Екатеринбургская пенсионерка отсудила у службы такси деньги за сорванный поход в театр
F
Finik_Sokol
Е
Ебипетская сила
ДЛЯ ДУРАКОВ ОБЪЯСНИЛА.
в этой ситуации вы оказались дурочкой
А
Алкообласть(слава России)
У мну на такси денюжок нет
мну от теплотрассы до пункта приёма стеклотары пешком хожу
н
нехитрый лис
ну и вызывайте дальше свои десятки и яндексы.
Вызвали бы гетт-комфорт - машина бы за 5 минут приехала.
На билеты бабки есть, 500 рублей на такси бы нашли.
Да в тех же десятках сказать оператору что платишь двойной счетчик - первый же водила приедет, увидев такой заказ.
Вызвали бы гетт-комфорт - машина бы за 5 минут приехала.
На билеты бабки есть, 500 рублей на такси бы нашли.
Да в тех же десятках сказать оператору что платишь двойной счетчик - первый же водила приедет, увидев такой заказ.
к
краснорожий
Посмотрим, чем это всё окончится.
да, будет любопытно
ибо достали уже не приезжать на предзаказ даже "комфорт" т.е. их собственные авто
t
tony_kony
Ага, есть такие, которые тыщи на билеты тратят, а такси заказать заранее, зная что пробки и тд ума не хватает
к
краснорожий
Да в тех же десятках сказать оператору что платишь двойной счетчик - первый же водила приедет, увидев такой заказ.
чушь
сколь раз так делал - ни разу не сработало
к
краснорожий
Ага, есть такие, которые тыщи на билеты тратят, а такси заказать заранее, зная что пробки и тд ума не хватает
заранее заказываешь - не приезжают!
ну например когда на вокзал к 8 утра, заказ с вечера
А
*АкунаМатата*
повезло что не с яшкой поехали, а то бы их какой-нибудь масульбек на ржавой нексии до ближайшего столба подвез
М
Михрютка
Такси надо просто отказаться от практики приема заказов на определенное время. Сейчас цена формируется не от расстояний, а от спроса. Утром, вечером, в дождь, в случае пробок по случайным причинам всегда спрос растет в 2 и более раза.
Вот такие прецеденты, как компенсация стоимости билетов в театр, надо учитывать и просто закрыть услугу предварительного заказа. Клиентов таких немного, а риски с ними высокие.
"Как может в 6 утра не быть такси!!!11111 Я предварительно заказал" Да легко: все в аэропорт на московские рейсы спешат. И предзаказ твой вообще никому не упирался...
Вот такие прецеденты, как компенсация стоимости билетов в театр, надо учитывать и просто закрыть услугу предварительного заказа. Клиентов таких немного, а риски с ними высокие.
"Как может в 6 утра не быть такси!!!11111 Я предварительно заказал" Да легко: все в аэропорт на московские рейсы спешат. И предзаказ твой вообще никому не упирался...
Ш
Штрипс
Когда дтп с таксистами йо1 не называет фирм, а тут сразу чуть ли не в заголовке. Заказуха явная. Лично я не сталкивался с негативом от десяток. Правда я всегда на текущее заказывал.
к
краснорожий
повезло что не с яшкой поехали, а то бы их какой-нибудь масульбек на ржавой нексии до ближайшего столба подвез
по-моему в яшке все отморозки фильтруются и оседают
Такси надо просто отказаться от практики приема заказов на определенное время.
такое такси сразу отправится нафиг в игнор
насовсем в игнор
Клиентов таких
немного
огромное количество людей заказывают заранее и на время
банально в садики и в школы везут
не говоря уж о почти всех кому надо на вокзалы или в аэропорт
все в аэропорт на московские рейсы спешат. И
предзаказ твой вообще никому не упирался...
мне плевать куда они спешат
если им нужен постоянный клиент - пусть изволят приезжать когда я укажу
во сколько они при этом это оценят - их личное дело и право
но авто обязано быть к назначенному времени если заказ принят
Но за сутки не найти машину - это надо очень сильно постараться
Если думаете, что кто-то какой-то там деловой колбасе пытается найти машину за сутки (да даже за полчаса), то сильно заблуждаетесь. Службы заказов такси работают совсем не так, как себе представляете. Просто пообщайтесь с любым из водителей такси - может, хоть что-то поймёте. Хотя...
к
краснорожий
Если думаете, что кто-то какой-то там деловой колбасе пытается найти машину за сутки (да даже за полчаса), то сильно заблуждаетесь.
вот это-то и следует переломить, путем нещадных финансовых кар
И
Искатель пещер
тебе завидно, потомушто до пенсии пахать и пахать
к
краснорожий
но авто обязано быть к назначенному времени если заказ принят
что смешного?
заказ аренды авто с водителем (чем по сути своей и является такси) подразумевает время как одно из основных параметров услуги
и если заказ принят то авто приехать обязано
если быдло севшее за руль лишь "денег нарубить" этого не понимает или понимать отказывается - мы его одернем
"такс" понятие очень растяжимое
такси может быть и грузовым и даже оччень грузовым
почему-то никому не приходит в голову заявить что заказанное заранее грузовое авто (которое ждут на точке в т.ч. и погрузчики) может не приехать потому что "в аэропорт умчалось"
а в отношении пассажирсткого такси так запросто...
это не правильно. это отрыжка диких времен когда совковая служба такси развалилась, а нынешняя еще не появилась и за "бомбилами" приходилось бегать по улицам, размахивая руками с обочины
система заказа наладилась, с обочины махать руками уже нет смысла, пришло время и самих вчерашних бомбил в стойло поставить
и если заказ принят то авто приехать обязано
Забудьте! СССР и его фейковые сервисы давно и благополучно скончались. А в условиях рыночной экономики всё решает баланс спроса и предложения. И если в товарообороте данный баланс более-менее стабилен, то в услугах постоянно плавает. Вот и в такси есть периоды пониженного спроса, а есть периоды повышенного спроса. А т. к. парк машин примерно одинаков, в этой сфере никогда не добиться равных и стабильных условий - ни для водителей, ни для клиентов.
a
alexcap2010
самое банальное, что в этом случае просто никто из водителей не взял заказ
М
Михрютка
Забудьте! СССР и его фейковые сервисы давно и благополучно скончались. А в условиях рыночной экономики всё решает баланс спроса и предложения. И если в товарообороте данный баланс более-менее стабилен, то в услугах постоянно плавает. Вот и в такси
есть периоды пониженного спроса, а есть периоды повышенного спроса. А т. к. парк машин примерно одинаков, в этой сфере никогда не добиться равных и стабильных условий - ни для водителей, ни для клиентов.
совершенно верно...
Я понять не могу, как это до остальных не доходит.
D
DSConflikt
На жалость подавить? Какое это имеет отношение к ситуации.
D
DSConflikt
норм пенсионеры живут, а всё жалуются
ещё поди на завтрак буженину кушают
Я вот себе позволить билет на концерт за три рубаса не могу нищебродка
Я понять не могу, как это до остальных не доходит
Да просто не вникают (как и во многое другое) - ибо руководствуются принципом: меньше знаешь - крепче спишь.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 22:35]
к
краснорожий
и если заказ принят то авто приехать обязано
Забудьте!
вот уж нет
скорее из служб такси будут вышвырнуты все те, кто разделяет ваше мнение
в условиях рыночной экономики всё решает баланс спроса и предложения.
ошибаетесь
есть еще Закон
например правила оказания услуг
время заказа - неразрывное, существенная часть оказания услуги перевозки
поэтому если заключен устный договор об оказании услуги (заказ такси) значит должно соблюдаться и указанное в договоре время
к
краснорожий
Да просто не вникают (как и во многое другое)
мне совершенно понятно ваше желание ехать в любой момент времени не туда куда где ожидает будущий клиент, а куда хочется лично вам по экономическим причинам текущего момента
точно также хотят многие во многих отраслях
но все эти хотелки пресекает закон об оказании услуг
роспотребнадзор в конце концов
и он вас непременно осадит
ехать будете туда, куда накануне заказ взяли, а не туда где в текущий момент рублей больше насыплют
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.