Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс до конца года
Л
Ли Сицын
Если объединить автобус с трамваем, получится троллейбус.
А если двух верблюдов объединить - тянитолкай, который с места сдвинуться не сможет по определению.
А если двух верблюдов объединить - тянитолкай, который с места сдвинуться не сможет по определению.
М
Местный с Урала
Да всех под Минтранс объедините.
Л
Ли Сицын
Напомню, что в Грузии при цене бензина 70 р проезд в маршрутках стоит 13 р.
А в государственных автобусах - 28 р.
Представляете, какие прибыли получают у нас шайтан-богданы?
Сейчас видимо хотят полностью добить муниципальный транспорт.
А в государственных автобусах - 28 р.
Представляете, какие прибыли получают у нас шайтан-богданы?
Сейчас видимо хотят полностью добить муниципальный транспорт.
i
igormail
После обьединения обанкротить и закрыть
Не, кому-то приближенным к властям частникам, возможно, передадут в управление. Бабло за содержание будет платить бюджет, а прибыль получать частник. Не утверждаю, но такое очень возможно.
М
Местный с Урала
А ежли с метро объединить с РЖД, мож оно быстрее построится?
i
igormail
А ежли с метро объединить с РЖД, мож оно быстрее построится?
А что если весь транспорт объединить? Прилетел, сразу в поезд, сразу в трамвай и пересел в автобус.
e
1evb
А после объединения прихватизация будет?
М
Местный с Урала
А что если весь транспорт объединить?
енто МПС получицо (Министерство Путей Сообщения)
P
Polinin
Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс
простому населению от этого какая выгода? билеты станут дешевле? или по ним можно будет ездить с пересадкой?
билеты всё равно разные даже на трамвай и троллейбус, а не как в Германии, например - по одному билету можешь ехать с пересадками в течение какого-то срока времени на любом общтранспорте (если владелец один)
П
Полглухaря
Некоторым сотрудникам, скорее всего, придется уйти
увольнять конечно надо работяг, а не руководство. Только так можно сохранить управленческий потенциал
билеты всё равно разные даже на трамвай и троллейбус, а не как в Германии, например - по одному билету можешь ехать с пересадками в течение какого-то срока времени на любом общтранспорте (если владелец один)
Выгода будет только новой фирме. Сделают таки оптимизацию, уберут лишние маршруты (в новости сказано), а оставшиеся сделают таким образом, чтобы люди делали максимальное количество пересадок, чтобы добраться с одного места в другое.
С одной стороны душат автомобилистов, делая платные парковки, а бесплатные, наоборот, ликвидируя. Говорят, если не нравится - езди на общественном транспорте. А с другой стороны вывернут карманы тем, кто пользуется общественными скотовозками. Аргумент, наверное, будет, чтобы ходили пешком, заботились о здоровье. Ага, по колено в грязи или звеня бубенцами в мороз.
T
Tusk
будеть будеть (с)
P
POTTOP®
Некоторым сотрудникам, скорее всего, придется уйти
кто бы сомневался что всё ещё хуже станет. 76% ликуют?
i
ildar2
А как же конкуренция? Если всё объединить это будет уже монополия, и цены на общественный транспорт в нашем городе точно вырастут.
В Перми с 1 ноября 2017 года на трамваях и троллейбусах введена система бесплатных пересадок между маршрутами в течение 40 минут после приобретения билета.
Л
Ли Сицын
А как же конкуренция?
Конкуренция? Она только при капитализме бывает.
М
Местный с Урала
простому населению от этого какая выгода? билеты станут дешевле?
Здрасте, девше захотели.
За одно пропечатывание "Гортранс" на билете повысят стоимость проезда. На десяточку рублей как минимум.
S
SSWWLL
Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс до конца года
Зачем?
Е:щё с велосипедистами объедините, .
Лучше бы весь частный городской транспорт запретили.
Н
Никита Пустосвятов
А после объединения прихватизация будет?
А як же ж! Публишное акционерное обчество "Хрюндоедеж".
S
SSWWLL
А ежли с метро объединить с РЖД, мож оно быстрее построится?
Метро и так часть РЖД. С самого своего зарождения.
z
zorgbargsega
Ежегодно в Стране выпускаются несколько тысяч студентов-управленцев, только в Екатеринбурге 6 высших учебных заведений со специальностью "управление персоналом". В Масквабаде вообще ГУУ ежегодно их штампует. Их надо куда-то пристраивать, для этого создаются новые посреднические организации с сотнями
рабочих мест, по сути- не нужными... Управляющие компании собирали деньги на капремонт и худо-плохо- делали их. УК "Верх-Исетская" каждый год домов по 10 капиталила.
Сейчас создали "Фонд содействия капремонту", на Ельцина,3 сидят 100 нахлебников- весь шестой этаж занимают: чем занимаются- не понятно- за 2 года ни одного дома не отремонтировали.....
Так-же и с транспортом: над руководством ЕТТУ и МОАП посадят новых начальников (человек 50 ), с зарплатами не по 20000, а в старые коллективы добавят "кураторов" для "контроля".
Сейчас создали "Фонд содействия капремонту", на Ельцина,3 сидят 100 нахлебников- весь шестой этаж занимают: чем занимаются- не понятно- за 2 года ни одного дома не отремонтировали.....
Так-же и с транспортом: над руководством ЕТТУ и МОАП посадят новых начальников (человек 50 ), с зарплатами не по 20000, а в старые коллективы добавят "кураторов" для "контроля".
S
SSWWLL
— Это нужно для того, чтобы оптимизировать все процессы, диспетчерские службы, — пояснил он. — Сейчас лишь ленивый не знает, что отрабатывается новая маршрутная сеть, и это в том числе поможет избавиться от тех неявных, но параллельных маршрутов,
которые сегодня существуют. В рамках администрирования это сделать сложно, в рамках одной хозяйственной единицы достаточно легко, без особых потерь.
Ну и главная причина объединения: для новой маршрутной сети, в которой останется в 3 раза меньше маршрутов, нужно объединить то, что уже было разграблено и развалено.
Моё мнение: сначала добьют трамваи, потом троллейбусы, а потом всё отдадут частникам с джамшутками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.