Появилось видео жуткой аварии на трассе Пермь — Екатеринбург, в которой погибли пять человек
a
anzaus
16:52, 22.07.2018
Ехал бы разрешенные 90, были бы все живы
А если бы дама на Поло не Выехала на встречную полосу то даже темы про это не было бы
v
vasiok41
16:53, 22.07.2018
Водитель фуры - он должен был незамедлительно съехать на обочину потому что идущий за ним автомобиль
захотел его обогнать.
захотел его обогнать.
Потрудитесь указать пункт пдд который требует такого поведения от фуровода
Ф
Финкель
16:53, 22.07.2018
Ехал бы разрешенные 90, были бы все живы
Это вряд ли. Вот если бы он ехал 30-40.
И все остальные, потому что....
Да-да. Еще Трампа забыли, Акинфеева и Чубайса.
Мне кажется, что Поло при обгоне выехал на обочину, что и стало причиной аварии. А выехал на обочину потому что плохо чувствовала габариты. А фура большая, страшная.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2018 16:56]
s
sagitaries
16:58, 22.07.2018
На регистраторе видно же что поло поливал не хило и ходом хотела обогнать но поздно увидев лексус резким движением руки ставит поло боком
Похоже там и правда плохо просматривался обгон для поло. Либо дистанцию не расчитала до лексуса.
Похоже там и правда плохо просматривался обгон для поло. Либо дистанцию не расчитала до лексуса.
a
anzaus
17:02, 22.07.2018
А выехал на обочину потому что плохо чувствовала габариты
Мы можем только строить предположения
1. Выехала, увидела что не успевает, взяла левее...
2. Ехала второй или третьей за фурой, начала обгон и в это время автомобиль который шел за фурой первый тоже пошел на обгон...
3. Лопнуло колесо или...
в любом случае обгон был очень рискованным. потому как Лексус был близко
В
Володя ТАЗ-103
17:02, 22.07.2018
Удар 2.5 тонн на 90 км/ч и на 120 одинаковый?
Про манёвры бессмысленно говорить, секунды 3 было на принятие решения.
Про манёвры бессмысленно говорить, секунды 3 было на принятие решения.
конечно же нет.
но боковой удар даже при 40 км/ч будет всегда фатальным для пассажиров.
физику я тоже скурил
17:07, 22.07.2018
Считаю, если бы лехус ехал 150-160, как положено по статусу, он бы не повстречался с бабешкой
В
Володя ТАЗ-103
17:14, 22.07.2018
Мужики таких глупых аварий не совершают, ясно Вам!!!
еще как совершают. Эта авария случилась только по то одной простой причине - это САМОУВЕРЕННОСТЬ и безнаказанность. За рулем вообще нет ни мужчин ни женщин, водитель вообще существо бесполое. И вот как только вы сели за руль вы должны забыть о своей гендерной принадлежности, иначе итог будет более или менее печален.
p
piano
17:19, 22.07.2018
Видео такого качества, конечно, не показатель. Там вообще ничего не видно, и Поло появляется, будто из ниоткуда. В реальности, с нормальным зрением всё видно намного дальше, особенно при включенных фарах у встречки. Погода хорошая, ясная, дорога прямая. И, наверняка, с достаточно большого расстояния
было видно, что из-за фуры кто-то выезжает. Лексус же начал реагировать на опасность в последний момент. В идеале же, начинать тормозить надо было, как только Поло начал появляться из-за фуры. Меня это выручало не один раз - не знаешь, спрячется ли этот встречный обратно или всё таки пойдет на
обгон.
Но, по большому счету, у Поло не было шанса, ибо на записи хорошо видно, что ее закинуло под прицеп по самую кабину. Последствия были бы фатальными, даже если бы фура стояла. А на скорости под сотню.... Даже, если бы Лексуса не было, фура бы раскатала легковушку.
Но, по большому счету, у Поло не было шанса, ибо на записи хорошо видно, что ее закинуло под прицеп по самую кабину. Последствия были бы фатальными, даже если бы фура стояла. А на скорости под сотню.... Даже, если бы Лексуса не было, фура бы раскатала легковушку.
p
piano
17:25, 22.07.2018
Водительница Поло забыла одно из главнейших правил вождения - не допускать никаких резких движений рулем. А тем более на высоких скоростях. Водить машину летом с такой же внимательностью и аккуратностью, как и зимой, не меняя технику езды. А так...
p
piano
17:30, 22.07.2018
А лексусоводу действительно не повезло, что всё это произошло при превышении им скорости на 30 км/ч. Затаскают его. Видеозапись есть, экспертизу сделать - не проблема. Единственное, что его спасет, если экспертиза докажет, что результат был бы таким же, даже если бы он и не врезался, имхо
Л
Любовь1969
17:37, 22.07.2018
Казахам повезло, но а что же было до этого? Где этот таинственный грузовик, об которого зацепилась гонщица?
Из души не идет девочка с плюшевым зайцем!
Из души не идет девочка с плюшевым зайцем!
y
yarsky
17:40, 22.07.2018
В реальности, с нормальным зрением всё видно намного дальше,
Ага, в кривой из-за фуры, где суммарная скорость 120+120 кмч = 240 кмч = 85 м/c? Т.е. за 6 секунд полкилометра сближения.
i
igormail
17:43, 22.07.2018
Правилами надо запретить производить обгон если в машине есть дети.
Ф
Фиолетовая параллель
17:45, 22.07.2018
Видеоряд к социальной рекламе "не уверен - не обгоняй"...
Ф
Финкель
17:46, 22.07.2018
Правилами надо запретить производить обгон если в машине есть дети.
А Наполеон еще завещал беречь ослов и ученых
S
Shark 2013
17:47, 22.07.2018
Сейчас сколько угодно можно заниматься догадками и предположениями –это все лирика, возможно водитель внедорожника, при длительной поездке отвлекся на долю часа, тем самым упустив роковые секунды для сохранения жизни "половцев", возможно это результат особенности его организма при попадании в
экстремальную ситуацию, это все установят специалисты экспертным путем. Степень вины зависит от многих факторов, но, если бы он что-то сделал не так, например, крутанул руля и нырнул под фуру, результат мог бы оказаться куда печальней. Разметало бы по дороге всех как кегли, зацепив, при этом, еще
несколько машин.
л
лёха82
17:51, 22.07.2018
Да не, боковой удар от лексуса всех и убил. Просто передком под фурой шансов больше было бы выжить. Даже в лобовом было бы больше шансов. А так, конечно, никаких.
Если нажать на паузу и смотреть кадрами, то видно , что за мгновение до удара Лексуса женщина- водитель уже пробила головой лобовое стекло от удара об фуру, а фатальным для детей стал удар Лексуса, причём пришёлся он прямо в ребёнка в детском кресле.( нафига я это вообще посмотрел, жуть)
a
alex56794
17:56, 22.07.2018
к середине лехус прижался, зря.
Это ты сейчас уже знаешь. А когда ты видишь вдалеке что машина справа, ты бы тоже старался по центру пройти, чтобы не задеть машины. Кто ж за такое время мог сообразить, что поло занесет к центру? Никто.
18:01, 22.07.2018
еще, раз, уважаемые клуши и господа-тормоза, gps, которыми оснащаются регистраторы - это дешевые неточные чипы, которые выдают данные с офигенной задержкой и дискретностью. судить об интенсивности торможения - бред
я в курсе (как наверное и любой кто ездил с региком показывающим скорость по гпс).
но спасибо, что разжевали клушам.
а по видео из кокпита разрешаете определять тов. лейтенант? на других записях когда тормозят в пол со 100+ км/ч почему-то сразу заметно... наверно регик совсем плохой, искажает пространство и скрывает звуки и вибрацию от резкого замедления
d
dealerauto
18:03, 22.07.2018
Даме за рулем Ф. Поло надо было не панически тормозить, а лететь вдоль левого отбойника навстречу Лексусу... Снесли бы друг другу бочины, зато все бы остались живы... Лучше допустить ДТП с предсказуемыми последствиями, чем всех на тот свет отправить !
A
ALEX III
18:05, 22.07.2018
Да ужжж... и обвинить некого... сама, все сама...
Надо еще посмотреть за сколько секунд лексус увидел машину на встречке и мог ли начать тормозить раньше, а не за секунду до столкновения(видно что ехал 125 а на момент столкновения было 112км/ч). Дорога вроде прямая была(на видео плохо видно), видимость хорошая должен был из далека еще появление машины на встречке увидеть и скорость снизить. А не 125 продолжать гнать
18:07, 22.07.2018
еще как совершают.
Нет, приятель, нет, и ещё миллион раз нет, я сам достаточно лихо езжу, и так сложилось, что у меня есть много друзей, которые тоже ездят постоянно будто в гонке участвуют, и у меня и у моих друзей случались серьезные аварии и на столбы наматывались, и в кюветах кувыркались, и во встречные машины врезались, и остановки сносили, один даже умер, другой в шрамах на всю жизнь остался, да я и сам совершал аварию, после которой гаишники удивились как я не умер, от машины почти ничего не осталось, НО эти все аварии были в ПЬЯНОМ виде, я свою аварию вообще не помню, даже как ехал в ту ночь не помню, а вот в трезвом виде ни я, никто из моих друзей, как бы мы не исполняли, с какой бы скоростью мы ни ехали, как бы опасно мы не обгоняли, в трезвом виде НИ РАЗУ НИ ОДНОЙ аварии не было, а вот бабы в трезвом виде совершают аварии, вот в этом вся и разница, бабский мозг не предназначен для вождения автомобиля, ясно Вам!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2018 18:10]
18:09, 22.07.2018
Видео такого качества, конечно, не показатель. Там вообще ничего не видно, и Поло появляется, будто из ниоткуда. В реальности, с нормальным зрением всё видно намного дальше, особенно при включенных фарах у встречки.
Похоже зрение у пилота как у регистратора. Судя по возгласу он её заметил тогда же когда мы на видео.
К
Краб на галерах
18:15, 22.07.2018
одна из причин по которой я езжу на стареньком японце,у меня хотябы двери пальцем не гнутся
Это не причина, а отмазка. На стареньком японце тебю ездит потому что у тебю денег нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.