"Очень удобные сиденья": пассажиры оценили первый в Екатеринбурге электробус, который вышел в рейс
A
ALEX1111ALEX
Зачем нам троллейбус с батарейкой??? Якоб совсем рехнулся или верха не знают как миллиарды отмыть!!!
М
Местный с Урала
А как дыхнут в ухо перегаром и луком с чесноком, так вообще падаешь!
Нафуфиренные мадамы благовониями, тонкий аромат кофейного напитка вперемешку с вареной колбасой....
М
Местный с Урала
Зачем нам троллейбус с батарейкой??? Якоб совсем рехнулся или верха не знают как миллиарды отмыть!!!
Да, нам всяко, однозначно нужен скоростной автобус с ядреным реактором, на воздушной подушке...
S
Stasis_Valentino
ж/д - химмаш
Через неделю репортаж снимите, будет примерно следующее : - "в салоне все изрисовано, обшивка на сиденьях порезана, попахивает ссаниной. Заходишь и теряешься
L
Lenoчka111
На улице +16
Градусник уже сломался
Т
Требуется авторизация
Ага до кучи в ней будет тетка кондуктор с размерами как у бегемота - всех будет сметать из узкого прохода.
Тот кто придумал сий чудесный салон должны в аду гореть - не для города такой салон, не для города...
Тот кто придумал сий чудесный салон должны в аду гореть - не для города такой салон, не для города...
f
fonda
Для толпы, которая ездит по этому маршруту в часы пик, места очень мало.
К
Коренной житель окадема
С
Сомов С.С.
какая разница в цене с батарейками и без?
Т
ТабуретОбыкновенный
обслуживание?? в ТТУ знают что такое обслуживание транспорта???
вангую через 5 лет сдохнут аккумулы в этом троллейбусе, механик скажет, что нет бабок на обслуживание или замену и этот суперэлектробас превратится в обычный советский продувающийся мерзнущий троллейбус
вангую через 5 лет сдохнут аккумулы в этом троллейбусе, механик скажет, что нет бабок на обслуживание или замену и этот суперэлектробас превратится в обычный советский продувающийся мерзнущий троллейбус
A
ALEX1111ALEX
Да, нам всяко, однозначно нужен скоростной автобус с ядреным реактором, на воздушной подушке...
И в пробку, мне не понятно почему нельзя разработать собственный автобус или модернизировать старый, зачем закупать технику если само правительство врет о импортозамещении!!!
F
Fairy
В чем его принципиальное отличие от обычного рогатого?
новость опять по заголовкам читаешь, узнаю ОН
P
Papa_Roach
4. Возможность автономного хода
Зачем ему тогда рога?
k
kisa12
останется ли что-нибудь в Екатеринбурге - весьма сомнительно.
Почему бы еодину не сделать анализ подвижного состава Екатеринбурга? Чтобы было куда макать фейсом якобы ситименеджера.
U
181115
Вот в Крыму на траликах ездят только на сидячих местах, стоя не пускают.
V
Vadim-ekt
Зелёные автобусы, трамвай айфон (который никогда не поедет по улицам Екб), сейчас ещё электробус - это всё очень хорошо.
Но рассматривать перспективность использования любого ОТ нужно с точки зрения таких показателей как: безопасность, ресурс, ремонтопригодность, стоимость обслуживания, вандалоустойчивость, вместимость, современность, экологичность.
А сейчас увы перспективность использования рассматривается с точки зрения таких показателей как: новаторство, бюджетоосваиваемость, пылевглазапускательство и откатоёмкость. Главное, чтобы к ЧМ центр города выглядел КАК современный, а потом хоть трава не расти ...
ИМХО: Что-то здесь не так ...
Но рассматривать перспективность использования любого ОТ нужно с точки зрения таких показателей как: безопасность, ресурс, ремонтопригодность, стоимость обслуживания, вандалоустойчивость, вместимость, современность, экологичность.
А сейчас увы перспективность использования рассматривается с точки зрения таких показателей как: новаторство, бюджетоосваиваемость, пылевглазапускательство и откатоёмкость. Главное, чтобы к ЧМ центр города выглядел КАК современный, а потом хоть трава не расти ...
ИМХО: Что-то здесь не так ...
З
Злой на обманщиков
Хорошая полезная вещь, предлагая запустить его до мэрии и других правительственных учреждений, вместо их дорогих иномарок. И экономия, и рабочие вопросы решаются по дороге на работу, где сразу видно многие проблемы (дороги, освещения и грязь).
V
Vadimich™
А тем временем в МСК будут строить очередную линию метро длиной 50 км.
К
Краб на галерах
А тем временем в МСК будут строить очередную линию метро длиной 50 км.
На ЗенитАрену выделят еще 300 млн.рублей на демонтаж медиацентра
A
AVATARA NET
По проекту транспортной реформы - основу ОТ в Екатеринбурге составит трамвай...
Но ставка на него не правильна! Трамвай дорог в эксплуатации, требует много специальной инфраструктуры (те же рельсы, к примеру), не надежен (в случае неисправности или ДТП на путях - все вагоны сзади
стоят)... ИМХО - следует развивать троллейбус. Как и трамвай, он экологически чист,но оборудование его линий проще и дешевле трамвайных, в случае же поломки или ДТП - даже обычные, безаккумуляторные троллейбусы почти всегда могут обогнуть поломавшегося собрата или столкнувшиеся на полосе движения
машины и проследовать далее по маршруту, а вот трамвай на такое не способен Потому - как основу городского транспорта в столице Урала следует развивать не трамвай, а троллейбус
М
МаксимП
Хоть бы целлофан сняли с сиденья... Что за совок и нелюбовь к людям, а?
Это в людях совок и не любовь к новому и чистому. Почему-то новое, надо сразу же превратить в старое, грязное, ободранное. Проще говоря - сломать и засрать.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 11:28]
u
u975
В принципе неплохая идея для замены автобусного парка.В городе уменьшатся выбросы вредных выхлопных газов,уменьшится уровень шума,с сохранением маршрутов автобусов.Плюс более совершенная и умная техника потребует более квалифицированных работников,плюс развитие всего города в современном
направлении.
Лучше уж покупать такую технику и потом просить деньги у правительства на продвинутые инвестиции,чем латать устаревший парк,на это уж точно из центра деньжат не подбросят.
Лучше уж покупать такую технику и потом просить деньги у правительства на продвинутые инвестиции,чем латать устаревший парк,на это уж точно из центра деньжат не подбросят.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.