В этом году в Екатеринбурге откроется еще шесть автосалонов
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
ГЫ !! Я придумал.надо дороги расширять не вширь а вверх,сделать многоуровневыми !Хотя это и до меня пердумали,но в чамграде такова нет
проблема не в дорогах а в развязках. Наиболее проблемные места это перекрестки. Заметьте - на окружной пробки бывают на всех своротках и перекрестках, кроме... Щербакова и Россельбана. Ибо там развязка по вертикали.
Т
ТМН-683
Был неделю назад в ХОНДЕ на Бебеля. CR-V можно купить? 6 месяцев.А CIVIC? 10 месяцев. В зале никого,только 3 или4 консультанта слоняются. И так во многих салонах. Современные машины ,конечно,нужны.Но для этого надо квоты на город увеличивать
а
аjavrik
А CIVIC? 10 месяцев.
Ну уже плюс ведь - не 20 )))
А по теме - если все будет продолжаться такими темпами, то город встанет. Свовсем. Это понятно. Только для того, чтобы что-то изменить, надо, видимо, менять гор.администрацию. И менталитет жителей. Не знаю, что легче.
Д
ДедБанзай
Это верно. Но я каждый день езжу не по ним,а по Проезжей.Это полная ж...А расширить её невозможно. Только вверх :-)
M
Max-Tankist
Лутьше-бы дороги строили и развязки,а не салоны дурацкие.
ДАЁШЬ МЕТРО!!!!!!!!
d
dejamlA
ДАЁШЬ МЕТРО!!!!!!!!
Дадут! Скоро откроется еще один кэшэндкэрри Метро
Т
ТМН-683
Надо все салоны перенести на объездную.Например в Краснолесье.А то как на Космонавтов тест-драйв проводить , со скоростью 100 метров в час?
Д
ДедБанзай
ДАЁШЬ ВЕРТОЛЁТЫ !!!!!!!!...мааааленькие такие...
n
neutral evil
Блин, объясните кто нибудь - при посторойке салона вообще ктонибудь о чем нибудь думает? Возле оками/тойета и еще четотам салонов на Сиб. тракте ПОСТОЯННО в правом ряду стоят 1-2 автовоза , затрудняя и без того полупарализованное движение. Чо блин денег заасфальтировать площадку для разгрузки не
было???
d
dejamlA
Блин, объясните кто нибудь - при посторойке салона вообще ктонибудь о чем нибудь думает? Возле оками/тойета
Точна!!! задолбали не сами салоны, а машины входящие и исходящие!!! с космонавтов та же беда! как встанут телеги у пежо и мицу - так хоть святых выноси
J
Juri V
Возле оками/тойета и еще четотам салонов на Сиб. тракте ПОСТОЯННО в правом ряду стоят 1-2 автовоза , затрудняя и без того полупарализованное движение. Чо блин денег заасфальтировать площадку для разгрузки не было???
Не, вы не понимает просто - это такой хитрый пиарход чтоб привлеч ваше внимание к продукции автосалона и чтоб вы его местонахождение получше запомнили.
d
dejamlA
чтоб привлеч ваше внимание к продукции автосалона и чтоб вы его местонахождение получше запомнили.
А уж как хорошо запомнят это пассажиры троллейбусов, стоя в час-пик в ожидании когда их пропустят левее автовозов на космонавтов !!!
J
Jah-Man
ГЫ !! Я придумал.надо дороги расширять не вширь а вверх,сделать многоуровневыми !Хотя это и до меня пердумали,но в чамграде такова нет
ага....если их будут строить так же, как в прошлом году мост на восточной - я лучше пешком или в тронвае...:-d
Д
ДедБанзай
А ведь достраивать то этот мост дали кому? Пральна,тому же подрядчику ! Так что ждите новостей про ту же Оку и тот же мост..
J
Jah-Man
ДАЁШЬ ВЕРТОЛЁТЫ !!!!!!!!...мааааленькие такие...
ага...и таких пилотов ))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
ДедБанзай
Главное в пилоте не внешность , а содержание(хотя с такой мордашкой содержание будет соответствующее)
кстати абориген не в вертолете а в самолете сидит
A
Alex Ampel
Ну я, конечно не чиновник, но ситуацию вижу так: постепенное введение ограничения, начать с больших авто, потом через полгода добраться до тех что поменьше, деньгу за въезд в город аккумулировать на спецсчёте (а денег будет поступать довольно не
мало ибо владельцы кораблеподобных авто скорее удавяться чем пересядут в автобусы или на автомобили типа Оки, мало того владельцы газелей грузовых всяких, и прочего грузового автотранспорта тоже будут деньги платить ибо им это по работе надо по городу передвигаться) и использовать эти деньги
исключительно на ремонт, переоборудование дорог, строительство развязок, прокладку новых маршрутов общ. транспорта, так же на закупку оного.
Увы, рассуждаете Вы наподобие чиновников - начать с запретов. "Платный въезд" в Европе используется не как источник финансов для развития общественного транспорта, а всего лишь как инструмент для снижения интенсивности движения (что приносит косвенную выгоду за счет повышения скорости передвижения тех, кто продолжает ездить на машинах, и тех, кто ездит на общественном транспорте).
А для развития сети общественного транспорта надо изменить приоритеты в расходовании бюджетных средств - не тратить деньги на строительство развязки промеж двух светофоров, например....
Вложенные в наземный общественный транспорт (не путать с Козелями) бюджетные деньги хотя бы частично вернутся в виде платы за проезд, а вот вернутся ли деньги, вложенные в развязки, большой вопрос :-(
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 15:20]
Одно не радует - при нашем климате и грязи вел для прездок на работу можно использовать лишь пару месяцев в году...
Ну-ну...
6 месяцев - нет снега.
2-3 месяца межсезонье - нефиг на веле ездить.
4 зимних месяца - всё нормально!
Я зимой ездил на веле, хотя и не каждый день, около 650 км отъездил.
А некоторые по 2-3 тысячи километров.
В условиях города!
J
Juri V
Вложенные в наземный общественный транспорт (не путать с Козелями) бюджетные деньги хотя бы частично вернутся в виде платы за проезд, а вот вернутся ли деньги, вложенные в развязки, большой вопрос
Веронутся, только косвенно, ибо когда увеличится пропускная сапособность дороги увеличится скорость доставки как пассажижоров, так и грузов из одной точки города в другую, стало быть увеличится эффективность автотранспорта как средства передвижения и средства доставки, в результате мы получим не только горячуу пицу в офис, но и свежий хлеб в магазин, выспавшихся работников, которые будут банально дольше спать по утрам и всё-равно приходить на работу вовремя... то есть этим мы повышаем так называемую эффективность труда, ведь даже ЧАМу понятно что выспавшийся работник будет выполнять работу более качественно и в меньшие сроки. Так, а то что я рассуждаю как чиновник - это вы зря, я ответил на вопрос с чего начать ограничения и куда тратить деньги, а не конкретно с чего начать.... вообще любой бизнес, насколько я помню начинают с написания бизнесплана, а не с бухты-барахты... Так что начинать надо если когда-нибудь это действительно начнут делать таким образом: продумать план действий (составить бизнесплан, собрать информацию (пожелания жителей города тоже надо брать в расчёт), а то построят паркинг впритык к садику или школе, возле больницы какой) и планомерно начать его выполнять... Только я опять же не в курсе как делаются бизнеспроекты такого масштаба, если это предложат делать конкретно мне, боюсь без спецов я банально запутаюсь и такого наколбашу что хуже ЧАМа буду. Вот и потом зачем делать этот план выгодным финансово? Ведь все мы платим городу налоги и это будет делаться для на наши деньги и для нашего же с вами уюта и удобства, а разве это не выгодно само по себе???
Т
ТАНЯ :)
А ГДЕ УЗНАТЬ КОНТАКТЫ ЭТИХ АВТЦЕНТРОВ???
J
Jah-Man
кстати абориген не в вертолете а в самолете сидит
ну ладно тогда:-)
i
iprit
Платный въезд" в Европе используется не как источник финансов для развития общественного транспорта, а всего лишь как инструмент для снижения интенсивности движения
А если я живу в центре, мне даже ребенка в поликлинику не свозить?
J
Juri V
А если я живу в центре, мне даже ребенка в поликлинику не свозить?
А если ваш ребёнок (не приведи Господи!) лежит при смерти, а вы живёте в центре, то за какое время к вам доберётся машина скорой помощи, и за какое время она же доставит ребёнка в стационар, при наших теперяшних пробках? Вот над этим вопросом я бы больше думал чем над тем на чём везти здорового ребёнка в поликлинику. (Без обид только, просто говорю как оно есть)
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
Я зимой ездил на веле, хотя и не каждый день, около 650 км отъездил.
Твое велосипедное кунг-фу сильнее моего, Учитель! :-)
Ну не готов я по холоду не веле ездить :-)
d
dejamlA
Меховой вело-кунг-фу в Копенгагене :-)
простите за низкое качество, реагировать пришлось мгновенно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
простите за низкое качество, реагировать пришлось мгновенно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.