Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс до конца года

Olulya_Ekb
10:36, 18.09.2018
у нас с февраля действуют два пересадочных тарифа - по 30 минут и по 60. И, кстати, очень удобно! Можно не ждать нужный автобус/трамвай, а ехать на том, который раньше пришел.
4 / 6
тот самый BELAMOR
11:18, 18.09.2018
Вот все такие умные все всё знают...

Скажите а Вы все в МОАПе работаете? Или в ТТУ? Откуда у Вас у всех информация, что будет и для чего это делается?

Или может быть Вы все в комитете по транспорту работаете?
2 / 11
Vitaly Sun
11:53, 18.09.2018
От пользователя SSWWLL
о и так часть РЖД. С самого своего зарождения.

+100500 Там даже полиция - линейная, четай - железнодорожная :ultra:
Метрошники городу ни в коей мере не подчиняются. РЖД - их государство :ultra:
4 / 3
Vitaly Sun
11:59, 18.09.2018
От пользователя Olulya_Ekb
Можно не ждать нужный автобус/трамвай, а ехать на том, который раньше пришел.

Уже лет пять можно в интерактиве посмотреть "Где трамвай" и выйти на остановку с точностью до 30 секунд :ultra:
2 / 2
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
12:05, 18.09.2018
От пользователя igormail
А что если весь транспорт объединить? Прилетел, сразу в поезд, сразу в трамвай и пересел в автобус.

можно сразу лететь в маршрутке в самолете
6 / 1
Vitaly Sun
12:15, 18.09.2018
От пользователя Klevernaja
сразу лететь в маршрутке в самолете

"На ковре-вертолёте я над городом лечу, я лечу, а вы пролёте..."(С) Песня
4 / 1
Миродар
12:54, 18.09.2018
От пользователя BELAMOR
Вот все такие умные все всё знают...


Да тут консилиум диванных экспертов. Что ни слово, то гениальная мысль. :-D
3 / 3
12:55, 18.09.2018
Новость протухшая и ни о чем :super:
3 / 3
Goblin-Joplin
12:59, 18.09.2018
От пользователя news@e1.ru
тарифы на проезд после объединения останутся прежними

а почему реорганизация не оптимизирует тарифы в сторону их снижения?! :ultra:
3 / 1
Vitaly Sun
13:02, 18.09.2018
От пользователя Миродар
Да тут консилиум диванных экспертов. Что ни слово

Зря тебю думаешь, что ОНовцы в булошную на такси... :cool:
3 / 1
P.I.T
13:18, 18.09.2018
От пользователя BELAMOR
Вот все такие умные все всё знают...

Скажите а Вы все в МОАПе работаете? Или в ТТУ? Откуда у Вас у всех информация, что будет и для чего это делается?

Или может быть Вы все в комитете по транспорту работаете?

Знаете, иногда совсем не обязательно иметь какое то специализированное образование чтобы понять что будет. Можно просто следовать здравому смыслу и видеть как и что происходит вокруг.

После объединения, водил и тех персонал сократят, управленцам добавят зарплату, тех.парк будет устаревать, денег на обновление будет не хватать, поднимут стоимость проезда(прямо или косвенно, это не столь важно). А дальше полезут в бюджет, распилят кучу денег и на новый круг. Это на столько очевидно, что даже не интересно. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2018 13:19]
9 / 1
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
13:26, 18.09.2018
От пользователя Полглухaря
увольнять конечно надо работяг, а не руководство. Только так можно сохранить управленческий потенциал :ultra:

Естественно!
На 1 трудягу должно приходиться минимум 5-6 начальник и замов и зам.замов.
Только там мы сможем добиться стабильности :ultra:
6 / 1
Goblin-Joplin
13:31, 18.09.2018
От пользователя BELAMOR
Вот все такие умные все всё знают...

Скажите а Вы все в МОАПе работаете? Или в ТТУ?

ну я работал... в ЮТД... ещё до Мирошника и при нём...посадили его правда без меня уже :-D
3 / 1
амонал
13:36, 18.09.2018
Ага ! Деффицит Сотрудников! Ниже 4 разряда рабочего не берут А сварщикам и слесарям ниже 5 Р и нечего делать но парадокс в том что они ищут молодых рабочих с опытом работы! :ultra:
7 / 1
ucos
14:11, 18.09.2018
От пользователя Миродар
Да тут консилиум диванных экспертов. Что ни слово, то гениальная мысль.

Так на этой теме 80% " экспертов " - это сопливые школяры и студенты младших курсов, которым очень хочется выглядеть солидными и остроумными.....
2 / 6
Ретвизан
14:38, 18.09.2018
От пользователя news@e1.ru
Некоторым сотрудникам, скорее всего, придется уйти

:hi: Хорошо бы начать с вредоносного для горожан содержимого третьего этажа... :-D
4 / 1
Никита Пустосвятов
14:44, 18.09.2018
От пользователя SSWWLL
Моё мнение: сначала добьют трамваи, потом троллейбусы, а потом всё отдадут частникам с джамшутками.

Похоже: в Нижнем Тагиле транвая не дождёшься, приходится на "Газели" катить,
и только из её окна порой транвай увидишь. А в Каменске даже троллейбусные
провода сняли, только название остановки осталось: "Троллейбусное депо".
8 / 1
Никита Пустосвятов
14:46, 18.09.2018
От пользователя Миродар
Что ни слово, то гениальная мысль.

Гениальные мысли - только у начальства.
2 / 1
тот самый BELAMOR
14:51, 18.09.2018
От пользователя P.I.T
После объединения, водил и тех персонал сократят

А кто тогда будет управлять автобусами/троллейбусами/трамваями если водителей сократят?

Кстати ради интереса можете заехать на Челюскинцев 35 в ЕМУП МОАП и посмотреть сколько вакантных должностей водителя автобуса... Летом было более сорока... Думаю, что в ТТУ такая же ситуация, а может быть даже и хуже... Так как у водителя автобуса зарплата немного но всё же больше чем у водителя трамвая/троллейбуса...


От пользователя P.I.T

иногда совсем не обязательно иметь какое то специализированное образование чтобы понять что будет

И, что же Вы и самое главное как Вы это поняли? Исходя из чего Вы это поняли?
0 / 4
P.I.T
15:34, 18.09.2018
От пользователя BELAMOR
А кто тогда будет управлять автобусами/троллейбусами/трамваями если водителей сократят?

Никто, ну или "гости ближнего зарубежья". Муниципалитету не нужен городской транспорт, это статья расходов. А коммерческие маршруты чистая прибыль без вложений. Социальные обязательства стремятся к нулю, это не вооруженным глазом видно(это я про пенсионеров, инвалидов и участников ВОВ которых нужно возить бесплатно).


От пользователя BELAMOR
Кстати ради интереса можете заехать на Челюскинцев 35 в ЕМУП МОАП и посмотреть сколько вакантных должностей водителя автобуса... Летом было более сорока...

Заметьте, вакансии есть, а желающих нет. Условия труда не соизмеримые с зарплатой видимо.
От пользователя BELAMOR
И, что же Вы и самое главное как Вы это поняли? Исходя из чего Вы это поняли?

Милейший, Вы глазки то откройте и розовые очки снимите, посмотрите, что происходит вокруг и сами всё поймете.
7 / 1
Ли Сицын
15:38, 18.09.2018
От пользователя Никита Пустосвятов
Похоже: в Нижнем Тагиле транвая не дождёшься, приходится на "Газели" катить,
и только из её окна порой транвай увидишь. А в Каменске даже троллейбусные
провода сняли,


В Тагиле городской транспорт - это просто медвежуть.
Скотовозки!
На таких кривых вагонетках граждан свободной России, людей труда, просто западло возить!

:ultra: :ultra: :ultra:

Но люди труда все хавают, а возмущаются только мифическими либерастами.
2 / 1
нехитрый лис
02:32, 19.09.2018
с зарплатами начальства все будет хорошо, а у сотрудников - не факт.
Вот как должна называться новость.
По любому будет 5 директоров, у каждого по 2 зама, под ними помощники замов, потом начальники отделов или еще чего. А под ними некоторое число водителей со стажем 1 месяц.
1 / 1
нехитрый лис
02:36, 19.09.2018
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
5 / 0
ucos
09:22, 19.09.2018
Оптимизированная (с точки зрения скорости перемещения пассажиров и удобства ) схема пассажирских перевозок потребует более жесткой синхронизации передвижения всех видов пассажирского транспорта и единого диспетчерского пункта управления. И объединение автобусов с электротранспортом выглядит вполне логичным шагом.....
1 / 1
тот самый BELAMOR
09:38, 19.09.2018
От пользователя P.I.T
Муниципалитету не нужен городской транспорт, это статья расходов.

И какие же это расходы то?

Вы прям такую статью в бюджете видели? Можете тогда цифрой поделится?


От пользователя P.I.T
коммерческие маршруты чистая прибыль без вложений

8( Какая прибыль? От чего?!


От пользователя P.I.T
нужно возить бесплатно

Вообще то у нас давно отменён бесплатный проезд! Есть только льготный (со скидкой так сказать) дак вот льготников возят абсолютно все перевозчики как муниципальные так и коммерческие! :ultra:

Но Вы просто может этого не знаете...


От пользователя P.I.T
Условия труда не соизмеримые с зарплатой видимо.

Зарплата водителя в МОАПе начинается с 38 000 рублей... Абсолютно вся белая! Официальная со всеми отчислениями и т.д. и т.п... Причём многие водители и кондуктора кстати с большим удовольствием выходят на работу и в выходные, что бы по больше заработать...

Кстати МОАП за свой счёт отправляет людей обучаться на категорию D и ещё и стипендию платит во время обучения! :ultra:

Но люди всё равно не хотят идти работать... Потому, что большинство хочет ничего не делать и получать за это свои 30 000...

От пользователя P.I.T
посмотрите, что происходит вокруг и сами всё поймете.

Я прекрасно всё вижу, причём даже больше чем Вы...

Ну и не нужно тут говорить про кучу начальников и т.д.... Их ровно столько сколько должно быть!

Предприятие большое и один директор не может управлять двумя тысячи людей...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.