Группа разбора: ищем причины страшной аварии, которую устроил на Уралмаше байкер-инспектор

Это ДТП стало самым серьезным в истории екатеринбургского мотобата

Оригинал статьи
1 / 4
Karlson©
Какие причины искать и зачем?
Рукожоп, летел низко и быстро между рядами, выключив голову.
Закономерный итог.
72 / 2
+Spy
От пользователя news@e1.ru
Дмитрий Трифонов, руководитель «Мотоакадемии»

энто что еще за содомитская организация? 8(
36 / 13
Хороший Ник
От пользователя Karly
Какие причины искать и зачем?

а как же "рубрику" наполнять, "экспертов" типа ларри - оновских кормить надо жэж :lol:

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2018 10:14]
11 / 0
svpn
Кстати, у мотобата мотоциклы импортозамещенные или бэхи какие-нить?
11 / 5
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Теперь пострадавшим надо взыскивать ущерб по ОСАГО — схема стандартна. Для каждого размер страхового лимита составляет 400 тысяч рублей. Если этой суммы не хватит, то придётся подавать в суд на виновника.

Если автоправозащитник Ларионов под "виновником" понимает МВД, тогда он безусловно прав.
Инспектор был при исполнении, на казенном транспорте и выполнял (хоть и не очень умело) свой служебный долг.
Не вижу, каким образом он может отвечать в данной ситуации по суду как частное лицо.
Разве что только его уволили позавчера.
63 / 0
xxx trail
Мотобат не виноват!(с) :-D
23 / 4
Николай Геннадьевич
От пользователя news@e1.ru
Мотобат не виноват
:-D
6 / 0
Хороший Ник
иж пс :lol:
8 / 1
Трифонов такой иксперт))))От него все инструкторы сбежали :-D
4 / 5
ВОВИК.
От пользователя Karly
Какие причины искать и зачем?
Рукожоп, летел низко и быстро между рядами, выключив голову.
Закономерный итог.

выгнать из мотобата, пусть палкой машет на перекрестке до конца дней
12 / 2
Властелин тьмы ™
на мерседесе попадалово на ремонт :cool:
30 / 0
MVladimir
399 тысю на мерс хватит
2 / 6
ФСБук
Мну за мотобатовца. Ничего против них не имею и даже наоборот поддерживаю их увеличение:
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и в состоянии алкогольного опьянения
Найти неостановщика и заставить его оплачивать ремонт всех покоцаных машин, служебной бэхи и инспектора! :ultra:
34 / 27
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Найти неостановщика и заставить его оплачивать

Штраф 500 р со скидкой 50%. :lol:
36 / 0
Слава001
От пользователя peppernick
Не вижу, каким образом он может отвечать в данной ситуации по суду как частное лицо.

А вот по той же причине, по которой теперь этот депос будет мот за свой счет ремонтировать, если на нем не оформлено КАСКО.
За то у них есть разрешенные поблажки в виде получения взяток в небольшом размере, отъем денег у наркоманов и алкашей во дворах, сливать бенз после смены...на это начальство закрывает глаза. Но, и отвечать за свои косяки только самому
8 / 4
_Anubis_
Трифонов правильно говорит про габариты.
На полной записи видно, что мотобатовец шел в междуряд прямой наводкой и зацепил вольво левым кофром. При повороте задняя часть мотоцикла проходит по меньшему радиусу чем передняя. Привык к отсутствию кофров на своей технике, либо к их меньшим размерам - результат на лицо. Тренируется мотобат на конусах, а они ниже выступающей части кофров.
Непонятно почему инспектор выбрал для движения левое междурядье, когда преследуемый проскочил по правой полосе (которая вроде как была вобще свободна). К тому же именно этот выбор в сочетании с ПЛОХИМ знанием района и особенностей движения в этом районе и послужил причиной аварии. Произошло всё это на участке, где проезжая часть сужается из-за трамвайной остановки. Там на трёх машинах в три полосы стоять тесновато, не то что по междурядке катать. Инспектор вел преследование по широкой дороге, где, простите, камаз развернуться в состоянии и НЕОЖИДАННО для инспектора дорога сужается вместе с машинами.... А кофры как живот не втянешь. :beach:
31 / 0
MVladimir
От пользователя _Anubis_
Трифонов правильно говорит про габариты.

я ранее писал про габариты и эти туристические мотоциклы....купили ерунду какую-то
5 / 1
Коренной житель окадема
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Мну за мотобатовца. Ничего против них не имею и даже наоборот поддерживаю их увеличение:
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и в состоянии алкогольного опьянения

:ultra: Всячески поддерживаю! :ultra:

[Сообщение изменено модератором 07.06.2018 10:39]
10 / 8
MVladimir
От пользователя Небо@
Трифонов такой иксперт))))От него все инструкторы сбежали

он хотел быть хирург-2?
0 / 5
RDenPost
мотобот..
0 / 2
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
От пользователя _Anubis_
При повороте задняя часть мотоцикла проходит по меньшему радиусу чем передняя.

это довольно распространенное явление, не только про мотоциклы :-D
6 / 0
MVladimir
Автор: MVladimir Свой человек в форумах: 9 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Июня 2018 14:12

1. Ездить нужно уметь.
2. непонятно, почему он принял вправо.
3. Мотоцикл ГИБДД должен быть узким и высоким, а не туристическим с чемоданами по бокам.
4. Байкеров нужно жестче щемить, пресекать не только скорость, но и шум(с)
Почему окодемик у меня списывает? :-D
5 / 8
Коренной житель окадема
От пользователя MVladimir
3. Мотоцикл ГИБДД должен быть узким и высоким, а не туристическим с чемоданами по бокам.

:ultra: Оборудованный двумя пулемётами Гатлинга и ракетами класса "Мотобат-мотобрат" :-D
20 / 2
Коренной житель окадема
От пользователя MVladimir
Почему окодемик у меня списывает?

:ultra: Мну ваще не понял про чо ты щас. На всякий случай - затаил :ultra: :-D
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.