На кольце на Малышева установят новый светофор
n
news@e1.ru
Д
Дофига подозрительный
y
y /7 O P O T bI u
Не прошло и 10 лет и о чудо!! Видимо чуть чинарика какого-то не задавили там.
т
тттннпп
Аллилуйя!!!
А
АL
давно пора. самое неадекватное место в центре в плане пешеходов. еще и постоянно кормятся там сотрудники
i
igormail
Грят установка светофора стоит миллион рублей. Бизнес, чё уж.
r
rb_ekb
Писали бы сразу: на съезде в сторону Тагила со стороны Тюмени, а то от Высоцкого до кольца всего-то 4 км.
M
Mademoiselle Zhivago
самое неадекватное место в центре в плане пешеходов.
Толмачева - Ленина у почтамта тоже ад.
Так себе решение. Поворачивающие на Либкнехта, встав на красный, перекроют движение тем, кому прямо по Малышева надо.
Посмотрим.
Я бы там в месте поворота дорогу сузил с 4-х полос до 2-х.
Поворот по ПДД там с кольца на Либкнехта разрешен только с правой полосы. По факту поворачивают с двух полос, т.к. в правой обычно тащится троллейбус, да и в принципе не все успевают в правый ряд перестроиться перед поворотом, кольцо то маленькое.
Так вот эти 2 ряда при повороте растекаются на 4 ряда, отсюда и возникает опасность для пешеходов, потому что хрен угадаешь, какой ряд после поворота займет автомобиль, ну и длина перехода увеличивается: 4 полосы перейти всяко сложнее и дольше чем 2.
А потому в начале Либкнехта сразу после поворота должно быть 2 полосы на протяжении 20 метров примерно, за ними сразу карман для остановки, а потом уже 4 полосы.
Сразу после кольца такая ширина не оправдана! Это расширение с 2-х полос до 4-х да еще и на повороте и создаёт опасность для пешеходов.
Посмотрим.
Я бы там в месте поворота дорогу сузил с 4-х полос до 2-х.
Поворот по ПДД там с кольца на Либкнехта разрешен только с правой полосы. По факту поворачивают с двух полос, т.к. в правой обычно тащится троллейбус, да и в принципе не все успевают в правый ряд перестроиться перед поворотом, кольцо то маленькое.
Так вот эти 2 ряда при повороте растекаются на 4 ряда, отсюда и возникает опасность для пешеходов, потому что хрен угадаешь, какой ряд после поворота займет автомобиль, ну и длина перехода увеличивается: 4 полосы перейти всяко сложнее и дольше чем 2.
А потому в начале Либкнехта сразу после поворота должно быть 2 полосы на протяжении 20 метров примерно, за ними сразу карман для остановки, а потом уже 4 полосы.
Сразу после кольца такая ширина не оправдана! Это расширение с 2-х полос до 4-х да еще и на повороте и создаёт опасность для пешеходов.
Толмачева - Ленина у почтамта тоже ад.
Ад там, где машины бьются, и люди травмируются и гибнут.
На Ленина/Толмачева ничего этого нет!
А
АL
Поворачивающие на Либкнехта, встав на красный, перекроют движение тем, кому прямо по Малышева надо.
так не надо ставить машинам светофор, надо пешеходов урегулировать. т.е. поворачивать на либкнехта надо разрешать всегда, а пешеходам бегать периодически
И
Искатель пещер
звучит так, как будто там неположенное место для перехода
Даже при установке светофора дорогу в начале Либкнехта надо сужать.
Во-первых, т.о. можно будет расширить островок безопасности между двумя ПЧ.
Во-вторых, длина перехода сократится в два раза, а значит и зеленый пешеходам можно будет включать не на 30 секунд, а на 15 или даже на 10.
Для пересечения двух полос этого хватит.
В-третьих, исчезнет небезопасное перестроение на повороте в третий и четвертый ряды, а поворот с третьего ряда кольца на Либкнехта вообще станет невозможным, а он тоже небезопасен, т.к. со второго ряда там еще и прямо многие едут.
В общем, ширина дороги в начале поворота (на кольце) и в конце (на Либкнехта) должна быть одной и той же! Поворот с двух полос и принимающих полос тоже должно быть две! А расширение до 4-х чуть дальше!
Во-первых, т.о. можно будет расширить островок безопасности между двумя ПЧ.
Во-вторых, длина перехода сократится в два раза, а значит и зеленый пешеходам можно будет включать не на 30 секунд, а на 15 или даже на 10.
Для пересечения двух полос этого хватит.
В-третьих, исчезнет небезопасное перестроение на повороте в третий и четвертый ряды, а поворот с третьего ряда кольца на Либкнехта вообще станет невозможным, а он тоже небезопасен, т.к. со второго ряда там еще и прямо многие едут.
В общем, ширина дороги в начале поворота (на кольце) и в конце (на Либкнехта) должна быть одной и той же! Поворот с двух полос и принимающих полос тоже должно быть две! А расширение до 4-х чуть дальше!
G
Grimaza
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2018 16:58]
M
Mr_Chao
У ментов там знатная кормушка
G
Grimaza
Поворот по ПДД там с кольца на Либкнехта разрешен только с правой полосы.
Сдайте ВУ в ГИБДДишню и не ездите больше, там висят знаки с какой полосы куда можно.
там висят знаки с какой полосы куда можно.
Ну так поведайте мне, пожалуйста, с какой (каких) полос там разрешен поворот с кольца на Либкнехта. И сколько там этих полос.
там висят знаки с какой полосы куда можно.
Честно говоря, не помню, чтобы знаки движение по полосам перед поворотом на Либкнехта там были. Посмотрел на Яндекс- и Гугл-панорамах, их там тоже нет. Хотя, может что-то и изменилось. Разметку там обычно рисуют прерывистую, согласно которой можно со второго ряда направо ехать, и стрелки есть на этой же разметке. А знаков не помню.
P
Priv
Поворот по ПДД там с кольца
вернули кольцо? - что-то давно там не ездил... :-)
там же убирали знак кругового движения, - стал просто перекресток с несколькими пересечениями. при движении руководствуешься светофорами, знаками, разметкой, ну и голову не выключаем.
А
АL
Как вы это себе представляете?
а в чем проблема? сейчас итак можно поворачивать всегда, светофор на этот съезд с кольца не влияет. просто надо пешеходов немного успокоить и все
d
demen_22041965
Это кольцо на Малышева - самый аварийно-опасный участок на протяжении всей улице. Не лучше ли решить радикально - спрямить это кольцо и сделать обычный перекресток?
В смысле перебегать, так то автомобили по правилам должны уступать там дорогу пешеходам.
Меня как-то еще на старом кольце Ленина-Луначарского оштрафовали, когда я с Ленина на Лунку направо повернул и пешиков не пропустил, навсегда запомнил.
О
Очень Дикий Пушистик
с одной стороны - хорошо. С другой же - троллейбусы будут там зависать...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.