Немецкий чиновник - о развитии транспорта в Екатеринбурге: "Вам нужен политик, который вас услышит"
C
CAIIIKO
Злоказов,
, уймись! Хватит возить сюда всяких иностранцев за казённый счет. За очередные 8 млн уже точно придётся отвечать!
к
краснорожий
Немецкий чиновник - о развитии транспорта в Екатеринбурге: "Вам нужен политик, который вас услышит"
нам нжен нормальный мэр-хозяйственник, выборный, подчиненный горожанам
а не зиц-председатель кормящий синичек и никому не подчиненный самодур на месте завхоза
х
хулиган
Спасибо добрый немчик-кэп
c
cromvel
Любо читать комменты, у каждого второго круглый год крещенские морозы и минус 50
Я думаю нужно футболки и шорты запретить.. не тот климат только ватники и валенки
т
товарищ с ЕКБ
вот те на....эксперт
Отпрыск фюрера, видел зимой на наших дорогах снежную колею глубиной в 10 и более см? покажите ему как болтает там машину..может обосрется и больше не приедет сюда
H
Hasta_la_vista
Что-то рано приехал, зима ещё и не начиналась
На Урал его позвали поделиться опытом на зимней велоконференции, которая впервые проходила в Екатеринбурге.
А
Антон М
" Сначала все протестовали, как в Екатеринбурге, а потом приняли."
ЛОЖЬ
там совершенно другая была реформа. злоказов с липовичом не реформу придумали -они решили просто убить городской общественный транспорт
ЛОЖЬ
там совершенно другая была реформа. злоказов с липовичом не реформу придумали -они решили просто убить городской общественный транспорт
городу нужен политик, который услышит нас, разгонит экспертов-урбанистов, ликвидирует велодорожки и всё безумие, которое сейчас насаждается.
У меня машины нет, я хочу метро. И, кстати, пора трамваи обновлять.
Если строить метро, то дороги разгрузятся, велоприводным станет не о чем стонать: что пробки, что выделенные полосы, велодорожки спасут мир. фиаско.
И трамваи обновлять незачем. Это подождет, на велодорожки денег не хватает.
М
Мr Orange
Вы же не ездите на убогом Москвиче.
Точно также и в трамвае должно быть просторно и комфортно.
Вы же не ездите на убогом Москвиче.
Но на Жигулях ездил.
На иномарку пересел только 4 года назад.
Причем на весьма бюджетную.
Точно также и в трамвае должно быть
просторно и комфортно.
Для меня комфорт - дело десятое.
Машину сменил в первую из-за соображений надежности, надоело постоянно в сервис заезжать и ремонтировать то одно, то другое.
В этом и был основной минус дешевого автомобиля, а вовсе не в отсутствии комфорта при езде.
В трамвае не должно быть просторно! В идеале он должен быть всегда заполнен процентов на 60. Чтобы он был востребован, чтобы он был нужен, чтобы стоимость проезда была адекватной.
А для этого трамвай должен ходить часто и ехать быстро.
Обе функции вполне доступны старым чешским вагонам.
Я не говорю, что их совсем менять не надо. Надо, постепенно.
Но первоочередная проблема трамваев не в этом.
А в устаревшей маршрутной сети, низкой скорости из-за машин на путях и множества светофоров. В том, что они, сбиваясь с расписания, уходят с маршрута не доехав до конечной.
Это всё не изменится, если обновить вагоны. Новых пассажиров трамвай не привлечет.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.