Овер, извините, букинг: что делать, если ваш билет на самолет продали другому пассажиру

ФСБук
От пользователя el gato negro
Билет уже продан. Какие в топку убытки от не пришедшего пассажира при оплаченном месте?

Ну это же еодин. Они самолет только на картинке видели. Им не понять, что не явившийся на рейс пассажир, оплативший билет, экономит от 60 до 100, а иногда и больше кг полезной нагрузки, тем самым экономя топливо, затрачиваемое на перевозку этих кг.
8 / 0
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
От пользователя Logon
Какие убытки? места то проданы!!!


Ну я тож так подумал, но потом уточнил у инсайдеров)
Типа есть два самолёта по 100 мест, в сумме 200 мест
на первый продали 150 билетов
на второй 50
в итоге оба рейса вылетели по расписанию
и компания осталась с прибылью
а на клиетов класть большую кучу
2 / 0
Баста-13
А вот свеженькое
Купила на оф.сайте Ютэир билеты. У стоики потребовали оплатить багаж, так как его нет в тарифе стандарт?
Это как?
А так...перевозчик не мы,а Руслайн! И нормы провоза их.
Написала претензию Ютэир.
Ответили
В ответ на Ваше обращение на сайт Авиакомпании от 06.06.2018г. сообщаем,
что при оформлении авиабилета на сайте www.utair.ru в разделе "Выбор рейса"
отражена информация о фактическом перевозчике.Если навести на "*", а также нажать на кнопку "i", то возможно ознакомиться с информацией о том, что
рейс выполняет авиакомпания "Руслайн", а перевозка багажа осуществляется по правилам фактического перевозчика. Таким образом, Вы могли ознакомиться с
ограничениями по перевозки багажа до оформления перевозки.
Авиакомпания "ЮТэйр" не регулирует правила перевозки багажа на рейсах
других авиакомпаний.

ЭТО КАПЕЦ. НАЙДИТЕ ЗВЕЗДОЧКУ!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.