Новый маршрут, связавший Солнечный с центром Екатеринбурга, оказался убыточным
вот и выносят всех конкурентов с маршрутов...
ну в том районе муниципалов нет от слова совсем, на вторчике вообще из муниципалов только трамвай да 57-й автобус
Дауны потомучто вот и убыточный. Ни одной остановки на московской - экспресс в пердь. Остановки ж делать надо - а у нас денюх нет. Только на зп депутанам и кудрявому... И то бедняшкам не хватает
v
vinny_puh
ну дак и коммерсам не дают работать ... вычистили всех с рынка ...
С
Сменил_Ник
если ездить раз в час. то и пассажиропотока не будет. конечно. им надо чтоб каждый маршрут как селедки в бочке? должен быть каждые 10 минут. и чтобы на всех сидячих мест хватало. вот это нормальный ОТ.
Оптимизаторы тупо режут транспорт - а проблемы списывают на джамшутов.
Зато исеть кудрявого стабильно доходная
Зато исеть кудрявого стабильно доходная
П
Пан Щик
Больше всего в том районе убивает отсутствие подземных парковок и двухполоска до города, там лютые пробки по вечерам. Плюс совсем дикие деревенские обезьяны часто летят по встречке, одно ДТП и там всё встанет, и не разъехаться
Е
Ебургер
схему надо менять сразу и везде, и чтоб интервалы везде были минимальными, что за идиотизм... конечно же всё так станет убыточным. ибо нет уверенности у пассажиров когда что приедет
... да и маршрут сам нуждается в доработке, так как расстояние между Московской Горкой (гурзуфская-куйбышева), и Шаумяна (щорса-московская) СЛИШКОМ большое, т.е. нет смысла на нём ехать из центра к дворцу спорта (большакова) или тц Фан-фан, или фурманова... почему там нет остановки? Пусть бы он съезжал с моста и заезжал на перекрёстке Большакова-Московская, как раз бы места для остановки хватило, и + 2 светофора, но зато у пассажиров бы была возможность пересесть на бОльшее количество маршрутом и доступ к кварталу большакова-посадская-фурманова-ясная, тц фан-фан, дворцу спорта, идти целую остановку и даже две, очень неудобно. Он мог бы например (следуя в сторону Щорса) останавливаться около здания суда Москвовская-Фурманова, или до него, после выезда с ясной, тем самым обеспеча удобную пересадку на маршруты следующие по фурманова. И то же самое на отрезке фурманова-большакова в районе дома "московская193б" там места под "карман" полно...
... да и маршрут сам нуждается в доработке, так как расстояние между Московской Горкой (гурзуфская-куйбышева), и Шаумяна (щорса-московская) СЛИШКОМ большое, т.е. нет смысла на нём ехать из центра к дворцу спорта (большакова) или тц Фан-фан, или фурманова... почему там нет остановки? Пусть бы он съезжал с моста и заезжал на перекрёстке Большакова-Московская, как раз бы места для остановки хватило, и + 2 светофора, но зато у пассажиров бы была возможность пересесть на бОльшее количество маршрутом и доступ к кварталу большакова-посадская-фурманова-ясная, тц фан-фан, дворцу спорта, идти целую остановку и даже две, очень неудобно. Он мог бы например (следуя в сторону Щорса) останавливаться около здания суда Москвовская-Фурманова, или до него, после выезда с ясной, тем самым обеспеча удобную пересадку на маршруты следующие по фурманова. И то же самое на отрезке фурманова-большакова в районе дома "московская193б" там места под "карман" полно...
А
Андрей BORODA
с тех пор, как стало известно о строительстве "Солнечного", когда форум групп еще только начал возить гранит с СЗЗ Широкореченского кладбища, на засыпку совхозного поля, уже многие понимали, что связать совхозное поле с центром города будет утомительным занятием
M
Mick Tayler
з
злой печенег
А ведь строят в этих пикулях и новые очереди ведь. Уктус застраивать весть планируют хотя там тоже не продохнуть. Кто покупает в этих вудсах да солнечных да светлых то норы себе ?
если ездить раз в час. то и пассажиропотока не будет. конечно. им надо чтоб каждый маршрут как селедки в бочке? должен быть каждые 10 минут. и чтобы на всех сидячих мест хватало. вот это нормальный ОТ.
да ну вы бросте, сколько там по нормативу у нас людей на квадратный метр?, толи 8 толи 6 но вроде 8, так что сельди в бочке это норма
П
Пан Щик
с тех пор, как стало известно о строительстве "Солнечного", когда форум групп еще только начал возить гранит с СЗЗ Широкореченского кладбища, на засыпку совхозного поля, уже многие понимали, что связать совхозное поле с центром города будет
утомительным занятием
Там скоро рядышком построят новый микрорайон "Горный ковыль" https://ura.news/news/1052364947 и "Попов Лог" http://popov-log.ru Так что все проблемы там ещё впереди.
С
Сменил_Ник
да ну вы бросте, сколько там по нормативу у нас людей на квадратный метр?, толи 8 толи 6 но вроде 8, так что сельди в бочке это норма
а потом всех хотят в такой ОТ запихать. и возмущаются когда личные автомобили растут. а людям делать то? сначала нормальный ОТ и лет 10 его такой работы. а после уже к нему люди потянутся. а никак не наоборот.
нормальный ОТ должен быть социально направлен. а не для прибыли.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 17:50]
А
Андрей BORODA
https://ura.news/news/1052364947 и "Попов Лог" http://popov-log.ru Так что все проблемы там ещё впереди.
Там скоро рядышком построят новый микрорайон "Горный ковыль" в СССР Генеральный план города всегда тщательно разрабатывался и что-то изменить в нем было достаточно сложно. Сегодня за откаты девелоперы строят что хотят и где хотят
О
Очень Дикий Пушистик
в этом вся суть екатеринбургской системы ОТ. Администрации пофиг. Частники думают лишь о бабле. Ословоды на маршрутках плюют на правила.
И никто ни за что не отвечает.
И никто ни за что не отвечает.
B
Bayer.
Я сразу говорил что шлак все эти районы отдалённые. Академ, солнечный светлый и тд
Кто покупает в этих вудсах да солнечных да светлых то норы себе ?
О чем думали люди покупая жилье в Солнечных, Звездных и тому подобных районах?
Успешным из Пуксинки,Кочнево и прочих дыр - жильё там ,то что надо-квадрат относительно недорог.
Только,что они так за общественный транспорт недовольны- у них же в семьях ,минимум,по два кредитокорыта на колёсах
Или уже экономить на топливе начали?
Е
Ебургер
53-й мог бы стать отличным маршрутом, ибо уехать от ТЦ Фан-фан (и ближайщих кварталов) к ЖДвокзалу, просто невозможно, нужно либо пилить до посадской, либо до гурзуфской... либо Щорса... Единственное что там есть это 46 автобус, который идёт до площади (где можно пересесть на 21,48...), и трамвай,
который ходит раз в полчаса (в лучшем случае) и то из-за строительства макаровского моста, идёт в объезд. Остальные маршруты, идут либо в сторону южного автовокзала (083) либо в сторону восточной (18,76). А также можно было бы удобно добраться от Дворца Спорта до Ленты (Николая Островская -
Московская)
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 18:14]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 18:14]
A
ALEX1111ALEX
Это не капитализм, а извращённая форма правления Путина, с какого перепугался городской транспорт должен приносить прибыль, зачем мы вообще платим налоги???!!!
a
avtobusnik
Неудачный вариант, т.к.:
а) 8 Марта уже перегружена ОТ
б) до вокзала оттуда ходит метро, что не добавит пассажиров маршруту
а) 8 Марта уже перегружена ОТ
б) до вокзала оттуда ходит метро, что не добавит пассажиров маршруту
О
Очень Дикий Пушистик
чё - и тут Путин тоже виноват?
Проблема в россиянском капитализме. С корнями в "святых 90-х". Когда бизнесу разрешили всё и даже чуть более. сколько проглотит.
Вот и хотят у нас все только прибыли и сверхприбыли. Но есть сферы куда гонцов за чистоганом пускать нельзя. Должны быть социально значимые маршруты ОТ. Цель которых не бабло зашибать а обеспечивать связь районов и пассажиропоток горожан. Прогоните эти маршрутки с джамшутами и организуйте там маршрут больших автобусов МОАПП.
бардак у нас в сфере От полный. Вот с 1 января закроют два маршрута у частников - 04 и ещё какой то. Правильно - ибо дублируют. Но и причина - нет денег у города оплачивать их услуги. И это при том что мы помним как буквально этой осенью на очередном конкурсе мэрия не выбрала бесплатного (для города) перевозчика.
Проблема в россиянском капитализме. С корнями в "святых 90-х". Когда бизнесу разрешили всё и даже чуть более. сколько проглотит.
Вот и хотят у нас все только прибыли и сверхприбыли. Но есть сферы куда гонцов за чистоганом пускать нельзя. Должны быть социально значимые маршруты ОТ. Цель которых не бабло зашибать а обеспечивать связь районов и пассажиропоток горожан. Прогоните эти маршрутки с джамшутами и организуйте там маршрут больших автобусов МОАПП.
бардак у нас в сфере От полный. Вот с 1 января закроют два маршрута у частников - 04 и ещё какой то. Правильно - ибо дублируют. Но и причина - нет денег у города оплачивать их услуги. И это при том что мы помним как буквально этой осенью на очередном конкурсе мэрия не выбрала бесплатного (для города) перевозчика.
E
EDUM
получится
К
Катринс
Отличный маршрут. Никогда пустой не ездил. Ни рано утром, ни вечером.
A
Aпрельский Kролик
Отличный маршрут. Никогда пустой не ездил. Ни рано утром, ни вечером
вот именно, что утром и вечером пассажиры были - в один конец...днем пустой..ювики знали, на что идут, так что нехрен слезы лить
а дальше знаете как будет? договор с ювиками расторгнут за нарушение и новый конкурс выиграет карманный автоном..потом к маршруту прикрутят ликвидированный 024 и бабло потечет в карманы небудемговоритького
вот именно, что утром и вечером пассажиры были - в один конец...днем пустой..ювики знали, на что идут, так что нехрен слезы лить
ну по другому и быть не могло, просто надо динамическое расписание делать, чтобы в час пик автобусы катали чаще и все такое
договор с ювиками расторгнут за нарушение и новый конкурс выиграет карманный автоном..потом к маршруту прикрутят ликвидированный 024 и бабло потечет в карманы небудемговоритького
да зачем поставят муниципалов с интервалом в 40 минут и более и все, маршрут есть, а на остальное пофег
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.