Владелец «Сушкоф» рассказал, почему агрегаторы — паразиты и убивают бизнес

Хех
От пользователя краснорожий
которые сами будут пахать над привлечением клиентов

Для одной локальной рыгаловки - это скорее всего будет очень накладно.
2 / 0
краснорожий
От пользователя Хех
Для одной локальной рыгаловки - это скорее всего будет очень накладно.

значит либо нафиг с рынка, либо пусть ложатся под агрегаторов
ничего личного, просто бизнес (с) :-)

клиент не должен платить больше лишь потому что хозяин "тошниловки на углу" желает ездить не на четырке, а на ауди
0
доктор фью-чио
агрегаторы конечно ещё те ....., но роллы в сушкове стали вообще позорные, хотя раньше были самые вкусные, недавно поел на мамина-сибиряка, роллы невкусные (сплошной рис), выглядят не аппетитно, обслуживание ужасное, работник кухни стоит надувает пузыри из жвачки, больше в сушкофф не ногой

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2018 02:18]

[Сообщение изменено модератором 18.05.2018 09:19]
7 / 1
краснорожий
От пользователя доктор фью-чио
роллы в сушкове стали вообще позорные

по-моему это очень типично для тех кто "вышли на точку безубыточности, зарабатывали и даже открыли второй филиал"
вне зависимости от поставляемого продукта или услуг - владельцы компании решают что пора косить бабло, а сделать это на устоявшемся рынке можно лишь понижая качество
а на часть особо требовательных клиентов которые уйдут - плевать, ведь бренд и популярность обязательно привлекут на их место новых
эта точка истории компании называется "начало конца всему" :-)
оччень не многим удается ее пережить
5 / 0
От пользователя Тень Норвежского лосося
мну как клиенту нас... какать на проблемы бизнеса владельцев для мну главное чтоб было дешево вкусно и качественно остальное мну до фонаря кто там конкуренции не выдержит и отпадет строго иво проблеммы...

Если на такси ехать, то пофиг, довезут... А если тема про еду, которую внутрь себя сувать, то тут лучше знать от куда еда и где приготовлена...

Агрегатору, который собирает заказы и отдаёт их в места, где готовят еду, как бы пофиг кто и как приготовит заказ, лишь бы клиента не траванули.

А Клиент увидит только этикетку с названием Агрегатора. А если клиент траванётся, то Агрегатор отбрехается и все стрелки переведёт на подвал, в котором еду приготовили... Типа Агрегатор оказывает только информационные услуги.


Всё как у Таксистов...
От пользователя Trader83
Паразиты как раз от роллов с сырой рыбой заводятся, это чуждая нам еда, то ли дело шашлыки, вот это тема и им никакие агрегаторы не помеха!!!

В шашлыках можно червя поймать такого, что длинны кишок не хватит и он наружу свой хвост высунет...
2 / 0
Why Not?!
От пользователя news@e1.ru
Если вы совсем не понимаете, как организовать службу доставки, но хотите это сделать, я буду готов помочь, напишите...

Ах ты агрегатор поганый! Паразит!
0
Панголин из Гондолина
От пользователя Dmitriy_2009
Кстати, какие у нас лучшие заведения по японской кухне? Где нормальная филадельфия?


Тануки доставка.
1 / 1
Ершиха
От пользователя 6322
я, похоже, здесь один не знаю, что за зверь такой "ресторанный агригатор

я тоже не знаю, что это :-)
0
vovan1234321
Про что рассказал этот олигарх ? Агрегаторы какие-то с Москвы конкуренты боится похоже .А так блохи в свитере :lol:
0
demen_1965
От пользователя FAT FOX
серёжа панин не курит случайно ?


Нет случайно он не курит. Курит на постоянной основе.
1 / 0
SAGAS
Много лет заказывал суши в заведении у дома. Дороговато, но качество хорошее. Решил, несмотря на известную историю с отравлением граждан в "Сушкоф" заказать там. Так у меня даже собачонка отказалась их есть! Сухой рис, бледное подобие рыбы... Настолько разочаровался, что зарекся брать у этого горе-ресторатора.
2 / 1
Tony_Macaroni
Несмотря на то, что Сушкоф контора сейчас активно коммерсует в сторону своих клиентов, качество продукции по сравнению с 2014 годом заметно ухудшилось, даже не то, что ухудшилось, все очень испортилось. Порции меньше заявленного веса, но с весами у порога стоять как-то не к месту, через десятые руки, агрегаторы и жадные люди, и все таки, что мы имеем в итоге? :-D Что касаемо агрегаторов, полностью согласен, это обычный захват бизнеса, а именно клиентской базы, надо быть дегенератом, что бы заключить договор с такой конторой. Но вот пиариться на этом, мол посмотрите какие мы крутые, работаем без агрегаторов, стыдно, стремно, лучше бы статью от независимого лица написали, а тут скрытый маркетинг. Пфф, раньше я любил эту доставку, продукты были качественные, готовили вкусно, ну а теперь нет смысла покупать эту коммерцию, проще самому приготовить. -1000 к карме конторе под названием Сушков Коммерс Инкорпарейтед (с).
2 / 0
Tony_Macaroni
Тема постепенно перешла в отзывы о компании сУШКОФ, это и был маркетинговый ход, вот только обосрались немножко, НАРОД НЕДОВОЛЕН! :-D Не спорю, черный пиар, лучший пиар, но не в этом случае, как бы кушать непотяно что, из непонятно чего, нет уж, ешьте сами.

Да и вспомнил тут ребята, прикиньте, Сушкоф мне литр пива торчит с 2014 года! :-D Как-то пицу заказывал и два литра пива, оплатил заказ, а потом смотрю, вместо двух бутылок по 1л всего 1 бутылка, обещали вернуть к следующему заказу, но все превратилось в цирк, перекидывали с одного менеджера на другого, каждому надо объяснять, что произошло, короче, тянулось это все где-то с месяц, обещали вернуть, но так и не вернули, каждый раз при заказе говорю - ну че там с моим пивом? В ответ - каким таким пивом? :-D

Никто не писанулся на себя ответственность брать за пиво, видимо их там наказывают с пристрастиями за такие косяки, ну а клиент (я) вышел крайним, вот и весь сервис. :-D



[Сообщение изменено пользователем 20.05.2018 10:48]
1 / 0
opossum-sum
От пользователя Комуняка
Я давно заметил что людям без разницы что есть. Они в еде не разбираются и могут есть что угодно и из кого угодно. Так же с бухлом. Жрут разливайку из КрасноБелого литрами, так как дешевая. люди реально потеряли вкус. Я в еде разборчив, и мне важно что из чего и кем сделано. Но многим пофиг. Купят шашлык готовый в магазине и жарят его возле подъезда. И таких большинство. Произошло переселение деревни в город. Поэтому все так и происходит. Нету у людей вкуса. А есть потребность и не много денег.

Как бы её обратно отправить (переселить так сказать)...
0
el gato negro
От пользователя news@e1.ru

Захотели слезть с агрегатора, надо было хотя бы в продукцию буклеты с уже другими телефонами доставки складывать было, сделать свое мобильное приложение, акции замутить, чтоб заинтересовало клиента приложение подключить. А не так, что мы от вас отключаемся сию минуту. Естественно без клиентов так остались. Они может и хотели б там заказать, но контакта под рукой нет, найти другую сушовню дело 5 секунд.
1 / 0
artnpk
Что мелет Сушкоф. Мы отказались от их роллов. Я очень люблю угорь, но на их роллах на каждом кусочке. Пауза. 2 грамма угря, а стоит на 20% дороже других. Два грамма, то есть на один ролл 16 грамм. Вы там не охренели товарищ?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.