Выходи, тебе водить: почему новичкам будет сложнее сдать на права

Кола Брюньон
От пользователя предпоследний бойскаут
мну в 1998 году сдавал теорию, те, кто сдал шли на автодром, там штук 7 упражнений

Вот и видно, что до автодрома ты не дошел: упражнений на автодроме всего 5, а для экзамена выбираются только три (на усмотрение экзаменаторов).
И главное: в России никогда не будет порядка на дорогах, поскольку вопросы организации движения решают люди, ничего в этом не соображающие (начиная с плюшевого). Соответственно, и результат всегда со знаком "-".
12 / 0
CepbIu*_BoJIk
сдавал в области, в 2013 году.
на сдачу пришло примерно 100 человек +-20.
После теории осталось человек 10, после автодрома 3 человека.
Учился в Екатеринбурге, в ДОСААФ, учебная езда по сортировке.

Дебилы долго получают права и думаю, многие отказываются от этой затеи.


От пользователя На е1 свободы слова нет
Единицы?

адекватных водителей в десятки раз больше.
6 / 1
X_3m_grabber
Идеотен тест введите лучше. Куда больше толку. Беды не от чайников, а от баранов тупорылых за рулем :ultra:
13 / 1
Tapochkinn
Один фиг, все купят. Уж выставили бы ценник и сняли вопрос.
6 / 1
Местный с Урала
Мну конституцию купил. Теперича у мну есть права. :beach:
5 / 0
segayasko
От пользователя jeka1980
Сдавал на кат. B экстерном в 1998. Снимали с экзамена за каждую мелочь.

Тоже в 1998 году сдавал на кат. В, С. Причем на экзамене на за руль легковушки даже не садился, сдавал сразу на ЗИЛе. :-D
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя Местный с Урала
конституцию купил

олегарх :ultra:
мну прямо в книжном читал :smoke:
5 / 0
Axel46
От пользователя Nych
А ты знаешь как в Германии снизили смертность в авариях на 85-90%

Там задрали всех штрафами. За любое нарушение - африканский штраф. Плюс любой гражданин считает своим долгом сообщить о нарушителе. Состояние дорожного полотна совершенно ни при чем.
12 / 2
Бульк…. Бульк
А раньше не на городских улицах сдавали что ль?🤨
0
Любитель новостей
На самом деле, обучение вождению должно проводиться более серьезно и более длительное время, как по другим рабочим профессиям. Сейчас автошколы выпускают чайников, которые только выучили ПДД и научились ручку дергать, но они многому не научены! В итоге, они всему учатся сами, собирая шишки, разбивая машины, причиняя ущерб другим людям.
Идея должна быть такая: чтобы человек занимался не 2 месяца, а хотя бы полгода под присмотром автошколы. Тогда из автошкол будут выходить водители, а не водятелы А усложнение экзамена при неизменной программе - это только путь к огромному увеличению пересдач, но не к повышению качества обучения.
8 / 5
EnergoS
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Выпускают из автошкол чайников полнейших

Проведя аналогию - вы из школы вышли высоко..., да что уж там: просто специалистом? Уверен на 146% - НЕТ!
Чайник, он и останется чайником, если опыта не получит. Так что, не надо грести в кучу....
6 / 2
Асбест Богдaнович Полевской
Опять какого-то иксперта откопали :facepalm:
6 / 0
jeka1980
От пользователя segayasko
Тоже в 1998 году сдавал на кат. В, С. Причем на экзамене на за руль легковушки даже не садился, сдавал сразу на ЗИЛе. :-D

Все верно. В - С - сразу грузовик. В 1999 сдал с В на С не экстерном. Уже было проще, хотя теория уже была 20 вопросов, а не 10. Т.к учился от автошколы на Походной, договорились с ментами автодром не сдавать. Проехал на Зиле метров 500 - 2,3, 4 передачи - сдал))
0
EnergoS
От пользователя Любитель новостей
Сейчас автошколы выпускают чайников, которые только выучили ПДД и научились ручку дергать, но они многому не научены! В итоге, они всему учатся сами, собирая шишки, разбивая машины, причиняя ущерб другим людям.

Раньше и трава была зеленее, и солнышко яснее!? Я выпускник ДОСААФ при СССР. Никто меня там не сделал профессионалом. Учился сам.
Вообще так пишут люди, которые считают, что они получили ВУ, на дороге "профи" и новых водителей не должно быть. Это ровно как жители домов: мой дом построили, я тут живу. А че это вы рядом рубите рощу, мне гулять негде!
В общем: таким жить за забором, вдали от общества, имхо
7 / 2
Кола Брюньон
От пользователя segayasko
Причем на экзамене на за руль легковушки даже не садился, сдавал сразу на ЗИЛе.

То есть, на категорию В ты не сдал, поскольку сначала сдается высшая категория, т.е. С.
3 / 0
vasiok41
От пользователя Nych
Очень просто и очень недёшево: германцы просто сделали дороги противоаварийными, т.е переделали их под дебила, способного, готового и желающего нарушить правила, но при этом так, чтобы от его дебилизма пострадал минимум людей. Всё. Никакого секрета. Приёмы и способы уже известны, просто это не для нищей второсортной страны.


сам спросил сам себе и ответл. предложения то будут ? че делать то ?
1 / 0
IraIrit (Ирина)
Ну и ладно :-D
0
Cholbic G
Я так понял они хотят упразднить автодром, и заставить сдавать парковки и все такое, что было на автодроме - в городе... Вопрос то вот в чем, все бы ничего, да вот если ты фишку заденешь - ну не сдашь... А в городе? Без опыта то и на обычную косую парковку новичек может не вписаться, кто отвечать потом будет за поврежденные тачки чужие....
9 / 0
Vральский полZтолог
Все эти поправки коснутся только честных водителей.
Все остальные как покупали, так и продолжат покупать права.
В нашем ультра-либерастном обществе всем плевать друг на друга.
В частности автошколам на остальных участников движения.
Вместо того, чтобы выучить каким-то минимальным азам вождения, они тупо натаскивают будущего водителя на сдачу экзамена перед дяденькой гаишником, дабы не лишиться лицензии и на будущий год набрать ещё лохов-выпускников, абсолбтно не приспособленных к реальной дороге. :ultra:
Что там с ним будет на дороге им глубоко и искренне плевать.
Я сдавал на права давным-давно, но и тогда это уже хорошо проявлялось, хотя ещё оставались крепкие советские инструкторы и преподаватели.
А сегодня все они вышли на пенсии и на их место пришли жертвы ЕГЭ и ополоумевшие пенсы. :ultra:
3 / 1
Vральский полZтолог
Автор: CepbIu*_BoJIk

От пользователя: Местный с Урала
конституцию купил


олегарх :ultra:
мну прямо в книжном читал :smoke:

олегарх :ultra:
мну просто кортинки смотрел :ultra:
1 / 0
МастерБряк
Не знаю как где, но например в автошколе АВТОЛАДА, практика идет во первых по 45 минут а не по 60 и во вторых ее там 24 часа примерно. ВСЕ!!!!!!!!!! хотя у них же на автодроме на химмаше перед кабинет сдачи теории гордо висит листок в котором расписано какие услуги предоставляет их автошкола:
- теория 134 часа по 45 минут
- тренажерная подготовка (по факту это было так - хотите кто за тренажер садитесь, не хотите не садитесь всем пофиг, ну и тренажер это конечно что то с чем то)
- практический курс обучению (автодром) - 23 часа по 60 минут!!!!!!
- практический курс обучения (город) - 33 часа по 60 минут!!!!!!
по факту как я и сказал порядка 24 часов по 45 минут :-D (в сумме)
сказали, а что вы хотите, в эти часы входит и тренажерная подготовка и сдача экзамена и тд и тп, плюс что вы хотите за 20 тысяч, если откатывать все положенные часы стоимость обучения будет 30 тысяч, но за 30 никто не пойдет, поэтому мы сделали 20, только конечно нигде не указали что половину часов практики обрезали :lol: :lol: :lol: но вы же можете взять доп часы, ну с первого раза не сдадите сдадите со второго, только это все доп расходы. вот такое обучение.

кстати на автодроме не учат трогаться, на сцеплении весь автодром ездят, а трогаться только разве что на эстакаде только и уже в городе....

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2018 12:09]
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
Что за бред написан в статье? :ultra:
1 / 0
vasiok41
От пользователя Cholbic G
А в городе? Без опыта то и на обычную косую парковку новичек может не вписаться, кто отвечать потом будет за поврежденные тачки чужие....


а че такого ? не уверен - не садись за руль.. после должного обучения в автошколе и Газон бортовой легко параллельной парковкой паркуется
1 / 0
МастерБряк
От пользователя vasiok41
после должного обучения в автошколе

вот это самое главное :ultra:
2 / 0
Кола Брюньон
От пользователя Любитель новостей
обучение вождению должно проводиться более серьезно и более длительное время,

В советские времена, когда подготовкой водителей занимался только ДОСААФ, программа расписывалась так: 28 часов практики (половину из которых мыли машину и проводили ТО) и 200 (!) часов теории, причем в программе не было никаких нормативных актов и прочей лабуды. Обучение длилось почти полгода. А в конце 70-х, когда начали "совершенствовать" программу, сразу возник вопрос начинающих водителей, которые ничего не знают, и не умеют.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.