Следователь отказался заводить дело на пьяного водителя, насмерть сбившего инвалида в Буланаше

Аристoкрат
От пользователя Gondorec
Если бы ехал трезвый водитель и избегая ДТП съехал в канаву и убился, кто бы стал искать велосипедиста?! И что бы ему за это было?!

Инструктор в автошколе говорил - не избегайте ДТП. ;-) Избегая ДТП наживёшь больших неприятностей - сам убьёшься, выедешь на встречку...
0 / 1
U-u foo-foo
Получается, что юрист , знакомый с трудами Энштейна, а конкретно, с его Теорией Вероятности, может притянуть за уши любую причинно -следственную связь! А может даже и Зевсу пинка дать, если очень повезёт!
Чот реальность всё больше похожа на кино-антиутопию.
И следак явно насмотрелся чего-то такого, и хочет бунта!
Сломать стереотипы.
2 / 1
От пользователя N D ©
следаку дали на лапу - проверьте его на полиграфе ссб

причем тут экспертизы

труп то куда девать?

так счас запросто врагов выслеживать и давить их можно без наказания?


А давайте Вас посадим? Рафик говорит, что не виновник, доказательств вины тоже нет. Но труп есть. По Вашей логике кто-то должен сидеть. Почему не Вы?
0 / 4
нехитрый лис
От пользователя AndriK777
авто до него ещё бы не доехало (или трезвый водитель среагировал на 1 секунду быстрее)

Если бы не было у мужиков члена, то и насильников бы не было.
Давайте это учтем и всех нас кастрируем....
1 / 1
нехитрый лис
От пользователя PKostya
где такое увидели в правилах,можно по конкретнее?

Не понятно, что понадобилось велосипедисту на другой стороне дороги, если он хотел переехать туда....

Начнем с того, что Велосипед - транспортное средство.
Никто не обязан при прямолинейном движении пропускать другое транспортное средство которое совершает маневр с изменением траектории движения.

водитель велосипеда не является пешеходом во время движения

Пункт 8.1 гласит:
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Далее пункт 19.1
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы ..... на велосипедах - фары или фонари.

Да и вообще, все правила для транспортных средств относятся к велосипеду.
Так что движение по встречной полосе ему также запрещено.

НУ и в придачу рекомендация
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2018 08:52]
1 / 1
Vadimich™
Рассея, моя Рассея, от Волги до Енисея... (с) :-(
1 / 0
terminated_id
При чем тут мог или не мог "лететь в Ленинград"? Эксперт что ли "это кого нужно нога"? Задачка из 3го класса начальной школы.
Велосипедисту посмотреть и оценить расстояние до автомобиля, начать движение, совершить маневр или пересечь полосу или проезжую часть нужно какое-то время. Естественно, это происходило в населенном пункте, где скорость ограничена 60 км/ч. Расстояние видимости до автомобиля, даже если с выключенным светом, где-то 70-80 м. То есть автомобиль будет в точке возможного пересечения траекторий через 4.5-5 секунд при скорости 60 км/ч, или через 2.5-2.9 секунды если автомобиль движется на 100 км\ч, то есть с нарушением. Велосипедист при оценке расстояния исходил из разрешенной 60 км/ч: оценил расстояние 1 с + пересечь одну полосу 1 с + пересечь вторую полосу 1с - итого 3 секунды. При этом скорость велосипедиста получается 12-15 км/ч. На фото было видно замятое заднее колесо, т.е. 0.5 секунды не хватило - велосипед передней частью уже пересекал вторую полосу. У водителя видя движение велосипедиста было 2-2.5 секунды на реакцию и начало торможения, но в состояние А/О он утратил способность адекватного реагирования и находясь на расстоянии 50 м до велосипедиста даже не пытался тормозить, что дало бы время 0.5 секунды чтобы полностью переместиться на вторую полосу. В случае движения авто со скоростью 60 км/ч времени было бы достаточно, в случае 100 км\ч времени явно недостаточно. Записку о желании покончить с жизнью родные не нашли, значит вариант "броситься под авто" исключен. Причиной ДТП стало нарушение скоростного режима автомобилем в населенном пункте, которое привело к неправильной оценке ситуации велосипедистом, исходившим из 60 км\ч при совершении маневра, повлекшем его смерть из-за невозможности из-за состояния алкогольного опьянения среагировать водителю автомобиля и начать тормозить. Яснее дальше некуда. Только не "эксперту".
"Эксперта"-то случаем не выгнали ли даже из церковно-приходской школы и он по блату устроился "экспертом"? Настоящий эксперт должен давать всестороннюю оценку, а не как банные эксперты по вызову.
2 / 0
terminated_id
Более правильная исправленная версия.
При чем тут мог или не мог "лететь в Ленинград"? Эксперт что ли "это кого нужно нога"? Задачка из 3го класса начальной школы.
Велосипедисту посмотреть и оценить расстояние до автомобиля, начать движение, совершить маневр или пересечь полосу или проезжую часть нужно какое-то время. Естественно, это происходило в населенном пункте, где скорость ограничена 60 км/ч. Расстояние видимости до автомобиля, даже если с выключенным светом, где-то 70-80 м. То есть автомобиль будет в точке возможного пересечения траекторий через 4.5-5 секунд при скорости 60 км/ч, или через 2.5-2.9 секунды если автомобиль движется на 100 км\ч, то есть с нарушением. Велосипедист при оценке расстояния исходил из разрешенной 60 км/ч: оценил расстояние 1 с + пересечь одну полосу 1 с + пересечь вторую полосу 1с - итого 3 секунды. При этом скорость велосипедиста получается 12-15 км/ч. На фото было видно замятое заднее колесо, т.е. 0.5 секунды не хватило - велосипед передней частью уже пересекал вторую полосу. У водителя видя движение велосипедиста было 2-2.5 секунды на реакцию и начало торможения, но в состояние А/О он утратил способность адекватного реагирования и находясь на расстоянии 50 м до велосипедиста даже не пытался тормозить, что дало бы время 0.5 секунды чтобы полностью переместиться на вторую полосу. В случае движения авто со скоростью 60 км/ч времени было бы достаточно, в случае 100 км\ч времени явно недостаточно. Записку о желании покончить с жизнью родные не нашли, значит вариант "броситься под авто" исключен. Причиной ДТП стало нарушение скоростного режима автомобилем в населенном пункте, которое привело к неправильной оценке ситуации велосипедистом, исходившим из 60 км\ч при совершении маневра (или пересекавшим с второстепенной дороги - не столь важно), повлекшего его смерть, и невозможность водителя автомобиля в состояния алкогольного опьянения среагировать и начать тормозить. Яснее дальше некуда. Только не "эксперту".
"Эксперта"-то случаем не выгнали ли даже из церковно-приходской школы и он по блату устроился "экспертом"? Настоящий эксперт должен давать всестороннюю оценку, а не как банные эксперты по вызову.
0 / 1
ой-е
тут говорилось о доверии к полицаям
а там пьяный водитель.
и что? А ничего. видимо алкоголь смягчающее обстоятельство.
и следак останется и дальше оставлять свои следы.
вот в этом и весь фокус.
1 / 0
Финкель
От пользователя AndriK777
Это эксперты не учитывают? Или ехал бы он 60 км/час , трезвый, а велосипедист поворачивал там же в тоже время, то из-за разности скоростей 100 и 60, авто до него ещё бы не доехало (или трезвый водитель среагировал на 1 секунду быстрее) и ДТП в данный момент не произошло. Это тоже эксперты не стали учитывать ?

Эксперты на то и эксперты, чтобы все учитывать. Даже то, о чем Вы и не догадываетесь в силу недостаточности образования.
От пользователя Ли Сицын
Я Вас уверяю: под колесами трезвых водителей людей гибнет В РАЗЫ БОЛЬШЕ.

Ясное дело. Коллега.
У меня была похожая история. На Технической ехал по дублеру, и по пешеходному переходу шел пьяный в хлам мужик. Я смотрю, тормозить не надо, он проходит, и я за ним проеду. Но, перейдя, он остановился, и пошел в обратную строну. Оттормозиться я уже не успел. Стукнул его конкретно, скорее всего ногу сломал. Но он как зайчик ускакал на одной ноге. Догнать я его не смог, он от меня удрал, решил что ему дополнительно достанется.
Формально виноват я - сбил на пешеходном переходе. Но у меня не было технической возможности предотвратить выходку пьяного гегемона. Что и подтвердили продавщицы окрестных киосков.
По теме:
Следователь прав. Этого мусульманина (кстати именно они здесь коренные жители) лишат прав за пьяную езду года на полтора, еще на столько же за оставление места ДТП, он заплатит 30 тыр штрафа, еще за превышение скорости на 500 рублей. Ну он понятно без прав в свое деревне ездить будет. Пьяный, как всегда. Если штраф заплатит, а то 30 тыр для деревни - большие деньги. А не заплатит - приставы машину конфискуют, и будет он пьяный ездить на велосипеде. И резко повернет. Так восстановится справедливость.
1 / 1
Механик-вредитель
Следствие в доле? 8(
4 / 0
Эдуард8745
хахахаха и в 3 и 4 раз отмажут :beach: :beach: :beach: :beach:
2 / 0
Wiktop_64
явно чей то родственник или бабла заслали - сбил бы судью или депутата вообще бы из камеры не вышел - ни чего не скажешь хорошие у нас законы :ultra:
4 / 1
Аристoкрат
От пользователя Yokyo
знакомый с трудами Энштейна, а конкретно, с его Теорией Вероятности

:vis: :suxx: :confused:
0
Бабайзавр)))
Так пьяному, еще и без прав нечего и было делать на дороге.
Если бы эта тварь не ехала там за рулем - причем не имея на это никаких оснований - то и ДТП бы не было и велосипедист был бы жив.
Нужно следаку как минимум выговор в лично дело, а дело о ДТП передать другому, менее заинтересованному, но более квалифицированному следователю.
Габдулганнеева нужно определять на нары и минимум на 5 лет общей зоны.
3 / 0
Механик-вредитель
Следователя проверить не желают?
Или у нас рука руку моет (как обычно)?
2 / 0
musu_zeme
Если у нас орджоникидзевские суды отжигают по-чёрному, почему буланашские следователи должны отставать?
0
Pavlush595
бухой водитель без прав без "старшего брата" в мвд не поедет просто так .. изначально не боялся ничего так как знал что отмажут...
2 / 0
Pavlush595
С его выводами согласен и Олег Таратухин, руководитель фонда помощи пострадавшим в ДТП.

– Велосипедист неожиданно выехал на проезжую часть.

Уважаемый Олег, на основании каких доказательств Вы приняли решение что "ВЕЛОСИПЕДИСТ НЕОЖИДАННО ВЫРУЛИЛ"

1) Фото видео? 2) показания свидетелей случайных? 3) Можете быть Вы Олег сами тами присутствовали?

Стоит ли обращаться в этот фонд помощи пострадавшим где директор Олег Таратухин? Решайте сами.
4 / 0
Pavlush595
Фонд ПОМОЩИ ДТП где этот персонаж директор, кстати зарегистрирован по ОГРН 23 мая 2017 г.
т.е. меньше года....
Также Таратухин является учредителем компании
НПК "Оптима",Основным видом деятельности компании является Производство УДОБРЕНИЙ и азотных соединений.
ООО "Альфамед" - ТОРГОВЛЯ
ООО Научно-Производственная Компания "Минералпром - УДОБРЕНИЯ

т.е. торговец удобрениями полгода назад создал конторку номинальную ФОНД ДТП и консультирует уважаемый сайт. ну то что он не грузчик это уже хорошо... е1 по какому критерию Вы подбираете экспертов в области ДТП? у меня есть пара торговцев знакомых тоже, возьмете в ИКСПЕРТЫ?

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2018 12:25]
3 / 0
Ныч
Ну всё что про это дело ясно, так это то, что адвокат у бухаря-водятела вполне "заносчивый" (расшифровывать смысл и значение закавыченного слова применительно его употребления к адвокатам не буду: умным -достаточно, а дураков и без того 86 % в стране).
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.