Для екатеринбургской подземки купят восемь новых вагонов за полмиллиарда рублей

Шейнкман с 3 этажа
От пользователя Хороший Ник
а почему бы не отдать заказ на трансмаш или УВЗ, что - вагон метро сложнее "Ласточки" или "документацию" не получить?

нет сырья и кадров.(с) :ultra:
1 / 1
IDIАN™
От пользователя дурачек форумный
Гниды, и деньги нашлись, без повышения проезда

они его повысят потом - по итогам закупки
4 / 0
Goblin-Joplin
От пользователя news@e1.ru
восемь новых вагонов за полмиллиарда рублей

они из золота будут?! 8(
все вместе они максимум 100 лямов стоят :ultra:
3 / 0
Intеlligеnt
"Позже он сообщил, что заканчивается срок эксплуатации старых вагонов, выпущенных ещё в 90-е. "
- на самом деле, вагоны выпущены в конце 80-ых.

"Их по железнодорожным путям доставят до электродепо «Калиновское»"
- депо Калиновское имело ж.д. выход на станцию Калиновскую, которая относилась к железнодорожному хозяйству Уралмаша.
Примерно в 2014 году стрелочный перевод станции в сторону депо и частично примыкающий путь станции Калиновская были разобраны.
Если и восстановят сейчас всё это, то состояние ж.д. пути от завода Уралмаш до станции Калиновской вызывает беспокойство за целостность новых вагонов метро.
0
vasiok41
От пользователя Скальный психоделический геккон
Старые московские жетоны еще в ХХII веке юзать будут.


че такого.. почему бы и нет..

вагоны и так нормальные были.. а на 500 лямов можно было хоть чуток второй ветки прокопать
1 / 0
Intеlligеnt
От пользователя Хороший Ник
а почему бы не отдать заказ на трансмаш или УВЗ, что - вагон метро сложнее "Ласточки" или "документацию" не получить?

Если под "трансмаш" подразумевается Трансмашхолдинг, то они специализируются на магистральных локомотивах. Если же Уралтрансмаш, то он к подвижному составу ж.д. отношения не имеет вообще.
Про УВЗ - они делают только грузовые вагоны. А вагоны метро только вагонами называются, по сути, каждый вагон, включая промежуточные, локомотив, электровоз, т.к. каждый вагон со своей силовой схемой, автоматикой и тяговыми электродвигателями. Причём промежуточные вагоны могут передвигаться по путям метрополитена, включая депо, своим ходом, даже одиночно, с применением небольшого переносного пульта. УВЗ от этого бесконечно далёк.

А Ласточку действительно собирают в В.Пышме, на предприятии Уральские локомотивы, которое входит в группу Синара. С ж.д. выходом на РЖД, кстати, также, как и метродепо Калиновское, через пути Уралмаша, только к Уралмашу ближе, состояние путей там лучше.
2 / 1
Intеlligеnt
От пользователя Stil
Вагон без силовой установки 64 миллиона! это блин несколько лексусов в полной комплектации.

Все вагоны с силовыми установками. Если пересчитать цену на кг, то будет на несколько порядков дешевле Лексуса.
Даже в промежуточном вагоне четыре тяговых двигателя общей стоимостью не менее 10 млн.руб.
0
Вятский Квас
полмиллиарда???? какая прелесть.... москва вон себе на 52 лярда вагонов купит. https://www.rbc.ru/politics/03/03/2018/5a981c709a7... а нам и метро то по заявлению чинуш не нужно. им вообще не понятно что нужно, вы, дескать, на личных машинах то не ездите, пользуйтесь общественным транспортом, только вот строить его мы не будем. ездите на том что есть.
2 / 0
Сандро_
От пользователя vasiok41
а на 500 лямов можно было хоть чуток второй ветки прокопать


Ага, примерно 100 метров. Как раз по длине эти 8 вагонов. Вам шашечки или ехать? :-D
0
От пользователя Intеlligеnt
Трансмашхолдинг, то они специализируются на магистральных локомотивах

мытищенский завод тоже его.
где все вагоны для московской подземки делают.
0
Ебургер
Ключевое слово тут - ВАГОНОВ, не поездов... т.е. это где-то на 2 поезда... т.к. у нас поезд метро (состав) из 4х вагонов состоит
0
Intеlligеnt
От пользователя KrolikOFF
мытищенский завод тоже его.
где все вагоны для московской подземки делают.

да, существующие вагоны нашего метро именно на этом заводе и изготовлены
0
Stonefaced
От пользователя news@e1.ru
вагонов за полмиллиарда

Неужели это и правда стоит так дорого?
0
cirrus
От пользователя news@e1.ru
В проекте бюджета на следующий год и плановые периоды 2020 и 2021 годов о расширении подземки ничего не сказано

администрация бездельников и хапуг
0
Аденоид
лет 10 в метро не бывал и повода зайти в него нет, пофиг :smoke:
0 / 1
napaBo3
наши на октябрьском заводе изготовлены..
0
napaBo3
вагоны нашего метро тоже уже 30 лет как отходили! в следующем году будет...30 лет как раз..

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2018 11:37]
0
Альбертушка
Трансмашу поставьте задачу разработать и произвести вагоны это будет дешевле. Скоты грабят страну.
0 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Для екатеринбургского метро закупят восемь новых вагонов: четыре головных и четыре промежуточных. Потратить на это готовы чуть более 562 миллионов рублей. Информация об этом уже опубликована на портале госзакупок.

562 миллиона — это не те деньги, которые планировала в следующем году истратить себе на повышенные зарплаты банда «Высокинский & депутаты»?
:-)
0
noone66
От пользователя Stil
Вагон без силовой установки 64 миллиона! это блин несколько лексусов в полной комплектации.


Вообще-то в электричках, коим и является поезд метро, головной вагон БЕЗ силовой установки, то есть электродвигателей не имеет. Силовые установки, на электричках электродвигатели, стоят на 2-м, 4-м, 6-м и т.д. вагонах. На 1-м, 3-м, 5-м и т.д. стоят компрессоры.
0
Intеlligеnt
От пользователя noone66
Вообще-то в электричках, коим и является поезд метро, головной вагон БЕЗ силовой установки, то есть электродвигателей не имеет.

Это неправда. Хотя поезд метро и можно назвать электропоездом, в целях обеспечения динамики разгона и торможения в условиях интенсивного трафика (например в Москве интервалы бывают не более минуты), преодоления крутых подъёмов и спусков, например, в нашем городе, перегон от станции Уральской (глубокого заложения) к ст.Машиностроителей (мелкого заложения), тяговые электродвигатели установлены на ВСЕХ колёсных парах ВСЕХ вагонов.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2018 17:04]
0
Oslo Liberator
Не, ну тогда надо цены за жетоны поднимать :beach:
0
codavr
От пользователя Серёг
почему я должен оплачивать покупку подвижного состава?


а иначе закроют и баста. кто-то же должен быть спонсором патриотизма
0
codavr
От пользователя rlyt
наше метро перевозит в год около 500 млн. пассажиров


вы ошиблись на порядок
0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Для екатеринбургской подземки купят восемь новых вагонов за полмиллиарда рублей

если бы прогоревшим недобизнесменам-долевщикам не строили недвигу за счет бджета - вагонов было бы куда больше
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.