от 32-го городка и быстро.Радуемся этому маршруту и расстроены что ходить стал редко.
А
Ангел_Дня
беспредел властей!
m
mamok
Зашибись. 024 убирают, 53 невыгодный- видимо тоже уберут. Это называется оптимизация ОТ???
п
поклонница поклонника
Пока машины ездят и людей мы возим. Убытков на этом маршруте в месяц идет на 3,5 миллиона.
Можно подробнее, по статьям расходов, из чего складываются эти 3,5 миллиона?
Хотите я скажу, как сделать этот автобус прибыльным?
Он должен ходить от "Солнечного" до трамвайного кольца "Вторчермет".
Как вариант, вторую конечную можно сделать на Елизавете, чтобы сразу жителей двух районов подвозить к трамваям, которые уже довезут до центра или еще куда там, кому надо.
Самый край - конечная у метро "Чкаловская" или "Ботаническая", и ни в коем случае этот маршрут нельзя делать длиннее.
Но мы же привыкли к длинным беспересадочным маршрутам.
Нам же надо, чтобы в любых пикулях был прямой транспорт до центра и до ЖД вокзала, как минимум, а еще лучше до каких-нибудь других пикулей на противоположном конце города.
Никто же не задумывается о том, что, пересекая центр, все автобусы дублируют друг друга и идут по одним и тем же улицам. Естественно всем пассажиров не хватает, все терпят убытки. Но ведь нам так удобно! А убытки- дело десятое!
Вот и получайте результат!
Нынешняя транспортная сеть убыточна для всех!
Это ж надо было постараться, чтобы этого добиться. Мы долго и планомерно шли к этому! И теперь расплачиваемся за свою тупость и псевдокомфорт.
Он должен ходить от "Солнечного" до трамвайного кольца "Вторчермет".
Как вариант, вторую конечную можно сделать на Елизавете, чтобы сразу жителей двух районов подвозить к трамваям, которые уже довезут до центра или еще куда там, кому надо.
Самый край - конечная у метро "Чкаловская" или "Ботаническая", и ни в коем случае этот маршрут нельзя делать длиннее.
Но мы же привыкли к длинным беспересадочным маршрутам.
Нам же надо, чтобы в любых пикулях был прямой транспорт до центра и до ЖД вокзала, как минимум, а еще лучше до каких-нибудь других пикулей на противоположном конце города.
Никто же не задумывается о том, что, пересекая центр, все автобусы дублируют друг друга и идут по одним и тем же улицам. Естественно всем пассажиров не хватает, все терпят убытки. Но ведь нам так удобно! А убытки- дело десятое!
Вот и получайте результат!
Нынешняя транспортная сеть убыточна для всех!
Это ж надо было постараться, чтобы этого добиться. Мы долго и планомерно шли к этому! И теперь расплачиваемся за свою тупость и псевдокомфорт.
Он должен ходить от "Солнечного" до трамвайного кольца "Вторчермет".
Как вариант, вторую конечную можно сделать на Елизавете, чтобы сразу жителей двух районов подвозить к трамваям, которые уже довезут до центра или еще куда там, кому надо.
ктобы спорил, но для этого надо сначало запилить нормальную повременную сеть транспорта, а у нас этого нет, за 56р до центра так себе идея ехать когда москву на метре можно за 55 пересечь ;-) ну и да делать нормальные пункты продажи карт проезда и прочее для удобства
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 22:40]
c
codavr
Он должен ходить от "Солнечного" до трамвайного кольца "Вторчермет".
до кольца керамик
москву на метре можно за 55 пересечь
питер за 55 ни на чём не пересечь.
а на москву равняться бесполезно. в этот регион-донор со всех остальных регионов деньги идут и люди на пмж едут.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 22:44]
ктобы спорил,
Да как бы много кто спорит!
Вам показать тему на ОАКе на 100500 страниц с возражениями против оптимизации ОТ?
Даже на митинги народ выходил.
Ну что, довыходились, домитинговались?
Дошли до того, что частнику дают маршрут, мэрия готова за обслуживание этого маршрута платить, все деньги с пассажиров частник забирает себе, а желающих встать на маршрут нет!
Потому что крайне непродуманно распределены транспортные потоки, которые все направлены по одним и тем же улицам в одни и те же места.
И это этого перенасыщения страдают все перевозчики и пассажиры, разумеется, тоже.
Вам показать тему на ОАКе на 100500 страниц с возражениями против оптимизации ОТ?
да я какбы не против оптимизации, если в оконечном варианте я смогу свободно купить в автомате карту проезда банковской картой и не буду стоять на остановке больше 7-10 минут , и ехать не как сельдь в бочке, но в наших реалиях это помоему не сильно выполнимо, слишком уж у нас власти тормоза на всю голову
З.Ы. еще раз напомню, у нас куча районов где муниципалов нет в принципе только коммерческий транспорт
З.З.Ы. ну и да наши власти тупорогие почемуто решили постепенно все делать, сначало кучу всего убрать а потом запускать пересадки с повременкой, еще наверно и с этой дебильной екартой которую купить и пополнить можно только в избарнных локациях
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 22:58]
сначало запилить нормальную повременную сеть транспорта, а у нас этого нет, за 56р до центра так себе идея ехать
Уралмаш с Эльмашем так и ездят.
И Верхняя Пышма тоже.
Наземным транспортом до метро, а дальше под землей.
Именно поэтому в 8, 10, 13, 16 троллейбусах есть народ. Пусть мало, но есть.
А там много и не надо, потому что поездки короткие, сменяемость пассажиров частая. И ходят они регулярно, потому что маршруты короткие, оборачиваемость быстрая. И в метро тоже есть народ, потому что с разных концов туда пассажиры стекаются. И ездят на нем не только те, кто в шаговой доступности от станций живёт, а практически весь район, чего нельзя сказать о южной оконечности ветки метрополитена. На Ботанике на метро мало кто пересаживается.
19 км маршрут! С ума сойти! Это по расстоянию как из Пышмы ехать.
Странно, что никто не предлагает продлить маршруты Пышминских автобусов до Южного автовокзала, к примеру. Все же понимают, что это бред! В в случае с Солнечным почему-то не понимают.
Транспорт должен подразделяться на подвозящий и магистральный.
Орджоникидзевский район в этом плане - классика жанра, где всё правильно сделано, осталось добавить пересадочные тарифы в метро.
У нас же стремятся все маршруты сделать магистральными, т.е. длинными, пересекающими весь город.
Результат не заставил себя ждать.
Отмена 24-го маршрута из той же оперы.
Если посмотреть, сколько маршрутов по Технической идёт, волосы зашевелятся! Там одних трамваев уже переизбыток, плюс маршруток еще столько же! Куда? Зачем? Для кого? А лишь для того, чтобы во все районы можно было без пересадок доехать. Ну вот и доездились.
Л
Любовь1969
Как же бесят такие "перевозчики"!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.