Где метро Екатеринбурга выходит на поверхность: изучаем ветку, по которой не возят пассажиров
t
tourgenev(не писатель)
на капремонт составы увозят в другие города, где есть специальные заводы — например, в Красноярск
А ближе отремонтировать никак?
Был я в этом заведении лет 8 назад на экскурсии
Работа тяжелая у машинистов говорят
зрение немного ухудшится и всё за ворота они говорят морковку центнерами точат
b
bo_doc
Ну вот, оказывается есть люди на человеческой работе, а то развелось всяких блогеров с бизнес-коучами и инстаграм- фитнес тренеров
Там, где метро Екатеринбурга выходит на поверхность
нужно было делать еще одну станцию!
Прямо на поверхности.
В одну сторону от нее - спуск под землю. В другую - депо.
По расходам намного дешевле подземной станции.
Может быть вместо трамвая - вот эту ветку метро до Пышмы дотянуть надземкой? И ближе и быстрее получится. Хотя о чем я.
Сейчас в метро в часы-пик интервалы между поездам 4 минуты.
А оптимальный интервал между трамваями в Пышму, думаю, будет минут 15.
Кстати, одна из проблем, которую должна была решить новая транспортная схема, это проблема правильных интервалов движения, а достичь этого можно только путём пересадки из БОЛЬШОГО часто ходящего транспорта (на оживленных магистральных улицах) на МАЛЕНЬКИЙ редко ходящий транспорт (в пикулях и пригородах).
Вы, как и большинство горожан, эту идею не уловили, как я понимаю.
Вам надо, условно, в Пышме сесть и в Арамиле выйти, без пересадок.
И вы считаете, что это и есть оптимальный способ передвижения по городу.
Н
Нучечка
Тогда зачем с кольца Фрезы трамвай до Пышмы нужен?
Вот от этой совхозной и сделать "электричку". И сделать отсюда станцию метро новую.
Вы эту статейку Козе покажите. Может он не знал по депо на Совхозной, 17
Вот от этой совхозной и сделать "электричку". И сделать отсюда станцию метро новую.
Вы эту статейку Козе покажите. Может он не знал по депо на Совхозной, 17
P
Perpetuummobile
Вот от этой совхозной и сделать "электричку". И сделать отсюда станцию метро новую.
Чтобы налоги в бюджет закрыть и загрузить работой своих подрядчиков на несколько лет.
t
tourgenev(не писатель)
Кстати, в статье указано, что для поступления на работу в метро вас служба безопасности проверяет?
К
Конфетишна
В кой-то веки интересный репортаж
s
skiborg
немного про метро
1. от работников тянет ватностью
2. не кладу свои вещи на ленту аппарата. только после уговоров работников, а если общаюсь с полицейскими - то после предъявления ими удостоверений
3. травмоопасные двери на входах выходах
4. на станциях не звучит (хотя бы классическая, минимальчик, драм) музыка
5. не хватает еще 10 линий , примерно 100 станций
1. от работников тянет ватностью
2. не кладу свои вещи на ленту аппарата. только после уговоров работников, а если общаюсь с полицейскими - то после предъявления ими удостоверений
3. травмоопасные двери на входах выходах
4. на станциях не звучит (хотя бы классическая, минимальчик, драм) музыка
5. не хватает еще 10 линий , примерно 100 станций
Д
Ди-летант
Можете ведь что-то интересно собрать!
Написать текст журналистский!
Мну точно на Еодине все еще? Впервые что то интересное сняли и нопесали!
От пользователя: Я за мужаquote] Автор: ***R*** (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Авг 2018 17:09
Цитата:
От пользователя: Aпрельский Kролик
нормальный познавательный репортаж
Цитата:
От пользователя: Коренной житель окадема
Впервые что то интересное сняли и нопесали!
Цитата:
Можете ведь что-то интересно собрать!
Автор: Конфетишна (ЛС)
Дата: 23 Авг 2018 19:41
В кой-то веки интересный репортаж
Автор: Њљ° (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Авг 2018 20:29
Наконец-то интересное что-то.
Можно выдохнуть!!!!
Анонс материала про метро выдал 41 канал и материал на эту же тему показан сюжет в программе "Новости" ОТВ....
Подозреваю, что, это не Е1 нарыл специально для ОН, а метрополитен пригласил все СМИ города на какой нибудь "День открытых дверей"...
L
Lilllia
Госпади, один совок в новости, 21 век на дворе
ну какой бюджет такая и инфраструктура.
A
Arer
Вы ещё байки шахтеров не слышали!
k
komargoba
Хорошая профессия,только бухать нельзя
u
untermann
щас террористы возбудятся
Не трожь Контору!!
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2018 21:50]
u
untermann
Тебю какой то неуспешный мну кажется,все бизнесмены и гуру бизнеса предлагают сначала питик на телефон закинуть им,а потом уже боярке привезти,ты наоборот видимо захотел,систему ломаешь
Да он лишнее звено в цепочке, в виде денех удалил. Так питик пока закинут, потом обналичивать его тащиться надо к связникам, потом за боярой на точку. Зачем? Когда тебе её сразу на семинар подвезут в виде гонорара.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2018 21:56]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2018 21:56]
J
John27
Может всеже лучше в пышму метро протащить?
А
Артхаусная синявка
c
codavr
Может быть вместо трамвая - вот эту ветку метро до Пышмы дотянуть надземкой?
проблема в том, что она как раз и идёт в "уральские локомотивы", находящиеся в пышме. нужно только метро по ней запустить, но это политическое решение никому из властей не выгодно.
не в москве живём, чтобы городские электрички с метро объединять
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2018 23:25]
S
SSWWLL
А ведь хотели сперва до Веера тянуть. И до Уктуса. А теперь даже "Бажовскую" под тырц отдали.
+1
Хотели все э ветки проложить:
1-я очередь
Линия от станции «Проспект Космонавтов» до станции «Белинского» (нынешняя «Ботаническая») должна быть закончена в 1995 году.
По факту не закончена до сих пор, потому что строительство станции «Бажовская» отложено на неопределённый срок.
2-я очередь
Линия от станции «Сиреневый бульвар» до станции «Верх-Исетская». (Именно так — сначала участок от Сиреневого бульвара до площади 1905 года, а потом уже от площади 1905 года до ВИЗа.) Начать строить в 1995 году, закончить в 2005 году. Но тут не совсем понятно — похоже, что к 2005 году планировалось сдать первый участок, а второй должен быть в процессе строительства.
По факту строительство решено вести от площади 1905 года к ВИЗу, и оно ещё не начато.
3-я очередь
От Шарташа до УНЦ. Начать строить в 2005 году, закончить в 2020 году.
Одновременно в эти же годы достроить второй участок 2-й линии (от площади 1905 года до ВИЗа). И продлить 1-ю линию до Химмаша.
По факту даже приблизительно неизвестно когда будет начато строительство и будет ли оно вообще. А от участка первой линии («Ботаническая» — «Химмаш», с остановкой на Уктусе) вообще отказались.
До тех пор, пока в нашем городе действует программа «Храмы вместо метро», мы это самое метро в виде продолжения строительства, конечно же, не увидим.
S
SSWWLL
Может всеже лучше в пышму метро протащить?
Кстати, я здесь уже много раз писал о том, эту самую ветку, которая в новости выныривает из-под земли, можно влёгкую погнать к Верхней Пышме.
Стоимость строительства будет точно такая же, как при прокладывании трамвайной линии, а результат в разы лучший: областники из Верхней Пышмы смогут без пересадки шастать в стольный город и обратно.
P
Papa_Roach
Чет я не понял, если у поездов один рельс контактный, как они на улице в дождь ездят?
c
codavr
Стоимость строительства будет точно такая же, как при прокладывании трамвайной линии
точно?
ведь трам.линию строить надо, а эта уже готовая есть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.