В Минеральных водах сел Ту-154 с отказавшим двигателем
n
news@e1.ru
w
w-d
Что-то самолёты частенько ломаться стали....
Идеи кончаются....
Конец человечества не за горами...
Идеи кончаются....
Конец человечества не за горами...
D
DL Lady (Счастливая Мама)
да вообще, не жизнь, а сплошная катастрофа!
Б
БУБЛЬ-ГУМ
надо делать дирижабли
w
w-d
а
3аконопослушный гражданин
пилотов, по идее, к государственной награде представить надо
как они умудрились посадить эту "трубу"?!
как они умудрились посадить эту "трубу"?!
На самом деле, при проектировании какого либо прибора или обрудования, хороший конструктор обязательно в своих расчетах будет закладывать привод с запасом по мощности, крутящему моменту и т.д.. А также в конструкторских бюро,как правило, рассматривают и аварийные выходы их нештатной ситуации.
R
R - 9
лететь.
на Ту-154?
а вообще всегда было интересно.....что творится внутри салона падающего самолета....никто же не знает.....
R
R - 9
на авиапраде
места стоячие?
C
ConsoleOne
да х.з. туду на авиапраде в 9.00, обратно уральскими в 22.00
737 или ЯК-42Д туда
и
ИЛ-86 обратно.
C
ConsoleOne
а вообще всегда было интересно.....что творится внутри салона падающего самолета....никто же не знает.....
Ту-154 на одном двигателе лететь может. Не говоря уже о посадке.
Разумеется, если не перегружен "вдрiзг".
Так что о падении речь не идёт.
Штатная ситуация. Как и с не убравшимся шасси.
Плохо. Да. Но до катастрофы далеко.
Плохо. Да. Но до катастрофы далеко.
а так бы опять жоские новости на Е1 были бы.....с кровищей и кучей жмуриков
М
Марк Аврелий
три раза у меня была не штатная ситуация на ту -154, послений раз это в абакане при при взлете отаказали две маршевые турбины, сели на одном движке, одна из уникальных машин какие я только видел, разговаривал со спецами одна из лучших по аэродинамике, слабое место это движки очень не экономичные.
так чтов целом Ту-154, очень хорошая машина., единственное они сейчас почти вылетали свой
ресурс. так что здесь теперь больше от оператора зависит чем от производителя
ресурс. так что здесь теперь больше от оператора зависит чем от производителя
T
The tired traveller
да х.з. туду на авиапраде в 9.00, обратно уральскими в 22.00
У Уральских авиалиний частенько движки отказывают.
С
Созерцатель
ту-154 нахваливают засланные казачки на форумах и СМИ просто потому, что летать щас больше неначем
на ЯКах много не увезеш, а на ИЛы пассажиров не набереш, да и в обслуге сложны...
ТУшки - на лом!
на ЯКах много не увезеш, а на ИЛы пассажиров не набереш, да и в обслуге сложны...
ТУшки - на лом!
D
DL Lady (Счастливая Мама)
а вообще всегда было интересно.....что творится внутри салона падающего самолета....никто же не знает.....
Да, пожалуй, мне тоже интересно.
Но как-то летела одна моя знакомая, так вот ее подруга стюардесса подошла к ней и тихонько сказала, что у них не все в порядке с самолетом. Но чтобы не наводить панику, пассажиров никто не предупреждает.
За несколько минут у нее вся жизнь пролетела перед глазами. Она попрощалась со всеми родными и близкими.
Слава Богу, они совершили аварийную посадку без катастрофы.
Но какого это? Знать, что самолет вот-вот рухнет?
Но какого это? Знать, что самолет вот-вот рухнет?
Меньше знаешь, крепче спишь!
Не надо наводить панику раньше времени(если вообще надо)...
Паника никогда не приводила ни к чему хорошему!
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2007 23:38]
D
DL Lady (Счастливая Мама)
Паника никогда не приводила ни к чему хорошему
Согласна.
Но летя в самолете, я бы предпочла все-таки знать о возможной катастрофе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.