Александр Новиков предложил гомосексуалистам новый способ женитьбы
n
news@e1.ru
Известный уральский бард Александр Новиков публично выступил против инициативы ряда правозащитников по изменению семейного кодекса РФ и легализации однополых браков.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
w
w-d
Я тоже против!!!
S
S.T.A.N.
Дааа уж. Толерастов еще надо извести... ибо не столько гомосятина раздражает, сколько их гундеж по поводу толерантности, терпимости и нормальности таких извращений
J
Jeana
"Если гомосексуалисты хотят узаконить свою связь, для того, чтобы беспрепятственно навещать друг друга в тюрьме, наследовать друг от друга имущество, не обязательно заключать брак. Пускай это будет не брак, а какое-то другое слово. Например, союз двух граждан, или еще как-нибудь! Не надо трогать
традиционные ценности!", - говорит певец.
мда уж... пошутил... "Иванов, выходи! к тебе партнер на свидание пришел!" Прикиньте последствия для Иванова...
мда уж... пошутил... "Иванов, выходи! к тебе партнер на свидание пришел!" Прикиньте последствия для Иванова...
К
Капитан_Командор
наш человек! правильно понимает что и к чему!
Здорово он гомосеков зацепил такими словами,-
"Сегодня мы узаконим брак между двумя мужчинами. Завтра в ЗАГС придет человек с морской свинкой и скажет, что они с ней живут "-
H
Hasta_la_vista
Напомним, не являющийся гомосексуалистом Эдвард Мурзин...
П
*Пёс Говард*
Новиков наш человек! правильно понимает что и к чему!
гомосексуалисты ... решайте свои вопросы сами ... это же кстати касается не только пидоров, но и лейсбиянок!
+1
Новиков молодец, побольше бы таких мужиков, а педиков на кол
P
Pekatya™
даёшь 800 каментов!
G
Gosh
я помню бвла с ним передача, на НТВ, по этому вопросу "К барьеру" он предложил также узаконить браки с хомячками и кошечками, я поржала тогда от души.
о
о5
Педики... Педики это зло!
До мозга костей они злобой полны.
Сердца гомосеков черны, холодны.
У нас с тобой кровь безусловно людская,
У них же, в их жилах гнилых, протекает
Зловонная жирная жижа густая,
Что тромбы неся залепляет как воск.
Их жалкий, размером с горошину, мозг.
И вот потому гомосексуалисты
Опаснее и кровожадней фашистов!
До мозга костей они злобой полны.
Сердца гомосеков черны, холодны.
У нас с тобой кровь безусловно людская,
У них же, в их жилах гнилых, протекает
Зловонная жирная жижа густая,
Что тромбы неся залепляет как воск.
Их жалкий, размером с горошину, мозг.
И вот потому гомосексуалисты
Опаснее и кровожадней фашистов!
" Завтра в ЗАГС придет человек с морской свинкой и скажет, что они с ней живут и хотят узаконить свои отношения!".
А и то правда.
К черту формальности!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А и то правда.
К черту формальности!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
ДедБанзай
БАРД не определению не может быть пидаром. Педерастия удел попсы.
П
*Пёс Говард*
А и то правда.
К черту формальности!
ааааааа, жжёшь
J
Jeana
морская свинка не может дать своего согласия не брак, ибо она не является гражданином РФ ))))
М
Мстислав (разбаненый)
"Если гомосексуалисты хотят узаконить свою связь, для того, чтобы беспрепятственно навещать друг друга в тюрьме, наследовать друг от друга имущество, не обязательно заключать брак. Пускай это будет не брак, а какое-то другое слово. Например, союз двух граждан, или еще как-нибудь! Не надо трогать
традиционные ценности!", - говорит певец.
С этитми словати А. Новикова я согласен на все 100. не трогайте традиционные институты.
С этитми словати А. Новикова я согласен на все 100. не трогайте традиционные институты.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2014 12:39]
Сердца гомосеков черны, холодны.
Их жалкий, размером с горошину, мозг.
Опаснее и кровожадней фашистов!
а если узаконить брак с морской свинкой, она сможет навещать мужа в тюрьме?
Новиков жжет, молодца
Новиков жжет, молодца
Как относиться к новости тому, кто не терпит ни гомосеков, ни Новикова?
А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно.
У публики ведь что сейчас на уме?
Один только гомосексуализм.
Венедикт Ерофеев
Сказанные много лет назад слова Венедикта Ерофеева сегодня актуальны, как никогда. Проблема отношения к инаколюбящим заняла одно из центральных мест в российской политике, общественном сознании и исследованиях общественного мнения.
В этой статье, не касаясь общих вопросов о природе гомосексуальности и причинах ее нормализации, которые я подробно освещал в других работах, я хочу обсудить:
а) почему эта проблема стала такой актуальной в современной России;
б) как она преломляется в зеркале массовых опросов;
в) как она влияет на состояние массового сознания и международный имидж нашей страны.
Гомофобия и ксенофобия
Нормализация однополой любви и преодоление гомофобии, которую Европарламент в своей резолюции от 18 января 2006 г. определяет как "иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности и к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям, основанные на предубеждении, подобном расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму", - одна из актуальных задач всякого демократического общества.
Ксенофобия, иррациональная ненависть к чужакам, присуща человечеству изначально. Какая именно этнокультурная группа вызывает к себе наибольшую ненависть и в каких терминах она выражается, зависит от типа культуры и конкретных социальных условий. Там, где господствующей формой общественного сознания является религия, все предубеждения формулируются в религиозных терминах, а главным врагом является иноверец. "Правильная вера" отделяет "чистых" нас от "нечистых" чужих. В других случаях водораздел проводится по признаку происхождения (инородцы), территориальной или государственной принадлежности (иноземцы, иностранцы), цвету кожи (расизм) и т.п. Там, где, как в СССР, старательно поддерживалась идеологическая монополия, главной внутренней угрозой были враги народа, инакомыслящие (диссиденты), действовавшие по наводке внешнего врага - "иудушки Троцкого" и западных разведок. Все эти стереотипы распространялись и на инаколюбящих.
Хотя предпочитаемые объекты ненависти могут быть разными, большей частью эти чувства обобщаются и пересекаются. "Различные виды ксенофобии пересекаются (вероятность обнаружить у респондентов, высказывающих те или иные этнонациональные антипатии и другие виды ксенофобии, составляет 75-80%), образуя сложные наборы негативных реакций на "воображаемых других"1. Погромщику часто все равно, кого бить - "черных", евреев, китайцев, перуанцев или представителей иной молодежной субкультуры, достаточно того, что перед ним - чужой.
В СССР однополая любовь была одновременно уголовным преступлением (ст. 121 УК РСФСР), психическим заболеванием и порождением буржуазного образа жизни. Переход на европейские нормы требовал освободиться от этого наследия.
В 1993 г. была осуществлена декриминализация гомосексуальности. Сделано это было не потому, что власть стала просвещенной или испытывала сильное давление снизу (геевские организации реального влияния не имели, а всем остальным это было безразлично), а исключительно по политическим соображениям, чтобы войти в Совет Европы. Мотивы этого решения обществу не объяснили, просто отменили уголовную статью, чем многие работники карательных органов, которые теперь почему-то стали называть правоохранительными, были недовольны, - ст. 121 давала широкие возможности для злоупотребления властью.
В 1999 г. произошло второе событие - депатологизация. Страна перешла на классификацию болезней Всемирной организации здравоохранения, где такой диагноз отсутствует. В Международной классификации болезней (так называемая МКБ-10), принятой во всех цивилизованных странах, включая Россию, Японию и Китай, написано, что существуют три сексуальные ориентации: гетеросексуальная, гомосексуальная и бисексуальная, ни одна из них сама по себе не является болезнью и не подлежит лечению. На Западе этим сдвигам предшествовали многолетние исследования и споры, российских же медиков, как ранее юристов, просто поставили перед фактом. Почему страшное "половое извращение" вдруг стало вариантом нормы, никому, даже врачам, толком не объяснили. Некоторые необразованные и раздосадованные потерей власти и денег психиатры и сексопатологи приняли демедикализацию гомосексуальности в штыки и вместо того, чтобы разъяснять широкой публике суть дела, продолжают выступать с гомофобными заявлениями, которые в медицинской среде надлежащего отпора не встречают.
В том, что так произошло, не было злого умысла. В России всегда рассчитывают на авось, надеясь, что все образуется само собой. Но сами собой образуются только неприятности.
Легализация однополой любви сделала ее более видимой и слышимой, что вызывает раздражение консервативных пожилых людей и всех тех, кто чувствует себя ущемленным переходом на рыночные отношения и демократизацией, предполагающей толерантность к разным стилям жизни. При отсутствии в стране какого бы то ни было сексуального образования, отношение к сексуальным меньшинствам остается противоречивым и достаточно враждебным. По данным репрезентативных национальных опросов Левада-Центра за 1998, 2001 и 2005 гг., 31% россиян стабильно считают гомосексуальность болезнью или результатом психической травмы, 36% - следствием распущенности, вредной привычкой и только 20% - сексуальной ориентацией, имеющей равное с обычной право на существование (в 2005 г. среди 18-24-летних доля таких ответов выросла до 39,5%).
Бытовая гомофобия дополняется политической
Нападки на сексуальные меньшинства со стороны фашистско-националистических организаций усиливались на протяжении всех 1990-х годов. В 2001-2002 гг. на фоне возрождения имперского сознания, усиления национализма и ксенофобии и клерикализации российского государства они перешли в новую фазу. Весной 2002 г. в Государственную Думу был даже внесен законопроект, предлагавший восстановить уголовное наказание за мужеложство. Естественно, он был отклонен, - в случае его принятия России пришлось бы "выйти" из Европы, - но кампания по дискредитации сексуальных меньшинств в СМИ продолжилась.
Геев демонизировали и назначили козлами отпущения не только за их собственные грехи, но за все беды и противоречия жизни, от деморализации армии до снижения рождаемости (с тем же основанием его можно приписать увеличению числа монастырей). Главной движущей силой этой кампании стала Русская православная церковь (РПЦ). Ее враждебное отношение к гомосексуальности имеет не только канонические, но и политические мотивы. Сделав гомофобию своего рода национально-религиозной идеей, церковники пытаются сплотить вокруг нее консервативные силы и конфессии не только внутри страны, но и в мировом масштабе. На мой взгляд, стратегия эта близорукая и утопическая. Негативная идеология, подменяющая положительные ценности образом врага, в долгосрочной перспективе не работает. А поскольку церковная гомофобия продается в одной упаковке с сексофобией (запрет сексуального образования, осуждение эротики, требование полового воздержания до брака и т.п.), она больше приемлема для пенсионеров, чем для молодежи. Слишком страстные обличения соблазна даже оборачиваются "пропагандой гомосексуализма": если бы плод не был так сладок, кто бы стал так много о нем говорить?
Специфическая черта российской политической гомофобии - ее резко выраженная антизападная направленность. То, что в начале нового тысячелетия Россия и Запад стали политически и идеологически развиваться в противоположных направлениях, совершенно не зависит от сексуальных меньшинств, но сильно влияет на их положение. На Западе после завершения процессов декриминализации и депатологизации сексменьшинства стали бороться за признание своих гражданских и человеческих прав и при поддержке демократических сил добились в этом значительных успехов. В России геи перестали быть преступниками и больными, но никаких прав и гарантий безопасности не получили. Хотя у них есть свои клубы и Интернет-сайты, социально они как бы не существуют. Московские власти с 1995 г. систематически отказывают геевским правозащитным организациям в регистрации "по моральным основаниям". В электронных СМИ их обычно изображают карикатурно или враждебно. Когда в Государственной Думе прозвучало предложение запретить еврейские организации, президент В.Путин, выступая в Польше, отойдя от текста выступления, сказал, что ему за это стыдно. За оскорбительные высказывания в адрес сексуальных меньшинств никто не извиняется и никому не становится стыдно.
...
Кого травмирует гомофобия?
На Западе права сексуальных меньшинств признали вовсе не потому, что тамошние власти добрые или им надоели семейные ценности и традиционные религии; просто там поняли, что речь идет о благополучии собственных детей и сограждан. Сознаем мы это или нет, в России дело обстоит точно так же.
Страхи родителей по поводу якобы всеобщей "гомосексуализации" молодежной культуры понятны, но сильно преувеличены. Относительная терпимость к однополой любви не означает ни симпатии к ее адептам, ни, тем более, готовности подростка самому экспериментировать в этом направлении. При опросе в 1995 г. 2800 16-19-летних с мнением, что "в наше время однополые отношения не должны осуждаться", согласились 57,7% девушек и 43,5% юношей (не согласились соответственно 21,2 и 32,3%). Однако 48,8% юношей и 21,2% девушек сказали, что испытывают к гомосексуалам своего пола отвращение, а на вопрос: "Считаете ли Вы допустимым для себя секс с человеком своего пола?" 79,7% девушек и 88,7% юношей ответили категорическим "нет"6. Социальная терпимость к Другим, симпатия к ним и готовность следовать их примеру - вещи совершенно разные.
Для многих юношей отношение к гомосексуальности - больной вопрос. При опросе в 2001 г. 1429 московских школьников 7, 9 и 11 классов, 24,9% юношей сказали, что "ненавидят людей нетрадиционной ориентации и считают, что с ними нужно бороться любыми способами" (среди девушек так ответили только 2,7%), а 12,8% юношей и 5,1% девушек сказали, что эти люди их "раздражают" и "их нужно принудительно помещать в специализированные учреждения"7. Разумеется, это не значит, что все эти мальчики готовы убивать или избивать своих товарищей, но каково все-таки жить в таких условиях, кто должен помогать разрешению подобных конфликтов и можно ли это сделать без объяснения природы гомосексуальности?
Особенно тяжело приходится провинциалам. При анкетировании в 1998-1999 гг. 1330 старшеклассников Ульяновска гомосексуалы оказались самой ненавидимой группой среди юношей: 16,4% считают, что их надо убивать, 33,3% - изолировать, 28,2% - принудительно лечить (девушки, как и везде, значительно терпимее). В молодежных тусовках геев ненавидят и презирают: "Сначала ты определись, какого ты пола, а потом я с тобой разговаривать буду", "Он может и имеет право на существование, но не имеет права на общение с остальными", "Это самая настоящая зараза"8.
18-летнему студенту из далекого сибирского города смертельно не хочется быть геем, но ему снятся исключительно мужские образы: "Я очень хочу нормальных человеческих радостей (семью, детей), мне не хочется, чтобы в меня тыкали пальцем и говорили эти обидные слова "пидор, пидовка!" и т.д. Недавно в нашем городе зверски убили одного гея... Меня это очень напугало, а не ждет ли меня та же участь. Я, конечно, понимаю, что и гетеросексуалы от этого не застрахованы, но все же очень страшно" (из личного письма). Нередко такие тайные драмы заканчиваются самоубийствами.
Еще трагичнее положение транссексуалов, над которыми в наших СМИ преимущественно смеются.
Страх перед гомосексуальностью психологически травмирует и гетеросексуальных подростков. 23-летний Валера, которого в подростковом возрасте из-за привлекательной внешности часто дразнили "голубым", рассказывает: "...Сначала был страх перед гомосексуализмом, детский такой... "Если я гомик, как я об этом узнаю?"... И я начал себя заморачивать: я начал смотреть на мужиков вот так... я стал на какую-нибудь порнуху свои ощущения исследовать... я спрашивал себя, что я чувствую?... У меня страх прошел перед гомосексуализмом, когда я понял, что вряд ли имею к этому отношение... страх оказаться, грубо говоря, уродом, страх чего-то такое выяснить о себе, нехорошее"9. Некоторым гетеросексуальным мужчинам эти страхи отравляют всю жизнь, затрудняя эмоциональную близость с друзьями и товарищами.
Гомофобия отрицательно сказывается на здоровье людей независимо от направленности их сексуального влечения. Она блокирует развитие сексуального образования, без которого невозможна ни эффективная борьба со СПИДом, ни многие другие абсолютно необходимые вещи (см. выше заявление ЮНЭЙДС). Именно профилактика СПИДа заставила европейские правительства не просто "признавать" геевские организации (они в этом признании не нуждались), а конструктивно сотрудничать с ними и даже давать им деньги на эти проекты.
Гомофобия - естественная предпосылка и неизбежный спутник дедовщины, в которой всегда присутствуют какие-то сексуальные компоненты. Она освящает и укрепляет иерархический характер закрытых мужских сообществ и право "настоящих" мужчин господствовать над "ненастоящими". Унизить другого - значит "опустить" его, лишить мужского достоинства. Мы хотим реально разбираться в этих проблемах или просто назначать для новых скандалов очередных стрелочников?
Воинствующая гомофобия идейно и психологически связана с терроризмом. Обвиняемый по делу о взрыве на Черкизовском рынке в августе 2006 г., студент Илья Тихомиров перед этим терактом участвовал в антигеевских погромах. Интимный дневник юного террориста наглядно показывает, что его ненависть к чужакам тесно связана с гомофобией и неуверенностью в собственной маскулинности: "...Нет духу сказать "нет" - это мерзкая особенность мягкого сопливого характера, характера немужского... Я понял, что у меня нет воли и характера. Я не могу ударить первым, я боюсь драться. Странно, что я не гей. Хотя характер пидорский!"10. Это клиническая картина авторитарного сознания. Мы хотим, чтобы таких людей было больше?
Я уже не говорю о макросоциальных аспектах проблемы. Может ли быть социально благополучной страна, жители которой убеждены, что все то, чего официально не одобряли их предки (даже если сами они это делали), - результат иноземного заговора? Если Вы верите, что Ваш единственный недостаток - плохие соседи, забудьте о возможности добрососедских отношений. И почему одна часть населения может говорить вслух о своей любви, а другая обязана ее скрывать? Кому выгодна вытекающая отсюда социальная напряженность? Не становится ли при этом политически подрывной практически любая информация о зарубежной жизни?
Преодоление гомофобии - трудный долгосрочный процесс, который не может быть предметом заботы только самих сексуальных меньшинств. В споре "бить или не бить" и надо ли стране соблюдать собственные законы, ссылки на Бога и национальные традиции неуместны. Если церковь называет нечто грехом, это ее право. Тот, кто с такой оценкой не согласен, может выбрать другую церковь; "приватизировать" Бога до сих пор никому не удавалось, несмотря на множество претендентов. Но когда таким языком говорят политики и государственные чиновники, это явное покушение на свободу совести и гражданские права, причем не отдельных меньшинств, а всего народа.
Отношение к гомосексуальности - идеальная лакмусовая бумажка для измерения демократизма и терпимости. При советской власти она была багровой от крови. Сегодня она краснеет от стыда.
Игорь Кон.
"Гомофобия как лакмусовая бумажка российской демократии"
(Полностью опубликовано
ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ №4
http://www.levada.ru/zhurnal.html)
d
daki
сам ?
Ты сначала прочитай статью, а потом на кнопочки нажимай!
[Сообщение изменено модератором 12.10.2007 21:17]
G
GigaVolt
Да никто не против этих самых.
Просто, под соусом борьбы за права, не надо гомосятину пропагандировать и понятия о семье извращать!
Вот.
К
Капитан_Командор
"Гомофобия как лакмусовая бумажка российской демократии"
Сегодня на слуху понятие,-"гей парады". В России они тоже проходят.
Но учитывая, что парады вообще то устраивают ПОБЕДИТЕЛИ, получается, что ГЕИ уже всех ПОБЕДИЛИ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.