Для екатеринбургской подземки купят восемь новых вагонов за полмиллиарда рублей
c
codavr
На эти деньги можно 56 автобусов закупить.
они вонючие. по тоннелю не вариант
V
Vitaly Sun
нет сырья и кадров.(с)
Ничего нет ТТУ юзает Татровские трамвалы и будет юзать На трансмашевские посмотрели-поплакали
преодоления крутых подъёмов и спусков, например, в нашем городе, перегон от станции Уральской (глубокого заложения) к ст.Машиностроителей (мелкого заложения)
О, кстати, насчет этого перегона. Когда его только открыли, составы иногда так "пуляли" с Уральской, что проскакивали весь перегон практически без снижения скорости. Не всегда, но не так уж и редко. Но последние лет 10 как-то всё потихоньку едут. Хотя в обратку, на спуск, как летали, так и летают. С чем это связано?
При этом работники метрополитена жалуются, что вынуждены увеличивать интервалы движения.
Х
Хороший Ник
"Ласточки" в Верхней Пышме делают.
да наплевать, не сложнее - нет, могут - да, в чём вопрос то, врио хамоватый сливает заказы налево, вместо лоббирования интересов области, нет?
О
Обнулённый QRаб
что наше метро перевозит в год около 500 млн. пассажиров
Ссылку на данное количество. Откуда 500 млн в год? В 2017 году метро перевезло 49 млн человек
В
В.B.
в реале старые перекрасят....
щетаю нонеча ннада выпиливать 95%
малоле што там завтра
щетаю нонеча ннада выпиливать 95%
малоле што там завтра
Х
Хороший Ник
лож, мну в нашем метро за 45 лет был 5 раз от силы, откуда там 50млн?
I
Intеlligеnt
При этом работники метрополитена жалуются, что вынуждены увеличивать интервалы движения.
На подъём идут потихоньку в целях экономии электроэнергии.Потому как если наберут скорость на подъёме выше той, которая целесообразна по расписанию движения, потом на машиностроителей тормозить придётся с бОльшей скорости, соответственно больше электроэнергии уйдёт в нагрев тоннеля метро через силовые реостаты, тормозные колодки и колёсные пары.
Спросите при чём здесь реостаты? Да притом, что на наших старых вагонах метро (кстати даже в год их изготовления система была глубоко устаревшей) на средних и высоких скоростях основной способ торможения - генераторный режим работы тяговых двигателей с рассеиванием электрической энергии через нагрев силовых реостатов под вагонами метро, которые, помимо этого пользуются и для обеспечения плавности и разгона (не только торможения). И уже в момент непосредственно остановки состава у платформы включается двухступенчатая система электропневматических тормозов. Есть и классический кран машиниста работающий по принципу системы многих вагонных единиц автоматических тормозов пассажирского состава (как в РЖД), но используется он только на манёврах в депо или в аварийных и нештатных ситуациях на линии.
Кстати именно по причине реостатного торможения, как основного, скорость движения поездов на спуск к станции Уральской не изменилась. Причём как динамика разгона, так и динамика торможения благодаря специальной системе изменения токовых уставок реле управления контроллером реостата от загрузки вагонов не зависят.
А интервалы движения меняют в зависимости от трафика пассажиров в целях экономии той же электроэнергии.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.