Е1.Ru открывает новый сервис: ищем Попутчика на работу и домой!
B
BBC Russian
если бы владельцы авто оставляли бы на сайте фотки своих авто, то ...я бы с удовольствием написала пару "ласковых" своим..."попутчикам" на дороге
Тебе предлагали всегда занятся секасом в машине ?
K
Kompas-3D
Тебе предлагали всегда занятся секасом в машине ?
это она возит за секас...
a
acro
А никто из водидетелей не думал о том, что попутчик-это потенциальный потерпевший при ДТП за вред жизни и здоровью котого ( в случае если водителя "назначат" виновным) ему влепят статью вне зависимости от желания потерпевшего пассажира?
М
Механический заяц
Блин, а как мне быть то. Езжу каждый рабочий день жби-центр, центр-жби. Один одинешинек.Если друг или знакомый был бы - возил бы обязательно, а если так - левый человек - не хочу (как и жить в коммуналке).
Если девушка (что в принципе лучше), то жена ревновать будет (при том не безосновательно, т.к. все равно постоянные перезвоны по утрам будут - ты где, выехал уже, и где едешь)... А жена для меня дороже, чем любая попутчица. Короче буду один пока кататься. Но сервису спасибо - может пробок меньше будет:-)
Если девушка (что в принципе лучше), то жена ревновать будет (при том не безосновательно, т.к. все равно постоянные перезвоны по утрам будут - ты где, выехал уже, и где едешь)... А жена для меня дороже, чем любая попутчица. Короче буду один пока кататься. Но сервису спасибо - может пробок меньше будет:-)
B
BBC Russian
Но сервису спасибо - может пробок меньше будет
ЩАААСССС !!!! Кто то оставит дома машину и поедет на попутке это не в стиле русского человека.
М
Механический заяц
ЩАААСССС !!!! Кто то оставит дома машину и поедет на попутке это не в стиле русского человека.
это вообще то сервис для обычных людей а не для россиЯн. Конечно ни один уважающий себя россиЯнин не оставить своего личного водителя без работы. Но обычный житель России может себе это позволить, тем более что это достаточно экономично...
w
wisecat
Вообще идея эта отнюдь не нова. Первые "Car Sharing Clubs" (клубы совместного пользования автомобилями) появились в Великобритании и США во время Второй Мировой, когда бензин у них был по карточкам, а граждан пытались убедить экономить ресурсы. Даже плакат был "Когда ты едешь один - ты едешь заодно
с Гитлером. Присоединяйся к клубу совместного использования автомобилей". (плакат см. здесь: http://www.andsuchandsuch.com/hitler.html ).
Позднее в 80х и 90х, выяснив, что в 80% авто едущих по городам США в час пик сидит только один человек (водитель), их начали пропагандировать как средство борьбы с загруженностью дорог и загрязнением атмосферы (подсчитали, что выбросов меньше от одной машины с удвоенным грузом, чем от двух малозагруженных машин). Сейчас в США (например в Калифорнии) на некоторых загруженных дорогах даже есть полосы выделенные под авто в которых больше чем один человек. Загруженность таких полос, как правило, ниже чем полос "для одиночек". Если в авто один человек за выезд на эту полосу полагается штраф. Следят с помощью камер. Некоторые особо хитрые американцы приспособились возить с собой на пассажирском сиденье манекен.
Позднее в 80х и 90х, выяснив, что в 80% авто едущих по городам США в час пик сидит только один человек (водитель), их начали пропагандировать как средство борьбы с загруженностью дорог и загрязнением атмосферы (подсчитали, что выбросов меньше от одной машины с удвоенным грузом, чем от двух малозагруженных машин). Сейчас в США (например в Калифорнии) на некоторых загруженных дорогах даже есть полосы выделенные под авто в которых больше чем один человек. Загруженность таких полос, как правило, ниже чем полос "для одиночек". Если в авто один человек за выезд на эту полосу полагается штраф. Следят с помощью камер. Некоторые особо хитрые американцы приспособились возить с собой на пассажирском сиденье манекен.
К
Как бы ни так
Есть первые результаты!!! На следующей неделе будет пробный заезд!!! ))) Правда маршрут пришлость малость подкоректировать.....)))
Ещё интересно, когда добирался на общественном транспорте, каждое утро видел одних и тех же личностей, кто выходил раньше по маршруту следования, кто=то вместе со мной, а кто-то двигался дальше....... И где они??? Видно ещё не добрались до раздела "Попутчик".......))
Ещё интересно, когда добирался на общественном транспорте, каждое утро видел одних и тех же личностей, кто выходил раньше по маршруту следования, кто=то вместе со мной, а кто-то двигался дальше....... И где они??? Видно ещё не добрались до раздела "Попутчик".......))
U
24/12
Есть первые результаты!!!
счастливчик! поздравляю!
B
BBC Russian
Ещё интересно, когда добирался на общественном транспорте, каждое утро видел одних и тех же личностей, кто выходил раньше по маршруту следования, кто=то вместе со мной, а кто-то двигался дальше....... И где они??? Видно ещё не добрались до раздела "Попутчик".......))
Надо завести статистику сколько потом попутчиков родят детей :-) Идея отличная но иногда трамвайчик идет быстрее или также как и авто (ул. 8 марта).
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 15:47]
[Сообщение изменено модератором 21.09.2007 15:51]
К
Как бы ни так
Надо завести статистику сколько потом попутчиков родят детей
Это через 9 месяцев надо будет открыть новую рубрику в разделе....)))
К
Как бы ни так
иногда трамвайчик идет быстрее или также как и авто (ул. 8 марта).
Не забывай о комфорте.....
какая уверенность , что с первого мгновенья всем обломится:-d
Это через 9 месяцев надо будет открыть новую рубрику в разделе....)))
G
GigaVolt
Интересно, а где Эхпрокачуха? Для него тема. :-)
М
Механический заяц
Но речь не об этом !!! Таджик читай ! В Москве и Питере давно уже существует такой сервис да люди пользуются но в целом картины это не меняет. Обычно люди без машин ищут себе варианты добраться на работу или домой !!! Салям тебе !!!!!
Салям себе оставь (даже не знаю что это такое). Бибиси тоже оставь себе и свою пропаганду туда же. Время покажет и расставит все по своим местам. И уж коли люди ищут в Питере и Москве, то уж наверное они чего-то находят.
А
Артефакт
Ну да забавно. Я бы правда с утра никого нафиг не взял, даже за деньги. Вечером еще куда не шло. А вот по области бы - с удавольствием кого-нибудь довез бы, а то реально дико неинтересно ездить, особенно ночью. А вообще - НУ НАФИГА так далеко от дома работать.
B
BBC Russian
Салям себе оставь (даже не знаю что это такое). Бибиси тоже оставь себе и свою пропаганду туда же. Время покажет и расставит все по своим местам. И уж коли люди ищут в Питере и Москве, то уж наверное они чего-то находят.
Нет я не хотел тебя обидеть просто ты ответил как то обсерающи !!! уважение и еще раз уважение.
А
Артефакт
А вообще - НУ НАФИГА так далеко от дома работать. Сам когда-то по 2-3 часа в день на дорогу тратил. Как вспомню - жжжжжжжжжжжуть.
B
BBC Russian
А вообще - НУ НАФИГА так далеко от дома работать. Сам когда-то по 2-3 часа в день на дорогу тратил. Как вспомню - жжжжжжжжжжжуть.
Мне вот из центра до ботаники пешком 50 минут. На транспорте 30-35 минут :-) Давайте пешком ходить кому по пути !!!! позитифффф
P
Pekatya™
а мне позвонили с вопросам :"Скока денег платить будешь?")))))))
И по маршруту ЖБИ-центр там тока 3 человека)) От куда пропки на малышева тогда беруться, не пойму :-d
И по маршруту ЖБИ-центр там тока 3 человека)) От куда пропки на малышева тогда беруться, не пойму :-d
А
Артефакт
А вот кстати да, надо написать там, что без денег возить надо, а то поди таксопарки на этот сервер своих манагеров насадят и пойдет тема: довезем до зарплаты. За деньги и так без проблем уехать.
P
Pekatya™
За деньги и так без проблем уехать.
так и обалдела... Не попути если, так не надо возить... Чоуж.. А если по пути, деньги как-то брать.... ниочем ..
В
Василий Р.
какая уверенность , что с первого мгновенья всем обломится
Ну тебе-то точно не обломится
М
Механический заяц
Нет я не хотел тебя обидеть просто ты ответил как то обсерающи !!! уважение и еще раз уважение.
давай по пунктам, я всегда готов к конструктивному диалогу:-)
Чем мое выражение показалось обсерающим? Действительно ведь есть такая "каста" людей для которых стоимость создания комфорта не так уж и важна. К примеру я не могу себе позволить купить бентли, а если бы у меня были бы деньги (размером стоимости бентли) я бы купил нечто другое. Т.к. у меня другие приоритеты и купить нечто, за большие деньги для того чтобы сделать "мягко" моей заднице согласно пирамиде потребностей Маслоу мне прийдется не скоро (на быстрое обогащение не надеюсь, ибо у меня нет богатых/властьимущих родственников).
Однако я могу себе позволить по выходным посещать развлекательные мероприятия (кино, аквапарк, концерты, зоопарк со слонихой (кстати рекомендую, был на прошлой неделе), и т.д.). Что в свою очередь не доступно для другой части населения (некоторые вообще ели концы с концами сводят).
Ну и вот собственно - развязка: конечно те, кто ездит на машинах стоимостью...скажем свыше 20 т. у.е. вряд ли пересядут к попутчику или на общественный транспорт по собственной воле. Но остальная (несомненно бОльшая аудитория) вполне может себе это позволить, ибо на сэкономленные средства...
Теперь ближе к слову обычный: понятия средний класс у нас в стране нет. Есть те кто деньги зарабатывает (большинство, в массе людей по всем канонам жанра - обычные) и те кто их тратит. Те кто тратит (меньшинство, по канрнам жанра необычные/привелигированные и т.д.) вряд ли сядут на чужое авто и даже согласятся подвести кого-либо (ибо им это не надо).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.