Event и PR - эффективные маркетинговые инструменты

Их все чаще используют маркетологи для продвижения компаний.

Оригинал статьи
0
DL Lady (Счастливая Мама)
На фото Event-мероприятие явно происходит с выездом в загранку)))
1 / 1
Веталег
эвенты ваще популярные события последнее время и проникают всюду
я бы поучавствовал
0 / 1
][.ru
Ну и туфта..
0 / 1
RMH
От пользователя news@e1.ru
PR - это мощный инструмент для решения задач бизнеса: повышение узнаваемости бренда, формирования общественного мнения, увеличение продаж, оказания влияния.
Благодаря Event-мероприятиям компания может заявить о своих ценностях, более точно очертить круг целевой аудитории, привлечь внимание не только к производимым товарам-услугам, но и к себе как к социально активной организации. Этим обусловлено многообразие форматов Event-мероприятий: праздники для клиентов, спортивные состязания, корпоративные события для сотрудников и партнёров и т.п. Список достаточно большой, главное выбрать и организовать то мероприятие, которое позволит достигнуть маркетинговых целей.


И при этом качество товара/услуг не имеет никакого значения, можно на эти малозначительные вещи вообще забить
1 / 0
Conductor
От пользователя ходил тут
И при этом качество товара/услуг не имеет никакого значения, можно на эти малозначительные вещи вообще забить

И даже наоборот - чем большую туфту впаришь, тем выше класс
1 / 0
RMH
От пользователя news@e1.ru
Их все чаще используют едросы для избирательных кампаний.
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.