Депутаты предлагают разогнать ГАИ
p
praporzadov
Разгонят гиб2д,
До первой космической скорости
H
Hvost
давно пора этих дормаедов разогнать
И тех и этих!!!
М
Маркиза_ангелов
Ну и разгонят /хотя фантастика/, а дальше что???? Сосдадут в любом слуае другой орган, потом не плачте.
П
Пивной живот
Держи к себе друга близко а врага еще ближе!!
Вот поближе к себе и держи.
Наше дело, как в СА - поближе к кухне, подальше от командиров.
лучше бы дума саморазогналась! ГАЙцы-вполне вменяемые люди, сам с 2000 вожу, каждый день; Из нарушений - тока пъяный не попадался. НИ РАЗУ НЕ ХАМИЛИ, хоть и оформляли, и договаривались
однажды потерял права (прописан в Сысертском районе), поехал в сысерть на машинке, но без прав - остановили, как назло - все изложил, денег не предлагал - посоветовали а/м на стоянку поставить, ехать на автобусе - и отпустили. А вы: -козлы, козлы... Сам не хами, и к тебе по человечески
однажды потерял права (прописан в Сысертском районе), поехал в сысерть на машинке, но без прав - остановили, как назло - все изложил, денег не предлагал - посоветовали а/м на стоянку поставить, ехать на автобусе - и отпустили. А вы: -козлы, козлы... Сам не хами, и к тебе по человечески
в
-вомбат-
популистский бред.
хорошая логика - если у нас что то не работает мы не будем это улучшать, мы это уничтожим впринципе.
хорошая логика - если у нас что то не работает мы не будем это улучшать, мы это уничтожим впринципе.
a
alexrus1
Это еще что вот это ДА
Российское министерство обороны может быть акционировано.
Документ, который содержит концепцию реформирования военного ведомства, представил Владимиру Путину министр обороны Анатолий Сердюков.
Концепция реформы, которую предложил российскому президенту глава военного ведомства Анатолий Сердюков, должна, по замыслу ее авторов, навести порядок в ситуации с имуществом министерства обороны. Для этого, как пишет издание «Московский комсомолец», имущество предлагается приватизировать и создать открытое акционерное общество, которое так и планируют назвать – ОАО «Министерство обороны Российской Федерации». Все акции этой компании будут находиться в государственной собственности, а уставный капитал должны будут сформировать за счет акционерных обществ, в которые преобразуют принадлежащие министерству федеральные государственные унитарные предприятия. Суть предложений Анатолия Сердюкова в том, чтобы отсеять лишнее и ненужное имущество министерства, а нужные активы укрупнить и приватизировать в пользу государства, пока с ними не произошло недружественное отчуждение, то есть пока их не прибрали к рукам хитроумные генералы, пишет «Московский комсомолец». Заниматься реорганизацией должны будут гражданские специалисты, причем, по сведениям издания, их ударное звено составляют менеджеры крупных питерских строительных компаний.
Программа реформы, как пишет «МК», должна будет появиться уже в следующем году. Тогда же будет принят и соответствующий федеральный закон.
Российское министерство обороны может быть акционировано.
Документ, который содержит концепцию реформирования военного ведомства, представил Владимиру Путину министр обороны Анатолий Сердюков.
Концепция реформы, которую предложил российскому президенту глава военного ведомства Анатолий Сердюков, должна, по замыслу ее авторов, навести порядок в ситуации с имуществом министерства обороны. Для этого, как пишет издание «Московский комсомолец», имущество предлагается приватизировать и создать открытое акционерное общество, которое так и планируют назвать – ОАО «Министерство обороны Российской Федерации». Все акции этой компании будут находиться в государственной собственности, а уставный капитал должны будут сформировать за счет акционерных обществ, в которые преобразуют принадлежащие министерству федеральные государственные унитарные предприятия. Суть предложений Анатолия Сердюкова в том, чтобы отсеять лишнее и ненужное имущество министерства, а нужные активы укрупнить и приватизировать в пользу государства, пока с ними не произошло недружественное отчуждение, то есть пока их не прибрали к рукам хитроумные генералы, пишет «Московский комсомолец». Заниматься реорганизацией должны будут гражданские специалисты, причем, по сведениям издания, их ударное звено составляют менеджеры крупных питерских строительных компаний.
Программа реформы, как пишет «МК», должна будет появиться уже в следующем году. Тогда же будет принят и соответствующий федеральный закон.
в
-вомбат-
как пишет «МК»,
ключевая фраза этого поста
w
www.vr2007.ru
Каждый сотрудник должен отвечать за свой участок, причем он должен не только контролировать движение автомобилей, но и следить за исправностью светофоров, ровностью дороги, правильностью разметки и другими важными факторами, от которых зависит
безопасность движения.
И как это интересно гаишник может нести ответственность за качество дорожного покрытия? сам чтоли будет гонять с лопатой асфальта дыры латать?
M
Manager_31
Цитата: "Каждый сотрудник должен отвечать за свой участок, причем он должен не только контролировать движение автомобилей, но и следить за исправностью светофоров, ровностью дороги, правильностью разметки и другими важными факторами, от которых зависит безопасность движения. Важно, чтобы при ДТП
виноватым мог оказаться и сотрудник патруля, который недосмотрел, например, за состоянием дороги. Страховая компания должна иметь возможность требовать возмещения убытка и с сотрудника патруля. Когда человек рискует деньгами или даже головой, он работает гораздо более ответственно", - уверен
Владимир Южаков."
Так что же получается, короче хотят найти козла отпущения и страховая денег с гайца поимеет.
Так что же получается, короче хотят найти козла отпущения и страховая денег с гайца поимеет.
H
Hollow.EN
Бред какой-то. Кажется авторы законопроекта или по крайней мере статьи неадекватно понимают причинно-следственные связи (или их неправильно понимаю я?)
И что, из-за того, что я могу дать кому-то взятку, мне интереснее раздолбать свое авто об чужое или переехать наглого пешехода?
Если меня лишат возможности заплатить взятку, а заставят заплатить законный штраф, то я из ненависти к государству зажаблюсь и поеду 90(60), а не 90(120)? Не взятка провоцирует нарушение, а нарушение взятку.
Мне без разницы кому платить деньги - инспектору или государствую. Более того, при прочих равных условиях, честно заработанный штраф государству я бы заплатил с чувством выполненного долга, а инспектору скрепя сердце, что кроме одного нарушения, делаю еще и второе. Не любовь к взяткам толкает на такой шаг, а отсутствие "прочих равных". Отдав деньги на месте, я поехал и забыл. Штраф я могу оплатить по квитанции, не отрывая задницу от компа на рабочем месте - интернет-банк. А вот дальше начинается "неравное". Я все равно должен поехать в банк и взять там квитанцию об оплате (я не могу распечатать ее даже с ЭЦП банка - такую не примут). И поехать и отдать ее в ГАИ, которое работает далеко не круглостуточно - рабочий день практически совпадает с рабочим днем большинства граждан. Отпрашиваться с работы - это дополнительный минус к моей зарплате (=> налогам, валовому национальному продукту и т.п). И тратится не 15 минут. В рабочее время пересечь город - часа 2 не меньше. К тому же квитанцию нужно отвезти в районное(?) ГАИ. Т.е., превысив скорость в Заречном, я должен туда же и квитанцию отвезти. А выходные я хочу потратить на себя. На взятку толкает отвращение к куче геморроя, которую необходимо перелопатить честному гражданину. А ведь всего-то что нужно, чтобы избежать этого - чтобы ГАИ научилось ликвидировать штраф по описанию банковского платежа, в котором достаточно указать "в соответствии с бумажкой №xxx". Не жалко денег - жалко времени. Время дороже. Примерно такая же беда с техосмотром. Ну нельзя все сделать в одном месте? Взять хотя бы те же мед.справки - в городе всего 2 места, где можно пройти нарколога и психиатра. И что, это гарантирует объективность результатов? Когда типичный осмотр строится как "жалобы есть? - нет - (шлеп печатью) - до свиданья", но эти два кабинета на город-миллионник работают по 2 часа в сутки и на очередь+добирание туда нужно потратить полдня? Это намного лучше, чем купить ту же справку или получить ее в любой поликлинике? Бред. Государство само создает условия для взяток.
ИМХО, результат находится в пределах погрешности измерений. Какая уж тут эффективность, не говоря уже о спасительном выходе для нации. А вот на реструктуризацию отвалят немеряно бабла, которое можно будет разворовать. И, если по каким-либо причинам произойдет снижение уровня ДТП на 5%, то гордо кричать о том, что реформа проведена на 20% успешнее, чем в Белоруссии. Превращать маленькие цифры в большие и наоборот мы тоже умеем.
Не был в Белоруссии сам, но слышал, что там не ГАЙцы, а звери. Если при введении таких зверств у них уровень ДТП снизился на 4% то нафиг оно надо (недавние изменения правил).
А по собственным наблюдениям могу сделать вывод, что причина роста количества ДТП заключается во все возрастающем проценте гопников за рулем, начисто лишенных уважения не только к ПДД, но и к другим участникам движения. Людей, которые не осознают, что [b]он может так ехать[/b] и то, что [b]ему можно так ехать[/b] далеко не одно и то же.
А если уж кому-то хочется что-то поменять в безопасности движения и даже можно выделить деньги на то, чтобы это сделать, то (не буду повторяться про улучшение качества дорог) улучшить хотя бы качество работы дорожной службы, которая должна следить за правильностью, обоснованностью и оптимальностью расположения знаков, светофоров, разметки и других средств регламентирования дорожного движения (например, самоустановленных шлагбаумов у въезда на общественные стоянки). Чтобы сотрудники ДПС регулировали движение не у [i]работающих[/i] светофоров, а у [i]неработающих[/i] и т.п.
Несколько "шедевров" из жизни.
Так, при съезде с моста у Калины на перекрестке разметка нарисована так, что при движении прямо по левому ряду практически не возможно не проехать за перекрестком по двойной сплошной хотя бы одним колесом. Вместо того, чтобы переделать разметку, за перекрестком стоит гаец и тормозит ровно столько машин, чтобы успевал обработать второй гаец в машине.
(Не Е-бург) За 50м перед знаком, обозначающим выезд из нас.пункта стоит знак (40). Под ним табличка (^2км). Конец нас.пункта - отмена ограничений(?), все прибавляют скорость. Через 500м стоит гаец и штрафует за превышение.
Перед мостом стоит знак "обгон запрещен" с табличкой (^Nкм). Разметка рядом с ним из прерывистой переходит в сплошную. За мостом через N/2км разметка из сплошной становится прерывистой. Народ начинает обгонять. Стоит гаец и тормозит за встречку - лишение прав.
Для того, чтобы такого не было, не надо разгонять ГАИ. Надо, чтобы не было дырок и противоречий в законах, правилах и применять эти законы и правила не через Ж, а как положено. Чтобы исполнительная ветвь власти не только следила за исполнением законов гражданами и карала за их нарушение, но и сама исполняла эти же законы тщательнее. А так разгоним ГАИ/ГИБДД. Организуем "министерство безопасности дорожного движения автомобильного транспорта", которое так же будет работать через Ж и так же брать взятки. Только по другому поводу.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП увеличилось на 3,6%. Эксперты убеждены, что причиной повального
несоблюдения правил является коррумпированность сотрудников ГИБДД, которые, вместо того чтобы наказывать недисциплинированных граждан, занимаются сбором взяток. Если проблема коррупции не будет решена в ближайшее время, то гибель людей на дорогах станет похожа по своим масштабам на эпидемию.
И что, из-за того, что я могу дать кому-то взятку, мне интереснее раздолбать свое авто об чужое или переехать наглого пешехода?
Если меня лишат возможности заплатить взятку, а заставят заплатить законный штраф, то я из ненависти к государству зажаблюсь и поеду 90(60), а не 90(120)? Не взятка провоцирует нарушение, а нарушение взятку.
Мне без разницы кому платить деньги - инспектору или государствую. Более того, при прочих равных условиях, честно заработанный штраф государству я бы заплатил с чувством выполненного долга, а инспектору скрепя сердце, что кроме одного нарушения, делаю еще и второе. Не любовь к взяткам толкает на такой шаг, а отсутствие "прочих равных". Отдав деньги на месте, я поехал и забыл. Штраф я могу оплатить по квитанции, не отрывая задницу от компа на рабочем месте - интернет-банк. А вот дальше начинается "неравное". Я все равно должен поехать в банк и взять там квитанцию об оплате (я не могу распечатать ее даже с ЭЦП банка - такую не примут). И поехать и отдать ее в ГАИ, которое работает далеко не круглостуточно - рабочий день практически совпадает с рабочим днем большинства граждан. Отпрашиваться с работы - это дополнительный минус к моей зарплате (=> налогам, валовому национальному продукту и т.п). И тратится не 15 минут. В рабочее время пересечь город - часа 2 не меньше. К тому же квитанцию нужно отвезти в районное(?) ГАИ. Т.е., превысив скорость в Заречном, я должен туда же и квитанцию отвезти. А выходные я хочу потратить на себя. На взятку толкает отвращение к куче геморроя, которую необходимо перелопатить честному гражданину. А ведь всего-то что нужно, чтобы избежать этого - чтобы ГАИ научилось ликвидировать штраф по описанию банковского платежа, в котором достаточно указать "в соответствии с бумажкой №xxx". Не жалко денег - жалко времени. Время дороже. Примерно такая же беда с техосмотром. Ну нельзя все сделать в одном месте? Взять хотя бы те же мед.справки - в городе всего 2 места, где можно пройти нарколога и психиатра. И что, это гарантирует объективность результатов? Когда типичный осмотр строится как "жалобы есть? - нет - (шлеп печатью) - до свиданья", но эти два кабинета на город-миллионник работают по 2 часа в сутки и на очередь+добирание туда нужно потратить полдня? Это намного лучше, чем купить ту же справку или получить ее в любой поликлинике? Бред. Государство само создает условия для взяток.
Белорусский опыт показывает, что навести порядок на дорогах можно с помощью репрессивных мер. В этой стране за взяточничество сотрудники правоохранительных органов сидят в тюрьмах, а у нарушителей ПДД забирают права на три года, здесь
невозможно пройти техосмотр за взятку или откупиться даже за минимальное нарушение. Согласно статистике, подобные меры полностью решили проблему на дорогах Белоруссии. Количество ДТП в стране снизилось на 4%.
ИМХО, результат находится в пределах погрешности измерений. Какая уж тут эффективность, не говоря уже о спасительном выходе для нации. А вот на реструктуризацию отвалят немеряно бабла, которое можно будет разворовать. И, если по каким-либо причинам произойдет снижение уровня ДТП на 5%, то гордо кричать о том, что реформа проведена на 20% успешнее, чем в Белоруссии. Превращать маленькие цифры в большие и наоборот мы тоже умеем.
Не был в Белоруссии сам, но слышал, что там не ГАЙцы, а звери. Если при введении таких зверств у них уровень ДТП снизился на 4% то нафиг оно надо (недавние изменения правил).
А по собственным наблюдениям могу сделать вывод, что причина роста количества ДТП заключается во все возрастающем проценте гопников за рулем, начисто лишенных уважения не только к ПДД, но и к другим участникам движения. Людей, которые не осознают, что [b]он может так ехать[/b] и то, что [b]ему можно так ехать[/b] далеко не одно и то же.
А если уж кому-то хочется что-то поменять в безопасности движения и даже можно выделить деньги на то, чтобы это сделать, то (не буду повторяться про улучшение качества дорог) улучшить хотя бы качество работы дорожной службы, которая должна следить за правильностью, обоснованностью и оптимальностью расположения знаков, светофоров, разметки и других средств регламентирования дорожного движения (например, самоустановленных шлагбаумов у въезда на общественные стоянки). Чтобы сотрудники ДПС регулировали движение не у [i]работающих[/i] светофоров, а у [i]неработающих[/i] и т.п.
Несколько "шедевров" из жизни.
Так, при съезде с моста у Калины на перекрестке разметка нарисована так, что при движении прямо по левому ряду практически не возможно не проехать за перекрестком по двойной сплошной хотя бы одним колесом. Вместо того, чтобы переделать разметку, за перекрестком стоит гаец и тормозит ровно столько машин, чтобы успевал обработать второй гаец в машине.
(Не Е-бург) За 50м перед знаком, обозначающим выезд из нас.пункта стоит знак (40). Под ним табличка (^2км). Конец нас.пункта - отмена ограничений(?), все прибавляют скорость. Через 500м стоит гаец и штрафует за превышение.
Перед мостом стоит знак "обгон запрещен" с табличкой (^Nкм). Разметка рядом с ним из прерывистой переходит в сплошную. За мостом через N/2км разметка из сплошной становится прерывистой. Народ начинает обгонять. Стоит гаец и тормозит за встречку - лишение прав.
Для того, чтобы такого не было, не надо разгонять ГАИ. Надо, чтобы не было дырок и противоречий в законах, правилах и применять эти законы и правила не через Ж, а как положено. Чтобы исполнительная ветвь власти не только следила за исполнением законов гражданами и карала за их нарушение, но и сама исполняла эти же законы тщательнее. А так разгоним ГАИ/ГИБДД. Организуем "министерство безопасности дорожного движения автомобильного транспорта", которое так же будет работать через Ж и так же брать взятки. Только по другому поводу.
w
wasserman
представьте в какую огромную сумму выльется подобное преобразование , снова коекто наживет на этом деле бабла ,пример других стран меня не впечатляет,страны (при всем к ним уважении )размером с нашу область .Большой брат на каждом углу и перекрестке ,вот что будет в скором времени
М
Мстислав (разбаненый)
Откровенный популизм. Следующим шагом будет полная отмена ПДД.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 00:11]
Причина убийственности наших дорог не в несоблюдении ПДД а в "убийственности" наших дорог.
причиной повального несоблюдения правил является коррумпированность сотрудников ГИБДД.
О чем говорить, если сотрудники ГИБДД сами не соблюдают ПДД!?
M
MemoNemo
[Сообщение удалено пользователем 04.12.2007 00:49]
K
Kak
Я все равно должен поехать в банк и взять там квитанцию об оплате (я не могу распечатать ее даже с ЭЦП банка - такую не примут). И поехать и отдать ее в ГАИ,
но эти два кабинета
на город-миллионник работают по 2 часа в сутки и на очередь+добирание туда нужно потратить полдня?
наверно давненько штрафы не оплачивал? по пути домой заезжаешь в СБ, за 10 р берешь готовый бланк пишешь в нем сумму штрафа, свои ФИО и платишь очередь мин на 10. отвозить никуда не надо Медсправка дается на три года наверно можно один раз за это время потратить пару часов на сбор всех справок (делал это месяц назад перед техосмотром) стоит все удовольствие около 500 р вместе с двумя фото.
А по собственным
наблюдениям могу сделать вывод, что причина роста количества ДТП заключается во все возрастающем проценте гопников за рулем, начисто лишенных уважения не только к ПДД, но и к другим участникам движения. Людей, которые не осознают, что он может так ехать и то, что ему можно так ехать далеко не одно и
то же.
вот здесь полностью согласен всегда говорил, что только культура вождения поможет снизить аварийность на дорогах
K
Kak
Для того, чтобы такого не было, не надо разгонять ГАИ. Надо, чтобы не было дырок и противоречий в законах, правилах и применять эти законы и правила не через Ж, а как положено. Чтобы исполнительная ветвь власти не только следила за исполнением
законов гражданами и карала за их нарушение, но и сама исполняла эти же законы тщательнее. А так разгоним ГАИ/ГИБДД. Организуем "министерство безопасности дорожного движения автомобильного транспорта", которое так же будет работать через Ж и так же брать взятки. Только по другому поводу.
однажды заявил, что работа спасателей будет не нужна если каждый работник будет выполнять свои обязанности полностью и без пофигизма строитель - строить без нарушений СНИПА, проектировщик проектировать с учетом всех условий и т.д. УТОПИЯ
В
Вудус
опять из пустого в порожее... в москве конечно можно говорить что дело только во взятках... а в россии проблема в качестве дорог я думаю...
N
Nurgaliev
Давно пора этих нахлебников разогнать, а то их всё больше и больше, хотя текучка там большая 300 приходит 300 уходит-это о многом говорит....они и видут себя как то вольяжно по боярски, некоторые борзеть начинают черечур....но иесть ещё там где то среди этих личностей и хорошие, добропорядочные
люди...Надеюсь всё таки что встречу их когда нибудь. Так что Я ЗА этот закон !!!!!!!!
C
Conductor
Депутаты предлагают разогнать ГАИ
Похоже гайцы совсем оборзели - уже депутатов обирать начали
Г
Гвардеец Рысяя
Думцы, решают вопросы со своей высоты, не вникая в проблемы за передлом Москвы. А проголосуют скопом, стадным чуувством "За". Пусть посмотрят на развязки в Москве и ЕКБ, Да чё уж тут сравнивать. Там совсем другой подход и совсем другие деньги вкладываются на ремонт дороги и т.п. Без нарушения ПДД у
нас бы город встал бы на месте. Я не говорю о грубых нарушениях которые приводят к тяжелым ДТП. За рулем 6 лет. Не было случая когда бы я попадал вДТП по своей вине. тфу три раза. Нарушать правило нужно умело. Тем самым мы разряжаем затор и даем проехать други участникам движения.....
i
init2winit
да никто никого никуда не разгонит. че обрадовались то?
п
посетители
А мне гайцев жалко, они ведь не умеют ни чего, ленивые, бестолковые люди.
Органы ГИБДД (это мое мнение) напоминает сборище даунов. Вот если бы этого органа небыло, то всякие там больницы были бы переполнены...
ПО ЗАВЕТУ: "Врага нужно жалеть"
Органы ГИБДД (это мое мнение) напоминает сборище даунов. Вот если бы этого органа небыло, то всякие там больницы были бы переполнены...
ПО ЗАВЕТУ: "Врага нужно жалеть"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.