Екатеринбургская пенсионерка отсудила у службы такси деньги за сорванный поход в театр

J-Neva
молодец бабулечка
8 / 1
краснорожий
От пользователя Эдвардт
в такси есть периоды пониженного спроса, а есть периоды повышенного спроса

это естественно
и тут должен работать принцип "кто первый встал того и тапки"
т.е. без авто останется тот кто его толькочто вызвал "на текущее время" а не тот кто еще со вчера заказал
7 / 2
краснорожий
От пользователя Михрютка
совершенно верно...
Я понять не могу, как это до остальных не доходит.

вам можете представить ситуацию когда вы заказали грузовик на переезд аж накануне, ждете его вы, ждут его грузчики нанятые вами, а он просто не приехал?
а почему считаете нормальным такое при перевозке не грузов, а пассажиров?
7 / 1
краснорожий
От пользователя DSConflikt
Я вот себе позволить билет на концерт за три рубаса не могу :weep: нищебродка

работать пробовала?
3 / 0
От пользователя alexcap2010
самое банальное, что в этом случае просто никто из водителей не взял заказ

назначить должны были своим кому то ;-)
3 / 0
Краб на галерах
От пользователя korr1
Та еще быдло-конторка...операторы - хамло.

Требуем подробностей
0 / 1
От пользователя краснорожий
поэтому если заключен устный договор об оказании услуги (заказ такси) значит должно соблюдаться и указанное в договоре время


Хоть раз задумывались, с кем "заключаете договор", заказывая такси? Нет? Тогда поясню: с информационным агентством - не более! :-D Максимум, чем обязана Вам информационная служба, это принять информацию о заказе и сообщить о назначении/прибытии машины (если таковая найдена). Всё! А вот после того, как сели в машину, заключаете ещё один договор - с водителем в гражданско-правовой форме (и это уже совсем другая история). :ultra:
0 / 5
Очень Дикий Пушистик
молодец бабуля!

насчёт предварительных заказов. сам частенько заказываю с вечера на утро. И почти всегда приезжают.
3 / 1
От пользователя краснорожий
т.е. без авто останется тот кто его толькочто вызвал "на текущее время" а не тот кто еще со вчера заказал


:lol:

Без авто останется тот, чей заказ покажется менее привлекательным для водителя (в соотношении цена/маршрут). Ибо такого понятия, как клиентская очередь, ни в одной службе такси не существует.
1 / 4
Shurunka
Невыгодно брать заказы такие (заказ заранее) - сделайте их изначально с существенной наценкой. Пусть будет переплата, но будет гарантия того, что машина придет, а не водиле станет лень заезжать во двор в последний момент (из опыта) или подвернется более выгодный заказ.
5 / 0
краснорожий
От пользователя Эдвардт
Хоть раз задумывались, с кем "заключаете договор", заказывая такси? Нет? Тогда поясню: с информационным агентством - не более! :-D

вы совершенно напрасно считаете себя умнее всех присутствующих
проблема определения статуса агрегатора заказов общеизвестна и проблема эта давняя
именно по этой теме, полагаю, герои новости и планируют отъехать в суде от ответственности

От пользователя Эдвардт
Максимум, чем обязана Вам информационная служба, это принять информацию о заказе и сообщить о назначении/прибытии машины (если таковая найдена). Всё!

вы снова ошибаетесь
потому что "десятки" не только информационная служба, но и владелец собственного парка авто
как они обстряпывают внутри себя это юридически клиента не касается
клиент обращается в службу такси, заказывает "комфорт" т.е. их собственные авто, приезжает авто обклеенное опознавательными знаками службы, на которое служба такси же нанимает водителей
этого вполне достаточно чтобы признать ответственность оператора сервиса за заказ
а то что заказ принимает ООО "рога" а авто принадлежат ООО "копыта" может быть признано судом и не существенным


От пользователя Эдвардт
Без авто останется тот, чей заказ покажется менее привлекательным для водителя (в соотношении цена/маршрут). Ибо такого понятия, как клиентская очередь, ни в одной службе такси не существует.

вы глупости говорите
чайкм-бомбилы на своих авто, возможно, и могут пока решать куда им ехать самостоятельно
а вот наемные водители на авто принадлежащих "таксопарку" едут куда им укажут в половине случаев
4 / 3
От пользователя Небо@
не стала выходить :-D

вот фсе бабы одинаковые :-(
0
bo_doc
Ждем следующую о взыскании 200-300 тысяч за опоздание в аэропорт или срыв важной встречи и такой же суммы в доход государства. Отмазка про агрегатор заказов- вообще детская.
А то бесит, когда заказываешь накануне, а они начинают утром искать машину

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 23:47]
6 / 3
краснорожий
От пользователя bo_doc
Отмазка про агрегатор заказов- вообще детская.

не, это на самом деле Большая Проблема
и если агрегатор не имеет своих авто то ему, возможно, и удастся соскочить
но не десяткам с их автопарком
кроме того, соскочить, возможно, удастся и если заказ был сделан в "десятки" с мобилы через приложение т.к. там есть галка "с условиями использования сервиса согласен" а вот в условиях и может быть прописано то что агрегатор не отвечает ни за что
НО если заказывали по телефону то там операторы не проговаривают правила и есть шанс агрегатора привлечь :-)
1 / 3
От пользователя краснорожий
вы совершенно напрасно считаете себя умнее всех присутствующих


При чём здесь умнее/глупее?! Просто давно работаю в такси и знаю о многих нюансах.

От пользователя краснорожий
а вот наемные водители на авто принадлежащих "таксопарку" едут куда им укажут в половине случаев


:lol:

От пользователя краснорожий
вы глупости говорите
0 / 2
краснорожий
От пользователя Эдвардт
давно работаю в такси и знаю о многих нюансах.

в качестве кого?
если водитель - на своем авто или на авто компании?

От пользователя Эдвардт
От пользователя: краснорожий
а вот наемные водители на авто принадлежащих "таксопарку" едут куда им укажут в половине случаев

:lol:

вы не могли бы более вербально выражать свои мысли? смех ваш совершенно не информативен
я очень часто езжу в такси и преимущественно "комфорт", так вот в половине случаев, под конец моей поездки, им заказ сваливается в приказном порядке куда ехать
они не ищут как чайкм-бомбилы на "экономе", не выбирают следующий заказ самостоятельно
они едут куда им указано
6 / 2
Интересно . Если бабуля с помощью надзорного органа натянет службу 310 то создаст прецедент. А это значит что в стоимость поездок будут закладывать риски по таким клиентам , соответственно стоимость поездок увеличится.
1 / 0
От пользователя краснорожий
в качестве кого?
если водитель


Разумеется.

От пользователя краснорожий
на своем авто или на авто компании?


Нет никаких "авто компании". Машина - она либо твоя личная, либо арендованная (у ИП "Петя", у ИП "Вася" - не суть важно, ибо башлять приходится примерно 50-60% от выручки). В 3х10 та же самая система, хоть и завуалировано под работу по найму.
0 / 2
краснорожий
От пользователя Эдвардт
Разумеется

так на своем или не на своем авто?

От пользователя Эдвардт
Нет никаких "авто компании". Машина - она либо твоя личная, либо арендованная (у ИП "Петя", у ИП "Вася" - не суть важно, ибо башлять приходится примерно 50-60% от выручки). В 3х10 та же самая система, хоть и завуалировано под работу по найму.

это лишь ваша точка зрения
на основании фактов суд может счесть несущественным кому юридически принадлежат те авто, которые я называю "авто компании"
в контексте рассмотрения дела о нарушениях и невыполнении договора при оказании услуги перевозки
1 / 1
BounceNT
Вот всегда, как только новость про такси, начинают писать, какое быдло работает в "три десятки" или как все плохо в яшке и т.д. Сколько ни пользовался такси, никакой разницы не замечал, везде все одинаково. Бывает нормальный приедет, а бывает неприятный тип и гоняет как сумасшедший. Да и какая разница может быть, если водилы в разных службах такси зареганы одновременно? Разница может быть, только если комфорт/люкс вызвал. А эконом все одинаковы.

По теме. Правильно, что подали в суд. Эти козлы вообще ни за что ответственность нести не хотят.
1 / 1
Панголин из Гондолина
От пользователя краснорожий
вам можете представить ситуацию когда вы заказали грузовик на переезд аж накануне, ждете его вы, ждут его грузчики нанятые вами, а он просто не приехал?


У меня именно так с тремя десятками и было.
0 / 1
elleff
:cool: :cool: :cool: Фирма 310-10-10 козлячья,подвела меня один раз очень сильно.С тех пор ее услугами не пользуюсь и другим не советую!!! :beach: :beach: :beach:
4 / 2
Vральский полZтолог
Кто ещё в этой утырочной конторе заказывает проперженные лоханы и звонит быдло-хамкам операторам?
Давно заказываю яндекс через приложение. Ни с кем общаться не надо, видно, где машина елдет и чаще всего сумма поездки в целом норм.
2 / 2
нехитрый лис
От пользователя краснорожий
если быдло севшее за руль лишь "денег нарубить" этого не понимает или понимать отказывается - мы его одернем

а вы работаете на работе не для того, чтобы "денег нарубить" ? )))
работаете ради работы за бесплатно? ))))
если бы таксист сидел на окладе у десяток, тогда ему ваааааще до фени бы было куда ехать и почем. Хоть бесплатно. Он свое получит.

Но извините, когда с ЖБИ в Березовский стоит поехать 240 рублей на бомж такси.... математика не сложная (для своего авто).

240 - 2 литра топлива (80 рублей) - аммортизация машины 60 рублей (3 рубля с километра) - комиссия 15-20% (50 рублей).
Себе осталось 50 рублей. Классно да? ))))
потому в десятках одни быдлоганы и остались. И те, кто в школе плохо учился и считать не умеет.
1 / 0
нехитрый лис
От пользователя Шляпа_Шахрина
Давно заказываю яндекс через приложение. Ни с кем общаться не надо, видно, где машина елдет и чаще всего сумма поездки в целом норм.

я в экономе перестал ездить, когда сам там поработал полгода. Причина одна - я брезгую садиться в эконом...
когда работал в экономе чего только не насмотрелся. И грязных, и вонючих, и проституток по саунам развозил, и наркоманов за закладками, и таджиков со стройки... ну как можно в чистой одежде вызывать грязный эконом.

Устроился работать в "комфорт +" яши сейчас. Картинка совсем другая. И себе теперь тоже вызываю комфорт +.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.