Группа разбора: ищем причины страшной аварии, которую устроил на Уралмаше байкер-инспектор
K
Karlson©
Какие причины искать и зачем?
Рукожоп, летел низко и быстро между рядами, выключив голову.
Закономерный итог.
Рукожоп, летел низко и быстро между рядами, выключив голову.
Закономерный итог.
S
+Spy
энто что еще за содомитская организация?
Х
Хороший Ник
а как же "рубрику" наполнять, "экспертов" типа ларри - оновских кормить надо жэж
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2018 10:14]
s
svpn
Кстати, у мотобата мотоциклы импортозамещенные или бэхи какие-нить?
p
peppernick
Если автоправозащитник Ларионов под "виновником" понимает МВД, тогда он безусловно прав.
Инспектор был при исполнении, на казенном транспорте и выполнял (хоть и не очень умело) свой служебный долг.
Не вижу, каким образом он может отвечать в данной ситуации по суду как частное лицо.
Разве что только его уволили позавчера.
x
xxx trail
Мотобат не виноват!(с)
Н
Николай Геннадьевич
Х
Хороший Ник
иж пс
В
ВОВИК.
Рукожоп, летел низко и быстро между рядами, выключив голову.
Закономерный итог.
выгнать из мотобата, пусть палкой машет на перекрестке до конца дней
В
Властелин тьмы ™
на мерседесе попадалово на ремонт
M
MVladimir
399 тысю на мерс хватит
Ф
ФСБук
Мну за мотобатовца. Ничего против них не имею и даже наоборот поддерживаю их увеличение:
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и в состоянии алкогольного опьянения
Найти неостановщика и заставить его оплачивать ремонт всех покоцаных машин, служебной бэхи и инспектора!
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и в состоянии алкогольного опьянения
Найти неостановщика и заставить его оплачивать ремонт всех покоцаных машин, служебной бэхи и инспектора!
В
Водолаз с ножом ===//====>
Найти неостановщика и заставить его оплачивать
Штраф 500 р со скидкой 50%.
С
Слава001
Не вижу, каким образом он может отвечать в данной ситуации по суду как частное лицо.
А вот по той же причине, по которой теперь этот депос будет мот за свой счет ремонтировать, если на нем не оформлено КАСКО.
За то у них есть разрешенные поблажки в виде получения взяток в небольшом размере, отъем денег у наркоманов и алкашей во дворах, сливать бенз после смены...на это начальство закрывает глаза. Но, и отвечать за свои косяки только самому
A
_Anubis_
Трифонов правильно говорит про габариты.
На полной записи видно, что мотобатовец шел в междуряд прямой наводкой и зацепил вольво левым кофром. При повороте задняя часть мотоцикла проходит по меньшему радиусу чем передняя. Привык к отсутствию кофров на своей технике, либо к их меньшим размерам - результат на лицо. Тренируется мотобат на конусах, а они ниже выступающей части кофров.
Непонятно почему инспектор выбрал для движения левое междурядье, когда преследуемый проскочил по правой полосе (которая вроде как была вобще свободна). К тому же именно этот выбор в сочетании с ПЛОХИМ знанием района и особенностей движения в этом районе и послужил причиной аварии. Произошло всё это на участке, где проезжая часть сужается из-за трамвайной остановки. Там на трёх машинах в три полосы стоять тесновато, не то что по междурядке катать. Инспектор вел преследование по широкой дороге, где, простите, камаз развернуться в состоянии и НЕОЖИДАННО для инспектора дорога сужается вместе с машинами.... А кофры как живот не втянешь.
На полной записи видно, что мотобатовец шел в междуряд прямой наводкой и зацепил вольво левым кофром. При повороте задняя часть мотоцикла проходит по меньшему радиусу чем передняя. Привык к отсутствию кофров на своей технике, либо к их меньшим размерам - результат на лицо. Тренируется мотобат на конусах, а они ниже выступающей части кофров.
Непонятно почему инспектор выбрал для движения левое междурядье, когда преследуемый проскочил по правой полосе (которая вроде как была вобще свободна). К тому же именно этот выбор в сочетании с ПЛОХИМ знанием района и особенностей движения в этом районе и послужил причиной аварии. Произошло всё это на участке, где проезжая часть сужается из-за трамвайной остановки. Там на трёх машинах в три полосы стоять тесновато, не то что по междурядке катать. Инспектор вел преследование по широкой дороге, где, простите, камаз развернуться в состоянии и НЕОЖИДАННО для инспектора дорога сужается вместе с машинами.... А кофры как живот не втянешь.
M
MVladimir
Трифонов правильно говорит про габариты.
я ранее писал про габариты и эти туристические мотоциклы....купили ерунду какую-то
К
Коренной житель окадема
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и в состоянии алкогольного опьянения
Всячески поддерживаю!
[Сообщение изменено модератором 07.06.2018 10:39]
M
MVladimir
Трифонов такой иксперт))))От него все инструкторы сбежали
он хотел быть хирург-2?
R
RDenPost
мотобот..
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
При повороте задняя часть мотоцикла проходит по меньшему радиусу чем передняя.
это довольно распространенное явление, не только про мотоциклы
M
MVladimir
Автор: MVladimir Свой человек в форумах: 9 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Июня 2018 14:12
1. Ездить нужно уметь.
2. непонятно, почему он принял вправо.
3. Мотоцикл ГИБДД должен быть узким и высоким, а не туристическим с чемоданами по бокам.
4. Байкеров нужно жестче щемить, пресекать не только скорость, но и шум(с)
Почему окодемик у меня списывает?
Дата: 06 Июня 2018 14:12
1. Ездить нужно уметь.
2. непонятно, почему он принял вправо.
3. Мотоцикл ГИБДД должен быть узким и высоким, а не туристическим с чемоданами по бокам.
4. Байкеров нужно жестче щемить, пресекать не только скорость, но и шум(с)
Почему окодемик у меня списывает?
К
Коренной житель окадема
3. Мотоцикл ГИБДД должен быть узким и высоким, а не туристическим с чемоданами по бокам.
Оборудованный двумя пулемётами Гатлинга и ракетами класса "Мотобат-мотобрат"
К
Коренной житель окадема
Почему окодемик у меня списывает?
Мну ваще не понял про чо ты щас. На всякий случай - затаил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.