На кольце на Малышева установят новый светофор
Так у пешеходов там преимущество сейчас.
А
АL
Так у пешеходов там преимущество сейчас.
оно и должно быть всегда. я ведь не против. просто сейчас пешеходы могут независимо от светофора переходить пол-дороги и машины едут всегда, а надо эту движуху урегулировать. т.е. часть времени пешеходы стоят, а машины едут. а часть времени пешеходы идут, машины им уступают дорогу и тоже едут. тогда и затыка не будет и порядка будет больше
м
мудрый К.
Это сделают для безопасности пешеходов, которые любят здесь перебегать дорогу
Ну мы не то что бы любим. Просто бывает необходимость.
Л
Любитель боярки
Там реально треш каждый день.
1. Поворот на К. Либкнехта с Малышева - непонятно как пропускать пешеходов (сказочная кормуха для гайцев).
2. Узкое бутылочное горлышко внизу (после ул. Горького) на мосту через Исеть.
3. Те, кто хотят на Р. Люксембург с Малышева и те, кому прямо по Малышева затыкают остальных с К. Либкнехта.
Там реально надо переделывать всю развязку
1. Поворот на К. Либкнехта с Малышева - непонятно как пропускать пешеходов (сказочная кормуха для гайцев).
2. Узкое бутылочное горлышко внизу (после ул. Горького) на мосту через Исеть.
3. Те, кто хотят на Р. Люксембург с Малышева и те, кому прямо по Малышева затыкают остальных с К. Либкнехта.
Там реально надо переделывать всю развязку
s
segoff
Уберите кольцо и сделайте пятисторонний перекрёсток.Хотя и четырёхсторонний можно сделать.
Посмотрим.
Я бы там в месте поворота дорогу сузил с 4-х полос до 2-х.
Поворот по ПДД там с кольца на Либкнехта разрешен только с правой полосы. По факту поворачивают с двух полос, т.к. в правой обычно тащится троллейбус, да и в принципе не все успевают в правый ряд перестроиться перед поворотом, кольцо то маленькое.
Так вот эти 2 ряда при повороте растекаются на 4 ряда, отсюда и возникает опасность для пешеходов, потому что хрен угадаешь, какой ряд после поворота займет автомобиль, ну и длина перехода увеличивается: 4 полосы перейти всяко сложнее и дольше чем 2.
А потому в начале Либкнехта сразу после поворота должно быть 2 полосы на протяжении 20 метров примерно, за ними сразу карман для остановки, а потом уже 4 полосы.
Сразу после кольца такая ширина не оправдана! Это расширение с 2-х полос до 4-х да еще и на повороте и создаёт опасность для пешеходов.
с точки зрения пдд там нет кольца.
разметку рисуют обычно на поворот с 2 рядов, а знака при этом нет - это вот косяк большой, когда разметку не видно - все ездят как хотят.
в администрацию писал - им пох. у нас типа денег на знаки нет на 17-18 год.
а по сутим да -там надо поребриками всё выделить или резиновыми столбиками, что бы было понятно кто с какого ряда едет. и светофор умный сделать который не будет выпускать если затор - вот и всё
F
Fairy
1. Поворот на К. Либкнехта с Малышева - непонятно как пропускать пешеходов (сказочная кормуха для гайцев).
Что значит непонятно? ПДД открывал?
Пешеходов надо пропускать всегда на той части, где нет светофора.
Просто пешеходы не знают правил ДД, и авто не знают правил ДД... грамотность бы повышали лучше ....
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=16876...
Я когда там останавливаюсь, чтобы пропустить пешехода итог всегда один - пешеход стоит и не идет, т.к думает что ему красный, а сзади давят гудук и орут, что я дебил, зачем я встал...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=16876...
Я когда там останавливаюсь, чтобы пропустить пешехода итог всегда один - пешеход стоит и не идет, т.к думает что ему красный, а сзади давят гудук и орут, что я дебил, зачем я встал...
с точки зрения пдд там нет кольца.
Потому что нет знака "круговое движение".
Но это ничего не меняет.
Воспринимайте слово "кольцо", как описание формы дорог, по которым можно ездить по кругу.
разметку рисуют обычно на поворот с 2 рядов, а знака при этом нет
Да. Я тоже помню разметку, но не помню знаки.
когда разметку не видно - все ездят как хотят.
А по идее должно быть наоборот.
Без разметки направо должны ехать только с правого ряда, но по факту ездят с двух, и без разницы будь там круговое или это просто перекрёсток с нерегулируемым правым поворотом, идея в том, что два ряда до поворота должны продолжаться двумя рядами после поворота, и только потом должно быть расширение до 4-х. Это в любом случае упростит переход дороги для пешеходов, со светофором или без него. А машины ничего не потеряют, просто чуть позже перестроятся на 4 ряда, а не сразу на повороте.
C
Chermetskiy
Ага, тоже самое подумал! Дурдом был какой то, с одной стороны есть светофор, с другой просто знак “пешеходы”!
a
alexcap2010
Поворот по ПДД там с кольца на Либкнехта разрешен только с правой полосы. По факту поворачивают с двух полос, т.к. в правой обычно тащится троллейбус, да и в принципе не все успевают в правый ряд перестроиться перед поворотом, кольцо то маленькое.
Так вот эти 2 ряда при повороте растекаются на 4 ряда, отсюда и возникает опасность для пешеходов, потому что хрен угадаешь, какой ряд после поворота займет автомобиль, ну и длина перехода увеличивается: 4 полосы перейти всяко сложнее и дольше чем 2.
А потому в начале Либкнехта сразу после поворота должно быть 2 полосы на протяжении 20 метров примерно, за ними сразу карман для остановки, а потом уже 4 полосы.
Сразу после кольца такая ширина не оправдана! Это расширение с 2-х полос до 4-х да еще и на повороте и создаёт опасность для пешеходов.
знаки давно там смотрел?
m
master099
скорее всего не новый светофор, а пешеходную секцию
б
бурановский дедушка
У мну цветофор - 75 см
и у мну - 75! И две форы еще
Д
Десять тысяч кукол
Такую многолетнюю кормушку у гаек забирают. Как так они согласились то?..
Надо там подземный переход сделать
Надо там подземный переход сделать
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.