"Очень удобные сиденья": пассажиры оценили первый в Екатеринбурге электробус, который вышел в рейс

Правда, по улицам города он будет ездить недолго.

Оригинал статьи
17 / 2
Стасянище
Срок эксплуатации как у обычного троллейбуса-50 лет,судя по нашему ОТ.Это в Маскве транспорт меняют,а у нас как получили по ленд лизу так и ездит
51 / 3
Ли Сицын
От пользователя Стасянище
Это в Маскве транспорт меняют,а у нас как получили по ленд лизу так и ездит


В Свердловск и раньше посылали старье, отъездившее лет десять в Москве. Например, электрички.
33 / 1
Atlas270
Опять всего две недели. И по итогу у нас такие машины ходить не будут. Все как всегда - столица Урала, а хаваем устаревшее и поношенное...
А электробус - вещь!
24 / 4
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
"Заходишь в салон и теряешься"



А как дыхнут в ухо перегаром и луком с чесноком, так вообще падаешь! :vis:
27 / 1
Ли Сицын
От пользователя vaz270
А электробус - вещь!


Да ну?
В чем его принципиальное отличие от обычного рогатого?
Что один юсб-порт поставили и за это накрутили пару лямов к цене?
33 / 17
Хрюн Степаныч Моржов
От пользователя vaz270
Опять всего две недели

Маргиналы с хемаша и приезжие с азиатских республик широко оценят богатство и убранство сей чудной колесницы. Недели на две ее как раз и хватит повандалить. :ultra:
23 / 6
Atlas270
От пользователя Ли Сицын
В чем его принципиальное отличие от обычного рогатого?
Что один юсб-порт поставили и за это накрутили пару лямов к цене?


1. Новый
2. Нормальный салон
3. Теплый
4. Возможность автономного хода
5. Лучшие ТХ по сравнению с тем хламом, что ездит сейчас.
Можно еще упомянуть про ряд систем безопасности, аккумы с быстрой зарядкой, но это все тоже относится к ТХ.

Зачем нам новые трамваи, зачем новые автобусы? Принципиально ничем же не отличаются - те же 4 колеса и железная коробка. В зеленый цвет перекрасили и накрутили пару лямов к цене? Долой новый оверпрайснутый хлам!

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 07:53]
25 / 6
Казус_Ройзмана
Интересно было бы узнать ресурс данного тралика. В недавнем прошлом владел RX-400h батареи которого пришлось менять при пробеге 108к километров.
5 / 1
Gector
Посмотрели?! А теперь обратно в настопицот раз крашенные дырявые ящики. Будет что внукам рассказать про то как однажды катались в новом тралеб
30 / 1
Daem
От пользователя news@e1.ru
Срок эксплуатации, как у обычного троллейбуса – 10–12 лет

:-D :lol:
Во-первых, у обычного лет 40, а во-вторых, у этого дай бог 5-7 будет потому что к этому времени общая стоимость его ремонта начнет приближаться к цене нового.
10 / 6
Сандро_
Сенсация в "городе будущего"! Новому троллейбусу быть! К экспо готовы! :-D
11 / 2
BaJlepbl4
От пользователя news@e1.ru
по улицам Екатеринбурга электробус будет ездить всего две недели. Потом его отправят на тестирование в Санкт-Петербург

:confused: а для чего такие маневры?
21 / 1
Ли Сицын
От пользователя Казус_Ройзмана
Интересно было бы узнать ресурс данного тралика.


Надо внимательно оценивать все плюсы и минусы считать соотношение цена/качество, а не кидаться сразу на яркий дизайн.

Да, дизайн неплох, но совершенно не выдающийся.
10 / 4
Сочная салями
Хоть бы целлофан сняли с сиденья... Что за совок и нелюбовь к людям, а?
3 / 7
Екатеринбургский
селедочный автобус. больше стоячих мест, чем сидячих :-(
12 / 2
Daem
От пользователя vaz270
Зачем нам новые трамваи, зачем новые автобусы? Принципиально ничем же не отличаются - те же 4 колеса и железная коробка. В зеленый цвет перекрасили и накрутили пару лямов к цене? Долой новый оверпрайснутый хлам!

Вы поймите, никто не может быть против нового общественного транспорта как такого. Проблема в том, что они не собираются покупать транспорт по нормальному соотношению цена\качество. Все что нам показывали последние лет 10, разные трамваи, автобусы, троллейбусы стоят каких-то космических денег, очень дороги в обслуживании и постоянно ломаются. Вы много видите трамваев Спектр? - их и так мало, да они и в ремонте постоянно. Вот купили эти зеленые автобусы, через несколько лет там придется капиталить движки и коробки, а они немецкие, это не считая сколько они уже жрут в ремонте, потому что надежность низкая. На обслуживание будут уходить деньги города как в черную дыру, а потом они будут говорить, что у них нет денег на дороги и метро.
11 / 6
codavr
а гибдд одобрило использование новшества в качестве ОТ?
недоработка!
1 / 7
От пользователя news@e1.ru
Правда, по улицам города он будет ездить недолго.

:ultra: ключевые слова
5 / 1
От пользователя codavr
а гибдд одобрило использование новшества в качестве ОТ?
недоработка!

Што за бред?
По докам - это троллейбус. С доками порядок. В чем проблема?
5 / 2
житель дома 27
новый трамвай тоже красиво по городу покатался.. и где он сейчас????
10 / 1
От пользователя Парень с деревни
селедочный автобус. больше стоячих мест, чем сидячих :-(

Причем в очень узких, не предназначенных для этого, проходах. Как в новых зеленых автобусах, если не занял место в положении сидя будешь аццки мучиться в узком проходе. Для города где транспорт не ходит каждые *-минут это издевательство.
13 / 1
i0N
Такие сиденья без нижней опры через лет 5 начнут отваливаться.
4 / 3
nik2701
что скажет Ольга Небесная? Удобно ли ей заезжать в новый эдектробус, не холодно ли в нём?
3 / 1
От пользователя BaJlepbl4
по дразнить уральцев,но и показуха ,что власти обещали ,но в итоге не до обещали,я тож думаю что протестировать можно было сразу в пИТЕРЕ,зачем возить его на две недели ,непонятно и неадекватно???!!!! :ultra: :ultra:
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.