Где метро Екатеринбурга выходит на поверхность: изучаем ветку, по которой не возят пассажиров
Стоимость строительства будет точно такая же, как при прокладывании трамвайной линии, а результат в разы лучший: областники из Верхней Пышмы смогут без пересадки шастать в стольный город и обратно.
А чо только до Пышмы? А чо не до Тагила?
Вы как это себе вообще представляете? Гнать в пригород состав из 4-х вагонов 15 километров каждые 4 минуты? А сколько таких составов потребуется, чтобы обеспечить этот интервал на протяжении всей линии? А какая заполняемость будет у этих составов на этом перегоне?
И как это в Москве никто не догадался вместо аэроэкспрессов продлить до всех аэропортов столицы линии метрополитена также по поверхности. Да чо там до аэропортов. Выныривая из-под земли, метропоезд может превращаться в пассажирский состав с выдвижными лежачими полками и ехать он будет сразу до Екатеринбурга. Крутяк! Сел в метро в Москве на "Площади Революции" и вышел в Ёбурге на ЖД вокзале. Как вам идея? Главное же, чтобы пересадок не было.
г
горох
про окодем все резко забыли, им метро важнее чем Пышме, тем более Пышминцы все почти работают в самой Пышме, и в город ездят только в зооопарк.
c
codavr
Гнать в пригород состав из 4-х вагонов 15 километров каждые 4 минуты?
в москве до конечных станций каждые 4 минуты метро не гоняют. только по центру и кольцевой такой интервал. дальше кольца идут не все составы
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Кстати, я здесь уже много раз писал о том, эту самую ветку, которая в новости выныривает из-под земли, можно влёгкую погнать к Верхней Пышме.
Стоимость строительства будет точно такая же, как при прокладывании трамвайной линии, а результат в разы лучший: областники из Верхней Пышмы смогут без пересадки шастать в стольный город и обратно.
А чо только до Пышмы? А чо не до Тагила?
Вы как это себе вообще представляете? Гнать в пригород состав из 4-х вагонов 15 километров каждые 4 минуты?
Писал об это несколько раз. Но для Вас лично повторю, чтобы Вы мне всякой чепухой не отвечали:
1) Достаточно раз в 15—20 минут. Каждый второй, третий или четвёртый поезд будет ехать до конца ветки, а остальные будут иметь конечной станцией теперешнюю конечную на перекрёстке Космонавтов — Ильича.
Если Вы прикидываетесь знавшим советское время, то почему бы Вам не вспомнить, как курсировали у нас в области электрички? Какие-то доезжали до конечных пунктов железнодорожных веток, а какие-то вертались с полдороги.
Или Вы только прикидываетесь, что будто бы Вы что-то знали о советском времени, а на самом деле обычный вьюноша из поколения ЕГЭ?
2) Путь проложить до конца проспекта Космонавтов.
3) Обслуживание взвалить на Верхнюю Пышму. Кстати, если пышминцы захотят кататься каждые 4 минуты — пусть Козицын оплачивает, проблем нету.
А вообще линию я уже «рисовал», например, вот здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, там только 4 км в общей протяжённости после выхода из-под земли, а не выдуманные Вами 15.
Раз Вы вечно где-то спите, а сюда выпрыгиваете, не читая ничьих обсуждений, повторю лично для Вас:
Козицын затеял грандиозное строительство вдоль проспекта Космонавтов. Для чего и снёс все теплицы и лишил наш город свежих и неотравленных овощей. А раз там будет новый микрорайон, значит, метро будет нормально нагружено пассажирами. А если у Козицына хватит ума построить там же Северный автовокзал и большую парковку для областников, то тогда и проспект Космонавтов разгрузится от чрезмерного трафика, и метрополитен получит нужную заполняемость.
Я что-то ещё должен сюда выложить из предыдущих обсуждений, пока Вы прогуливали ЕОдин?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2018 16:58]
про окодем все резко забыли, им метро важнее чем Пышме,
Так любой мкрн Екб бери, и метро в нем будет важнее, чем в Пышме.
По плотности и по высотности застройки любой мкрн ЕКб превосходит Пышму.
Даже продолжение имеющейся ветки на юг, было бы более продуктивным, чем линия в другой город.
Достаточно раз в 15—20 минут. Каждый второй, третий или четвёртый поезд будет ехать до конца ветки
Сейчас поезда, доезжая до "пр. Космонавтов", уходят на разворотный тупик и тут же возвращаются на линию в обратном направлении.
Поезд, уехавший в Пышму, обратно в Екб вернется в лучшем случае через 40 минут, т.о. он создаст "дырку" в интервале, который составит уже не 4 минуты, а 8.
Надо будет постоянно выпускать на линию другие поезда, вместо уехавших в Пышму. И наоборот не выпускать поезд из тупика, когда из Пышмы будет возвращаться состав. Наверняка это возможно, но это лишняя техническая проблема, учитывая, что интервалы у нас непостоянные. Днем до 7 - 8 минут доходят.
Как бы то ни было, гнать состав из 4 вагонов в Пышму нерационально! Они будут заполняться только в часы-пик и не до конца, потому что длинные интервалы будут отпугивать пассажиров. И еще представьте себе ситуацию, когда стоишь на пр. Космонавтов в ожидании поезда в центр, а на станцию приходит заполненный состав из Пышмы. Каково? На Уралмаше в этот поезд уже никто не сядет.
Жители Пышмы и сейчас активно пользуются метрополитеном, не спорю, но дай им метро прямо в Пышму, и их там станет раза в два больше!
почему бы Вам не вспомнить, как курсировали у нас в области электрички? Какие-то доезжали до конечных пунктов железнодорожных веток, а какие-то вертались с полдороги.
Вы пытаетесь совместить несовместимое: пригородные сообщения и внутригородские, где разная интенсивность движения и разные пассажиропотоки. Зачем?
На всякий случай, наземная линия метро - это еще и препятствие, которое нельзя просто так пересечь, в отличии от трамвайных путей. Придется строить надземные и подземные переходы и автомобильные мосты над ЖД или пускать дорогу под путями. Все пересечения в один уровень исключены!
Т.е. вы линией метро отсекаете жителей Радиостанции от лесопарка! Зачем?
X
XО3ЯИH
Да был я в этом депо как то, ниче так. Мне больше интересно как они разворачиваются под землёй на другом конце ветки.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.