Более десятка ДТП произошло ночью в Екатеринбурге
L
Lion_son
Тогда как ровная чистая посыпанная дорога дает вам больше шансов доехать домой и увидеть свою семью.
Сама по себе дорога - безопасна. Даже если это каток, озеро с тонким льдом или горый серпантин. Опасность создают водители одни в бОльшей степени, другие в мЕньшей. Масса факторов на это влияет (оснащение авто, опыт, погодные условия, состояние водителя и прочее, прочее).
Сколько шансов доехать/дойти домой и увидеть всех живыми и здоровыми дают те, кто считает что за его безопасность несут отвественность окружающие его дорожные службы, погодные условия и т.д.
ЗЫ. Самим, безусловно, ездить нужно аккурутно, законов физики и правил ПДД никто не отменял.
Это точно, от гололёда в голове ни одна коммунальная служба не поможет избавиться.
А насчёт предложения
Предлагаю любителям аккуратной езды не высказываться на тему "Спасение утопающих - дело рук топающих", потому как приведу вам только один довод - как бы Вы аккуратно не ездили, въехать на такой дороге могут в ВАС
(ВАШИХ БЛИЗКИХ, ДЕТЕЙ, ИДУЩИХ ИЗ ШКОЛЫ).
Ваше право предложить, моё право высказаться.
Если ещё один водитель ОСОЗНАЕТ том что именно от него зависит исход дорожной ситуации, поймёт что он потенциально может стать "убийцей по неосторожности", то значит вероятность быть задавленным снизится, не на много. Одной жизни уже достаточно.
Я просто высказываю свою точку зрения. Я не знаю что будет со мной по пути домой, я пойду пешком, перейду дорогу на перекрёстке на разрешающий сигнал светофора и то, только после того как буду уверен что по близости нет приближающихся на высокой скорости ТС. По мне - лучше уступить правоту и предоставить преимущество тем, кто его не имеет и быть живым, чем воспользоваться своим правом первым шагнуть на встречу с любителем проскочить на "бледно-розовый".
Я верю, что это поможет мне выжить в условиях "дорожного коллапса".
Может и ещё кому-нибудь поможет. Не каждому, конечно такая позиция близка, и это вполне понятно и объяснимо. Мы люди, и люди разные.
Ну и флейм я развёл...
W
White_Crow
Я вчера проезжал по тюменскому тракту и не считаю виновниками ДТП коммунальные службы, как кто-то правильно заметил надо выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий.
Я доехал до деревни "Златогорова" в 19 часов, на четверке с летней резиной со скоростью 80км/ч. Шел дождь со снегом и никаких проблем у меня не возникло. Обратно возвращались на шестерке на шипах со средней скоростью 90 (80-100)км/ч и тоже все было нормально.
Только изредка останавливались чтобы спросить у стоящих в сугробах, не нужна ли им помощь.
12 аварий это я могу с уверенностью сказать, что это только те кто пострадал сильно и не смог уехать своим ходом, их было намного больше, большинство было тех, кто просто вылетел на обочину и вытащив машину из сугроба продолжал движение дальше.
поэтому, я считаю, что водители сами были виновниками ДТП, большинство из них иномарки, что могло бы показаться довольно странным, ведь эти машины гораздо лучше себя ведут на дороге, но как показывает практика, как раз водители иномаром и не соблюдают скоростной режим, считая что у них хорошая машина или просто тупо понтуются.
А по поводу коммунальшиков... кто может себе представить, как можно очистить разом все дороги в России во время снегопада...
Так что соблюдайте правила дорожного движения и будьте счастливы...
Я доехал до деревни "Златогорова" в 19 часов, на четверке с летней резиной со скоростью 80км/ч. Шел дождь со снегом и никаких проблем у меня не возникло. Обратно возвращались на шестерке на шипах со средней скоростью 90 (80-100)км/ч и тоже все было нормально.
Только изредка останавливались чтобы спросить у стоящих в сугробах, не нужна ли им помощь.
12 аварий это я могу с уверенностью сказать, что это только те кто пострадал сильно и не смог уехать своим ходом, их было намного больше, большинство было тех, кто просто вылетел на обочину и вытащив машину из сугроба продолжал движение дальше.
поэтому, я считаю, что водители сами были виновниками ДТП, большинство из них иномарки, что могло бы показаться довольно странным, ведь эти машины гораздо лучше себя ведут на дороге, но как показывает практика, как раз водители иномаром и не соблюдают скоростной режим, считая что у них хорошая машина или просто тупо понтуются.
А по поводу коммунальшиков... кто может себе представить, как можно очистить разом все дороги в России во время снегопада...
Так что соблюдайте правила дорожного движения и будьте счастливы...
L
Lion_son
Я по этой дороге каждый день езжу и знаю что говорю. ЭТО 100% НЕПРИГОДНАЯ ДОРОГА ДЛЯ ЗИМНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Если есть подтверждения непригодности дороги, учитывая то что Вы каждый день подвергаете себя риску гибели, может быть имеет смысл обратиться к правовым процедурам (Проект "Дороги по ГОСТу")
вместо глубокоэмоциональных высказываний?
я бы рожой натыкал того кто отвечает за состояния дорогои на этом участке, сколько лет машины бьются, и нифига не делают,
Нет, я нисколько не против высказываний, упаси Бог.
Просто очень и очень часто вместо решения вопросов мы занимаемся отстаиванием собственной правоты в вопросе. Происходит подмена целей. Тратится огромная энергия, а результата нет, вопрос не решается. Хотя, казалось бы, должен бы решиться.
ЗЫ. Сейчас меня, наверное затопчут...
W
White_Crow
а про пробки забыли. это хрень вообще сейчас всех замардует
А вы заметили? Что ЗАТОРЫ образуются из-за кол-ва автотранспорта, а ПРОБКИ из-за нарушений ПДД к примеру:
1 Выезд на перекресток если на нем образовался затор
2 Движение по встречной
3 Не соблюдение очередности проезда
4 поворот не из того ряда
Что часто в конечном итоге приводит к ДТП и многокиллометровым пробкам, как например сегодне в 8.30 на шевской перед переездом (Шарташ) в направлении Эльмаша.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 16:23]
Ю
ЮГ-ЦЕНТР ДЕВЕЛОПМЕНТ
Можете посчитать, что я перестраховываюсь, но я считаю что пора бы переобуться.
Если ещё один водитель ОСОЗНАЕТ том что именно от него зависит исход дорожной ситуации, поймёт что он потенциально может стать "убийцей по неосторожности", то значит вероятность быть задавленным снизится, не на много. Одной жизни уже достаточно.
согласен, сам живу по такому принципу
только вот, к сожалению, был в ситуации, когда от меня ничего не зависело (не надо никому зарекаться, что ОН-де не попадет), когда ехал предельно осторожно, и прилетело, откуда не ждал. Плохие дороги - это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Вы предлагаете пассивный путь (не можешь поменять реальность, поменяй свое отношение к ней) , я же предлагаю добавить к нему активный вектор приложения сил. Еще раз повторяю - плохие дороги - это реальность, одинаковая для всех, и не все по разным причинам готовы следовать Вашим путем. Сможете ли вы обвинить, к примеру, школьника, что от слишком близко стоял к проезжей части, когда машину выбросило на обочину, или за то, что он не успел перейти дорогу на зеленый и его сбил какой-нибудь джигит? Я ответственнен не только за свою жизнь, а за жизнь хотя бы моих детей и моих стариков.
С
Светлана2000
на шевской перед переездом (Шарташ)
ващето это еще была объездная , аникакая не шефская! Видела и аварию и пробку - пипец!
P
Pilar Ternera
На фотках одни иномарки.
Передо мной вчера на этой же трассе улетела 10ка...
L
Lion_son
aldan, давайте рассуждать вслух, возможно у нас разные цели.
Цель какая, чтобы дороги были хорошими или люди живыми?
Мне лично по причине проживания в реальном мире важнее чтобы люди (я и мои близкие) были живы. И знаете почему?
Факт.
На плохой дороге выжить можно?
Мой ответ - можно. Правда при одном условии, должна быть цель - "остаться в живых".
Сделать дорогу соответствующей ГОСТ можно?
Мой ответ - можно, правда не одномоментно.
Если главная цель "чтобы дороги соответствовали ГОСТ", то видимо и действовать нужно исходя именно из этой цели.
Так что важнее? Выжить здесь и сейчас или что-то делать для того чтобы дороги были "по ГОСТу"?
И то и другое важно, одно не более другого.
Я предлагю не своё отношение к реальности менять, а изменить реальность (количество пострадавших в ДТП), путем изменения собственного поведения и поведения других участников движения.
Это возможно?
Мой ответ - возможно.
Именно поэтому и призываю беречь себя и других. Когда большинство водителей будет руководствоваться безопасностью, на дорогах будет безопасно.
Согласен, что необходим "активный вектор приложения сил".
Есть проект "Дороги по ГОСТу". Насколько мне известно очень прост и доступен каждому, кто недоволен состоянием дорог. Предусмотрены и описаны правовые процедуры. Однако недовольные не очень активны в использовании этих процедур.
Почему? Я полагаю, что потому, что требуется потратить личное время и рискнуть ввязаться "в открытое" взаимодействие с правоохранительными органами. Именно открыто заявить о себе (ФИО, паспорт, адрес), о своей позиции, и довести дело до логического завершения. Интересоваться ходом рассмотрения жалоб, обращаться в инстанции. А это, возможно, черевато и попаданием в "чёрный список ГИБДД" (а оно нам надо?)
Гораздо проще высказываться в форумах, и говорить что "щас всех фэйсом об асфальт" и т.п., а тем временем безопаснее не становится, дороги изнашиваются.
Это ж просто как дважды два. Хочешь напиться воды - попроси попить у людей. Нет никого рядом - пойди поищи колодец. Нет ведра - найди консервную банку. Нет верёвки - придумай что нибудь, возьми жердь например. Этим будет заниматься тот, кто хочет именно пить, кому нужна вода чтобы выжить.
Понимаете?
А тот, кому важно не утолить жажду, а просто констатировать факт отсутствия воды будет ходить и клеймить позором всех и вся за то что нет ведра, верёвки, колодца и пр.пр.
Есть проблема? - ищи решение. Не можешь в одиночку - собирай команду, как сделал Г. Вилыч. Любая команда сильна её участниками. Чем их больше - тем лучше.
Я не предлагаю универсального способа избегать ДТП, я предлагаю учитывать реальность и действовать изходя из собственной цели.
А то мы с вами как депутаты декларируем одно, а делаем совсем другое :-)
Возможно я ошибаюсь. Что ж, я - человек :-)
Цель какая, чтобы дороги были хорошими или люди живыми?
Мне лично по причине проживания в реальном мире важнее чтобы люди (я и мои близкие) были живы. И знаете почему?
Плохие дороги - это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Факт.
На плохой дороге выжить можно?
Мой ответ - можно. Правда при одном условии, должна быть цель - "остаться в живых".
Сделать дорогу соответствующей ГОСТ можно?
Мой ответ - можно, правда не одномоментно.
Если главная цель "чтобы дороги соответствовали ГОСТ", то видимо и действовать нужно исходя именно из этой цели.
Так что важнее? Выжить здесь и сейчас или что-то делать для того чтобы дороги были "по ГОСТу"?
И то и другое важно, одно не более другого.
Вы предлагаете пассивный путь (не можешь поменять реальность, поменяй свое отношение к ней), я же предлагаю добавить к нему активный вектор приложения сил
Я предлагю не своё отношение к реальности менять, а изменить реальность (количество пострадавших в ДТП), путем изменения собственного поведения и поведения других участников движения.
Это возможно?
Мой ответ - возможно.
Именно поэтому и призываю беречь себя и других. Когда большинство водителей будет руководствоваться безопасностью, на дорогах будет безопасно.
Согласен, что необходим "активный вектор приложения сил".
Есть проект "Дороги по ГОСТу". Насколько мне известно очень прост и доступен каждому, кто недоволен состоянием дорог. Предусмотрены и описаны правовые процедуры. Однако недовольные не очень активны в использовании этих процедур.
Почему? Я полагаю, что потому, что требуется потратить личное время и рискнуть ввязаться "в открытое" взаимодействие с правоохранительными органами. Именно открыто заявить о себе (ФИО, паспорт, адрес), о своей позиции, и довести дело до логического завершения. Интересоваться ходом рассмотрения жалоб, обращаться в инстанции. А это, возможно, черевато и попаданием в "чёрный список ГИБДД" (а оно нам надо?)
Гораздо проще высказываться в форумах, и говорить что "щас всех фэйсом об асфальт" и т.п., а тем временем безопаснее не становится, дороги изнашиваются.
Это ж просто как дважды два. Хочешь напиться воды - попроси попить у людей. Нет никого рядом - пойди поищи колодец. Нет ведра - найди консервную банку. Нет верёвки - придумай что нибудь, возьми жердь например. Этим будет заниматься тот, кто хочет именно пить, кому нужна вода чтобы выжить.
Понимаете?
А тот, кому важно не утолить жажду, а просто констатировать факт отсутствия воды будет ходить и клеймить позором всех и вся за то что нет ведра, верёвки, колодца и пр.пр.
Есть проблема? - ищи решение. Не можешь в одиночку - собирай команду, как сделал Г. Вилыч. Любая команда сильна её участниками. Чем их больше - тем лучше.
Я не предлагаю универсального способа избегать ДТП, я предлагаю учитывать реальность и действовать изходя из собственной цели.
А то мы с вами как депутаты декларируем одно, а делаем совсем другое :-)
Возможно я ошибаюсь. Что ж, я - человек :-)
I
Igor MIV
Посмотрел и заметил, что почти все машины с рулем в бардачке может в этом трабл ????
С
Светлана2000
Посмотрел и заметил, что почти все машины с рулем в бардачке может в этом трабл ????
ой хватит уже. Это он у вас в бардачке!
I
Igor MIV
От пользователя: Igor MIV
Посмотрел и заметил, что почти все машины с рулем в бардачке может в этом трабл ????
ой хватит уже. Это он у вас в бардачке!
Ну я же не попонии живу поэтому и руль у меня слева.
L
Lion_son
Посмотрел и заметил, что почти все машины с рулем в бардачке может в этом трабл ????
Кто ж знает наверняка?
У меня праворукая.
И до этого на праворукой (заднеприводной!) древней (1983 г.в.) Тойоте ездил. Один раз получил сзади за то что пешика на переходе пропускал.
То мне был хороший урок - соображать надо быстро.
Хотя если честно, лучше уж удат сзади чем пешик на капоте.
С
Светлана2000
Ну я же не попонии живу поэтому и руль у меня слева.
сколько можно об одном и тоже??? Не в руле дело , а в прокладке между рулем и сиденьем!!! А японская машина понадежнее многих других будет! Так сто хватит эту фигню про руль вещать! Все нормально в теме было пока вы тут со своей фигней не нарисовались!
I
Igor MIV
Все ездят по разному, есть спокойные водилы которы пох... что правый что левый руль(самое главное чтобы их не было видно) а есть "обезьяны с гранатой" что лучше бы им на самокате во дворе
L
Lion_son
Светлана2000
Igor MIV
Истину всё равно не установим. Чего ж зря распаляться?
Igor MIV
Истину всё равно не установим. Чего ж зря распаляться?
I
Igor MIV
Дак надежные японские машины не должны дать вам попасть в аварию там же Светлана куча всяких систем и тд превосходство б....я
С
Светлана2000
аварию там же Светлана
Да я просто не езжу как безумная! По гололеду со скоростью 100 и выше! Мне как то моя жизнь и моя ласточка сильно дороги!
I
Igor MIV
Если я так езжу я стал безумным по вашему?
K
Kak
Можно конечно ездить медленно и аккуратно. Но... С такими разговорами в конце концом дорожники ВООБЩЕ ничего делать е не будут. АПоэтому наказывать их то же надо.
давайте убьемся все может тогда дорожники и дороги делать начнут
нехрен гонять там где не надо, даже если очень хочется
l
lev_k@
Посмотрел и заметил, что почти все машины с рулем в бардачке может в этом трабл ????
Вполне возможно, но не в руле дело, а в том, что большая часть этих авто с АКПП. Вот в этом может быть дело??? ИМХО. Сам улетал на заднем приводе с автоматом. Не знал про кнопочку, чтоб не переключалась/выключалась передача Крупно повезло мне тогда...
I
Igor MIV
Ну дорожники это да, все равно ничего не поменяется
L
Lion_son
давайте убьемся все может тогда дорожники и дороги делать начнут
Тем более не начнут - не для кого будет.
Зачем дороги, если по ним никто не будет ездить?
K
Kak
рано еще на пруд ехать, если не хочешь оказаться на фотограшиях сайта Е1 в разделе - новости...
оказывается есть у людей тормоза не все безбашенные
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.