Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс до конца года

Некоторым сотрудникам, скорее всего, придется уйти

Оригинал статьи
5 / 10
Ли Сицын
Если объединить автобус с трамваем, получится троллейбус.
А если двух верблюдов объединить - тянитолкай, который с места сдвинуться не сможет по определению.
32 / 2
Местный с Урала
Да всех под Минтранс объедините.
12 / 2
После обьединения обанкротить и закрыть к :cen: матери!
26 / 8
Ли Сицын
Напомню, что в Грузии при цене бензина 70 р проезд в маршрутках стоит 13 р.
А в государственных автобусах - 28 р.
Представляете, какие прибыли получают у нас шайтан-богданы?
Сейчас видимо хотят полностью добить муниципальный транспорт.
41 / 5
igormail
От пользователя dapekat
После обьединения обанкротить и закрыть

Не, кому-то приближенным к властям частникам, возможно, передадут в управление. Бабло за содержание будет платить бюджет, а прибыль получать частник. Не утверждаю, но такое очень возможно.
19 / 1
Местный с Урала
А ежли с метро объединить с РЖД, мож оно быстрее построится? ;-)
27 / 1
igormail
От пользователя Местный с Урала
А ежли с метро объединить с РЖД, мож оно быстрее построится?

А что если весь транспорт объединить? Прилетел, сразу в поезд, сразу в трамвай и пересел в автобус. :-D
22 / 2
1evb
А после объединения прихватизация будет?
18 / 1
Местный с Урала
От пользователя igormail
А что если весь транспорт объединить?


енто МПС получицо (Министерство Путей Сообщения) :cool:
13 / 1
От пользователя 1evb
А после объединения прихватизация будет?

Там уже все давно частное. :-D
6 / 2
Polinin
От пользователя news@e1.ru
Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс

простому населению от этого какая выгода? :ultra: билеты станут дешевле? или по ним можно будет ездить с пересадкой?
билеты всё равно разные даже на трамвай и троллейбус, а не как в Германии, например - по одному билету можешь ехать с пересадками в течение какого-то срока времени на любом общтранспорте (если владелец один)
20 / 2
Полглухaря
От пользователя news@e1.ru
Некоторым сотрудникам, скорее всего, придется уйти

увольнять конечно надо работяг, а не руководство. Только так можно сохранить управленческий потенциал :ultra:
21 / 3
От пользователя Polinin
простому населению от этого какая выгода? билеты станут дешевле? или по ним можно будет ездить с пересадкой?
билеты всё равно разные даже на трамвай и троллейбус, а не как в Германии, например - по одному билету можешь ехать с пересадками в течение какого-то срока времени на любом общтранспорте (если владелец один)

Выгода будет только новой фирме. Сделают таки оптимизацию, уберут лишние маршруты (в новости сказано), а оставшиеся сделают таким образом, чтобы люди делали максимальное количество пересадок, чтобы добраться с одного места в другое.

С одной стороны душат автомобилистов, делая платные парковки, а бесплатные, наоборот, ликвидируя. Говорят, если не нравится - езди на общественном транспорте. А с другой стороны вывернут карманы тем, кто пользуется общественными скотовозками. Аргумент, наверное, будет, чтобы ходили пешком, заботились о здоровье. Ага, по колено в грязи или звеня бубенцами в мороз. :ultra: :ultra: :ultra:
29 / 4
Tusk
От пользователя 1evb

будеть будеть (с)
1 / 1
POTTOP®
От пользователя news@e1.ru
Некоторым сотрудникам, скорее всего, придется уйти

кто бы сомневался что всё ещё хуже станет. 76% ликуют? :-D
17 / 2
ildar2
А как же конкуренция? Если всё объединить это будет уже монополия, и цены на общественный транспорт в нашем городе точно вырастут. :ultra:
12 / 4
В Перми с 1 ноября 2017 года на трамваях и троллейбусах введена система бесплатных пересадок между маршрутами в течение 40 минут после приобретения билета.
10 / 3
Ли Сицын
От пользователя ildar2
А как же конкуренция?


Конкуренция? Она только при капитализме бывает.
7 / 2
Местный с Урала
От пользователя Polinin
простому населению от этого какая выгода? билеты станут дешевле?


Здрасте, девше захотели.

За одно пропечатывание "Гортранс" на билете повысят стоимость проезда. На десяточку рублей как минимум. :cool:
12 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Автобусы и трамваи Екатеринбурга объединятся в Гортранс до конца года

Зачем?
Е:щё с велосипедистами объедините, :cen: . :ultra:

Лучше бы весь частный городской транспорт запретили.
10 / 5
Никита Пустосвятов
От пользователя 1evb
А после объединения прихватизация будет?

А як же ж! Публишное акционерное обчество "Хрюндоедеж".
4 / 1
SSWWLL
От пользователя Местный с Урала
А ежли с метро объединить с РЖД, мож оно быстрее построится?

Метро и так часть РЖД. С самого своего зарождения. :-)
8 / 6
zorgbargsega
Ежегодно в Стране выпускаются несколько тысяч студентов-управленцев, только в Екатеринбурге 6 высших учебных заведений со специальностью "управление персоналом". В Масквабаде вообще ГУУ ежегодно их штампует. Их надо куда-то пристраивать, для этого создаются новые посреднические организации с сотнями рабочих мест, по сути- не нужными... Управляющие компании собирали деньги на капремонт и худо-плохо- делали их. УК "Верх-Исетская" каждый год домов по 10 капиталила. :ultra:
Сейчас создали "Фонд содействия капремонту", на Ельцина,3 сидят 100 нахлебников- весь шестой этаж занимают: чем занимаются- не понятно- за 2 года ни одного дома не отремонтировали.....
Так-же и с транспортом: над руководством ЕТТУ и МОАП посадят новых начальников (человек 50 :-D ), с зарплатами не по 20000, а в старые коллективы добавят "кураторов" для "контроля".
14 / 1
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
— Это нужно для того, чтобы оптимизировать все процессы, диспетчерские службы, — пояснил он. — Сейчас лишь ленивый не знает, что отрабатывается новая маршрутная сеть, и это в том числе поможет избавиться от тех неявных, но параллельных маршрутов, которые сегодня существуют. В рамках администрирования это сделать сложно, в рамках одной хозяйственной единицы достаточно легко, без особых потерь.

Ну и главная причина объединения: для новой маршрутной сети, в которой останется в 3 раза меньше маршрутов, нужно объединить то, что уже было разграблено и развалено.

Моё мнение: сначала добьют трамваи, потом троллейбусы, а потом всё отдадут частникам с джамшутками.
11 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.