В этом году в Екатеринбурге откроется еще шесть автосалонов
M
Max-Tankist
И ЧЁ???
г
гримли
надо велики покупать, пробки задолбали, куда больше то епт..
r
rhes9
надо велики покупать, пробки задолбали, куда больше то епт..
В этом году в Екатеринбурге откроется еще шесть велосалонов и два самокатосалона
J
Jah-Man
бугага.
даешь еще больше автокредитов и автосалонов)))
а хде ездить то вы все собрались ??!!
даешь еще больше автокредитов и автосалонов)))
а хде ездить то вы все собрались ??!!
J
Juri V
И что толку что откроются? Во первых они и так уже на каждом углу есть, автосалоны эти, а во вторых куда нам в город ещё автомобили??? И так уже пробки хуже чем в Моркве стали... Хотя занимать одной задницей 5-7 вквадратных метра дороги это конечно круто... только вот я от УПИ до Пл. 1905 года
пешком днём дойду однозначно быстрее чем вы в лексусе каком дотащитесь... Вот собственно потому я и не вижу смысла в новых автосалонах. А если вы мне скажете что это снизит цены на автомобили и увеличит их выбор, то это будет очевидной глупостью. Общественный транспорт развивать надо и вводить по
примеру того же Лондона ограничения на передвижение по городу личного автотранспорта в рабочее время... Там ограничения такие что мол хотишь на свой автомобиль на работа ехать - покупай что-то типа проездного билета в город и чем больше твоё корыто тем больше стоит этот билета, а стоимость билета
самого дешёвого (это для бешенных табуреток, мотосыклов и автомобилей типа нашей Оки) приблизительно равна стоимости пересечения города из конца в конец на общественном транспорте в оба конца.
Ой заминусите сейчас... :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 12:53]
Ой заминусите сейчас... :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 12:53]
i
iprit
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 12:53]
+2 | +
Заплюсуем!!!! Правильно говоришь. Я и сама пешком хожу на работу - быстрее и бесплатнее.
Д
ДедБанзай
По разному быват.Я работаю в центре,а дом купил на Калиновке. Пешком не хоцца ходить.
б
брюнетка1
Заплюсуем!!!! Правильно говоришь. Я и сама пешком хожу на работу - быстрее и бесплатнее.
Мне пешком идти часа два надо, а я на каблуках!!!
Люблю на машине ездить.
J
Juri V
По разному быват.Я работаю в центре,а дом купил на Калиновке. Пешком не хоцца ходить.
К тому и спич о развитии общественного транспорта, не будь пробок вы бы дольше поспали, спокойно сели в автобус который ходит строго по расписанию и сидя, потому что (это идеал, а не реальность) автобусов ходит много и часто, спокойно почитывая книжецу или слушая любимую музыку в плейере или то и друго одновременно, доезжаете до работы и потом после работы спокойно так же быстро добираетесь до дома, а потом, когда рабочий день уже закончился, садитесь в своё любимое авто и едите куда хотите - хоть к друзьям на химмаш например, хоть за город.
D
Dimыч
Лутьше-бы дороги строили и развязки,а не салоны дурацкие.
D
Dimыч
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2007 13:18]
а
аjavrik
День добрый.
Абсолютно верно говорите.
А скажете, как долго ждать нормального развития общ.транспорта, если ограничение для а\м ввести, допустим, завтра?
И с чего начать-то? Сначала запретить или развить, а потом запретить? И разовьется ли, если не запретить?
с
сло
ну а чеб их в том же тагиле или каменске не открыть????там народ тоже бабло имеет и хочет нормальные тачки..
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
Опять - 25 ... Согласен с пред. ораторами насчет общественного транспорта и велосипедов. Себе велик уже купил вдобавок к машине :-) Одно не радует - при нашем климате и грязи вел для прездок на работу можно использовать лишь пару месяцев в году...
k
kisa12
Я и сама пешком хожу на работу - быстрее и бесплатнее.
Угу. Мне на метро + пешком = полчаса. На машине - мин. час, если очень повезет, а вообще надо ориентироваться на полтора. Про стоимость бензина ваще молчу...
Но! на наземном общественном транспорте в той же пробке стоишь, только менее комфортно. Поэтому и езжу на метро, а остальное пешком.
И вот когда висишь в трамвае или автобусе и наблюдаешь как "умники и умницы" по встречке пробки объезжают, а потом перед светофором втыкаются, а твой трамвай продолжает стоять - убить охота. Когда едешь на машине - тоже охота убить их же, а заодно и трамваи с автобусами, т.к. дорогу перегородили. А когда идешь пешком - усе фиолетово :-).
А еще когда ждешь автобуса, а его нету - убить охота всех!
Мораль: надо или строить дороги, или ходить пешком. :-)
m
maksim11
работаю до 8 вечера. от тверитина еду в район таг.ряда...бывает так, что трамваев 5 подряд идут в парк: или на фрунзе или в югозап по радищева. вчера добрался на 10маршруте. это нечто просто: толпа народу после дворца молодежи и всего один вагон.
когда нормально бы дотировали гортранспорт, чтобы он ходил чаще и без перебоев хотя бы до 24:00 и двухвагонными составами, то имхо многие бы пересели с лич.авто..
не так?
когда нормально бы дотировали гортранспорт, чтобы он ходил чаще и без перебоев хотя бы до 24:00 и двухвагонными составами, то имхо многие бы пересели с лич.авто..
не так?
Д
ДедБанзай
Радужная перспектива.Но пока на смену 99-ой покупаем с женой Микру ездить в город на работу и Примьеру ездить за городом.вывод-дяди и тёти не надо выпендривать на Крузаках и Меринах,пересаживайтесь на машинки поменьше.
k
kisa12
не так?
мне бы хватило номального хождения транспорта в час пик.
если тока не в Ашан ехать надо :-)
в другое время и на машине нормально
Д
ДедБанзай
ГЫ !! Я придумал.надо дороги расширять не вширь а вверх,сделать многоуровневыми !Хотя это и до меня пердумали,но в чамграде такова нет
J
Juri V
И с чего начать-то? Сначала запретить или развить, а потом запретить? И разовьется ли, если не запретить?
Ну я конечно не чиновник, но ситуацию вижу так: постепенное введение ограничения, начать с больших авто, поотом через полгода бобраться бо тех что поменьше, деньгу за въезд в город аккумулировать на спецсчёте (а денег будет поступать довольно не мало ибо владельцы кораблеподобных авто скорее удавяться чем пересядут в автобусы или на автомобили типа Оки, мало того владельцы газелей грузовых всяких, и прочего грузового автотранспорта тоже будут деньги платить ибо им это по работе надо по городу передвигаться) и использовать эти деньги исключительно на ремонт, переоборудование дорог, строительство развязок, прокладку новых маршрутов общ. транспорта, так же на закупку оного. Только вот тут загвоздка такая - как эти деньги не собрать даже, а как их оградить от лап вездесущего ЧАМа и его комарильи? И от прочих чиновников? поэтому я просто думаю что так было бы в идеале, а на деле всё выйдет совсем не так - те же полтора автобуса на маршрут, да и те разбитые, скрипящие и пыхающие гарью подобно паровозу, полуживые троллейбусы... В принципе был бокументальный фильм о том как решается проблема экологии и пробок в столицах мира (снят кажется канадцами) В Торонто там тоже за въезд в город берут не малые деньги, а так как большинство работающих в городе Торонто живут в его пригородах, то по окраинам города там построены охрененные многоэтажные праковки где можно оставить машину и дальше передвигаться по городу общественным транспортом, при этом забрать авто со стоянки ты можешь предьявив билет на общ. транспорт, иначе с тебя попросят парковку оплатить... кстати тоже обойдётся дороже билета... в общем очень такой позновательный был фильмец... Жаль смотрел его не с самого начала, а то названия привести не могу...
d
dejamlA
Мораль: надо или строить дороги, или ходить пешком.
Тема сисек не раскрыта! Сия моральная сентенция не может считаться полной без включения в перечнь переезда в село Кукуево!!!! В селе Кукуево и экология прелесть, и виды на природу изумительные, и соседи милые (никого убить неохота!), и до всего (хоть до сельпо, хоть до коровника) - пара шагов по травке!
С
Светлана2000
и зачем их столько нужно?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.