Житель Екатеринбурга, который получил корочки машиниста, но не смог им работать, выиграл суд у РЖД

Работодатель пытался взыскать с Павла Нечаева деньги за обучение

Оригинал статьи
10 / 1
Иван Иванович Смит
хитрожопый ржд какой
55 / 0
Местный с Урала
Нада РЖДов в суд подать за отсутствие информации об изменении в расписании на промежуточных станциях. :cool:
15 / 0
+Spy
от этой прогнившей конторы хороших новостей не жди :beach:
19 / 0
зачем вкладывать деньги в обучение, если эти специалисты потом никому не нужны???
50 / 0
Стерлядь
Затем чтобы красивые отчеты кадровики в МСК посылали
22 / 0
От пользователя news@e1.ru
Павел работал помощником машиниста с 2008 года

Так и дальше бы помощником работал. На каждого машиниста с корочками паровозов не напасешься. Кто-то должен выполнять и вспомогательную работу.
1 / 34
Skywings
эРЖоПдЭ как были тухлятиной так ей и остались :bes:
18 / 0
От пользователя Кочка123
зачем вкладывать деньги в обучение, если эти специалисты потом никому не нужны???

Издержки российского "капитализма". :-D
2 / 0
Zubil0
От пользователя Кочка123
зачем вкладывать деньги в обучение, если эти специалисты потом никому не нужны???



Так за то сколько денег списали на обучение специалистов, которые потом не востребованы.
А после их увольнения ещё и с них эти деньги пытаются взыскать, это 2 человека который выиграли пока суды, а сколько в тихую заплатили, чтобы не связываться с железкой.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2018 13:04]
18 / 0
От пользователя Skywings
эРЖоПдЭ как были тухлятиной так ей и остались

Ты бы при Лазаре Моисеевиче Кагановиче такое сказал. Железный нарком душу в железные дороги вложил. Он бы тебя отправил строить Трансполярную магистраль.
2 / 14
Zubil0
От пользователя Динозавp
Так и дальше бы помощником работал. На каждого машиниста с корочками паровозов не напасешься. Кто-то должен выполнять и вспомогательную работу.


В каждой профессии должен быть рост, иначе это деградация.
22 / 0
От пользователя Zubil0
В каждой профессии должен быть рост, иначе это деградация.

В профессии помощника машиниста тоже может быть рост. К примеру, Павел мог бы выполнять свою работу более ответственно и с энтузиазмом.
0 / 33
От пользователя Кочка123
зачем вкладывать деньги в обучение, если эти специалисты потом никому не нужны???

например чтобы рапортовать об успешном обучении спецЫализдов :hi:
или распиливать :cool:
или тупо бардак :super:

а в РЖД наверное всего понемножку :beach:
3 / 0
Casio
Как бы машинист на НДФЛ не попал т.к. за его обучение оплатила фирма.
0
EnergoS
От пользователя Динозавp
Павел мог бы выполнять свою работу

Товарисч: ты из конторы РЖД или параллельной вселенной?
7 / 0
EnergoS
От пользователя Skywings
эРЖоПдЭ

Клоака. Для шубников
4 / 0
От пользователя Restoun
Как бы машинист на НДФЛ не попал т.к. за его обучение оплатила фирма.

это затраты РЖД, которые списаны в производство. Под НДФЛ не попадают
5 / 0
краснорожий
самое время врубать им обратку
иск на моральный ущерб
типа мечтал и даже выучился но порулить безосновательно не дали
17 / 0
Умная кошка
От пользователя Zubil0
Автор: Zubil0 [Свой человек в форумах: 192] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Июля 2018 13:03

Цитата:
От пользователя: Кочка123

зачем вкладывать деньги в обучение, если эти специалисты потом никому не нужны???



Так за то сколько денег списали на обучение специалистов, которые потом не востребованы.
А после их увольнения ещё и с них эти деньги пытаются взыскать, это 2 человека который выиграли пока суды, а сколько в тихую заплатили, чтобы не связываться с железкой.

РЖД ушлые какие: даже сотрудников не стесняются "кидать" :facepalm: :confused:
Сами денег очень многим юр. лицам задолжали, еще и на физ. лиц уже перешли.... Ну и позорище!!!
4 / 0
Casio
От пользователя Кочка123
это затраты РЖД, которые списаны в производство. Под НДФЛ не попадают

Но парень бесплатно повысил квалификацию.
Раньше такое попадало под 13%.
1 / 3
От пользователя news@e1.ru
Я, конечно, рад, — сказал E1.RU Павел Нечаев. — Судья сказала, что дополнительные доказательства суд брать не будет, и рассматривала дело по существу первой инстанции.


Павел Нечаев, видимо, почувствовав себя офигенным юристом, сморозил не пойми что.
1 / 6
peppernick
Стране, где больше нет прежнего количества заводов, и охвата этими заводами той территории, которая была ими охвачена в свое время, не нужна сеть ж/д.
И машинисты в таком количестве не нужны.
Возить нечего и некуда.
2 / 2
краснорожий
От пользователя Динозавp
От пользователя: Skywings
эРЖоПдЭ как были тухлятиной так ей и остались

Ты бы при Лазаре Моисеевиче Кагановиче такое сказал. Железный нарком душу в железные дороги вложил. Он бы тебя отправил строить Трансполярную магистраль.

отправить то отправли, но РЖД от этого лучше бы не стали
вообще че за привычка - ссылать критиков? мало ли че он куда-то вложил, если всеравно фигня получилась
1 / 0
краснорожий
От пользователя Кочка123
зачем вкладывать деньги в обучение, если эти специалисты потом никому не нужны???

когда вы разберетесь в этом вопросе вы поймете почему развалился совок :-)
на самом деле смысл учить такой же как смысл не закрывать сегодня уралмаш
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.