Перед крушением началась паника: расшифрована запись разговоров пилотов рухнувшего Ан-148

Лётчики сразу заметили расхождения в показателях скорости.

Оригинал статьи
1 / 16
}
От пользователя news@e1.ru
Перед крушением началась паника

Страх жуткий, конечно.
65 / 2
а по gps навигатору нельзя было скорость посмотреть?
19 / 53
igormail
Качество подготовки, видимо, не то. Оптимизация, понимаешь.
76 / 3
Коренной житель окадема
От пользователя gzcat
а по gps навигатору нельзя было скорость посмотреть?

:ultra: Можно было еще палец наслюнявить и в форточку высунуть. :ultra: Верное средство, мну в децтве всегда так скорость ветра определял! :ultra:
66 / 5
+Spy
а почему обломмки разлетелись на несколько км по округе? :ultra:
26 / 14
Dimmer
Загнали двигатели - т.е. работа на максимальных оборотах это прям внештатная ситуация при взлете штоле?
57 / 7
=Один в поле не воин=
От пользователя Коренной житель окадема
Можно было еще палец наслюнявить и в форточку высунуть. Верное средство, мну в децтве всегда так скорость ветра определял!

Мну фсегда знае, что супротив ветру отливать низя..... :ultra: .
10 / 12
люблю всех
Талбоев сразу правильное заключение по катастрофе высказал.
43 / 7
vsevolod
От пользователя люблю всех

А какое?
14 / 0
колесо от Белаза
Вот олени пилотки
8 / 7
Хороший Ник
От пользователя люблю всех
Талбоев сразу правильное заключение по катастрофе высказал.

"раз пилоты погибли, значит виноваты они" - это что ли? 8(
27 / 9
jffhfksdhg
Цитата из другой статьи: https://tankasan.livejournal.com/185912.html

... ППД – приемник полного давления, представляет собой трубку сбоку фюзеляжа, направленную вперед; в ней дырочка, в которую попадает скоростной напор воздуха; он идет по шлангу и через тонкие механизмы отклоняет стрелки указателей скорости – той самой приборной скорости, благодаря которой самолет держится в воздухе, а пилот – этим самолетом управляет. Так что ППД – очень важный датчик, напрямую влияющий на безопасность полета. Их два стоит, на каждом борту, и каждая система автономна.
В условиях обледенения трубочка эта имеет свойство обмерзать, и дырочка закупоривается. Для предотвращения этого опасного явления ППД снабжен электрообогревом. Вот этот обогрев и надо включать за минуту перед взлетом. Раньше – нельзя, потому что без обдува воздухом спираль может сгореть. Если включить позже – в условиях обледенения не успевшая нагреться трубочка может закупориться сразу после отрыва. Поэтому включение обогрева ППД перед взлетом является очень точно, по секундомеру контролируемой операцией, а ее невыполнение считается тяжелейшим нарушением РЛЭ.
Умное туполевское КБ, прекрасно отдавая себе отчет, что от обогрева ППД зависит жизнь людей, тем не менее, не позаботилось сделать ни хоть какую сигнализацию, ни блокировку, отдав все на откуп экипажу и обставившись обтекателем в РЛЭ, что, мол, мы же указали… и – целый перечень правил и оговорок по этому злосчастному ППД, которое надо включать в напряженную предполетную минуту (зимой – за 3 минуты, чтоб прогрелся).
И были случаи.

Советско-рашинское производство самолетов - это нечто!!!

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2018 13:59]
66 / 18
ДЯДЯ который кому-то сигналит
От пользователя Dimmer
Загнали двигатели - т.е. работа на максимальных оборотах это прям внештатная ситуация при взлете штоле?

не при взлёте, а при пикировании вниз в 35 градусов
10 / 2
люблю всех
От пользователя vsevolod
А какое?

Ну если вкратце , то экипаж камикадзе угробили людей.
38 / 5
wesnushka
От пользователя +Spy
а почему обломмки разлетелись на несколько км по округе?


Так там полные баки с топливом рванули
37 / 4
Коренной житель окадема
От пользователя wesnushka
Так там полные баки с топливом рванули

:ultra: Как раз таки полные баки и не взрываются. Взрываются пары топлива, коих в полных баках очень мало.
16 / 30
Ебипетская сила
чо паниковать, когда уже кирдык? надо было на поезде ехать бухими :-(

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2018 14:02]
13 / 16
igp96
От пользователя igormail
Качество подготовки, видимо, не то. Оптимизация, понимаешь.

Зато жопами с энтузиазмом вертят на камеры и в етуб выкладывают.
55 / 5
+Spy
От пользователя wesnushka
Так там полные баки с топливом рванули

от удара о землю или от взрыва? :ultra:
Короче, нам втирают какую то дичь, опытные пилоты не смогли определить скорость из-за замерзших датчиков, там у них еще 100500 приборов, которые скорость показывают :ultra:
31 / 19
а причины всегда есть , чтоб упасть.. :beach: .Главное, чтоб Это было крайне редко!!! :ultra: :super:
4 / 0
ssaa1905
По сути из за какой-то ерунды разбили самолёт что-ли, как-то не верится. Они что дёргали и руль туда сюда. Пилоты же говорят, что такого не может быть и скорее всего взрыв на борту был
34 / 12
Secretlysmart
От пользователя люблю всех
Ну если вкратце , то экипаж камикадзе угробили людей.

кривая конструкция самолета и обслуживание виноваты , а не экипаж. Я на АНах больше не летаю :cold:
18 / 4
Коренной житель окадема
От пользователя secretlysmart
кривая конструкция самолета и обслуживание виноваты , а не экипаж. Я на АНах больше не летаю

:-D Ну вот! А я так мечтал тебя на личном АН-2 покатать! :-D
14 / 3
качок-ононист
как обычно сэкономили на людях, а пилоты в россии как камикадзе вынуждены экономить на антиобледенителях :ultra:

[Сообщение изменено модератором 15.02.2018 14:08]
5 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.