Назад в будущее: изучаем новый трамвай для Екатеринбурга, в котором можно зарядить телефон
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
По улицам трамвай водили - как видно, напоказ.
Х
Хороший Ник
по толгилскем улитцам
T
TorukMakto
котором можно зарядить телефон
видимо в современной идеократической рашке больше не осталось проблем ...
В
Выпускник технаря
пивас разливать, у кого 75 - тем бесплатно и вне очереди
S
SKD1980
Нафига эти лесенки в середине салона? Неужели нельзя сделать плавный переход из одной части трамвая в другую? Разработчики вообще изучали какие трамваи есть у них там, за бугром и взять лучшие идея для своих трамваев?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 11:38]
Н
Несу чушь
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2018 11:37]
В
Выпускник технаря
Неужели нельзя сделать
Для этого нужно современное оборудование, а не то, которое уже раз ,,,цать прошло амортизационный срок. Разработчикам ставят задачу спроектировать так, чтобы на "этом" можно было изготавливать. Буржуйские разработчики, наверно, с ума бы сошли - проектировать с такими условиями.
Т
Требуется авторизация
ХЗ в Магнитогорске новые современые трамваи так город тупиковый не большой, а в Екатеринбурге "столице Урала" убожише 60-х годов
Это в каком Магнитогорске новые трамваи? Там такие же 70-х готов КТМки бегают. Усть-Катавские.
D
Dalmal
а мне нравятся старые чешские трамваи. Почистить бы их от ста слоев краски - и пусть бы еще сто лет ездили. Есть в них какой-то шарм.
В прямом эфире пытаемся понять, хотим мы ездить на таком или нет
Как будто вас кто-то спрашивает!
Что будет - на том и будете ездить
P
Peps42
Нам только всё показывают и показывают будущее
Европа, да что Европа, Турция на этом будущем уже лет 15 как ездит и будущее у них по круче, чем наше
P
POTTOP®
8 чел/1кв.м...
Ничо, люмпенам сойдёт. А чинарики на камри и мерсах за на нас сэкономленных....
P
Priv
они так и будут новые коробки вокруг старых тележек рисовать, пока последние не сгниют, или примут волевое решение, и начнут покупать нормальные вагоны?
F
Fairy
Нафига эти лесенки в середине салона? Неужели нельзя сделать плавный переход из одной части трамвая в другую? Разработчики вообще изучали какие трамваи есть у них там, за бугром и взять лучшие идея для своих трамваев?
Для этого надо основу основ - тележку заменить, а она разработки середины прошлого века, какой не насади сверху кузов получится убожество
а мне нравятся старые чешские трамваи. Почистить бы их от ста слоев краски - и пусть бы еще сто лет ездили. Есть в них какой-то шарм.
Мну тож непонимэ, нафига огород городить?
Единственно что лично мну бы сделал с "татрами" - заменить двери-гармошки на широкие сдвижные, как на агрегатах УКВЗ, оно как-то удобнее и практичнее
U
Unit_live
"трамвай из будущего" - на самом деле? с тележками от чешских вагонов? ну ничего, пройдет лет 60, может, и целиком научаться трамвай делать
L
Ljvjd`yjr Repz
Изобретателей данного чуда ошибки других ничему не учат, готовы набивать шишки на своём опыте. Зачем нископольный трамвай и где мало сидений. У нас что, во время дождя луж нет? И стоя больше в трамвай войдёт, выручки больше, а комфорта меньше. Без зарядки можно обойтись. В топку.
S
SSWWLL
Когда-то же наступит прекрасное будущее, в котором по Екатеринбургу станут ездить не дряхлые чешские трамваи, а новенькие вагоны! Один из вариантов — модель трамвая Уралтрансмаша 71-412.
Когда же наступит такое прекрасной будущее, в котором новые трансмашевские трамваи будут лучше и дешевле «старых чешских развалюх»?
Наверное, никогда. Ну не приспособлены трансмашевцы к производству трамваев. Иная ментальность. Пока всё поколение теперешних работников не сменится на таких, какие были в Чехии полвека назад,— никаких нормальных трамваев этот завод никогда не создаст.
изучаем новый трамвай для Екатеринбурга, в котором можно зарядить телефон
Трамвай не должен заряжать телефоны, стирать пелёнки или жарить яичницу. Трамвай должен перевозить пассажиров наиболее безопасным и быстрым способом.
S
SSWWLL
Нада приделать пантограф к ошановской тележке и новый трамвай готов.
Хватит и дугового токосъёмника. А то и обычной штанги.
S
SSWWLL
щетаю это ключевая фунция трамвая, все туда заходят именно зарядить телефон. Еще, кстати, можно там открыть курсы английского языка и отбоя от пассажиров не будет
Долго спите.
Курсы английского языка в трамваях уже открыты: на этом бесовском языке объявляют остановки. Правда, злые языки поговаривают, что сами англичане названия остановок на английском языке не понимают, но это не страшно. Главное, что бабло освоили.
Трамвай не должен заряжать телефоны, стирать пелёнки или жарить яичницу. Трамвай должен перевозить пассажиров наиболее безопасным и быстрым способом.
Ну что поделать, если у нас разводка слаботочки по вагону и установка нескольких розеток до сих пор превозносится как невиданный прогресс и нанотехнологии, а установка вай-вай роутера - так вообще за убедительную заявку на мировое господство сойдет?
S
SSWWLL
Если бы были дряхлыми, давно бы уже на свалке ржавели. Это надо суметь - создать трамвай, который 40 лет без капремонта может работать. Чехи молодцы!
Вообще-то с капремонтами — через каждые 1 400 000 км пробега.
Но всё равно, чехи молодцы. А также молодцы слесаря наших депо, которые поддерживают эти трамваи в исправном состоянии, назло своим руководителям и назло администрации Екатеринбурга.
S
SSWWLL
Когда же наступит такое прекрасной будущее
Опять очепятка.
прекрасное
PS
Вот почему лучшие люди форума не могут править свои комментарии?
изучаем новый трамвай
запретите этот ужас грохочущий по улицам. он бесполезен и опасен
а зарядки там будут от ноклы 3110 круглые тонкие, усб ни одного не говоря уж об даш зарядке
И
Искатель пещер
мну предлагаю еще в вагоне шаурмечку открыть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.