Президент Северной Осетии просит не делать из Калоева национального героя
Вы все видели своими глазами???
Я сужу из имеющейся информации. Сомневаюсь, что кто-то видел это своими глазами. Даже, если что-то было не так, я все равно не осуждаю Калоева, только потому, что это его реакция на убийство его семьи
d
dbone
Маленькая деталь
Ну конечно... Нильсон, опоздавший с командами на несколько минут - в могиле,
Григорьев и Гросс уже сполна расплатились за "снижайся блять". Почемуже этот
супермен и меч правосудия не вынес приговор тому из БАЛ, кто должен был обьяснить пилотам, что по правилам им запрещается выполнять команды, которые противоречат сигналам ТКАС!? Скажете телевезор же расказал про злово диспетчера - ну ну он вам еще не то расскажет :-)
супермен и меч правосудия не вынес приговор тому из БАЛ, кто должен был обьяснить пилотам, что по правилам им запрещается выполнять команды, которые противоречат сигналам ТКАС!?
Вы меня спрашиваете? Я не знаю. Свое мнение я высказала выше:
Можно поделить между ними вину и получится ноль целых хрен десятых, а можно сказать, что каждый из них на все сто нес ответственность за жизни пассажиров, следовательно и облажался каждый на сто процентов
К
Красти ®
Скажете телевезор же расказал про злово диспетчера - ну ну он вам еще не то расскажет
То что соотечественник возвращается и об этом было сказано во всех федеральных каналах - это в принципе нормальная ситуевина...И то что жертвы катастрофы требовали СПРАВЕДЛИВОГО приговора виновникам ЧП, тож нормально освещали.... Но мытарства и унижения родственников ДРУГИХ КАТАСТРОФ - этого вы не увидите НИКОГДА... Вам не кажется странным??
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 14:52]
d
dbone
Можно поделить между ними вину и получится ноль целых хрен десятых, а можно сказать, что каждый из них на все сто нес ответственность за жизни пассажиров, следовательно и облажался каждый на сто процентов
Управляя самолетом и нарушив инструкцию КВС направил ту прямо на боинг, хотя ОБЯЗАН был этого не делать. Между кем делить вину - между Гроссом и Григорьевом? Дак они уже мертвы - их не зарежешь заново. Во всей этой ситуации мне больше всего по человечески жалко Иткулова... Вот кто герой в данной ситуации, а не ара убийца.
d
dbone
Вам не кажется странным??
мне - нет. Этоже манипуляция сознанием. Про откровенно облажавшихся (чиновников от авиации, пилотов) по быдловизеру не покажут.
Зато достаточно неодназначную ситуацию, которая пойдет на пользу пру покажут- Нильсон негодяй, Калоев - мужик., а про Григорьева с Гроссом вообще забудут... Все просто :-)
а не ара убийца
Надеюсь, ваше мнение диктуется не тем, что он ара
Я пока не знаю фактов, которые бы могли на 100 % оправдать диспетчера. Я не спорю, что виновата куча народу. Но считаю, что каждый человек из этой кучи виноват на все сто %. На каждом гибель всех пассажиров, а не части из них. Каждый из них ошибся, не ошибись, хотя бы один из них, это был бы штатный полет
К
Красти ®
Во всей этой ситуации мне больше всего по человечески жалко Иткулова...
+1
d
dbone
Каждый из них ошибся, не ошибись, хотя бы один из них, это был бы штатный полет
Просто одни ошибки ведут к трагедии а вторые нет. Интересно - почитайте документы икао.
К
Красти ®
Интересно - почитайте документы икао.
А зачем? Ведь есть телевизор!!!
К
Красти ®
Упс, Красти, пальцем в небо
Снайпер....
S
Strawberry fields for ewer
(махнув рукой) А... нас, русских, один хрен не поймёшь...
кавцазцы русских режут - плохо.
Европейца зарезал - хорошо.
Исламский фундаментализм в России - плохо.
В Ираке - хорошо.
Амеры в Ираке - злодеи.
Наши в Чечне - герои.
И куды бедному крестьянину податься?! (с)
А?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 16:14]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 16:17]
кавцазцы русских режут - плохо.
Европейца зарезал - хорошо.
Исламский фундаментализм в России - плохо.
В Ираке - хорошо.
Амеры в Ираке - злодеи.
Наши в Чечне - герои.
И куды бедному крестьянину податься?! (с)
А?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 16:14]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2007 16:17]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, это не совсем так. Особенно применительно к Европе. У нас очень много "слепых
зон", где нет радиолокационного покрытия. То есть диспетчеры часто не видят самолётов. Но вообще-то в норме должны видеть и отслеживать полёт, предотвращая конфликты. В Европе слепых зон нет. Там все эшелоны и зоны просматриваются радарами и диспетчеры их видят. Другой вопрос, что лишь в зоне
аэропорта дисп может ПРИКАЗАТЬ пилоту выполнить то или иное действие. И то капитан может отказаться, если есть угроза безопасности. Но он должен будет потом объяснить, почему отказался. На эшелоне указания диспетчера носят вообще рекомендательный характер. Капитан может ответить Negative, и
продолжить действовать так, как считает нужным. У нас же приказ диспетчера - это приказ. Как в советские времена. Вот Украина приняла европейские правила и не мучается.
Как-то давно кольцовский диспетчер рассказывал, что самолеты большую часть пути идут по приборам и деспетчеры их берут на контроль только в зоне аэропортов
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.