В Екатеринбурге локомотив сбил иномарку
С
Светлана2000
все равно жалко.
Что конкретно? Но слава богу, жив здоров. А сарай рено, который так гордо называется иномаркой - совсем не жалко.
D
DL Lady (Счастливая Мама)
считать не забываешь?)))))
М
Маркиза_ангелов
Что конкретно?
ну не машину точно, жалко, что с людьми такое случается, что они в эти минуты переживают, жалко родственников, короче все мне жалко
С
Светлана2000
считать не забываешь?)))))
Ага
ж
Ёжик Бритый
Ну а почему он не виноват?
Потому что локомотив ехал слишком быстро и не пропустил иномарку.
O
OlegNT
Да просто причина вся в том, что забыли установить шлагбаумы поперек ЖД путей. Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю. Вы этого еще не знали? Тогда локомотив едет к вам!
С
Светлана2000
Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю. Вы этого еще не знали?
фигню какую то говорите!
M
Marley_
Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю. Вы этого еще не знали? Тогда локомотив едет к вам!
Почитать ПДД не пробовали?
h
hga
во всем мире это где? в зимбабве? Блин, дайте ссылку на пункт в пдд, вдруг зимбабве уже у нас, а мужики то не знают.
M
Marley_
Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю. Вы этого еще не знали? Тогда локомотив едет к вам!
15. Движение через железнодорожные пути
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
p
ptktyfz
Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю. Вы этого еще не знали? Тогда локомотив едет к вам
/шопотом/ это он так круто прикололся или действительно даунито?
М
Маркиза_ангелов
Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю. Вы этого еще не знали? Тогда локомотив едет к вам!
/шопотом тоже/ вот и вычислился покупатель прав.
Вроде у железнодорожников свои правила проезда есть для таких переездов: остановится, погудеть и далее поехать.
Издревле во всем мире железнодорожный транспорт на одноуровневом пересечении с автодорогой обязан уступить дорогу автомобилю.
Несколько раз прочитала, пока поняла, кто кого пропустить должен. Все правильно, весь ж/д транспорт должен уступать дорогу другим автомобилям, так же как и эти... трамваи. Они должны тихонько подъехать к переезду, десять раз покрутить головой, и только убедившись в отсутствии автомобилей, мышками шмыгать и быстро убегать. И вот из-за какого-то раздолбайства произошла обсуждаемая нами авария.
М
Маркиза_ангелов
Они должны тихонько подъехать к переезду, десять раз покрутить головой, и только убедившись в отсутствии автомобилей, мышками шмыгать и быстро убегать
ааа, ну если только так
ну если только так
ТОЛЬКО ТАК, в противном случае мы будем иметь то, что имеем на сегодня
М
МакЛауд343
Народ! сам волею судьбы связан с ж/д, обьясняю: шлакбаум перед перездом закрывается за 5 мин до ожидаемого проезда поезда, что бы в случае чего он мог затормозить(длинна тормозного пути у товарника 1,5 км у пассажирского 1 км (ПРИ 80км/ч) ) поэтому если такая херня вышла как в ситуации у уцнкегцн
то смело давите газ! С локомотивом спорить БЕСПОЛЕЗНО!
b
bot12
оДМЕНЕСРАЦИЯ Е1- полная хуита и дебелизм в ваших головах происходит. Ну а подлизывающие модерасты- чё с вас взять, всегда должны быть прислужники
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 01:41]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 01:41]
С
Светлана2000
во всем мире это где?
в гондурасе!
/шопотом тоже/ вот и вычислился покупатель прав.
ога (горомко!!!)
Все
правильно, весь ж/д транспорт должен уступать дорогу другим автомобилям, так же как и эти... трамваи. Они должны тихонько подъехать к переезду, десять раз покрутить головой, и только убедившись в отсутствии автомобилей, мышками шмыгать и быстро убегать
М
МакЛауд343
прошло не больше 1-1,5 минут
эт по нормативу цифры, а в жизни он редко когда соблюдается... у меня знакомый проработав полгода машинистом подмял под поезд 6 человек... то перебегают пути, то идут по рельсам с плеером в наушниках... дэбилы как не обьясняй и не толдыч что опасно, амы проверим!
a
a-pavel
единственная ситуация в которой водитель рено не был бы виноват - это если бы его на галстуке тащили...
Вы не правы. время от закрытия шлагбаума до прохода поезда рассчитывается следующим образом:
вычисляется время необходимое для пересечения переезда самым медленным транспортом(трактором или еще какойто порядка 5 км в час) и прибавляется секунд 10-20 запаса и еще секунд 40 на срабатывание всей автоматики на переезде. получается минимальное время задержки. Берется максимально допустимая скорость поезда на данном участке. По времени и скорости вычисляется растояние на котором от переезда должен находится поезд для срабатываения аппаратуры.
На практике с максималкой ходят только пассажирские. Грузовые намного меньше, поэтому время от закрытия шлагбаума до прохода поезда такое большое. тормозной путь поезда ни кто не учитывает ибо не остановится он.
Народ! сам волею судьбы связан с ж/д, обьясняю: шлакбаум перед перездом закрывается за 5 мин до ожидаемого проезда поезда, что бы в
случае чего он мог затормозить(длинна тормозного пути у товарника 1,5 км у пассажирского 1 км (ПРИ 80км/ч) ) поэтому если такая херня вышла как в ситуации у уцнкегцн то смело давите газ! С локомотивом спорить БЕСПОЛЕЗНО!
Вы не правы. время от закрытия шлагбаума до прохода поезда рассчитывается следующим образом:
вычисляется время необходимое для пересечения переезда самым медленным транспортом(трактором или еще какойто порядка 5 км в час) и прибавляется секунд 10-20 запаса и еще секунд 40 на срабатывание всей автоматики на переезде. получается минимальное время задержки. Берется максимально допустимая скорость поезда на данном участке. По времени и скорости вычисляется растояние на котором от переезда должен находится поезд для срабатываения аппаратуры.
На практике с максималкой ходят только пассажирские. Грузовые намного меньше, поэтому время от закрытия шлагбаума до прохода поезда такое большое. тормозной путь поезда ни кто не учитывает ибо не остановится он.
Тепловоз протащил автомобиль около тридцати метров по рельсам. Водитель иномарки госпитализирован.
Хорошо, что автомобиль не перевернулся и тепловоз не подмял его под себя!
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 14:52]
М
МакЛауд343
Вроде у железнодорожников свои правила проезда есть для таких переездов: остановится, погудеть и далее поех
них подобного нет! только сигнал тифоном за 1км подать!
Все
правильно, весь ж/д транспорт должен уступать дорогу другим автомобилям, так же как и эти... трамваи.
поезд не авто, обьехать не сможет, проедет прямо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.