В Екатеринбурге локомотив сбил иномарку
М
МакЛауд343
У меня свекр машинист
респект и уважуха!
М
МакЛауд343
у паровоза помеха справа
ты где-то видел паравоз кроме музея? их уже лет 40 неиспользуют!
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 20:10]
O
OlegNT
Несколько раз прочитала, пока поняла, кто кого пропустить должен. Все правильно, весь ж/д транспорт должен уступать дорогу другим автомобилям, так же как и эти... трамваи. Они должны тихонько подъехать к переезду, десять раз покрутить головой, и
только убедившись в отсутствии автомобилей, мышками шмыгать и быстро убегать. И вот из-за какого-то раздолбайства произошла обсуждаемая нами авария.
Олег НТ предлагал шлагбаумы поперек Ж\д путей ставить, а я
предлагаю еще и барьеры автоматические там же устанавливать с максимальной нагрузкой, тогда не только объехать сможет, еще и новую трассу проложит с воплем: "Понастроили тут"
Хоть кто-то юмор понял... А то начали тут цитировать ПДД...
М
МакЛауд343
еще и новую трассу проложит
по мерседесам!
Ш
Шумел камыш, деревья гнулись
Каждый понедельник проезжаю этот переезд два раза. Туда и обратно. Там рельеф местности корявый. Когда туда подъезжаешь, не видно ни фига ни слева, ни справа. Но, знак STOP стоит там неспроста. Подъехав к нему и остановившись (как того требуют ПДД) видно около 50 метров ж/д полотна. Вывод из
монолога: ОЛЕНЕ ЭТЕ ВОДИТЕЛЕ. !!
[Сообщение изменено модератором 08.11.2007 22:36]
[Сообщение изменено модератором 08.11.2007 22:36]
г
гура
Крутые, блин, откуда че берется... и не жалко совсем.
видно около 50 метров ж/д полотна
А этому может не видно было, вот он и подъехал поближе на местности, так сказать, определиться
M
Marley_
Хоть кто-то юмор понял... А то начали тут цитировать ПДД...
точно, я невнимательно прочитал. пардон.))))))))
Ш
Шумел камыш, деревья гнулись
Жалко - у пчёлки в попке, а всё остальное - "жаль". А вам не жаль жыгидаф, которые на встречке лоб в лоб разбиваются насмерть? Мне нет. Ибо некуй! Шибко крутыми ся чувствуют. Но Бог ведь не фраер.. он всех на место поставит. Прошу Вас, соблюдайте ПДД и уважайте других участников движения.
m
55moll
Да дело было вовсе не так как написано в новостях!!!
Когда иномарки стали проезжать переезд..... Оказывается у локомотивов там было соревнования по дрегу!!!! И как только поехала последняя иномарка!!!....локомотив как прыгнет со старта....ну последствия мы все наблюдаем!!!
Когда иномарки стали проезжать переезд..... Оказывается у локомотивов там было соревнования по дрегу!!!! И как только поехала последняя иномарка!!!....локомотив как прыгнет со старта....ну последствия мы все наблюдаем!!!
z
z$$$$$
( про второй шок от 23 больницы)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 16:25]
v
valeru
виноваты во всем рельсы!!!
ж
Ёжик Бритый
виноваты во всем рельсы!!!
Двигались медленно. Локомотив не отвели в сторону :-)
T
TilиВили
Получив сильный удар и испытав шок от скрежета железа, московский водитель был госпитализирован в 23 городскую больницу.....
...... а в 23 больнице он испытал шок от самой 23 больницы
Упс, уже было...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 17:30]
T
TilиВили
можно и 10 мин. простоять пока поезд покажется....
10? помоему все 30.. а ночью и по часу.. 4,5 поездов за раз
s
shuk
Между прочим тепловоз ТГМ-4 заводской номер 2546 понес значительный урон в результате данного ДТП:
1. Помята подножка (новая, заменена после ДТП с ВАЗ-2115).
2. Разбита автосцепка (почти новая).
3. Треснуло стекло прожектора (тот что сверху).
4. Есть подозрение что погнута рама тепловоза (будет ясно после рентгеноскопии).
5. Увод передней оси влево на 300 мм.
6. Машинист травмировал голову об руль, пишет заявление на компенсацию морального ущерба и вреда здоровью.
Кроме того убытки понесло и само предприятие т.к. почти 500 вагонов простояли целый час в ожидании тепловоза ТГМ-4 заводской номер 2546.
Завтра выложу фото тепловоза после ДТП.
1. Помята подножка (новая, заменена после ДТП с ВАЗ-2115).
2. Разбита автосцепка (почти новая).
3. Треснуло стекло прожектора (тот что сверху).
4. Есть подозрение что погнута рама тепловоза (будет ясно после рентгеноскопии).
5. Увод передней оси влево на 300 мм.
6. Машинист травмировал голову об руль, пишет заявление на компенсацию морального ущерба и вреда здоровью.
Кроме того убытки понесло и само предприятие т.к. почти 500 вагонов простояли целый час в ожидании тепловоза ТГМ-4 заводской номер 2546.
Завтра выложу фото тепловоза после ДТП.
o
onforce
Жесть!
ехал я как то в крайнем двухрядной пробке по восточке. я справа, а сбоку через два ряда на встечку хочет бэха проехать...ну левый ряд её пропустил...а я чё то задумался о своём и не вижу её...потом в последний момент увидел - думаю - а х с бэхой пусть лезет.. начинает вылазить, но мля быстро слишком...десятка по встречке ему прямо в боковину....подробности дальнейшего я так и не увидел....но милиметры и не умение смотреть по сторонам часто приводит к авариям...
P.S: иногда полезно не пропускать.
F
FIL777
Москали привыкли что им везде уступают дорогу. Вот думали что на Урале тепловоз уступит какой-то там Реношке.
F
FIL777
Погоны не причем. Это точно. и локомотив всегда прав. смотреть надо лучше.
H
Hardware Witchman™
Собственно, по теме говорить особо и нечего: однозначно виноват водила Рено и очень хорошо, что в этот раз обошлось без трупов!!!
А вот фотки классные, особенно там тепловозик такой красивый - я паровозики с детства люблю!!!
А вот фотки классные, особенно там тепловозик такой красивый - я паровозики с детства люблю!!!
них подобного нет! только сигнал тифоном за 1км подать!
Я вот про что, в Кольцово уже было подоное и в новостях по всем каналам машинист поезда рассказывал, как он проезжал переезд.
www.e1.ru/news/spool/news_id-273883.html
Столкновение КАМАЗа и локомотива на железнодорожном переезде в поселке Кольцово произошло сегодня в 13.40.
Машинист локомотива двигался через железнодорожный переезд, расположенный по улице Бахчиванджи в районе "404 завода". Приблизившись к переезду, машинист, согласно правилам, остановил локомотив. Остановился и водитель грузовика. После этого они практически одновременно начали движение. Столкновения избежать было невозможно. При этом благодаря низкой скорости локомотива ДТП обошлось без тяжелых последствий.
Как уточнил начальник службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги Андрей Иванов, в сегодняшнем случае машинист локомотива полностью выполнил все инструкции. Он остановился перед железнодорожным переездом, убедился в том, что весь автотранспорт стоит и переезд свободен, только после этого он начал движение. При этом водитель "КАМАЗа" или неправильно понял причины этой остановки, или решил "проскочить" переезд (тем более, что он не оборудован шлагбаумом) и тоже начал движение, - сообщает агентство АПИ. Установлено, что машинист выполнил все инструкции, к тому же с ним ехал составитель поездов специалист, в обязанности которого входит контроль за функционированием на переездах соответствующей сигнализации и блокировок. При пересечении переезда им была включена звуковая сигнализация. Световая сигнализация работала и на переезде.
Машинист локомотива двигался через железнодорожный переезд, расположенный по улице Бахчиванджи в районе "404 завода". Приблизившись к переезду, машинист, согласно правилам, остановил локомотив. Остановился и водитель грузовика. После этого они практически одновременно начали движение. Столкновения избежать было невозможно. При этом благодаря низкой скорости локомотива ДТП обошлось без тяжелых последствий.
Как уточнил начальник службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги Андрей Иванов, в сегодняшнем случае машинист локомотива полностью выполнил все инструкции. Он остановился перед железнодорожным переездом, убедился в том, что весь автотранспорт стоит и переезд свободен, только после этого он начал движение. При этом водитель "КАМАЗа" или неправильно понял причины этой остановки, или решил "проскочить" переезд (тем более, что он не оборудован шлагбаумом) и тоже начал движение, - сообщает агентство АПИ. Установлено, что машинист выполнил все инструкции, к тому же с ним ехал составитель поездов специалист, в обязанности которого входит контроль за функционированием на переездах соответствующей сигнализации и блокировок. При пересечении переезда им была включена звуковая сигнализация. Световая сигнализация работала и на переезде.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 21:29]
н
неzlloy
6. Машинист травмировал голову об руль, пишет заявление на компенсацию морального ущерба и вреда здоровью.
А руль-то левый был или правый?
А как же...
И
как только поехала последняя иномарка!!!....локомотив как прыгнет со старта....
?
M
Monstradamus
...просто машина компании данон. ...
-надпись на тепловозе "эрмигут"
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 22:39]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.