Появилось видео жуткой аварии на трассе Пермь — Екатеринбург, в которой погибли пять человек
о
оргтехника-3
07:39, 23.07.2018
Так оно и есть водила на Лексусе видит всю жуть ситуации, даже кричит, но скорость не сбавляет и не уходит на обочину. Конечно не виноват, но мог бы смягчить ситуацию.
A
Adwian
07:46, 23.07.2018
но скорость не сбавляет и не уходит на обочину.
Скорость он сбросил, остался в своей полосе. Все правильно сделал.
d
deem2009
08:42, 23.07.2018
лексус тоже летел хорошо
N
Neitiri
09:06, 23.07.2018
При чем тут Лексус, при чем тут фура? Поло выехал на встречку, пошел на рискованный обгон. Вот и весь разговор. Не вышла бы на встречку, все бы ехали дальше. Чего тут тереть?
Водитель поло, оказавшись на обочине растерялась. Тем более, удержать управление на большой скорости, в условиях, когда под одними колесами гравий, а под другими асфальт очень непросто.
Я надеюсь, что не окажусь в такой ситуации никогда. Но я бы наверно бросила газ и стала сериями оттормаживаться и постаралась бы выровнять руль одновременно. Если учесть, что на эти действия доли секунд, лучше не попадать в такую ситуацию (((
Водитель поло, оказавшись на обочине растерялась. Тем более, удержать управление на большой скорости, в условиях, когда под одними колесами гравий, а под другими асфальт очень непросто.
Я надеюсь, что не окажусь в такой ситуации никогда. Но я бы наверно бросила газ и стала сериями оттормаживаться и постаралась бы выровнять руль одновременно. Если учесть, что на эти действия доли секунд, лучше не попадать в такую ситуацию (((
o
ostrow_96
09:17, 23.07.2018
Запретить бабищам детей перевозить !
К
Кола Брюньон
09:30, 23.07.2018
а превышение скорости это уже не вина?
Вина, если находится в прямой причинно-следственной связи с ДТП. А в данном случае это не более, чем притягивание "за уши" всего, что только можно, для назначения виновного. С таким же успехом можно вменить лексусоводу то, что он вообще оказался в том месте в то время. Невольно вспоминаешь Крылова: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"
09:32, 23.07.2018
Запретить бабищам детей перевозить !
Это полумера, бабам за рулём в принципе делать нечего!!!
Е
Елбасы
09:37, 23.07.2018
При чем тут Лексус
Если бы ехал 80 км/ч, то успел бы сбросить до 60 - 70 км/ч, возможно кто то выжил бы. А возможно успел бы вправо принять и по обочине проскочить. На 120 Км/ч времени на оценку ситуации и принятие решения меньше, как и возможностей для маневра.
Канешь вина на водителе Поло..
Еще не понятно: Поло стало видно с момента, как он появился с правой обочины, как он там оказался? Из-за выезда на обочину его и занесло и кинуло под фуру.
09:40, 23.07.2018
Куча дебилов, которые винят дальнобоя и лексус.
Дальнобой тут при чем? Едет себе едет, не вылезает на другую полосу.
Лексус тоже едет с небольшим превышением (120), не под 180 несется же.
Баба, видимо, на дохлом поло решила обогнать на повышенной передаче, а тачка не едет, запаниковала, вылезла левыми колесами на обочину и начала тормозить. У правых колес эффективность торможения выше, правая часть начинает останавливаться, а левая продолжает нестись, на гравии-то нифига не тормозится, поэтому тачку разворачивает под фуру. Лексус, видя, что какой-то дебил у обочины на его полосе, выруливает поближе к середине дороги, чтобы разойтись, но за пару секунд до столкновения поло меняет свое направление движения. Вина 100 процентов на обгоняющей.
Вывод: не надо обгонять, если видишь кого-то на встречке. На дохлых тачках надо переключаться на пониженную во время обгона, так хоть двигатель и ревет, но едет и обойти одну фуру - дело пяти секунд.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 09:41]
Дальнобой тут при чем? Едет себе едет, не вылезает на другую полосу.
Лексус тоже едет с небольшим превышением (120), не под 180 несется же.
Баба, видимо, на дохлом поло решила обогнать на повышенной передаче, а тачка не едет, запаниковала, вылезла левыми колесами на обочину и начала тормозить. У правых колес эффективность торможения выше, правая часть начинает останавливаться, а левая продолжает нестись, на гравии-то нифига не тормозится, поэтому тачку разворачивает под фуру. Лексус, видя, что какой-то дебил у обочины на его полосе, выруливает поближе к середине дороги, чтобы разойтись, но за пару секунд до столкновения поло меняет свое направление движения. Вина 100 процентов на обгоняющей.
Вывод: не надо обгонять, если видишь кого-то на встречке. На дохлых тачках надо переключаться на пониженную во время обгона, так хоть двигатель и ревет, но едет и обойти одну фуру - дело пяти секунд.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 09:41]
К
Кола Брюньон
09:40, 23.07.2018
удержать управление на большой скорости, в условиях, когда под одними колесами гравий, а под другими асфальт очень непросто.
Если обочина твердая (а в данном случае так оно и есть), то все зависит от скорости. На 200 км/час будет чувствоваться увод, а на 120 км/час - только потряхивание, неприятное, но не смертельное.
09:42, 23.07.2018
Если обочина твердая (а в данном случае так оно и есть), то все зависит от скорости. На 200 км/час будет чувствоваться увод, а на 120 км/час - только потряхивание, неприятное, но не смертельное.
Если тормозить тапкой в пол, то еще как чувствуется и при 120, особенно если нет абс или он неисправен.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 09:44]
К
Кола Брюньон
09:45, 23.07.2018
вылезла левыми колесами на обочину и начала тормозить. У правых колес эффективность торможения выше, правая часть начинает останавливаться, а левая продолжает нестись, поэтому тачку разворачивает
А что в это время делает ABS? Спит? Ее назначение как раз в том, чтобы сохранять траекторию движения при торможении. Так что процитированная аргументация выглядит красиво, но... не канает.
09:47, 23.07.2018
А что в это время делает ABS? Спит? Ее назначение как раз в том, чтобы сохранять траекторию движения при торможении. Так что процитированная аргументация выглядит красиво, но... не канает.
А с чего решили, что абс вообще у поло работала? Судя по видео, нифига не работала.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 09:49]
К
Кола Брюньон
09:49, 23.07.2018
особенно если нет абс или он неисправен.
Еще один знаток! На Поло ABS есть! А неисправность сразу зажигает красную лампочку на панели приборов. Если ты, видя эту лампочку, оттормаживаешься "в пол", то как тебя назвать?
09:51, 23.07.2018
Еще один знаток! На Поло ABS есть! А неисправность сразу зажигает красную лампочку на панели приборов. Если ты, видя эту лампочку, оттормаживаешься "в пол", то как тебя назвать?
Бабы спокойно могут ездить и с "чек энджином"
Ну я не знаю, как ты называешь ту бабу, которая детей угробила. У меня с абс все норм.
https://www.youtube.com/watch?v=sDv2rGPA-tw
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 09:53]
К
Кола Брюньон
09:55, 23.07.2018
А с чего решили, что абс вообще у поло работало? Судя по видео, нифига не работало.
Откуда такие смелые выводы? То, что бабца, попав на обочину, крутнула руль вправо и понеслась на фуру, о неисправности ABS ничего не говорит.
N
Neitiri
09:57, 23.07.2018
Не смешите. А кто будет перевозить?
К
Кола Брюньон
10:04, 23.07.2018
Бабы спокойно могут ездить и с "чек энджином"
А вот к нам в сервис часто женщины на эвакуаторе привозят машины, у которых горит "Check engine". И еще глотничают, чтобы им эвакуатор оплатили. Это тебе не постановочное видео из Ю-туб, а реальная жизнь. Приводить такие видяшки в качестве аргументов - не комильфо.
N
Neitiri
10:04, 23.07.2018
Может и твердая. Но разница покрытий все равно есть, так ведь? И когда человек паникует, начинает дёргаться, делать резкие движения. А тут плавно надо и четко. Ну если ты не профессионал. И у меня машина российская, без всяких абс. Если начать тормозить со всей дури, тут же болтать начинает. С абс не знаю как.
A
Adwian
10:25, 23.07.2018
На Поло ABS есть! А неисправность сразу зажигает красную лампочку на панели приборов.
Бабы спокойно могут ездить и с "чек энджином"
Я имел счастье купить Ауди А4 после двух баб....
Итого чего имеем передняя панель как цветомузыка, АБС, чек, все в полном флаконе до кучи ручник. Чтобы ручник хоть как то тормозил он завязан заместо пружинки гламурной розовой ленточкой.
Разбираясь с этим гламуром выяснилось, работает только половина главного тормозного цилиндра и тормозят только два колеса, мало этого вышел из строя блок АБС. Замена ГТЦ, замена блока АБС, замена тормозных шлангов - о чудо у авто появились тормоза...
Как эти бабы ездили без тормозов я не ведаю... Знаю одно они купили другую красненькую тачку и ушатали ее в хлам...
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 10:28]
P
Paulus TU
10:28, 23.07.2018
Вывод: не надо обгонять,
если видишь кого-то на встречке. На дохлых тачках надо переключаться на пониженную во время обгона, так хоть двигатель и ревет, но едет и обойти одну фуру - дело пяти секунд.
если видишь кого-то на встречке. На дохлых тачках надо переключаться на пониженную во время обгона, так хоть двигатель и ревет, но едет и обойти одну фуру - дело пяти секунд.
В данном случае вообще не вижу необходимости обгонять. Фура едет под 100, узкая дорога - зачем вообще обгонять надо было?
У Поло и так движок не тяговитый а тут ещё полная машина людей.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2018 10:28]
10:30, 23.07.2018
Посмотрев видео на минимальной скорости,
мне показалось, что скорость лексуса в момент удара все таки 77 км/ч,
по видео кажется, что лексус виляет от торможения.
Если бы Лексус ехал 90 км/ч, то скорость можно было бы скинуть значительно больше.
мне показалось, что скорость лексуса в момент удара все таки 77 км/ч,
по видео кажется, что лексус виляет от торможения.
Если бы Лексус ехал 90 км/ч, то скорость можно было бы скинуть значительно больше.
M
Mar$el
10:43, 23.07.2018
Если бы Лексус ехал 90 км/ч, то скорость можно было бы скинуть значительно больше.
она залетела под фуру раньше, предугадать траекторию ее вылета из-под фуры и среагировать было невозможно. Хоть на какой скорости.
По видео, ни фура, ни Лексус никак повлиять на ситуацию не могли.
Когда едешь по трассе, и вслепую обгоняют, всегда задаю себе вопрос: ради чего? Особенно если колонна идет, ну будет он ехать в этой колонне чуть впереди, и что?
ни фура, ни Лексус никак повлиять на ситуацию не могли.
Фура могла спасти поло, но для этого дальнобой должен был предугадать ситуацию, ему достаточно было прижаться в право и начать плавно тормозить, может поло и успел бы обогнать, если бы поло не полез на обочину, а лехус прижался в право. Но тут много слишком много разных НО.....
По видео поло как будто выскочил на обочину, такое впечатление, что решил пропустить Лексус между собой и фурой. Что не допустимо.
Поло надо было делать одно, тормозить и аккуратно приниматься к фуре, ни о каких встречных обочинах не думать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.