Появилось видео жуткой аварии на трассе Пермь — Екатеринбург, в которой погибли пять человек

Йогами Лайт
11:21, 23.07.2018
От пользователя Psevdonim E1
А возможно успел бы вправо принять и по обочине проскочить.

Да не проскочил бы он там по обочине!!! Габариты не те у Лехуса! :-(
3 / 0
POTTOP®
11:26, 23.07.2018
От пользователя bo_doc
Сейчас ещё и на водителя Лексуса, который вообще не при делах, повесят вину.

да легко, в Бисерти гайцы ещё те, да и суды поддакнут им.
0
11:39, 23.07.2018
Пересмотрел ещё раз видяшку, на третьей секунде есть кадр, где поло полностью херачет по встречной обочине, водитель лезуса начинает ругаться когда поло пошёл в занос, понял что уже ничего не сделать.
Вообщем одну в ад, остальных в рай.... Жесть полная.
Урок любителям прыгать на обочины, тем более чужие
7 / 0
Zalissa
11:42, 23.07.2018
От пользователя Edik
ему достаточно было прижаться в право
нет там места, чтобы прижиматься. Можно и вниз улететь. Проезжали место аварии через минут 30. Хоть и нет запрещающих обгон знаков, но место для этого очень неудачное. И узкая дорога, и поворот, и куча фур.
3 / 0
Кола Брюньон
12:01, 23.07.2018
От пользователя Edik
тут много слишком много разных НО....

Действительно...
От пользователя Edik
дальнобой должен был предугадать ситуацию, ему достаточно было прижаться в право и начать плавно тормозить

Вообще-то дальнобои действуют как раз наоборот. Если он видит, что его кто-то собирается обгонять, а он понимает, что обгон опасен, то он включает левый поворот и начинает смещаться к разделительной линии, как бы препятствуя обгону. Возможно, что и в данном случае Поло-водительница, полная решимости во что бы то ни стало завершить задуманный обгон, увидела, что фура смещается в ее сторону, дала еще левее, выехала на обочину, испугалась и крутнула руль вправо... Результат все видели. А вот если дальнобой видит, что его можно обогнать - он ничего не будет делать, как ехал, так и будет ехать.
6 / 1
12:02, 23.07.2018
От пользователя A Z A
нет там места, чтобы прижиматься

Навалом там места, от разметки до окончания асфальта сантиметров 40 так же с другой стороны от разметки сантиметров 40, вот вам почти метр.
Если б фура ушла чуть в право, поло тормозя аккуратно прижался к ней, Лексус чуть вправо на свой полосе с плавным торможением, могли бы разьехаться. А то что исполнила воительница поло, уму не постижимо.
Лексус и пошёл левее, потому что она была на его обочине, а её потом под фуру крутануло и под Лексус.
На некоторых кадрах мне кажется что она почти обошла фуру, в таком случае так же аккуратно близко к фуре педаль газа до упора. Лексус видя что она жмется к фуре пошёл бы правее и шансы бы были, а тут...ну вообще бех шансов.

На обгон не надо было лезть, это самое главное.
0 / 3
12:04, 23.07.2018
От пользователя Кола Брюньон
Вообще-то дальнобои действуют как раз наоборот

Я уже про момент обгона, если видел что не успевает, модно было попробовать уйти правее. Хотя в этой ситуации не помогло бы, т.к. поло на обочину полез
0
12:05, 23.07.2018
От пользователя Кола Брюньон
Возможно, что и в данном случае Поло-водительница, полная решимости во что бы то ни стало завершить задуманный обгон, увидела, что фура смещается в ее сторону, дала еще левее, выехала на обочину, испугалась и крутнула руль вправо...

Вот это кстати да, тоже вполне реально.
2 / 0
Кола Брюньон
12:09, 23.07.2018
От пользователя Neitiri
когда человек паникует, начинает дёргаться, делать резкие движения. А тут плавно надо и четко. Ну если ты не профессионал.

Так для вас и придумали все эти ABS, системы динамической стабилизации и пр., чтобы они ваше дерганье переводили в плавность и четкость. Например, если ты на бешеной скорости захочешь повернуть, то автомобиль сам снизит мощность двигателя, чтобы уменьшить скорость, и каждое колесо будет тормозить по-своему, в соответствии с программой, заложенной в блоки управления.
0
12:14, 23.07.2018
А там перекрестка нет? Вообще не понятно как поло на обочине оказался, такое впечатление, что делал поворот на лево с прилегающей, пошёл по обочине.
Выезд поло из за фуры я не разглядел.
0 / 1
Кола Брюньон
12:17, 23.07.2018
От пользователя Adwian
Я имел счастье купить Ауди А4 после двух баб....
Итого чего имеем передняя панель как цветомузыка,

С закрытыми глазами покупал? А если видел эту красоту и купил, то что теперь жаловаться?
1 / 0
12:23, 23.07.2018
От пользователя Кола Брюньон

Цена, цена хорошая....
0
Здравомыслие
12:30, 23.07.2018
От пользователя Hvost
Самое страшное, что скорее всего она такой и была.
Лично наблюдаю большое количество водителей, которые сначала тащатся за большим, затем вылазят на встречку и только там начинают, типа, разгоняться.


Плюсую. Как же у меня печет с таких «обгоняльщиков», впырятся в задний бампер тихоходу и прыгают оттуда на обгон. Мало того, что нихрена не видно и угол руля нужен дикий, чтобы выйти из полосы и скорректировать траекторию, так и скорость на этом моменте равна скорости тихохода.

Я обычно отпускаю тихохода метров на 15-30 вперед, выбираю момент для обгона, начинаю разгон в своей полосе, перед сближением еще раз проверяю возможность для обгона, смотрю в зеркало и потом с ходу обгоняю, а если возможность на момент сближения пропала, спокойно снижаю скорость в своей полосе - эффективно, безопасно.
7 / 0
14:01, 23.07.2018
Второй раз пересмотрел видео,
вины в ДТП у водителя лексуса кончено нет,
а вот в произошедших последствиях определенная степень
вины все таки имеется из-за превышения скорости.
Хотя с позиции права все может быть и не так
в установлении причинно-следственных связей.
1 / 0
Shark 2013
14:48, 23.07.2018
Одно время доводилось путешествовать на авто в южные регионы средичерноморья. При движении по серпантинам, по началу, очень напрягала манера некоторых местных джигитов, гонять по встречке, обгоняя вереницу попутных машин, наплевав на запрещающие знаки и разметку. При встрече лоб в лоб с таким вот клоуном на копченой шестерке VAZ, сложно предположить дальнейшее развитие событий со своей стороны. При виде такого приходилось оттормаживаться и снижать скорость, он же просто съезжал не останавливаясь на мою обочину, пропускал, затем снова возвращался на встречную полосу и ехал дальше. Почему –то, в то время, находясь за тысячи км от местожительства, не хотелось доказывать барану, что правила пдд распространяются на всю территорию нашей необъятной, а в его действиях содержится грубая неосторожность и пренебрежение к другим участникам дорожного движения, и на этом основании, я имею полное право не церемонится, и идти на таран. Не знаю, как с этим дела обстоят сейчас, но, в то время, мне с подобным пришлось повстречаться не раз.
0
15:00, 23.07.2018
От пользователя Shark 2013
я имею полное право не церемонится, и идти на таран

зачем??? если у него колесо лопнуло и его выкинуло на встречную полосу.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 15:01]
0
ne dam & ne prosi
15:09, 23.07.2018
слушайте, ну вот вчера как раз ехали по той трассе, так систематически кто-нить да вылетает в лоб и считает встречного обязанным уступить дорогу... такое чувство было, что вернулась в конец 90-х
0
pens111
15:21, 23.07.2018
От пользователя Neitiri
При чем тут Лексус, при чем тут фура? Поло выехал на встречку, пошел на рискованный обгон. Вот и весь разговор. Не вышла бы на встречку, все бы ехали дальше. Чего тут тереть?

хорошо, а если бы у поло колесо лопнуло и его бы выбросило на встречку, это что то бы меняло в вине лексусовода (превышение скорости)?

или превышение скорости никак не повлияло на ситуацию и про эту шалость следует забыть?

а так то лексус отработал штатно, применил экстренное торможение не уходя со своей полосы

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 15:25]
5 / 0
Zalissa
15:41, 23.07.2018
От пользователя Edik
Если б фура ушла чуть в право, поло тормозя аккуратно прижался к ней, Лексус чуть вправо на свой полосе с плавным торможением, могли бы разьехаться.

не могли бы, на таких скоростях тем более. Там у фуры еще впереди поворот маячил, а сбоку - немаленькая яма за отбойником.
0
Neitiri
15:56, 23.07.2018
От пользователя pens111

Но у поло не лопнуло колесо. Согласна с вами, что превышать скорость нельзя. Не просто же так ограничения есть. Кровью они написаны. И тем не менее, фатальную ошибку совершила именно водитель Поло.
0
pens111
16:10, 23.07.2018
От пользователя Neitiri
Но у поло не лопнуло колесо. Согласна с вами, что превышать скорость нельзя. Не просто же так ограничения есть. Кровью они написаны. И тем не менее, фатальную ошибку совершила именно водитель Поло.

интересно, т.е. вина за нарушение ПДД не абсолютна, даже если результаты одинаковы?

если бы причина выезда на встречку была лопнувшее колесо, то вина лексуса была бы больше? (при таком же количестве трупов)

а в данном случае так, мелкая небрежность, ничего страшного, можно и дальше гонять на 120 вместо 90??

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 16:12]
0 / 3
Rings
16:12, 23.07.2018
От пользователя vasiok41
120 ? крайне скромно для лексуса.

Откуда это приклонение перед "крутыми" тачкам,
для всех ПДД одинаковые.
Во всех авариях, всегда виноваты оба участника.
0 / 1
pens111
16:14, 23.07.2018
считаю, что лексусовода следует примерно наказать, из принципа! :ultra:


От пользователя Rings
Откуда это приклонение перед "крутыми" тачкам,
для всех ПДД одинаковые.
Во всех авариях, всегда виноваты оба участника.
0 / 4
Abo56
20:29, 23.07.2018
От пользователя Trader83
Надо, чтобы все поняли, что бабам за рулём не место!!!

Неалекваиам обоего пола.
Стоит ужесточить психологическую часть медтеста
Добавить в неё чуток физики - про разгон и торможение.
Вышить можно будет не только в Лексусе.
0 / 1
news@e1.ru
23:08, 23.08.2018
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.