Житель Екатеринбурга, который получил корочки машиниста, но не смог им работать, выиграл суд у РЖД

Умная кошка
От пользователя peppernick
нет прежнего количества заводов, и охвата этими заводами той территории, которая была ими охвачена в свое время, не нужна сеть ж/д.

Зато выросло количество складских терминалов, рядом с этими Ж/Д путями. Такие склады пользуются большим спросом.
Очень даже нужна эта сеть. Вопрос у РЖД в том, что пассажирские перевозки тянут "вниз", особливо пригородные, и не приносят доход, соответственно за счет чего то надо издержки покрывать - вот и выдумывают всякие пакости
2 / 4
Man U
От пользователя Абудебдуф
Павел Нечаев, видимо, почувствовав себя офигенным юристом, сморозил не пойми что.
Как понял, так и воспроизвел :-)
5 / 0
Очень Дикий Пушистик
РЖД - хитроопая борзота.
4 / 0
PaHond
От пользователя Стерлядь
Затем чтобы красивые отчеты кадровики в МСК посылали

Теперь ,решение проигранных судов, отправлять будут :super:
0
Шинель Гоголя
Раньше так было у РЖД: чтобы стать машинистом, нужно некоторое количество лет отработать помощником. Поэтому и не предлагали ему
3 / 2
at@ta
От пользователя Zubil0
А после их увольнения ещё и с них эти деньги пытаются взыскать, это 2 человека который выиграли пока суды, а сколько в тихую заплатили, чтобы не связываться с железкой.

У меня лично двое знакомых, отдавали деньги по суду РЖД, мне кажется они так специально деньги зарабатывают, т.к. кто к ним пойдет учиться допустим, если ЗП после обучения как у дворника? А хорошие должности все разобраны на года вперед. Если на обучении худо бедно на 15к протянешь, а семью ты содержать на предложенную должность и ЗП в 20-22к точно не сможешь, вот и уходят люди от туда. Один около года терпел, все составителем работал, второй через 3 месяца задвинул на эту контору.(очень удобно привязывать к себе людей на нищенскую зарплату)
1 / 0
Бормонталь
ржд - гнилой гадюшник
2 / 0
картонный Хавьер
Где кончается порядок - начинается железная дорога

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2018 15:49]
0 / 1
Martini_racing
Да какой он машинист то? Ему метлой то махать нельзя доверять, глаза себе и прохожим повыкалывает. Стал бы машинистом погубил бы ни одну сотню людей.
0 / 3
гость 27198613
От пользователя Шинель Гоголя
Раньше так было у РЖД: чтобы стать машинистом, нужно некоторое количество лет отработать помощником.

Это правильно! Даже получив корочки, сначала нужно освоить простые функции этой профессии ,а потом идти дальше. Нужно было дольше поработать помощником, а он видимо сразу хотел как отучился чтобы его повысили. Так не бывает.
1 / 3
гость 27198613
От пользователя Martini_racing
Да какой он машинист то? Ему метлой то махать нельзя доверять, глаза себе и прохожим повыкалывает. Стал бы машинистом погубил бы ни одну сотню людей.

Какие основания так считать?
1 / 0
7N
От пользователя peppernick
Возить нечего и некуда.

вы на автотрассы гляньте - фура за фурой, там перевозок уже больше чем по ЖД...
2 / 0
Martini_racing
От пользователя гость 27198613
Какие основания так считать?

поработаешь с таким узнаешь что за человек
0
ВИЗ NO COMPROMISE
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2018 21:59]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.