Владелец «Сушкоф» рассказал, почему агрегаторы — паразиты и убивают бизнес

Boten
Кто управляет Россией?Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г..Они(США)определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления в России https://rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 19:19]
3 / 2
От пользователя JIEBA1
Повышайте качество продукции, расширяйте линейку и ваши заказы не будут зависеть от агрегаторов и всех остальных.

Зачем, если пипл итак хавает.
0
Dmitriy_2009
Сушкоф раньше у меня был самым любимым заведением, качество отличное БЫЛО. Даже есть VIP карта, но они давно скатились, качество приблизилось к обычным сетевым местам. Цены выросли. Из последнего: стали брать доп. плату за имбирь, васаби и т.п. Самое главное качество рыбы сильно испортилось, где Вы ее берете? В местной пятерочке? И не надо плакать что бизнес не прет.

Про агрегаторы. А конкретно про Delivery. Японская кухня там жесть, сетевые кафешки с ужасным качеством. Видимо агрегатор их из-за комиссии заставляет снижать качество и массы продуктов в итоге. Но с другой стороны благодаря агрегатору я узнал много заведений хороших в нашем городе. Многие стали предлагать персональные предложения, скидки и рассказывать об акциях.

Короче, есть плюсы и минусы конечно.

Кстати, какие у нас лучшие заведения по японской кухне? Где нормальная филадельфия? Знаю такие заведения в Питере благодаря друже Обломову, у нас таких похоже не предвидится. Никто у нас не стремится за качеством.
0
Почвенник
От пользователя Комуняка
Произошло переселение деревни в город. Поэтому все так и происходит. Нету у людей вкуса. А есть потребность и не много денег.


Вы как горожанин, никогда не живший в деревне, путаете хрен с редькой.Или на вашем городском языке-причину со следствием.
Это горожанин перестал отличать фальшивое от настоящего в своём асфальтвом гетто. где орудуют сплошь одни жулики.А в деревне все питаются натурпродуктом, все на виду друг у друга и веками живя вместе не привыкли друг дружку дурачить.
Вам рекомендую срочно переехать в убитую деревню , чтобы очистить мозги от мусора.
4 / 2
Почвенник
Всё правильно говорит владелец "Сушкофф": паразиты убивают любой бизнес.
те, кто здесь отписывается в пользу паразита--сами таковыми и являются.
Эти агрегаторы-очередная придумка жуликоватых маркетологов Запада.Их цель-разрушить русский бизнес изнутри.
Страдает производитель, а посредник жиреет.И это плохо и неправильно.
думаю. что производителям нужно отказаться от всего заморского. что нам впаривают всякие болтуны-коучеры( тренеры).Как ни спросишь любого такого тренера о своём производстве. так все из них говорят. что бизнес свой не имеют, но знают , как правильно его вести и развивать.Все они-жулики.Каки агрегаторы.!
Однозначно!

Какой-то болтун здесь оговорился, что таксисты в НГ "зашибают" по 70 к ( крон, видимо).
Я бы с удовольствием "побомбил" в НГ ночь, если это было бы правдой.
Мне таксисты говорили, что максимум -7-10 тысяч рублей.И то - не вылезая из сиденья всю ночь и утро.
И все жалуются на высокую комиссию паразита-агрегатора. Хотя ушлый пассажир этому очень рад.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 20:03]
3 / 2
Дон Руматa
От пользователя Dmitriy_2009
Где нормальная филадельфия? Знаю такие заведения в Питере

А можно по подробнее с адресами и явками: мы тоже хотим.
0 / 1
Почвенник
От пользователя Dmitriy_2009
Кстати, какие у нас лучшие заведения по японской кухне?


Только у "вас" в Японии! У нас в России и тем более в Е-бурге НИКОГДА не будет даже средней японской кухни!
Пересильте себя и постарайтесь перейти на Русскую кухню.Поддержите отечественного производителя!

P.S. К тому же сбережёте своё здоровье с большей долей вероятности.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 20:11]
1 / 4
Дон Руматa
От пользователя Почвенник
средней японской кухни

Роллов даже на низшей японской кухне нет :-D
0
Почвенник
От пользователя Дон Руматa
Роллов даже на низшей японской кухне нет


Любители японской кухни , надув щёки от прикосновения к заморскому "чуду" , даже не подозревают, что являются добровольными глистоносцами. Как и уличные кошки и собаки.
2 / 1
Хех
От пользователя Почвенник
Поддержите отечественного производителя!

Отечественного производителя у нас ща Китай поддерживает. Экспорт еды туда растёт и растёт. Т.е. у отечественного производителя фсё прекрасно даже более чем. Ну, опять же, через посредников наверное и у того - кто вписался в рынок. :beach:
0
Почвенник
От пользователя Хех
Отечественного производителя у нас ща Китай поддерживает. Экспорт еды туда растёт и растёт.


Научились таки подделывать знаменитую китайскую тушёнку "Великая стена"?
Видимо, опыт заморских коучеров (тренеров) даёт " положительный " результат.
1 / 0
Хех
От пользователя Почвенник
Научились таки подделывать знаменитую китайскую тушёнку "Великая стена"?

Скорее сырьём для тушёнки. Ща по свинине давят. Ф стране девать её уже некуда, одно кошерное и халяльное носеление осталось. :beach:
2 / 0
Финкель
От пользователя Почвенник
паразиты убивают любой бизнес.

Что любопытно, господин Почвенник, Вы не первый, кто это заметил. Один человек даже сделал этот призыв пунктом программы своей партии НСДАП.
0
Бочонок Рома
Да-да... когда им обеспечивали удвоение оборотов, они их паразитами поди не считали :-D
2 / 1
От пользователя news@e1.ru
Иван Зайченко написал пост о том, почему различные агрегаторы вредны для бизнеса и в конечном счёте убивают его. Поводом стал протест таксистов, которых не устраивает рост комиссий агрегаторов с одновременным падением цен.

Уже кто-то видел таксистов прикованных к автомобилю и агрегатору кандалами?
3 / 1
Talya*
От пользователя Хех
Зо глобализацией будущее. Можно конечно уныло грести против течения на своих собственных 2х печенюшках. Но клиент всё-равно уйдёт туда, где выбор больше и качество скорее всего будет выше.

:-D :-D :-D Да хрен там. Круассан в частной пекарне - от 2,5 евро/ штука без начинки, в сетях за 0,6 купить можно. Но в частной с утра покупатели толпой, к свежему. Семейный бизнес, личный контроль, хороший рецепт, традиции, общение с клиентами, их расположение.

От пользователя Комуняка
Я давно заметил что людям без разницы что есть. Они в еде не разбираются и могут есть что угодно и из кого угодно. Так же с бухлом. Жрут разливайку из КрасноБелого литрами, так как дешевая. люди реально потеряли вкус. Я в еде разборчив, и мне важно что из чего и кем сделано. Но многим пофиг. Купят шашлык готовый в магазине и жарят его возле подъезда. И таких большинство. Произошло переселение деревни в город. Поэтому все так и происходит. Нету у людей вкуса. А есть потребность и не много денег.

Поддерживаю. Безликий потребитель выбирает безликий сервис и безликий продукт типа "ролл". Пофиг кто его скатал. Или какую-то там пиццу... не Дока, не Мастер (почившая), просто лепешка, намазанная чем-то невразумительным. Но пицца же...
2 / 0
Went Away
---
ЭПИФАНИЯ. Мне нужна ваша работа. Направлять. Планировать. Подгонять. Дайте посмотреть, что вы тут делаете? Скажите, как вы сбываете свой товар?

МУЖЧИНА /жене/. Ты бы лучше долала свое дело. Пусть она посмотрит.

ЖЕНЩИНА достает из-под стола кучу пальто, покорно принимается за шитье.

/Эпифании/. Удовлетворили свое любопытство, а теперь забирайте свои пять шиллингов и проваливайте отсюда,

ЭПИФАНИЯ. И не подумаю. Развее вас не осчастливило мое появление в этой берлоге?

МУЖЧИНА. Ну, знаете ли, никогда не имел дела с такими продув­ными особами.

ЭПИФАНИЯ /Женщине, указывая на кипы пальто/ Что вы потом с ними делаете?

ЖЕНЩИНА /продолжая работать/. Приезжает человек, увозит их на грузовике.

ЭПИФАНИЯ. Он что-нибудь платит вам?

ЖЕНЩИНА. О нет! Он дает нам квитанцию. А в конце недели мистер Сьюперфлу оплачивает по всем квитанциям.

ЭПИФАНИЯ. А что делает мистер Сьюперфлу с этими пальто?

ЖЕНЩИНА. Сдает их оптовику, который снабжает его материей. Грузовик привозит нам материю и забирает готовые вещи.

ЭПИФАНИЯ. Почему вы сами не связаны с оптовиками?

ЖЕНЩИНА. Что вы, так не полагается! Мы не знаем их в лицо. С ними связан мистер Сьюперфлу. Да и грузовик нам не по карману.

ЭПИФАНИЯ. А грузовик чей, мистера Сьюперфлу?

ЖЕНЩИНА. О нет! Это тоже не полагается. Мистер Сьюперфлу нанимает его на час у Болтона.

ЭПИФАНИЯ. К вам приезжает всегда один и тот же шофер?

ЖЕНЩИНА. Ну, конечно, сгарый Тим Добряк.

ЭПИФАНИЯ /Мужчине/. Запишите мне эти фамилии: Сьюперфлу, Болгон, Тим Добряк.

МУЖЧИНА. Этого еще не xваталo. Знаете, я не ваш секретарь!

ЭПИФАНИЯ. Скоро им станете. Делайте, как я говорю.

МУЖЧИНА. Ну и нахальная особа! /Записывает/.

ЭПИФАНИЯ. Когда к вам приедет Тим Добряк, скажите ему: пусть пе­редаст Болтону, что он нашел человека, который за четырнадцать фунтов купит у него грузовик. Скажите ему; если он уговорит Болтона продать грузовик за такую сумму, вы дадите ему фунт в придачу и наймете его шофером. Дайте ему полкроны авансом в счет зарплаты. Он будет по-прежнему обслуживать те же места. Он знает оптовиков. Мистер Сьюперфлу нам не нужен. Мы сами организуем пе­ревозку не только своей продукции, но и продукции других потогонщиков?

МУЖЧИНА. Потогонщиков? Кого вы называете потогонщиками?

ЭПИФАНИЯ. Человек - это ты! Ты работаешь в поте лица: ты вгоняешь в пот свою жену, ты заматываешь тех женщин, что работают здесь до седьмого пота, ты существуешь на потогонной системе.

МУЖЧИНА. Не говори так. Это невежливо, Я плачу такую жe зарпла­ту, как и все. Я даю людям работу. Без меня они были бы на улице,

ЭПИФАНИЯ. Вы так чувствительны? А я - нет. Я вымотаю все жилы из мистера Сьюперфлу. Я вымотаю все жилы из Тима Добряка, прежде чем мистер Сьюперфлу успеет извести его!

МУЖЧИНА. Видали! Чья эго мастерская - ваша или моя?

ЭПИФАНИЯ. Мы еще посмотрим!
---
Б.Шоу "Миллионерша", 1935
3 / 3
Разрушитель
От пользователя Хех
Сетевые магазины могут предложить цену ниже, товаров больше, помещения приятней для посещений. Частник не может. У него на это просто средств нет. Рынок, чо.

Да не рынок, а звериный оскал капитализма :ultra:
Бедные беднеют, богатые богатеют.
1 / 0
Разрушитель
От пользователя Talya*
Поддерживаю. Безликий потребитель выбирает безликий сервис и безликий продукт типа "ролл". Пофиг кто его скатал. Или какую-то там пиццу... не Дока, не Мастер (почившая), просто лепешка, намазанная чем-то невразумительным. Но пицца же...

Что вы несёте? Потребитель нынче по пятерочкам шатается в поисках желтого ценника, а не за круассанами стоит самолепными. Покупательская способность рухнула - отсюда все беды. Вот у сушкова: средний чек упал, затраты выросли, отсюда и рис вместо рыбы
8 / 0
Rich_papa
Я правильно понял, что они отдавали агрегатору 95% выручки? Бандитская крыша берет 30%, насколько мне известно. :-D
0 / 1
Хлеб да каша- "пицца" наша :super:
0
Хех
От пользователя Talya*
:-D :-D :-D Да хрен там. Круассан в частной пекарне - от 2,5 евро/ штука без начинки, в сетях за 0,6 купить можно. Но в частной с утра покупатели толпой

О каких-то странных людях рассказываете. Толпой ломится, в очередях стоять... Чо им жалко эти 2,5 евро чтобы их домой к завтраку притараканиили? Премиум продукт ж. :-D
От пользователя Разрушитель
Бедные беднеют, богатые богатеют.

Это нормальный рыночный процесс, так и должно быть. Просто о нём не очень распостраняютцо. :-(

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2018 01:15]
1 / 1
Ко всему вышесказанному на шести страницах, как бывший гешефтмахер, могу обнадежить господина Сушкофа, рынок агрегаторов достаточно молод, нет должной конкуренции. Когда придут новые агрегаторы на этот рынок- комиссионный процент будет не выше 10% :smoke:
1 / 0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Именно так все и происходило с бедным Пашей.
Ребятам позвонили и сообщили: комиссия выросла.
Пришлось соглашаться, ведь с него идёт 30–40% продаж. .

:-D "бедный Паша" сам профукал свой бизнес, свесив всю суету именно бизнеса на агрегатора и превратившись в обычного повара-наемника.
Но всем плевать. На его место придут потрудолюбивее и поумнее, которые сами будут пахать над привлечением клиентов, а не свешивать этот процесс на агрегаторов, роя своей ленью самим себе яму.
2 / 1
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
полная независимость от господ, указывающих, сколько вам зарабатывать.

Тот господин, который указывает сколько заработает, например, Сушкоф - называется Клиент.


От пользователя news@e1.ru
Если вы совсем не понимаете, как организовать службу доставки, но хотите это сделать, я буду готов помочь, напишите...

:lol: и срублю % если не на агрегации доставки то на консультациях?
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.