Вечерний тест-драйв: обкатываем новый электробус с подогревом сидений и зарядкой для смартфона
С
Сычъ
А что там занимает столько места на задней площадке? Там в старых троллейбусах пол сотни человек умещается, а тут стена, туалет что-ли? Или комната отдыха для кондуктора? Очень нерациональная компоновка. Люди как шпроты будут набиваться и стоять в кривом проходе.
K
Kot-Begemot
А что там занимает столько места на задней площадке? Там в старых троллейбусах пол сотни человек умещается, а тут стена, туалет что-ли? Или комната отдыха для кондуктора?
Наверно аккумуляторы.
Тоже особенные, отечественной разработки, не имеющие аналогов.
Российские аккумуляторы - самые большие и тяжелые аккумуляторы в мире.
к
краснорожий
А что там занимает столько места на задней площадке? Там в старых троллейбусах пол сотни человек умещается, а тут стена, туалет что-ли? Или комната отдыха для кондуктора? Очень нерациональная компоновка.
Там комната распознавателя. Смотрит в камеры и ставит галочки в тетрадке - студент зашел или просто баба в штанах.
т
турбодед
на химмаш пустят и линию проложат
a
alexcap2010
я так понимаю, раздолбают этот троллейбус на наших дорогах, и отправят добивать его в питер
P
Psy-cho-logist
очередной аналоговнет
У вас два слова "слиплись". Правильно писать: "анало говнет".
б
бюргер в бане
Сразу видно гуманитарий писал
Не, на Е1 гуманитариев не держат, технарей - тем более.
Кишлачные таджики - наше всё, с ними смешнее получается.
m
meisson
Сидений мало, ручки, чтобы держаться, дебильные, мэнагер, видно, изобретал. Для пассажиров - крайне плохой транспорт. Получается, что хороший для тех, кто им не пользуется. Например, для горе-журналистов.
K
Kырдыподжег
Читаю новость и думаю «увы, ненадолго это, как и с новым трамваем, скажут через пару месяцев, что дорого и вообще не подходит для нашего города», но реальность, описанная в конце, оказалась ещё печальнее
Не видать Городку нормального общественного транспорта - так и будем на древних троллейбусах и трамвая и тесных вечно ломающихся зелёных автобусах. Чем дальше, тем этому городу хуже становится. Очень жаль.
Не видать Городку нормального общественного транспорта - так и будем на древних троллейбусах и трамвая и тесных вечно ломающихся зелёных автобусах. Чем дальше, тем этому городу хуже становится. Очень жаль.
Л
Ли Сицын
Тогда нормально!
Тогда какой же это электробус???
Обычный троллейбус, только с резервными аккумуляторами.
Если он куплен для Питера, пусть там и катается.
Новость ни о чем, как оказалось.
V
Vральский полZтолог
3 вопроса:
1) чем он отличается от троллейбуса -- тупо более мощным аккумом?
2) не судьба было сделать копеечные электроприводы входного подиума для инвалидов?
3) почему везде надписи на пендосском? Мы в России или где? Что за "open", "stop" и т.д.
1) чем он отличается от троллейбуса -- тупо более мощным аккумом?
2) не судьба было сделать копеечные электроприводы входного подиума для инвалидов?
3) почему везде надписи на пендосском? Мы в России или где? Что за "open", "stop" и т.д.
z
zmnj
А тем временем наши новые трамваи - самые холодные в городе! А вся зима еще впереди, кондуктора, думаю, проклинают местных производителей!
Работает там отопление прекрасно, если включить.
7-10 лет назад москвичи свои ТТУ в такой же ситуации заставили соблюдать комфортный температурный режим. (погуглите вся эта инфа есть в инете по разным городам)
А наши дурочку гонят.
У них просто регламент включать отопление при -5, а еще лучше -10 и штраф за перерасход эненргии, так что проклинают они не приозводителя, а начальство которое пилит деньги напару с муниципальными властями Екб.
Прикольно, что люди там работают пенсионного возраста, а значит читали о борьбе рабочих за свои права при загнивающем капитализме, но не используют ни правовых рычагов, для соблюдения регламентируемой температуры на рабочем месте, ни профсоюзное движение для отстаивания своих прав, ездят закутанные, больные и терпят.
V
Vральский полZтолог
Автор: zmnj
Прикольно, что люди там работают пенсионного возраста, а значит читали о борьбе рабочих за свои права при загнивающем капитализме, но не используют ни правовых рычагов, для соблюдения регламентируемой температуры на рабочем месте, ни профсоюзное движение для отстаивания своих прав, ездят закутанные, больные и терпят.
Прикольно, что люди там работают пенсионного возраста, а значит читали о борьбе рабочих за свои права при загнивающем капитализме, но не используют ни правовых рычагов, для соблюдения регламентируемой температуры на рабочем месте, ни профсоюзное движение для отстаивания своих прав, ездят закутанные, больные и терпят.
Потому что боятся, что выговор сделают.
Потому что боятся, что уволят на старости лет.
Так и ездят, но терпят. А от профсоюзов толку меньше, чем от амбарных мышей.
Мыши хотя бы потом с калом разносят семена растений, а профсоюзы ничего не делают, просто сидят, едят и гадят.
R
Rughen12
Почему новый троллейбус называют Электробусом?
p
parfum
безграмотная статья на уровне 3 класса, выгнать редактора
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.